Блог им. papets → Зима, крестьянин торжествуя фигачит в лес куда-нибудь.
В дни новогодних праздников мне чуть-чуть довелось покататься на каком-то нонэйм снегоходе, из-за чего желание прокатиться на нормальном мотоцикле у меня достигло неимоверных размеров. Так как своим эндуриком я не владею, а кататься жутко хотелось я решил воспользоваться помощью нашего с вами интеренетика и в течении пяти минут прецельного поиска я нашел щикарный вариант. В черте города, за очень приемлимую цену ребята сдают в аренду легкие эндурики и проводят по маршрутам различной степени сложности. Маршруты есть как для для новичка, так и для опытных мотоциклистов.
Я думал не долго, позвонил, договорился, собрал свои пожитки и поехал. Со мной должны были поехать еще ребята, но они внезапно в последний момент отвалились. Я не стал расстраиваться и поехал сам. И что характерно — ничуть не пожалел об этом.
Поначалу я мандражировал слегка от того, что придется кататься в незнакомом лесу в темноте с незакомым человеком, но по приезду мандраж куда то пропал, мы познакомились, переоделись и пошли выкатывать мотоциклы на прогрев.
Я по первости не стал мудрить и ездил на 4-х тактной 250 кубовой Yamaha TTR. И думаю, что совершенно правильно сделал, поскольку прыти в этом мотоцикле достаточно много, а весу во мне всего 80 с лишком кило, которые этот пепелац с легкостью поднимал в крутые горки.
В общем пишу этот пост для того, чтоб поделиться с вами впечатлениями и рассказать о том, как можно бороться с мототоксикозом быстро, эффективно и безболезненно для бюджета.
Мы катались в темное время суток, выехали на маршрут около 8 часов вечера, на улицце было минус несколько градусов мороза и шел легкий снежок. Машрут был «малый» и включал в себя укатанные лыжниками продолжительные прямые, всякие там резвые повороты, крутые, как мне показалось спуски и подъемы, а также овражки, глубиной в 2-3 метра. По началу прокатили чуть-чуть по «плоскости», чтоб я почувствовал мотоцикл, почувствовал его поведение на снегу и все такое. Потом перепрыгнули поребрик из бордюрного камня и ушли в леса. Ребьзя, я так давненько не кайфовал.
Пробирались иногда реально через какие то дебри, между и через поваленные деревья. Потренировались со спусками и подъемами на овражках а потом поехали покорять горки.
Это самый пик впечатлений, потому что сверху кажеться что ты реально катишься в пропасть и что никогда не удержишь мотоцикл. А снизу кажется что взобраться на ЭТО даже пешком трудно, не то что бы верхом. Но отбрасывая сомнения и понимая, что «мы же мужики!» — крутишь газ, бросаешь сцепление и прешь на верх, думая только о том, как бы не остановиться на половине дороги, потому что, потом только зароешься в снег и придется начинать все с начала.
Шикарные ощущения, как будто ты едешь на санках, с крутой горки, только едешь в верх! Тебя трясет, ветер в лицо, сопли по щекам, из кирпичей уже три храма Артемиды выстроенно но ты прешь и не останавливаешься. Мотает как соплю на ветру, держишься ногами за мотоцикл и думаешь: «ОООООООООООООООООООООХАХАХАААОООООООААААА» и всё! Больше ни о чем не думаешь.
Вот такие дела ребята. Катался около полутора часов. Отдал тыщщу рублей. По моему достаточно гуманно. Но при все при этом надо иметь свой экип. Ну или на свой страх и риск катать без него.
Теперь планирую ходить каждую неделю в выходные. Благо в выходные можно кататься хоть до двух ночи. Ближайший заезд планирую устроить в субботу вечером. Если кто-то надумает, милости прошу — поедем вместе. За один заезд они могут выкатать три мотоциклиста. А вместе, как говориться — веселее.
P.S. Фото не мое. Мы там не фотографировались потому что было темно и потому что мы там катались. Приложил его для привлечения внимания.
Я думал не долго, позвонил, договорился, собрал свои пожитки и поехал. Со мной должны были поехать еще ребята, но они внезапно в последний момент отвалились. Я не стал расстраиваться и поехал сам. И что характерно — ничуть не пожалел об этом.
Поначалу я мандражировал слегка от того, что придется кататься в незнакомом лесу в темноте с незакомым человеком, но по приезду мандраж куда то пропал, мы познакомились, переоделись и пошли выкатывать мотоциклы на прогрев.
Я по первости не стал мудрить и ездил на 4-х тактной 250 кубовой Yamaha TTR. И думаю, что совершенно правильно сделал, поскольку прыти в этом мотоцикле достаточно много, а весу во мне всего 80 с лишком кило, которые этот пепелац с легкостью поднимал в крутые горки.
В общем пишу этот пост для того, чтоб поделиться с вами впечатлениями и рассказать о том, как можно бороться с мототоксикозом быстро, эффективно и безболезненно для бюджета.
Мы катались в темное время суток, выехали на маршрут около 8 часов вечера, на улицце было минус несколько градусов мороза и шел легкий снежок. Машрут был «малый» и включал в себя укатанные лыжниками продолжительные прямые, всякие там резвые повороты, крутые, как мне показалось спуски и подъемы, а также овражки, глубиной в 2-3 метра. По началу прокатили чуть-чуть по «плоскости», чтоб я почувствовал мотоцикл, почувствовал его поведение на снегу и все такое. Потом перепрыгнули поребрик из бордюрного камня и ушли в леса. Ребьзя, я так давненько не кайфовал.
Пробирались иногда реально через какие то дебри, между и через поваленные деревья. Потренировались со спусками и подъемами на овражках а потом поехали покорять горки.
Это самый пик впечатлений, потому что сверху кажеться что ты реально катишься в пропасть и что никогда не удержишь мотоцикл. А снизу кажется что взобраться на ЭТО даже пешком трудно, не то что бы верхом. Но отбрасывая сомнения и понимая, что «мы же мужики!» — крутишь газ, бросаешь сцепление и прешь на верх, думая только о том, как бы не остановиться на половине дороги, потому что, потом только зароешься в снег и придется начинать все с начала.
Шикарные ощущения, как будто ты едешь на санках, с крутой горки, только едешь в верх! Тебя трясет, ветер в лицо, сопли по щекам, из кирпичей уже три храма Артемиды выстроенно но ты прешь и не останавливаешься. Мотает как соплю на ветру, держишься ногами за мотоцикл и думаешь: «ОООООООООООООООООООООХАХАХАААОООООООААААА» и всё! Больше ни о чем не думаешь.
Вот такие дела ребята. Катался около полутора часов. Отдал тыщщу рублей. По моему достаточно гуманно. Но при все при этом надо иметь свой экип. Ну или на свой страх и риск катать без него.
Теперь планирую ходить каждую неделю в выходные. Благо в выходные можно кататься хоть до двух ночи. Ближайший заезд планирую устроить в субботу вечером. Если кто-то надумает, милости прошу — поедем вместе. За один заезд они могут выкатать три мотоциклиста. А вместе, как говориться — веселее.
P.S. Фото не мое. Мы там не фотографировались потому что было темно и потому что мы там катались. Приложил его для привлечения внимания.
- papets
- Игорь И.
- 10 января 2013 в 12:07
- 7
- +31
Ты чересчур самокритичен. Как раз таки с точки зрения передачи эмоций получилось супер, как будто сам в лесу побывал. Хотя уверен, эта одна из тех вещей, которые лучше раз попробовать самому, чем сто раз услышать. В общем-то, все больше загораюсь идеей, благодаря таким постам.
Так что еще раз спасибо!
Так что еще раз спасибо!
Вот сто процентов.
На мне был полный комплект экипа (шлем, куртка, ботинки, перчатки, колени) но все равно я чувствовал себя не совсем уверенно. Потому что все дорожное.
И разок был чуть не вьехал плечем в дерево — думал что все — пипец — куртка не спасла бы совершенно.
По этому куртку сейчас продаю и хочу купить черепаху. =)
На мне был полный комплект экипа (шлем, куртка, ботинки, перчатки, колени) но все равно я чувствовал себя не совсем уверенно. Потому что все дорожное.
И разок был чуть не вьехал плечем в дерево — думал что все — пипец — куртка не спасла бы совершенно.
По этому куртку сейчас продаю и хочу купить черепаху. =)
- Forkam2000
- 10 января 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
только полный экип! сижу второй месяц в гипсе, невинный правый поворот…
здесь был ататат
так геомакс же не шипованный? Или это самоделка?
Если самоделка, то может быть. И смотря где и кто будет шиповать.
У меня вообще самоделка обходится в 3000-3500р за колесо) правда, шипы там будут автомобильными. Потому что хороший мотоциклетный шип (завинчивающийся) стоит сам по-себе около 25рублей. А их надо штук 300 на колесо)
Если самоделка, то может быть. И смотря где и кто будет шиповать.
У меня вообще самоделка обходится в 3000-3500р за колесо) правда, шипы там будут автомобильными. Потому что хороший мотоциклетный шип (завинчивающийся) стоит сам по-себе около 25рублей. А их надо штук 300 на колесо)
- Forkam2000
- 10 января 2013 в 20:17
- ↓
такая ж тема есть в Раменском, экип входит в стоимость, мопеды хер250)
vk.com/adrenalinbrotherss. ездим туда уже много лет. ценник тот же.
не реклама если что удалите…
всем приятной зимы!
vk.com/adrenalinbrotherss. ездим туда уже много лет. ценник тот же.
не реклама если что удалите…
всем приятной зимы!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть