Блог им. Sanek-imz → Мысли вслух. Мотоциклисты и автомобилисты. Нет войны..есть о чем просто подумать.
Прочитав статью «Байкеры и автомобилисты-война на дороге» понял, что давно пора дописать пост про свои наблюдения из жизни=) Это даже не пост, а мысли вслух.Так сказать свое мнение.Поехали.
Кто-то выбрал мотоцикл, кто-то авто. Но ведь есть люди, которые ездят на четырех и двух колесах. Таким людям естественно более понятны желания мото и автолюбителей и они в большинстве своем не обращают внимание на езду в междурядье и отчаянные гонки. А простые автолюбители?? По опросам, большинству автолюбителей езда в междурядье и скорость пролетающего мимо мотоциклиста не нравятся. И это мало сказать. Большинство водителей переживают за последствия прилета мотоциклиста в зад и за свои зеркала.
Вот, что пишут на форумах: «Жутко не нравятся идиоты на двух колесах, которые превращают передвижение по городу, посреди остальных участников движения, в игру или в тренировку по «стант-райдингу». А еще лица разного возраста на «табуретках», которые даже понятия не имеют о ПДД.»
«Проблеммы в головах людей. Злые все стали, нервные. И еще из «Брата 2» все фраза вспоминается: "… Ведь были же люди, как люди… И, вдруг, все идиотами стали...»
«Как мне кажется, это некое враждебное отношение водителей автомобилей к мотоциклистам, потому что те якобы могут проехать везде. Им очень страшно, что мотоциклисты отобьют им зеркала или поцарапают автомобили.»
«В последние годы стала заметнее тенденция, что водители, увидев в зеркало заднего вида мотоцикл, стараются дать возможность проехать байкеру. А были такие моменты, когда этого не было вообще. То есть мотоцикл далеко не все воспринимали как полноценную транспортную единицу. Поэтому, если ты едешь на мотоцикле в центре ряда и один, то никогда водитель автомобиля не позволит себе ехать за тобой. Он обязательно встанет рядом, таким образом тебя будут вытеснять направо и налево. Попросите водителя мотоцикла в тяжелом трафике проехать в центре ряда одному. Этого не получится никогда. Естественно, нам приходится вылезать в полосу между автомобилями, а это всегда сложно и неприятно.» И это малая часть мнений!
Но самое главное- это то, что автомобилисты считают мотоциклистов (особенно на спортах) «хрустиками» или проще «самоубийцами». Почему-ж?? Дело в том, что мне довелось видеть( и не раз) как мотоциклисты(примерно возраста школоты) на мотоциклах аля Kawasaki zzr 600 ,Honda cb 400 sf(так как теперь считается, что не модно начинать с Юбров и с просто мопеда) и +100500 скутеров и еще толпа битых перебитых мотоциклов без номеров(преимущественно импортного производства) ездят без экипировки…. Ну как без нее – шорты, кроссовки Adidas и куча цепочек, а шлем наверно мешает обзору. И вот когда мимо тебя проносится с бешеным шумом прогоревшего глушителя мото — невольно в голове крутится мысль о том, как мотоциклист долетается. Хотя еще Волк из «Ну, погоди!» одевал шлем и перчатки. Не все смотрели этот мульт наверно. Хроника новостей летом блещет репортажами про разбившихся, поколечившихся или просто про множественные рейды ГИБДД по поимке мотоциклистов без номеров и школоты на скутерах без шлема и тд и тп. Согласитесь, тоже негатив.
Когда-то была высказана мысль о том, что бьются не те у кого навороченный мотоцикл, а те у кого нет мозгов. Правильно или нет выбирать владельцам мотоциклов.
Хотя слышал о статистике, которая гласит: «Чаще всего разбиваются водители спорт-мотоциклов.Водители чопперов практически не появляются в хрониках. Преимущественно из-за того, что сами не одобряют летающих самоубийц"
Мой друг в 2012 году участвовал в акции «Внимание- мотоциклист» в Санкт-Петербурге. Его рассказ о том как реагировали автомобилисты вызывает неоднозначное мнение. С одной стороны водители-мотоциклисты были настроены корректно и дружелюбно. Просто водители, которые хотят мира внимательно прислушивались. Ну а кто-то из водителей рвал листовки и все в этом духе.
В общем как говорил Кот Леопольд: «Давайте жить дружно». Ведь все мы хотим мира на дорогах.
Кто-то выбрал мотоцикл, кто-то авто. Но ведь есть люди, которые ездят на четырех и двух колесах. Таким людям естественно более понятны желания мото и автолюбителей и они в большинстве своем не обращают внимание на езду в междурядье и отчаянные гонки. А простые автолюбители?? По опросам, большинству автолюбителей езда в междурядье и скорость пролетающего мимо мотоциклиста не нравятся. И это мало сказать. Большинство водителей переживают за последствия прилета мотоциклиста в зад и за свои зеркала.
Вот, что пишут на форумах: «Жутко не нравятся идиоты на двух колесах, которые превращают передвижение по городу, посреди остальных участников движения, в игру или в тренировку по «стант-райдингу». А еще лица разного возраста на «табуретках», которые даже понятия не имеют о ПДД.»
«Проблеммы в головах людей. Злые все стали, нервные. И еще из «Брата 2» все фраза вспоминается: "… Ведь были же люди, как люди… И, вдруг, все идиотами стали...»
«Как мне кажется, это некое враждебное отношение водителей автомобилей к мотоциклистам, потому что те якобы могут проехать везде. Им очень страшно, что мотоциклисты отобьют им зеркала или поцарапают автомобили.»
«В последние годы стала заметнее тенденция, что водители, увидев в зеркало заднего вида мотоцикл, стараются дать возможность проехать байкеру. А были такие моменты, когда этого не было вообще. То есть мотоцикл далеко не все воспринимали как полноценную транспортную единицу. Поэтому, если ты едешь на мотоцикле в центре ряда и один, то никогда водитель автомобиля не позволит себе ехать за тобой. Он обязательно встанет рядом, таким образом тебя будут вытеснять направо и налево. Попросите водителя мотоцикла в тяжелом трафике проехать в центре ряда одному. Этого не получится никогда. Естественно, нам приходится вылезать в полосу между автомобилями, а это всегда сложно и неприятно.» И это малая часть мнений!
Но самое главное- это то, что автомобилисты считают мотоциклистов (особенно на спортах) «хрустиками» или проще «самоубийцами». Почему-ж?? Дело в том, что мне довелось видеть( и не раз) как мотоциклисты(примерно возраста школоты) на мотоциклах аля Kawasaki zzr 600 ,Honda cb 400 sf(так как теперь считается, что не модно начинать с Юбров и с просто мопеда) и +100500 скутеров и еще толпа битых перебитых мотоциклов без номеров(преимущественно импортного производства) ездят без экипировки…. Ну как без нее – шорты, кроссовки Adidas и куча цепочек, а шлем наверно мешает обзору. И вот когда мимо тебя проносится с бешеным шумом прогоревшего глушителя мото — невольно в голове крутится мысль о том, как мотоциклист долетается. Хотя еще Волк из «Ну, погоди!» одевал шлем и перчатки. Не все смотрели этот мульт наверно. Хроника новостей летом блещет репортажами про разбившихся, поколечившихся или просто про множественные рейды ГИБДД по поимке мотоциклистов без номеров и школоты на скутерах без шлема и тд и тп. Согласитесь, тоже негатив.
Когда-то была высказана мысль о том, что бьются не те у кого навороченный мотоцикл, а те у кого нет мозгов. Правильно или нет выбирать владельцам мотоциклов.
Хотя слышал о статистике, которая гласит: «Чаще всего разбиваются водители спорт-мотоциклов.Водители чопперов практически не появляются в хрониках. Преимущественно из-за того, что сами не одобряют летающих самоубийц"
Мой друг в 2012 году участвовал в акции «Внимание- мотоциклист» в Санкт-Петербурге. Его рассказ о том как реагировали автомобилисты вызывает неоднозначное мнение. С одной стороны водители-мотоциклисты были настроены корректно и дружелюбно. Просто водители, которые хотят мира внимательно прислушивались. Ну а кто-то из водителей рвал листовки и все в этом духе.
В общем как говорил Кот Леопольд: «Давайте жить дружно». Ведь все мы хотим мира на дорогах.
- Sanek-imz
- Александр
- 31 января 2013 в 19:11
- +27
Войны нет… или есть… но не между авто/мото, а просто между друг-другом. Точнее есть агрессивно настроенные индивидумы (из-за пробок, как правило) и там уж на кого сорвётся… И среди мототоварищей есть ушлёпки. В общем дело в культуре однозначно.
Ну меня тоже не выталкивали, но один раз в плотном движении, мужик ~50 лет на дискавери явно не хотел пропускать. Пару раз «блондинки» в пробках не пропускали (в этом случае мне несколько не в лом постоять несколько десятков секунд, машины немного перемешаются — куда-нибудь да залезешь).
В общем, Кот Леопольд всё верно говорил.
Ну меня тоже не выталкивали, но один раз в плотном движении, мужик ~50 лет на дискавери явно не хотел пропускать. Пару раз «блондинки» в пробках не пропускали (в этом случае мне несколько не в лом постоять несколько десятков секунд, машины немного перемешаются — куда-нибудь да залезешь).
В общем, Кот Леопольд всё верно говорил.
Если ты после ЮБРа сразу берешь V-Max или R1 — то да, тяжеловато. А если что-то в пределах разумного — нормально. Gri-Fon-Baron давал мне прокатиться на своем после моего стелса. Непривычно, но не более.
Да, лучше брать 600+.
Чахотки меня не порадовали. Моты неплохие, но огонька нет…
Если тормозов в башне нет, то убиться можно и на 50ссм. И не надо ратовать за 125-250-400 кубовый транспорт. Брать надо то, к чему душа лежит.
Я не призываю покупать сразу спорт литр, но советую тщательнее подхолить к выбору первого мота и трезво оценивать возможности и потребности.
Чахотки меня не порадовали. Моты неплохие, но огонька нет…
Если тормозов в башне нет, то убиться можно и на 50ссм. И не надо ратовать за 125-250-400 кубовый транспорт. Брать надо то, к чему душа лежит.
Я не призываю покупать сразу спорт литр, но советую тщательнее подхолить к выбору первого мота и трезво оценивать возможности и потребности.
здесь был ататат
здесь был ататат
Война? ЕСТЬ. Нет, не каждый день конечно… Но был у меня случай. Перестроился в меня «гонщик» на десятке, разваливающейся на ходу. Поравнялся — показал жестом ему на зеркало, мол, смотри. Он, наверное, подумал, что я хочу ему его снести, и вынул биту. Вообщем, я теперь хочу купить пневмат, разрешение на него ведь не нужно, и тренировать навыки ковбойской стрельбы. Даже не знаю что еще придумать…
Да нет же. Есть пневматические пистолеты, копии настоящих. Стоят от 3 тысяч рублей. Стреляет маленькими медными шариками за счет энергии сжатого CO2 из баллончика
вот пример
можно найти с энергией до 7,5 Дж но там уже подороже будет
вот пример
можно найти с энергией до 7,5 Дж но там уже подороже будет
- Programer23
- 1 февраля 2013 в 10:35
- ↑
- ↓
Как говаривал мой батя: Достал бей/стреляй. Бо не фиг им трясти понты наводить.
Это не всегда хорошо, если я еду в потоке с машинами по полосе и никуда не лезу мне как то не удобно когда водители вокруг начинают жаться что бы меня пропустить.А мне не надо, а они жмутся и ждут, пока я пролечу… И с каждым годом таких больше.По мне так это лишнее-если мне нужно, то я попрошу пропустить, а так только лишнее неудобство.
когда начинал, поначалу ездить на мотоцикле сам стоял в середине полосы пробка, не пробка стоишь и нормально, с опытом уже лезешь в междурядье, когда знаешь чего ждать и понимаешь весь риск своих действий. и как по мне большинство людей не боятся сломанных зеркал, влетания в багажник авто мотоциклиста и т.д. и т.п. а последствий после связанных после этого, особенно с законодательной базой той или иной страны. Да и просто нету ни х… я уважения друг к другу на дорогах, по крайней мере в мегаполисах…
Здесь не давно было видео про летающего на спорте мотоциклиста, который влетел в Митцубиши АСХ, а мот отлетел в припаркованную машину, каково владельцу машины который просто стоял и ожидал кого-то?..
Скоро открытие сезона, и все филосовские беседы за экипировку, уважение, рассудок уйдет на второй план, лишь трагичная статистика будет обсуждаемой, как бы это не печально звучало бы…
Здесь не давно было видео про летающего на спорте мотоциклиста, который влетел в Митцубиши АСХ, а мот отлетел в припаркованную машину, каково владельцу машины который просто стоял и ожидал кого-то?..
Скоро открытие сезона, и все филосовские беседы за экипировку, уважение, рассудок уйдет на второй план, лишь трагичная статистика будет обсуждаемой, как бы это не печально звучало бы…
Сейчас зима езжу на машине каждый день, обычно все как надо зеркало, поворотник, но иногда бывают моменты, когда посмотрел в зеркало да нет никого, потом через несколько сек не смотришь перестраиваешься и в центральное зеркало видишь, что реально тип сзади ехал быстро и что повезло, что ни я ему не помешал и что он притормозил и т.п. В общем в такие моменты задумываешься, что вдруг чувак на спорте бы летел или еще что… И начинаешь понимать да сейчас зима мотоциклистов нет, а вот сезон придет привычки останутся и что тогда? Ну короче езда на автомобиле тоже помогает расценивать различные движухи на дороге и возможности авто\мото. С другой стороны смотришь на пешеходов и понимаешь какие они туповатые ну и иногда учишься на их ошибках. Езжу на авто и мото отвращение вызывают скутеристы, толи из за детсадовцев которые в 5 едут на одном скутере без шлемов не зная пдд и тому подобное, то ли из за его звука похожего на звук моей стиралки не знаю, но скутеры и не долюбливаю. Многие считают еще, автомобили уг. и что это не нужное корыто и за рулем водятел. Летом был такой случай на светофоре стоим загорается зеленый ну типок на спорте там 600 у него была скорее всего как обычно на заднем попер. Доезжаем до следующего светофора там красный. В общем там стоит cayenne turbo. Ну и перед ним этот тип на спорте становится, на поршике тип его кароч объезжает и выезжая за стоп линию вперед него вылазит, ну тот поравнялся и показывает ему давай типа до след светофора. В общем как зеленый загорелся порша и след простыл. Хз я что у него там за аппарат ну на типа на моте он конкретно обломал. Так, что кому на чем нравится тот на том и ездит тем более, и на автомобилях полно дураков, благодаря тому как у нас в стране в/у получается, и на мотоциклах их достаточно. К примеру заходил не давно в мото салон, продавец рассказывал как приходит паренек говорит хочу литровый мот купить, он у него спрашивает опыт есть хоть, тот нету. Ну продавец говорит многовато будет, ну этот ему отвечает мне друзья сказали надо литровый брать остальное для лохов ну как итог по данным продавца он разложился через две недели, причем с не легкими последствиями.
Хотя слышал о статистике, которая гласит: «Чаще всего разбиваются водители спорт-мотоциклов.Водители чопперов практически не появляются в хрониках. Преимущественно из-за того, что сами не одобряют летающих самоубийц"Был на БП пост, к сожалению не найду уже его. Статистика мото-аварий с участием разных классов мото по Нижегородской области за 2010 или 2011 год. По убыванию:
1. Спорты (разумеется!)
2. Скутеры (видимо: школота, алкота, гопота)
3. Дорожники (тоже быстрые)
4. Чопперы (кто понял жизнь, тот не спешит)
5. Эндуро/кроссы (столкновение с деревом ДТП не считается! ;) )
число аварий ни о какой статистике не говорит и никак не дискредитирует спортов. считать надо по коэффициенту число аварий / число мотоциклов.
если воспользоваться поиском на автору, то можно будет увидеть что в москве спорт+спорттуризм продается ровно в 2 раза больше чем чопперов. и такая статистика по всем регионам.
если воспользоваться поиском на автору, то можно будет увидеть что в москве спорт+спорттуризм продается ровно в 2 раза больше чем чопперов. и такая статистика по всем регионам.
Вот нашел. По данным статистики британского управления безопасностью дорожно движения. Количество ДТП за 10 лет по каждому типу мотоциклов от количества ТС, поставленных на учет впервые. Т.е. не зависит от того, сколько он сменил хозяев.
Спортбайк — 39%
Классик — 24%
Двойного назначения — 16%
Круизер — 11%
Спорт-турист — 4%
остальные <4%
Количество ДТП в возрасте до 25 лет вдвое больше, чем 25+
Количество ДТП с участием женщин на 10-20% больше, чем у мужчин, кроме спортов, там наоборот.
Самые «убийственные» бренды: Суза, Кава, Хонда в порядке убывания.
Самые «убийственные» кубы: <250, 501-750, 751-1250, >1250, 251-500
Летальных исходов 2-4% от количества тех, кому требовалась неотложная помощь. А их в свою очередь >90% от зарегистрированных ДТП.
Как-то так. Будьте осторожны на дороге.
Спортбайк — 39%
Классик — 24%
Двойного назначения — 16%
Круизер — 11%
Спорт-турист — 4%
остальные <4%
Количество ДТП в возрасте до 25 лет вдвое больше, чем 25+
Количество ДТП с участием женщин на 10-20% больше, чем у мужчин, кроме спортов, там наоборот.
Самые «убийственные» бренды: Суза, Кава, Хонда в порядке убывания.
Самые «убийственные» кубы: <250, 501-750, 751-1250, >1250, 251-500
Летальных исходов 2-4% от количества тех, кому требовалась неотложная помощь. А их в свою очередь >90% от зарегистрированных ДТП.
Как-то так. Будьте осторожны на дороге.
Только дошло! О ужас! В Британии 4 из 10 спортов не проживают 10 лет и 90% из их пилотов отправляются в больничку. 1 Пилот на 33 выпущенных производителем спортбайка, 100% погибает раз в 10 лет.
Сколько в мире выпускается спортбайков в год?
В США за год погибает 6500-7000 байкеров и 240 000 оказывается неотложная помощь.
Еще раз говорю, парни и девчонки, особенно девчонки, будьте осторожны!
Сколько в мире выпускается спортбайков в год?
В США за год погибает 6500-7000 байкеров и 240 000 оказывается неотложная помощь.
Еще раз говорю, парни и девчонки, особенно девчонки, будьте осторожны!
Раз уж пошла такая пьянка, то поехали…
По своим наблюдениям: в крупных городах отношение к мотоциклистам куда более лояльное, чем в «колхозе», и чем ни крупнее город, тем лояльнее относятся к мотоциклистам. Проще всего на мото в Москве, как ни странно ;) Выводы я сделал не просто так, а потому, что сам живу в колхозе, работа тут. Крупные магистрали: М4, М1 и прочие мотоциклистам даются легко. А вот стоит съехать куда- нибудь в сторону- приплыли, в прямом смысле слова!!! Едет в лоб обгонять фуру другая фура, при разнице в скорости 5 км/ч. Обочины нет, куда деваться- хз! Дык этот кретин тебе сигналит и фарами моргает!!! Остановка до 0 км/ч не помогает!!! И это наблюдение не у меня одного, просто воспринимаю очень остро. От поездки одно разочарование…
О дорогах говорить смысла нет!!! Это просто катастрофа!
А вот о возрасте пилота есть устоявшееся мнение- чем меньше лет, тем меньше мозгов. Хотя и это далеко не показатель.
По своим наблюдениям: в крупных городах отношение к мотоциклистам куда более лояльное, чем в «колхозе», и чем ни крупнее город, тем лояльнее относятся к мотоциклистам. Проще всего на мото в Москве, как ни странно ;) Выводы я сделал не просто так, а потому, что сам живу в колхозе, работа тут. Крупные магистрали: М4, М1 и прочие мотоциклистам даются легко. А вот стоит съехать куда- нибудь в сторону- приплыли, в прямом смысле слова!!! Едет в лоб обгонять фуру другая фура, при разнице в скорости 5 км/ч. Обочины нет, куда деваться- хз! Дык этот кретин тебе сигналит и фарами моргает!!! Остановка до 0 км/ч не помогает!!! И это наблюдение не у меня одного, просто воспринимаю очень остро. От поездки одно разочарование…
О дорогах говорить смысла нет!!! Это просто катастрофа!
А вот о возрасте пилота есть устоявшееся мнение- чем меньше лет, тем меньше мозгов. Хотя и это далеко не показатель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть