Блог им. ARTUR_BUELL → Buell xb 12 обзор с огромным опытом
В моих руках было огромное количество Buell. Вероятнее всего больше видел только Эрик Буелл
- ARTUR_BUELL
- Артур
- 25 июня 2019 в 17:44
- 6
- ?
- TovarischChe
- 26 июня 2019 в 12:56
- ↑
- ↓
Нравится девочкам
Я вот тоже думал, что надо такой покупать, чтобы самому себе нравился
- ARTUR_BUELL
- 26 июня 2019 в 23:27
- ↑
- ↓
Да обзор редкая безвкусица и 0 по информации. Видимо единственный дизлайк был ваш а второй по вашей просьбе
- ARTUR_BUELL
- 28 июня 2019 в 9:45
- ↑
- ↓
Да ведь остальные пару сотен которые мне написали о том что все круто, либо не разбираются, либо тупые 40летние малолетки)) но снимать, я скорее буду для тысяч людей, а не для вашего мнения
Зависть от малолетки по экипу!) Колени супер и перчатки понравились!))) Комментарии тявкающей песлы за кадром повеселили ).
У братана в Питере бы Бьюил,190лс по-моему, приборка умерла, варил коллектор раз пять, колодок передних хватало на тыс 5, термостат помер и двигло перегрел… продал. Хотя мотик нравился…
У братана в Питере бы Бьюил,190лс по-моему, приборка умерла, варил коллектор раз пять, колодок передних хватало на тыс 5, термостат помер и двигло перегрел… продал. Хотя мотик нравился…
- ARTUR_BUELL
- 2 июля 2019 в 21:00
- ↑
- ↓
Осилил прочитать ваш коментарий и не понял что не так с «8 поршневым суппортом»? И
- ARTUR_BUELL
- 27 июня 2019 в 12:36
- ↑
- ↓
Привет! Ездил на 796 и 1200, мне показались характеры достаточно схожими, я бы возможно выбрал дукати, и когда то мечтал о монстре, но не готов переживать за сервис. Дукасу создали плохую репутацию. Но на самом деле лично сталкивался с проблемами на 1098. В общем Буелл прост как лом. Понятен на все 100% ну и у хорошего xb12 все же чуть сочнее низа
Про сервис, в точку. Еще плюс стоимость этого сервиса) Но я уже 3 год пытаюсь, что дукас может быть мотоциклом на каждый день. Каждый день он едет по-своему, на это влияет бензин, влажность, температура за бортом и, возможно, космическое излучение)) Но меньше 50км/ч ездить не умеет, тяги на низах нет, только вибрация. Но с 60 до 100 разгоняется за мгновение, попутно делая складки на асфальте.
1200-й монстр мощнее, но не такой дурной как 1100. КТМы в сравнении — так вообще все сплошь нежные и пушистые.
1200-й монстр мощнее, но не такой дурной как 1100. КТМы в сравнении — так вообще все сплошь нежные и пушистые.
- ARTUR_BUELL
- 27 июня 2019 в 15:09
- ↑
- ↓
Скоро видео про дюка 990го. Ну и я не сказал бы, что 1290 пушистый)))
Повидав всякого мусора на рутабе про этот мотик от болтов и прочих кагинянов, со скепсисом включил этот видос, но после просмотра заявляю, что это, по-моему, самый толковый русскоязычный обзор на Бьюэлл. Молодец! Единственное, на что бы возразил, это на утверждение в части «неубиваемости» пластика — на моделях с полупрозрачным пластиком (лобовой обтекатель и накладка фальшбака), он конечно прочный, но очень хрупкий и от того нужно крайне внимательно относиться к его закреплению болтами — момент затяжки там маленький и необходимо не превышать его (ну и использовать фиксатор резьбовых соединений, естесственно), иначе получится как у меня: прикрутил, завел — пластик самоуничтожился :(
- ARTUR_BUELL
- 14 августа 2019 в 11:57
- ↓
Согласен! Прозрачный ужасен, помимо перечисленного, он просто сохнет на солнце и трескается! Но это был пробный вариант, использовался не долго. А вот в остальных случаях на xb и 1125 пластик повредить даже при бешенном желание сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть