Блог им. Kach → Опросы Департамента Транспорта г. Москва
Друзья, знакомый из Дептранса попросил опубликовать ссылки на приложения, которые собирают ваше мнение по непростой дорожной ситуации в Москве.
Сейчас пока трудно влиять на мнение начальства дептанса, МкКинси и прочих, но мнения начинают учитываться.
Ролик от них
Ссылки для скачивания: iOS-версия / Android
Кроме того здесь можно оставить свои замечания, я их все передам, а может быть сами представители дептранса будут отвечать на вопросы.
Сейчас пока трудно влиять на мнение начальства дептанса, МкКинси и прочих, но мнения начинают учитываться.
Ролик от них
Ссылки для скачивания: iOS-версия / Android
Кроме того здесь можно оставить свои замечания, я их все передам, а может быть сами представители дептранса будут отвечать на вопросы.
- Kach
- Кирилл
- 19 февраля 2013 в 20:35
- 4
- +13
Понимаю, что виноват, что сейчас меня заминусуют, но мне каждый день на мото приходится только по встречке и ездить, т.к. дороги у нас узкие, пробки стоячие, часто междурядья нет в принципе… У меня работа связана с оперативностью появления в определённых местах и, к сожалению, если я буду ездить на мото соблюдая правила, я не буду достаточно зарабатывать. Рисковано? Да! Стараюсь ездить очень аккуратно, прежде всего думая об окружающих, чтобы не стать причиной ДТП… Бывают моменты, что вообще никак не проехать даже по встречке (например, по ул. Орджоникидзе одностороннее движение) — столкнулся с серьёзной проблемой закипания движка. По тротуарам стараюсь вообще не ездить. Спасибо сочинским гаишникам, которые часто глаза закрывают на наши отступления от ПДД. Малокубатурная техника, кстати тоже не выход — часто приходится за день по нескольку раз мотаться по марштуру Сочи-Адлер-Красная поляна, тошнить на незагруженных пробками перегонах на 50-125сс не вариант.
Если никто не пишет и не звонит в дептранс, может он и не нужен никому? ;)
А по существу, эти приложения охватят очень маленький кусочек аудитории и выборка будет не репрезентативная. Вот на Андройд поставили меньше 1000 пользователей из 2 млн ТС это 0,05% + АйФон чуть меньше и получаем охват в 0,01%.
И отзывы на впечатляют:
А по существу, эти приложения охватят очень маленький кусочек аудитории и выборка будет не репрезентативная. Вот на Андройд поставили меньше 1000 пользователей из 2 млн ТС это 0,05% + АйФон чуть меньше и получаем охват в 0,01%.
И отзывы на впечатляют:
У меня что-то приложение не запускается(( хотя приложение по идее должно быть неплохое
Не пишут и не звонят потому что
1. Не знаю куда.
2. Не знаю что это вообще возможно сделать и будет результат.
Я уже здесь неоднократно писал, что решает даже 1 звонок, но он не происходит и при этом все ругаются.
Про выборку не правы, т.к. если заполнить профиль, то уже несколько ответов дают картину о маршруте.
1. Не знаю куда.
2. Не знаю что это вообще возможно сделать и будет результат.
Я уже здесь неоднократно писал, что решает даже 1 звонок, но он не происходит и при этом все ругаются.
Про выборку не правы, т.к. если заполнить профиль, то уже несколько ответов дают картину о маршруте.
Kach, за зиму в сообществе накопилось не малое количество вопросов о том каким будет предстоящий мотосезон. Не могли бы вы передать привет тем кто «решает все вопросы за один звонок» и задать им вопросы от сообщества, предварительно создав пост-опросов? Во-первых ответы покажут, что департамент действительно считается с мнением носителей категории «А» и существует так называемая обратная связь, что в свою очередь во-вторых повысит лояльность к использованию приложения ссылку на которую вы дали, а в-третьих увеличит общее доверие к преобразованиям которые сейчас происходят в мск по линии дорожно-транспортного развития.
здесь был ататат
Ладно, более конструктивный вопрос — там случаем никому в голову не приходило, чтобы на повсеместно вкорячиваемых платных парковках сделать понижающие/повышающие коэффициенты, чтоб как в европах. По принципу чем дольше твоя машина стоит припаркованной, не создающей пробок, тем дешевле тебе это обходится. Это бы сильно стимулировало тех же работников и служащих пользоваться ими. Я из окошка наблюдаю вечно пустые парковки у Большого и Малого театров и гостиницы Москва, хотя вокруг машин, уж поверьте, меньше не стало. Почему? Потому что 100р в час * 8 часов рабочего дня * ~25 рабочих дней в месяц выходит совсем некашерно. Или наоборот, повышающий коэффициент, если парковка очень загруженная и на ней надо создать текучку. В чем сложность-то?
У меня нет ни андроида, ни айфона…
Так что претензии и предложения придется писать тут.
1. Разрешить мотоциклистам беспрепятственное движение по выделенным полосам
2. Зимой своевременно чистить снег. Не допускать ситуации, когда «в Мосвку в декабре/январе/феврале ВНЕЗАПНО пришла зима».
3. Убрать нахрен трамвайные пути отовсюду, где это только возможно (особенно каноничная ситуация на Стромынке и Б.Черкизовской, где трамваи сделали «привилегированным» видом транспорта, оставив для всех остальных местами 1 полосу).
4. (учитывая сезонность мотоцикла, самое главное) (!!!) Расстреливать за некачественный асфальт. Или хотя бы сажать. Что за хрень, когда весной кладут асфальт и осенью на этом же месте его перекладывают.
Так что претензии и предложения придется писать тут.
1. Разрешить мотоциклистам беспрепятственное движение по выделенным полосам
2. Зимой своевременно чистить снег. Не допускать ситуации, когда «в Мосвку в декабре/январе/феврале ВНЕЗАПНО пришла зима».
3. Убрать нахрен трамвайные пути отовсюду, где это только возможно (особенно каноничная ситуация на Стромынке и Б.Черкизовской, где трамваи сделали «привилегированным» видом транспорта, оставив для всех остальных местами 1 полосу).
4. (учитывая сезонность мотоцикла, самое главное) (!!!) Расстреливать за некачественный асфальт. Или хотя бы сажать. Что за хрень, когда весной кладут асфальт и осенью на этом же месте его перекладывают.
- Untouchable
- 20 февраля 2013 в 15:58
- ↑
- ↓
Наверное, имеется ввиду отгородит трамвайные пути от дорог автомобильных, тогда и трамвай в пробке стоять не будет и со стороны автомобилистов раздражения не будет. Вот, например, как на варшавке от ТТК до нагатинской и куда они там дальше идут…
Вот если трамвай вдруг встал в пробку, надо вызывать эвакуатор и разгребать всех, мешающих проезду. А пока эвакуатор вызывается, водитель трамвая должен выйти и сфотографировать всех мешающих, чтобы потом можно было оштрафовать недоумков так, чтобы для оплаты штрафа пришлось эту машинку-то и продать… Типа 150% от рыночной стоймости новой машины нарушителя.
После первых случаев, трамваи будут ездить быстро и регулярно.
После первых случаев, трамваи будут ездить быстро и регулярно.
здесь был ататат
ситуация на Стромынке и Б.Черкизовской, где трамваи сделали «привилегированным» видом транспорта, оставив для всех остальных местами 1 полосу)Фёдор, там ПОТОМ будут расширять проезжую часть. Вот найти бы того, кто сначала сделал этот «еродром» для трамваев, а уж потом решил вспомнить про остальные ТС.
Каждое утро в сезоне-2012 этого прекрасного незнакомца вспоминал, щемясь на работу в пробке, что начинается прямо с Преображенки.
А вообще трамваи хорошие :)
Блин, не пойму, мотобрата интересуют парковки и чистка снега или все-таки двухколесные вопросы?
Это мои:
1. По ссылке одна из острых проблем, планируются ли какие-либо действия по ее устранению?
2. Поговаривают что полосу общественного транспорта будут разделять от остальных полос физическим ограждением, так как это происходит в цивилизованных городах. Учитывая то что в цивилизованных городах у участников дорожного движения существует ответственность в создании аварийной ситуации, а у нас ее нет, то любая аварийная ситуация спровоцированная по отношению к мотоциклу будет не только уводить мотоциклиста на полосу общественного транспорта, а тупо гробить этого мотоциклиста.
3. Поговаривают в сми что мотоциклистов будут штрафовать если они будут перемещаться в междурядье, так ли это?
Это мои:
1. По ссылке одна из острых проблем, планируются ли какие-либо действия по ее устранению?
2. Поговаривают что полосу общественного транспорта будут разделять от остальных полос физическим ограждением, так как это происходит в цивилизованных городах. Учитывая то что в цивилизованных городах у участников дорожного движения существует ответственность в создании аварийной ситуации, а у нас ее нет, то любая аварийная ситуация спровоцированная по отношению к мотоциклу будет не только уводить мотоциклиста на полосу общественного транспорта, а тупо гробить этого мотоциклиста.
3. Поговаривают в сми что мотоциклистов будут штрафовать если они будут перемещаться в междурядье, так ли это?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть