Блог им. Maris → Падение номер 16 . Опять пронесло=)))
Это не первое мое падение в Тайланде. Живя в РФ я падал 11 раз, 2 раза в машину. Но я ездил на suzuki street magic 50cc — поэтому без увечий. Данное же падение пожалуй самое жесткое в моей мото-карьере (опыт вождения 20тыс+). Но все же я поднял мопед (как меня учил байкпост=)). Был я естесственно в шортах и майке. Ну и полный шлем с перчами. Если интересна история о встрече с псом на дороге приглашаю под кат:
Не лихачу, не бухой, сытый, спокойно еду по широкой улице в левом реду (у нас движение в дпугую сторону) где обычное плетутся скутеристы. Скорость… наверное 80. Вижу в далеке пес собирается перейти дорогу, вернее он уже идет. На вскид если бы он прошел мы не встретились, но мой сосед на скутере его затролил сигналом и животное решило вернутся. Я был метрах в 10, к счастью на моем мопеде есть АБС. При встрече с этим тупицей скорость была уже около 30 км, и никакого юза не произошло. Я заблаговренменно спрыгнул: результат права часть тела немного не в форме, ну и вообще у меня ошушения, что я жертва кавказского борца в Москве. А в целом я рад, что даже не пришлось обращаться к доктору даже.
После падения я заехал в аптеку, купил что надо, заехал домой — выполныил необходимые процедуры и посмотрел на свой мопел. Как никак в данный момент он реально канолевый! Ну и царапины ваще нето, надо чинить. Поехал к тайским кастомайзерам которые быстро и дешево чинили уроненый рентовый байк, причем сделали очень круто. Они меня узнали и вспомнили наш разгор о создании кафешника. Но в этот раз заказ другой, обещали сделать за три дня. Пленка на мото — это неочень. Лучше трехслойная краска.
Так как на машинах я не ежжу — я взял на три дня веселую штуковину. Kawasaki KLX150. Если бы я был в форме, ближайщим же утром я бы рванул в горы!!! Вообще очень забойный драндулет! Маленький, невероятно легкий и юркий. Цена за новый 80.000 бат (чета типа 82.000 рублей). Аренда 500 бат день. Рекмондую тем туристам кто подет на Пхукет с целью увидеть то куда путевки не возят.
Так же у нас есть более грустные новости — наш мотобрат с девушкой погибли на острове. Когда будет больше информации — будет пост отдельный. Выражаю глубочайщие соболезнования родственникам и близким. Многие туристы не вкурсе, на острове есть лиш одного правило дорожного движения — УДД — уступи дорогу дураку, больше правил нет.
Всем ровных дорог бразерс.
Не лихачу, не бухой, сытый, спокойно еду по широкой улице в левом реду (у нас движение в дпугую сторону) где обычное плетутся скутеристы. Скорость… наверное 80. Вижу в далеке пес собирается перейти дорогу, вернее он уже идет. На вскид если бы он прошел мы не встретились, но мой сосед на скутере его затролил сигналом и животное решило вернутся. Я был метрах в 10, к счастью на моем мопеде есть АБС. При встрече с этим тупицей скорость была уже около 30 км, и никакого юза не произошло. Я заблаговренменно спрыгнул: результат права часть тела немного не в форме, ну и вообще у меня ошушения, что я жертва кавказского борца в Москве. А в целом я рад, что даже не пришлось обращаться к доктору даже.
После падения я заехал в аптеку, купил что надо, заехал домой — выполныил необходимые процедуры и посмотрел на свой мопел. Как никак в данный момент он реально канолевый! Ну и царапины ваще нето, надо чинить. Поехал к тайским кастомайзерам которые быстро и дешево чинили уроненый рентовый байк, причем сделали очень круто. Они меня узнали и вспомнили наш разгор о создании кафешника. Но в этот раз заказ другой, обещали сделать за три дня. Пленка на мото — это неочень. Лучше трехслойная краска.
Так как на машинах я не ежжу — я взял на три дня веселую штуковину. Kawasaki KLX150. Если бы я был в форме, ближайщим же утром я бы рванул в горы!!! Вообще очень забойный драндулет! Маленький, невероятно легкий и юркий. Цена за новый 80.000 бат (чета типа 82.000 рублей). Аренда 500 бат день. Рекмондую тем туристам кто подет на Пхукет с целью увидеть то куда путевки не возят.
Так же у нас есть более грустные новости — наш мотобрат с девушкой погибли на острове. Когда будет больше информации — будет пост отдельный. Выражаю глубочайщие соболезнования родственникам и близким. Многие туристы не вкурсе, на острове есть лиш одного правило дорожного движения — УДД — уступи дорогу дураку, больше правил нет.
Всем ровных дорог бразерс.
- Maris
- Игорь
- 4 января 2013 в 17:26
- +13
вообще за 17000 км тут я видел максимум 5 аварий с мото. 4 наглухо и один вроде целый. согласись за 11 месяцев это весьма не выоский показатель. залог местной безопасности двидения в культуре во первых… во вторых ну никто не валит никуда. тока я=)))) отдельный пост помоему я тут уже видел! лучше я через месяц напишу о бангкоке — там трехуровневое движение
- Rudesigner
- 4 января 2013 в 20:56
- ↑
- ↓
Никто не ездит сто раз на пляж и в магаз, по факту то одеть или снять экипу за день приходится пару раз (в магазин можно в черепахе по новым правилам входить, их ввели где то… Лет двести назад, не в курсе?) :) а то что мы русские живущие в Таиланде только и делаем что гоняем на пляж с утра до вечера это миф ))) в неделю пару раз да, море задрет через месяц, кондей дома — вот отрада. Так что одел дома — раз, снял на работе — два, одел на работе — раз, снял дома — два. Ну еще на пляж запишем разок. Вот и вся проблема. Только черепаха то и не нужна, меня с нормального падения со спорта спасала пару раз просто кофта поверх майки, обычная мягкая не толстая и не тонкая, даже не порвалась, на мне только синяк. А скорость была около 40, мясо стирается даже на 10 км/ч. Плюс на мне ВСЕГДА кросы, в шлепках по моему убеждению уже катают крайние ослы, жаль что их 99% населения Таиланда
то есть все производство мото экипировки работает и поднялось на России? круто блин :) хехе.
был осенью (в сентябре), на Майорке, жарища днем… видел немало чуваков на спортах в кожаных комбезах. при этом ни разу не видел никого, кто-бы превышал там скорость. а она там от 40км/ч (в основном) до 70ти в редких местах.
на Крите катался в футболочке (повезло, падал только раз и почти на месте, чуток стер кожу), жара… При этом дофига мототуристов было на гусях и в полном экипе.
был осенью (в сентябре), на Майорке, жарища днем… видел немало чуваков на спортах в кожаных комбезах. при этом ни разу не видел никого, кто-бы превышал там скорость. а она там от 40км/ч (в основном) до 70ти в редких местах.
на Крите катался в футболочке (повезло, падал только раз и почти на месте, чуток стер кожу), жара… При этом дофига мототуристов было на гусях и в полном экипе.
- Rudesigner
- 4 января 2013 в 20:43
- ↑
- ↓
Если бы я не знал как ты ездишь, я бы промолчал, но с такой агрессивной манерой как у меня впрочем тоже — экип наше все ) хотя бы колени, крепкие высокие кросы, локти и перчи, хоть выставить да первый удар принять там уже царапины, это по трафику где скоростей нет, а где есть… У меня комбез уже, чтобы штаны и куртка целое одно, иначе черепаха всегда задирается и бока нет у тебя. Проведено на себе ) на моем товарище вчера по пути на самуи проверено еще раз :) за пол года покатушек я сломал ногу, сломал ребро, палец, а на ногах и руках шрамов десяток все пойму что экипу либо не надел, либо одел но не всю, а вые****ся и закладывать и в футболке не стремался. В планах покупка drz и с ним sidi crossfire, и мне похеру что принято и не принято, пусть в сланцах все ездят на мне будут мотоботы. Я вчера видел таица почти без стопы:)
здесь был ататат
- Rudesigner
- 4 января 2013 в 20:33
- ↑
- ↓
Вчера едем, нужен севен, тормозим слева, слышу замес за спиной, оказалось только проехали как наперерез нам танец ехал и упал на скутере во встречного европеца поднялись, пробка, все сигналят, но секунды как минуты текут медленно и ничего не происходит, понимаем одно, таец бухой настолько что не ориентируется в приборах байка, не может тронуться и падал по виду не раз за вечер. Но несколько секунд спустя видим под ним лужу крови, оказывается он убитый уже в хлам, он не может встать на правую ногу потому что у него пере пито сухожилие то что на пятку, просто болтается стопа, поднимаем его он пытается уехать, втроем держим, таицы ноль помощи, только мусолят тетки вокруг, никто не звонит в скорую, и моросит… Смеркалось как говорится ) мимо скорая случайно проезжала сестру высадила мы его сняли с байка и передали ей. Вот такие дела…
- Rudesigner
- 5 января 2013 в 18:57
- ↑
- ↓
если европеец падает то всегда вокруг сто тайцев из неоткуда появляется ) гул стоит от их разговоров, но не сказать что они помогают, помогут копы зато 100%, это их работа, которую они выполняют
- Rudesigner
- 4 января 2013 в 20:27
- ↓
Так почему спрыгнул то, я не понял… ну переехал бы ты собаку, если уже нельзя уйти бей ее, сам ценнее дыорняги, и не заметил бы даже, как кочка. Зачем падать? А про klx 150 не, не едет вообще, до 50кмч да прикольно, он выше и можно чутка в говна лезть, на скутере не так будет, а на дороге он ужасен, я даже не ожидал что настолько вялый.
- Rudesigner
- 4 января 2013 в 20:48
- ↑
- ↓
Да хватит хватит :) только не любую — валерич тебе подтвердит он на корче нашел такую с грунтозацепами моими она оказалось той еще проблемой ) в городе он плох, когда все на кликах своих 100ку выстреливают, мопэд этот начинает раскручивая издавать такой звук будто ему дали задачу землю крутить а не мои чуть больше 60 кило в кроссовках с горочки разогнать )
- Rudesigner
- 4 января 2013 в 21:03
- ↑
- ↓
Кстати насчет собаки, я в мот школе в раше еще ездил на 125 юбр по джиперским покрышкам почти на холостом, как то без проблем, собака — магкая )) уж точно не крепче покрышки а ты на ходу у тебя инертная масса огромная, сибиара вес плюс твой это больше намного юбр плюс мой, надо было открываться и давить, я давно для себя эту ситуацию про крутил так как не раз чуть не наезжал на собаку, буду давить 100% считаю так шанс выше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть