Блог им. BigBearCY → Горячий пирог с «пылу-жару» от RZ Customs & Wild Garage! BMW R80 flat-tracker
Что то расплодилось кафе-рейсерских проектов в последнее время, решили проработать другой стиль, как раз подвернулся владелец BMW, разделяющий наши взгляды и готовый построить что нибудь эдакое)))
Итак, рады представить вам BMW R80 Flat-tracker, 1984г.в., 800 кубиков, 54 лошади, весом более 350 кг, боксер.
Все спеки ниже в мое посте. А вот и финишное фото:
Будет много фот.Подробности постройки под катом…
К большому сожалению, первичной фотки не сохранилось((( Но он как обычно пришел потрепанный, облупанный, сопливый и с вразнобой работающими горшками))) Есть фотки только с момента середины разборки:
Оп и все разобрано и рассортировано:
Разобрали за 5 часов, владелец был поражен, привез вечером, на следующий день пришел проведать своего коня, а его уже и след простыл, не поверил сразу что разобрали)))
Пламенный мотор этого будущего красавца:
Когда вскрыли клапанные крышки, то были удивленны жирнейшему и обильному слою силикона) Конечно это слабое место в этом моторе, на момент подтёков, но не до такой же степени! РРррРр в общем, как будто силиконовый магнат собирал:
Карбюраторы в удовлетворительном состоянии, но удовлетворительное состояние это не для нас, отправлены на дефектовку, восстановление и полировку:
А вот и первые очищенные и отпескоструенные части, скелет проекта))) Пока безликого:
Мотор очищенный, симпатичнее смотрится не так ли?)
Общий план)
Произведена разборка и дефектовка мотора, за исключением пары неприятных моментов, мотор в прекрасном состоянии! В цилиндрах даже хонинговка буквально вчерашняя:
Тем временем наш профи красильщик понемногу начинает заканчивать покраску и радовать нас всех своей идеально положенной краской, как обычно) Цвет черный полу матовый.
Общий план покрашенных основных деталей:
Необходимые запчасти потихоньку доходят до нас, поэтому принято решение начинать сборку рамы! Ура!)Поехали!
Новая маленькая фара уже радует глаз:
Так как задняя часть будет переделана, делаем подгонку:
Супер покрытие от супер мастера)))
Пришло время и запчасти для мотора, начинаем им собственно и заниматься, головки ооочень грязные, да и клапана тоже засраны(
Пару мгновений…
… и блестят как у котейки яйки)
Пришло время нашего чудо гравера удивлять, удивил что сказать)))):
Для сравнения крышка от другого проекта без полировки.
К сборке мотора готовы!)
Время идет и мотор начинается преобретать практически первозданный вид…
Да ну нафик!!!???? Уже готов?)))Конечно да!
Далее возвратимся к раме, к подгонке деталей и собственно установке двигателя на свое истинное место!
Изготовлена база для будущего сиденья, а также боковые крышки на раму, а также примерка заднего крыла, оно будет обрезано((:
Крышки внахлест не понравились как смотрятся, изготовленные новые, теперь будут стоять в раме)
Красотища!)
А вот и готов первый образец сиденья:
Было принято решение, что белый цвет на сидушке не практично и не вписывается в общую цветовую гамму, переделанное седло:
Перфект!!!!!)))
Боковые крышечки покрашены:
Хвост модернизирован и обрел новые формы)
Помните те замыленные карбики? А эти?)))
Крышка бензобака также отполирована. Карбюраторы естественно полностью перебраны.
Очередная красотища, бак для мото! Только только с покрасочной! Любуемся ниже:
А тем временем работа прёт, мотор телепортирован на место:
Пробная примерка навесных деталек:
Новые задние амортизаторы:
Вроде бы проект к окончанию, все практически пришло? Ну уж нет! Владелец спит, работа кипит!!!)))
Проводка, тот еще геморой, но не проблема для нашей команды, блок предохранителей и управления с главной фары будет перенесен над аккумулятором + подключение различных новых девайсов, перенос замка зажигания и укладка жгутов в руль)
Потрошим проводку и радуемся)
Страшные сны электрика:
Изготовлен новый приборный отсек:
И окрашен)
Электро Библия или рабочий момент в кадре ))))
Проводочка аккуратненько спрятана в руль
Продолжаем собирать проводку и плести косы)
Уже не так страшно)
Всё, еще несколько мгновений и все прекрасно и на своих местах)
Примерка глушителей, они будут переварены и окрашены специальным высокотемпературным составом;
Установка оставшихся деталей и навесного оборудования, попутное изготовления мелких деталей и вуаля!
Мотоцикл уже приобрел душу и сердце)
Еще немного…
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ждем…
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ждем…
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
И готово!!! Скатываем с подъёмника)
Поедем немного прокатимся и потестируем мото
Вот небольшой видео-осмотр получившегося красавца (Перезалито новое!):
.
Несколько красивых пикчей с моментов сборки:
В общем всей нашей команде, в очередной раз понравилось работать с продукцией немецкого мотопрома BMW, хороший и надежный друг, на выходе проекта, поразила приятная динамика мотора, выше 3000 оборотов взрыв, по всей кривой ровная тяга, дорогу держит идеально, при заднем колесе на 120, даже удавалось заваливать его с коленочкой) Звук конечно получился супер, а прохожие сворочивают шею)
Мы довольны, владелец три дня пил на радостях и уже похвастался всем знакомым)
Проект строился 3 недели+ ожидание различных девайсов в районе 2-х недель.
Пост был бы неполным, без фото счастливого владельца)))
Добавлены еще несколько фотографий с фото сессии ))) Смотрим ниже!:
У меня все и благодарю всех за проявленное внимание к посту!)))
Ждите новых проектов от нашей команды)))
Итак, рады представить вам BMW R80 Flat-tracker, 1984г.в., 800 кубиков, 54 лошади, весом более 350 кг, боксер.
Все спеки ниже в мое посте. А вот и финишное фото:
Будет много фот.Подробности постройки под катом…
К большому сожалению, первичной фотки не сохранилось((( Но он как обычно пришел потрепанный, облупанный, сопливый и с вразнобой работающими горшками))) Есть фотки только с момента середины разборки:
Оп и все разобрано и рассортировано:
Разобрали за 5 часов, владелец был поражен, привез вечером, на следующий день пришел проведать своего коня, а его уже и след простыл, не поверил сразу что разобрали)))
Пламенный мотор этого будущего красавца:
Когда вскрыли клапанные крышки, то были удивленны жирнейшему и обильному слою силикона) Конечно это слабое место в этом моторе, на момент подтёков, но не до такой же степени! РРррРр в общем, как будто силиконовый магнат собирал:
Карбюраторы в удовлетворительном состоянии, но удовлетворительное состояние это не для нас, отправлены на дефектовку, восстановление и полировку:
А вот и первые очищенные и отпескоструенные части, скелет проекта))) Пока безликого:
Мотор очищенный, симпатичнее смотрится не так ли?)
Общий план)
Произведена разборка и дефектовка мотора, за исключением пары неприятных моментов, мотор в прекрасном состоянии! В цилиндрах даже хонинговка буквально вчерашняя:
Тем временем наш профи красильщик понемногу начинает заканчивать покраску и радовать нас всех своей идеально положенной краской, как обычно) Цвет черный полу матовый.
Общий план покрашенных основных деталей:
Необходимые запчасти потихоньку доходят до нас, поэтому принято решение начинать сборку рамы! Ура!)Поехали!
Новая маленькая фара уже радует глаз:
Так как задняя часть будет переделана, делаем подгонку:
Супер покрытие от супер мастера)))
Пришло время и запчасти для мотора, начинаем им собственно и заниматься, головки ооочень грязные, да и клапана тоже засраны(
Пару мгновений…
… и блестят как у котейки яйки)
Пришло время нашего чудо гравера удивлять, удивил что сказать)))):
Для сравнения крышка от другого проекта без полировки.
К сборке мотора готовы!)
Время идет и мотор начинается преобретать практически первозданный вид…
Да ну нафик!!!???? Уже готов?)))Конечно да!
Далее возвратимся к раме, к подгонке деталей и собственно установке двигателя на свое истинное место!
Изготовлена база для будущего сиденья, а также боковые крышки на раму, а также примерка заднего крыла, оно будет обрезано((:
Крышки внахлест не понравились как смотрятся, изготовленные новые, теперь будут стоять в раме)
Красотища!)
А вот и готов первый образец сиденья:
Было принято решение, что белый цвет на сидушке не практично и не вписывается в общую цветовую гамму, переделанное седло:
Перфект!!!!!)))
Боковые крышечки покрашены:
Хвост модернизирован и обрел новые формы)
Помните те замыленные карбики? А эти?)))
Крышка бензобака также отполирована. Карбюраторы естественно полностью перебраны.
Очередная красотища, бак для мото! Только только с покрасочной! Любуемся ниже:
А тем временем работа прёт, мотор телепортирован на место:
Пробная примерка навесных деталек:
Новые задние амортизаторы:
Вроде бы проект к окончанию, все практически пришло? Ну уж нет! Владелец спит, работа кипит!!!)))
Проводка, тот еще геморой, но не проблема для нашей команды, блок предохранителей и управления с главной фары будет перенесен над аккумулятором + подключение различных новых девайсов, перенос замка зажигания и укладка жгутов в руль)
Потрошим проводку и радуемся)
Страшные сны электрика:
Изготовлен новый приборный отсек:
И окрашен)
Электро Библия или рабочий момент в кадре ))))
Проводочка аккуратненько спрятана в руль
Продолжаем собирать проводку и плести косы)
Уже не так страшно)
Всё, еще несколько мгновений и все прекрасно и на своих местах)
Примерка глушителей, они будут переварены и окрашены специальным высокотемпературным составом;
Установка оставшихся деталей и навесного оборудования, попутное изготовления мелких деталей и вуаля!
Мотоцикл уже приобрел душу и сердце)
Еще немного…
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ждем…
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ждем…
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
И готово!!! Скатываем с подъёмника)
Поедем немного прокатимся и потестируем мото
Вот небольшой видео-осмотр получившегося красавца (Перезалито новое!):
.
Несколько красивых пикчей с моментов сборки:
В общем всей нашей команде, в очередной раз понравилось работать с продукцией немецкого мотопрома BMW, хороший и надежный друг, на выходе проекта, поразила приятная динамика мотора, выше 3000 оборотов взрыв, по всей кривой ровная тяга, дорогу держит идеально, при заднем колесе на 120, даже удавалось заваливать его с коленочкой) Звук конечно получился супер, а прохожие сворочивают шею)
Мы довольны, владелец три дня пил на радостях и уже похвастался всем знакомым)
Проект строился 3 недели+ ожидание различных девайсов в районе 2-х недель.
Пост был бы неполным, без фото счастливого владельца)))
Добавлены еще несколько фотографий с фото сессии ))) Смотрим ниже!:
У меня все и благодарю всех за проявленное внимание к посту!)))
Ждите новых проектов от нашей команды)))
- BigBearCY
- Медведь
- 7 декабря 2012 в 1:30
- 7
- +52
чуть конструктивной критики, как заказывали: у RZ Customs получается неплохо восстанавливать старые байки, и эти опыты в кастомайзинге тоже неплохи по качеству, но для звания кастомайз студии не хватает индивидуальности, потому-что нет эксперимента. Изпользуются старые проверенные шаблоны.
Если хотите быть известными не только в вашем городе и на Байкпосте, придётся пройти путь проб и ошибок. Удачи вам, и я знаю что на опыты нужны деньги, значит и доходов!
Если хотите быть известными не только в вашем городе и на Байкпосте, придётся пройти путь проб и ошибок. Удачи вам, и я знаю что на опыты нужны деньги, значит и доходов!
- PyccoTypucTo
- 7 декабря 2012 в 10:19
- ↓
Борис, а тебя уже давно много??? А то я думал, ты сам себе RZ Customs… А ты еще и Team :)
- testastretta
- 7 декабря 2012 в 10:36
- ↓
Эх вот это здорово!!! Очень понравился пост, как всегда читал с упоением
А картиночки картиночки то чего стоят!!!
На самом деле 350кг весит? Да ещё диски интересные по ресунку — этакое ретро — как есть.
На выходе очент симпатичный апаратец получился. Еще раз вам Борис спасибо и будем ждать новых техно-постов!!! ))))
А картиночки картиночки то чего стоят!!!
На самом деле 350кг весит? Да ещё диски интересные по ресунку — этакое ретро — как есть.
На выходе очент симпатичный апаратец получился. Еще раз вам Борис спасибо и будем ждать новых техно-постов!!! ))))
- testastretta
- 8 декабря 2012 в 9:16
- ↑
- ↓
Вот это мясо )) В живую у меня наверно бы руки затряслист от обилия столько железного мотоцикла))
Борис так все идеально, что даже плюнуть не во что, ну как так можно? Противно читать, и в коментариях одни восторги.)))Согласен с одним из коментов выше похоже это действительно твоя(всмысле Ваша, не привык еще), лучшая работа, о чём наглядно свидетельствует, неприятно сияющая физиономия хозяина мопеда.))) Самое крутое что явно прогрессируешь, желаю и дальше высоко держать марку!
P.S.Жду, когда же покажешь свой HD.
P.S.Жду, когда же покажешь свой HD.
- Nikolay777
- 9 декабря 2012 в 20:17
- ↓
Красив (: ждем имаху!)) Успехов и вдохновения в дальнейших проектах!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть