Блог им. sini4ka → Мотосвадьба моего дяди Калашника 2008г.

Это был первый раз, когда я побывала на свадьбе такого формата. На то время я была так же далека от мотоциклов, как Днепропетровск от Киева, однако уже тогда мои родственники знали, как я от них без ума. Поэтому в один прекрасный день, а именно на кануне 2 августа 2008 года, мне позвонила троюродная сестра: «Танюха, я знаю, что ты любишь мотоциклы, поэтому тебе должно понравиться: у нас будет байкерская свадьба!».

Я от радости аж подпрыгнула!

В указанный день мы с родителями приехали в указанное место на точку сбора — карман на Соколе. Подъехав, мы увидели с два десятка мотоциклов, преимущественно чопперов и столько же райдеров в коже со вторыми номерами, среди них затерялись пара машин да мы. В первые несколько минут чувства были смешанные, «Нифига се, сколько мотоциклов!!!» перешло в «Нихрена себе, контингент… Что-то я не это ожидала увидеть»… Ну да ладно, будем посмотреть, что будет дальше.

Когда уже все собрались, мы выдвинулись к ЗАГСу на Дзержинского. Ехали мы колонной — ~35 мотоциклов и 3 машины, проехали красиво по городу, а мы с мамой пытались это все заснять. К пункту назначения мы доехали под рев прямотоков. В этот день мы в ЗАГСе были не единственные, а уже 3е — 4ые. Фото-, видеооператоры побросали свои свадьбы, прибежали снимать нас. Однако, сразу возникли вопросы, а где же жених с невестой? — маскировка, однако :-) Оба были в джинсах и футболках, а в придачу голову жениха украшала бандана. Перед входом в здание ведущая церемонии тут же назначила свидетеля со свидетельницей, стоящих ближе всего к молодоженам, на жениха одели галстук и мы отправились во внутрь.

Внутри никто не ожидал увидеть такую компанию — в этих краях такое случается нечасто ))) Роспись прошла весело — как же с мотоциклистами иначе?! Моя же роль — ни мала, ни велика — фотографировать… все подряд! Перед выходом на лесничном пролете уже ждала следующая свадьба. При нашем появлении народ шарахнулся и сделал шаг назад, создалось впечатление, что они вдавились в стену:-) Мы с мамой энергично носились вокруг всей нашей компании, вылавливая интересные моменты.

Дальше нас ожидала турбаза «Нептун» в Днепродзержинске.

Перед выездом к нам подтянулись еще несколько единиц «боевой» двухколесной техники, прозвучала команда «По матрешкам!!!», и под еще больший рев мотоциклов мы поехали на турбазу. Но сначала мы заехали к парку им. Меня :-D — им. Т.Шевченко. Пока молодые пили шампанское и били бокалы, гости усердно завязывали бантики на своих мотоциклах и скутерах. Я только и успевала все фотографировать, не упустила возможности посидеть на мотоцикле жениха — это был Kawasaki Vulkan.

После этого мы сделали круг почета по набережной, заехали на «Шарик» — Фестивальная площадь на набережной, еще несколько фотографий и поехали дальше.

По пути на базу мы сделали еще пару остановок пополнить состав кортежа и покормить «коней». Всю дорогу мне не сиделось на месте — хотелось проехаться на мотоцикле; желания имеют приятное свойство сбываться, поэтому на очередной остановке я добродушно пересаживаю новоиспеченную жену с мотоцикла в машину к моим родителям, а сама сажусь к Калашнику на ее место и получаю в виде бонуса полулицевик. Он оказался на меня на пару размеров больше, поэтому всю дорогу мне пришлось его держать за ремешок :-D — сдувало вместе с головой :-D, сидя на мягкой сидушке вторым номером, я наслаждалась поездкой до самой базы.

Думаю, не стоит описывать стандартную процедуру накрытия стола и приготовления шашлыков :-). Лимон честно помогал дамам накрывать на стол, незанятая часть гостей начала развлекаться — в одном из бусов, ехавших с нами, привезли эндурку. Пара бабакеров, считавшие, что умеют ездить, пару раз навернулись на ровном месте:-)

Брон взял на себя роль тамады, а Лимон ходил вокруг стола со шлемом, собирал средства для молодоженов.
Черепа в хромированной каске назвали буйком, поэтому, когда народ группами пошел купаться, с воды периодически доносилось громогласное «За буёк не заплывать!».

Меня всё не покидало желание сфотографироваться на мотоцикле в экипе. Для этого я попросила доброго байкера Сварщика поделиться со мной перчатками и кепкой, но этого мне оказалось мало, и он с улыбкой дал мне свою куртку :-)

Тем временем количество гостей все увеличивалось, а вместе с ними и мотоциклов. Для меня это было чем-то невероятным первый раз увидеть вокруг себя столько двухколесной техники разных мастей! У меня просто разбегались глаза.

Когда уже было выпито немеряно пива, съедено столько же шашлыка и другой закуси, начались танцы на столе. На этой радостной ноте мы простились с родственниками и под впечатлениями уехали домой.

Эта свадьба мне запомнилась надолго:-)
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 24 февраля 2013 в 17:25

2020606
СЧАСТЬЯ МОЛОДЫМ!!!
sini4ka
уже 5 лет живут счастливо))
2020606
Вот я читатель...:) И не заметил что там указан 2008 год. Все равно СЧАСТЬЯ МОЛОДЫМ :)
Angry
  • Angry
  • 24 февраля 2013 в 17:32
Счастья.
Зубастик очень понравится!
ниче так гульнули)) молодцы))
sini4ka
в том загсе до сих пор помнят, про этот гул во дворе)
stavranidis
Зачетная свадьба! Походу весело было!
sini4ka
ага))) а какая я довольная была!
Anderson
Хорошо зажгли)
Seriy89
совет да любовь
X-RR
  • X-RR
  • 24 февраля 2013 в 19:46
По моему с тех пор ты заметно похудела))
sini4ka
а ты заметил))) Конечно, похудела) Тут мне 18 лет)
Oktmaster
Сколько свадеб повидал-все какие то одинаковые, с одинаковым сценарием, тамадой и конкурсами… всё может быть насыщено белым ярким цветом, ароматом свежих цветов, но за всем этим скрывается мучительное выскабливание огромных сумм денег, чтоб деталями праздника порадовать гостей-это всё скудство на идеи, друзья! такая жизнь не для нас! это однообразие роскоши до тошноты приелось…
Скажу всем, кто ещё не в курсе-у байкеров свадьбы проходят в скушных мрачных цветах-цветах клубных нашивок и блеска хрома. И хоть, порой, брачующиеся байкеры мрачны,-их свадьбы запоминаются навсегда! не потому что байкеров на душу населения меньше, а потому, что мы НЕ ТАКИЕ!
Тут я Вам пытался передать всё, что познал за все свадьбы, на которые меня приглашали и высказывали мнения о байкерах
sini4ka
Не знаю, на сколько часто байкерские свадьбы бывают мрачными, но вот у нас мужем была свадьба тоже без тамады, всяких конкурсов показухи и т.д. и т.п., хоть и было это буквально недавно… Все эти свадебные программы на столько приелись, что уже тошно%)На нашей все было просто, но в то же время всем очень понравилось, как родителям с молодыми, так и гостям)
de_laerra
а у вас тоже была мотосвадьба?
sini4ka
нет, обычная, поэтому я про нее и не писала
  • 24 февраля 2013 в 22:53
Красивая свадьба! А аффтар-то оказывается какая красавица, ведь тока щас увидал без шлема со знаменитым хвостом ))
ЗЫ. Худеть было необязательно ))))
эммм… Спасибо)

а ты разве не видел моих последних постов со мной без шлема?! видимо, ты много пропустил ;)
  • 24 февраля 2013 в 22:59
Только хотел напроситься в гости к тебе на свадьбу и вот — оказывается опоздал )))
Желаю Счастья, Синичка-мотосестричка!!!
да, уже поздно))
  • 24 февраля 2013 в 23:04
Ох ты, да я тут полжизни проспал! щас посмотрел — ЛЮДИ, больше никаких постов моделек с паддоков, получится серенько! )))
sini4ka
очень серенько по сравнению с девушками из России/Украины ;)
Tar1k
  • Tar1k
  • 25 февраля 2013 в 11:39
Порой, когда вот так соберешься с байкерами, посидишь, внутри так хорошо становится, душевно =)
не так как обычно… вроде и ничего особенного, но очень душевно
мотоблоги, Блог им. sini4ka, Мотосвадьба моего дяди Калашника 2008г.