Блог им. Dmitry → Феникс, Аризона, США, фото мотоциклов, харлеи, рассказ об экипировке, часть 2
Лучше поздно, чем никогда. Первый пост о своей командировке написал практически ровно полгода назад, когда был ещё там. Потом несколько раз обещал выложить вторую часть фото, наконец пришло время это сделать.
В прошлом посте затрагивал тему экипировки, в этом напишу что из экипировки в итоге оказалось у меня в первый мотосезон, заодно разбавлю картинки небольшим количеством текста :)
(под катом 58 фото)
Итак, экипировка. Я рассматривал такие варианты:
1.) текстильные штаны\джинсы и куртка — небольшая защита, но очень удобно и легко. В итоге взял перфорированную куртку с теплой подкладкой и штаны + джинсы. Штанами при наличии джинс не пользовался. В городе ездил только так, скорости в городе не большие, думаю и такой защиты более менее хватит.
2.) целый кожаный комбинезон — максимальная защита, но тяжелый, не удобно одевать-снимать, жарко на маленьких скоростях, т.е. в городе летом в пробках. Одевал только когда ездил за город и на трек. Пересмотрел кучу всего, даже парочку мерил — Alpinestars и Dainese, смотрел еще на Spyke, да и много других, в итоге взял: Alpinestars GP Pro, тоже перфорированный, плюс к нему — термокостюм, защиту спины и груди. Вобщем-то выбор на него во многом пал потому что к нему шла ещё эта дополнительная защита + в описании было, что в нём удобно не только на треке. Вообще в итоге оба этих момента оказались, скажем так, спорными) Защита спины в принципе почти ничего общего с самим комбезом не имеет, прикрепляется только одной кнопкой! к подкладке! По поводу же удобства на дороге, ездил в нём из Нижнего на трек в Казань, итого около 1000 км за два дня, в принципе всё нормально, кроме одного — ужасно натёр колени.
и два варианта, которые отпали в процессе выбора и использования:
3.) раздельный кожаный комбинезон — защиты меньше чем в целом.
4.) черепаха, наколенники, налокотники — не очень удобно постоянно снимать-одевать много всего, наколеники+налокотники купил, но даже ни разу не одевал.
Из оставшегося естественно: шлем, перчатки, боты. Заказал всё это с фц-мото ещё зимой, перед заказом старался померить всё в магазинах. Из шлемов, которые мерил, понравились: Shoei 1100 (который и взял) и Shark S900.
Перчатки и боты взял тоже Alpinestars с мембраной. И вот перчатки совсем не подошли, оказались громоздкими и не удобными, попытался один раз в них поехать, в итоге продержался наверное с километр. Хорошо, что в штатах понравились при примерке в магазине местные недорогие перчатки и решил их тоже взять. Собственно вот такие минусы интернет покупок не мерея.
Ещё пока был там заказывал дождевик, но в итоге его у них не оказалось, поэтому прожил сезон без него.
Вот пожалуй и всё с экипировкой, дальше будут фото:
Начнём с Harley-Davidson'ов:
Первые две хотел сделать панорамой, но получилось только двумя половинками)
мотоциклы:
Обещанные полицейские моты:
Такой мот с прицепом стоял какое-то время рядом с нашим отелем, на весь день он куда-то уезжал, поэтому получилось сделать фото только вечером:
Просто разные мото, попавшиеся на глаза когда рядом был фотоаппарат:
и несколько не мото фото:
спасибо за внимание, надеюсь было интересно :)
В прошлом посте затрагивал тему экипировки, в этом напишу что из экипировки в итоге оказалось у меня в первый мотосезон, заодно разбавлю картинки небольшим количеством текста :)
(под катом 58 фото)
Итак, экипировка. Я рассматривал такие варианты:
1.) текстильные штаны\джинсы и куртка — небольшая защита, но очень удобно и легко. В итоге взял перфорированную куртку с теплой подкладкой и штаны + джинсы. Штанами при наличии джинс не пользовался. В городе ездил только так, скорости в городе не большие, думаю и такой защиты более менее хватит.
2.) целый кожаный комбинезон — максимальная защита, но тяжелый, не удобно одевать-снимать, жарко на маленьких скоростях, т.е. в городе летом в пробках. Одевал только когда ездил за город и на трек. Пересмотрел кучу всего, даже парочку мерил — Alpinestars и Dainese, смотрел еще на Spyke, да и много других, в итоге взял: Alpinestars GP Pro, тоже перфорированный, плюс к нему — термокостюм, защиту спины и груди. Вобщем-то выбор на него во многом пал потому что к нему шла ещё эта дополнительная защита + в описании было, что в нём удобно не только на треке. Вообще в итоге оба этих момента оказались, скажем так, спорными) Защита спины в принципе почти ничего общего с самим комбезом не имеет, прикрепляется только одной кнопкой! к подкладке! По поводу же удобства на дороге, ездил в нём из Нижнего на трек в Казань, итого около 1000 км за два дня, в принципе всё нормально, кроме одного — ужасно натёр колени.
и два варианта, которые отпали в процессе выбора и использования:
3.) раздельный кожаный комбинезон — защиты меньше чем в целом.
4.) черепаха, наколенники, налокотники — не очень удобно постоянно снимать-одевать много всего, наколеники+налокотники купил, но даже ни разу не одевал.
Из оставшегося естественно: шлем, перчатки, боты. Заказал всё это с фц-мото ещё зимой, перед заказом старался померить всё в магазинах. Из шлемов, которые мерил, понравились: Shoei 1100 (который и взял) и Shark S900.
Перчатки и боты взял тоже Alpinestars с мембраной. И вот перчатки совсем не подошли, оказались громоздкими и не удобными, попытался один раз в них поехать, в итоге продержался наверное с километр. Хорошо, что в штатах понравились при примерке в магазине местные недорогие перчатки и решил их тоже взять. Собственно вот такие минусы интернет покупок не мерея.
Ещё пока был там заказывал дождевик, но в итоге его у них не оказалось, поэтому прожил сезон без него.
Вот пожалуй и всё с экипировкой, дальше будут фото:
Начнём с Harley-Davidson'ов:
Первые две хотел сделать панорамой, но получилось только двумя половинками)
мотоциклы:
Обещанные полицейские моты:
Такой мот с прицепом стоял какое-то время рядом с нашим отелем, на весь день он куда-то уезжал, поэтому получилось сделать фото только вечером:
Просто разные мото, попавшиеся на глаза когда рядом был фотоаппарат:
и несколько не мото фото:
спасибо за внимание, надеюсь было интересно :)
- Dmitry
- Дмитрий
- 8 декабря 2012 в 14:33
- 1
- +25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть