Блог им. papets → Новости о возможном запрете езды в междурядье.
Уже два раза поднимались посты о новости, которая взбудоражила умы мотоциклистов, но по всей видимости, они не соответствовали правилам сайта.
Попробую своими словами описать то, что сегодня прошло в новостях.
В течение следующего 2013 года в Москве войдет в штатный режим работы новая система контроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Мотоциклистам не удастся избежать ее внимания, поскольку она теперь будет уметь стрелять в спину, и соответствено, любой мотоциклист, нарушающий правида ПДД и имеющий номерные знаки будет тут же выявлен бдительным оком беспристрастной программы и незамедлительно оштрафован.
Вся мякотка данной новости заключается в том, что они (власти) пытаются ограничить мотоциклистов в проезде по междурядью, сделав его нарушением.
Безусловно, все мы помним соответствующее письмо из ГБИДД о том, что движение двух транспортных средст в полосе не запрещено, и что передвижение мотоциклиста таким образом является маневрированием, и не является нарушением ПДД, однако по словам руководителя столичного Центра организации дорожного движения, законодатели ведут работу над тем, чтоб признать такое маневрирование — нарушением пдд, которое как раз и будет фиксироваться новыми камерами, стрелающими в спину.
Полагаю, что закоодатели опять с дуба рухнули и оставшиеся честные люди ездящие на номерах вынуждены будут их снимать, чтоб ездить по Москве нормельно. Считаю это кощунственно, возмутительно и недопустимо.
Попробую своими словами описать то, что сегодня прошло в новостях.
В течение следующего 2013 года в Москве войдет в штатный режим работы новая система контроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Мотоциклистам не удастся избежать ее внимания, поскольку она теперь будет уметь стрелять в спину, и соответствено, любой мотоциклист, нарушающий правида ПДД и имеющий номерные знаки будет тут же выявлен бдительным оком беспристрастной программы и незамедлительно оштрафован.
Вся мякотка данной новости заключается в том, что они (власти) пытаются ограничить мотоциклистов в проезде по междурядью, сделав его нарушением.
Безусловно, все мы помним соответствующее письмо из ГБИДД о том, что движение двух транспортных средст в полосе не запрещено, и что передвижение мотоциклиста таким образом является маневрированием, и не является нарушением ПДД, однако по словам руководителя столичного Центра организации дорожного движения, законодатели ведут работу над тем, чтоб признать такое маневрирование — нарушением пдд, которое как раз и будет фиксироваться новыми камерами, стрелающими в спину.
Полагаю, что закоодатели опять с дуба рухнули и оставшиеся честные люди ездящие на номерах вынуждены будут их снимать, чтоб ездить по Москве нормельно. Считаю это кощунственно, возмутительно и недопустимо.
- papets
- Игорь И.
- 5 декабря 2012 в 14:36
- 2
- +46
вот эта новость про камеры и мотоциклы
типа камеры умные и разметка в память заложена, даже если ее нет на дороге. феерично :)
типа камеры умные и разметка в память заложена, даже если ее нет на дороге. феерично :)
ну вообще это возможно. при первом запуске просканировать и проанализировать в автоматическом режиме пару кадров с камеры, выявить левый край дороги, правый край, поделить расстояние пополам и получить примерное расположение разметки и всё это программно, за секунду в автоматическом режиме.
пс. это просто, к слову)
пс. это просто, к слову)
А при чем здесь свободное место? Если нужно пробраться к обочине, водитель должен будет ехать прямо, пока не появится свободное место, не приближаясь к полосе? Так по МКАДу можно кругов 5 навернуть.
Они, конечно, те еще молодцы, но не до такой степени(надеюсь). Я правда не понимаю, как это можно логически разделить так, чтобы автомат смог фиксировать.
Они, конечно, те еще молодцы, но не до такой степени(надеюсь). Я правда не понимаю, как это можно логически разделить так, чтобы автомат смог фиксировать.
Есть один простой выход, поскольку доверенности отменены, открываем неограниченное ОСАГО и спокойно катаем в закрытых шлемах, после получения «письма счастья» обращаемся в суд о неправомерно наложенном на вас штрафе, так как не представляется возможным идентифицировать нарушителя. Презумпцию невиновности никто не отменял, вы не виновны, пока не будет доказанно обратное.
- Elena-Tattoo
- 7 декабря 2012 в 19:30
- ↑
- ↓
Да и их же будет волновать кто за рулем… это же твое ТС.))А с другом (который якобы был за рулем разбирайся сам). Вижу выход только один -снимать с номеров и катать спокойно ))А если мото патруль поймает -ну и пусть выписывают штраф -не каждый же день они ловить тебя будут))
В Москве «судебный» вариант может и прокатит, но в провинции мировые судьи по подобным делам будут выносить решения по указке местного мэра.
Еще одна засада — местное подразделение ДПС внаглую откажется выдавать какие-либо справки, если есть непогашенные штрафы (если только нет официального судебного решения)
Еще одна засада — местное подразделение ДПС внаглую откажется выдавать какие-либо справки, если есть непогашенные штрафы (если только нет официального судебного решения)
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 15:43
- ↑
- ↓
Нет предела фантазии в совершенствовании системы срубания бабла на ровном месте. Одна из основных функций любого государства — КАРАТЕЛЬНАЯ.
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 15:20
- ↓
Что тут сказать? На ум пришло следующее:
— фиксироваться будет, скорее всего, продолжительное движение по разметке, которое невозможно назвать перестроением, т.к. согласно п. 9.7 ПДД наезжать на разметку можно только при перестроении из ряда в ряд;
— если позволяет ширина полосы для движения в два ряда с другим ТС при соблюдении безопасного интервала, то нарушения ПДД нет;
— пробку, не нарушая ПДД, можно «прошить» только постоянно перестраиваясь из ряда в ряд, не создавая помех другим участникам дорожного движения;
— хорошим подтверждением таких перестроений (особенно в момент наезда на разметку), на мой взгляд, будет использование жестов руками (поворот налево, направо) и очень вероятно, что эти жесты попадут в кадр видеофиксатора ГИБДД.
— фиксироваться будет, скорее всего, продолжительное движение по разметке, которое невозможно назвать перестроением, т.к. согласно п. 9.7 ПДД наезжать на разметку можно только при перестроении из ряда в ряд;
— если позволяет ширина полосы для движения в два ряда с другим ТС при соблюдении безопасного интервала, то нарушения ПДД нет;
— пробку, не нарушая ПДД, можно «прошить» только постоянно перестраиваясь из ряда в ряд, не создавая помех другим участникам дорожного движения;
— хорошим подтверждением таких перестроений (особенно в момент наезда на разметку), на мой взгляд, будет использование жестов руками (поворот налево, направо) и очень вероятно, что эти жесты попадут в кадр видеофиксатора ГИБДД.
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 15:31
- ↑
- ↓
Посмотрел статью в «Известиях», прикольно. Если система фиксации нарушений ПДД точно знает где находится разметка, то наша основная задача просто по ней не ездить — хоть на миллиметр слева/справа от неё — уже нет «междурядья». Ну и жесты руками, обозначающие маневрирование — перестроение.
хорошим подтверждением таких перестроений (особенно в момент наезда на разметку), на мой взгляд, будет использование жестов руками (поворот налево, направо) и очень вероятно, что эти жесты попадут в кадр видеофиксатора ГИБДД.махать постоянно то левой то правой рукой не очень хорошая идея) к тому же у нас не штрафуют за невключение поворотников при перестроении на авто
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 15:33
- ↑
- ↓
Так-то оно так, но для любого юриста это «махание руками» будет хорошой возможностью квалифицировать езду в междурядье как перестроение.
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 16:36
- ↑
- ↓
Да ничего никто не будет обосновывать — выпишут штраф и все дела. А «обосновывать» нам придется.
Презумпция невиновности заложена в конституцию. Если обвинение вынесено несправедливо, значит оспариваться будет в суде. Если решение сотрудника будет оспорено слишком большое количество раз, возникнут сомнения в его чистоплотности и его возьмут за место причинное. Вывод, связываться с этим не будут, тем более что надо будет представить какие либо доказательства, коих может не оказаться.
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 16:46
- ↑
- ↓
Тут вся система строится на автоматике. Ошиблась автоматика — ну что с неё взять — машина-дура и чиновники не причём. Всё шито-крыто, а денежки меж тем всё прибывают да прибывают. Бизнес под прикрытием благими намерениями заботы о людях. А благими намерениями известно куда дорога вымощена…
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 16:00
- ↑
- ↓
Я про «махание руками» только с чисто юридической точки зрения сказал. Как никак — визуальное подтверждение, доказательство маневра. И всё!
- Elena-Tattoo
- 7 декабря 2012 в 19:42
- ↑
- ↓
Если камера будет фиксировать продолжительность движения по межрядью, то не факт что ты успеешь попасть в кадр с вытянутой рукой, т.к. длительтное время неудобно будет держать руку.А мы пока не знаем когда камера начнет фиксировать данное нарушение.
- Elena-Tattoo
- 7 декабря 2012 в 19:45
- ↑
- ↓
Если камера будет фиксировать продолжительность движения по межрядью, то не факт что ты успеешь попасть в кадр с вытянутой рукой, т.к. длительное время неудобно будет держать руку.А мы пока не знаем когда камера начнет фиксировать данное нарушение.
- Elena-Tattoo
- 7 декабря 2012 в 19:49
- ↑
- ↓
и если камера все же будет снимать длительность — еще такой вариант — включаем любой габарит и едем спокойно, а если что то придет, то простое объяснение — я перестраивался, а меня не пропускали....))))
- Elena-Tattoo
- 7 декабря 2012 в 19:55
- ↑
- ↓
А еще кстати как вариант камера может начать фиксировать боковую дистанцию, пошел на обгон и вот тебе пожалуйста -письмо счастья))
Признаться глупо принимать такой закон. Это повлияет на приоритет мото перед авто. Если такое примут, то всем не избежать заворушки. Я бы стал за мотоциклистов, то есть на их сторону. Все кто ездит в междурядье хорошо обученные люди и вряд ли туда полезет глупец, только что севший на мотоцикл. Я бы не полез — это точно. Все это делается для того, что бы хоть как-то срубить бабла из под малой горсти мотолюдей. И не менее.
Все кто ездит в междурядье хорошо обученные люди и вряд ли туда полезет глупец, только что севший на мотоцикл.К сожалению, неверно.
1. туда много кто лезет. иногда наблюдаю, как там кто-то плетется со спущенными ногами, видно чтобы было на что опереться в случае чего.
2. среди тех, кто умеет ездить по междурядью, достаточно гонщиков, для кого и 60км/ч в стоячей пробке — не предел.
Да я вообще смотрю всем взападло заниматься разгрузкой дорог, улучшением системы балансировки потоков и т.п. Т.е заниматься той причиной из-за которой собственно большинство нарушений и случается — пробками. Ясен фиг, проще поднять штрафы, создать ИБД, типа мы что то делаем для вас, чем заниматься реальными проблемами. Как же, что бы бороться с пробками нужно тратить бабло, а если принимаешь закон — бюджет его только получает… Тошно как то господа…
Интересно а сколько камер им придется установить на протяжении одной улицы, что бы контролировать эту улицу полностью? Ведь не факт что мотоцикл проедет по междурядью именно в месте фиксации камерой. Второе, на сколько сильными, должны быть алгоритмы, что бы вычислить что мотоцикл просто не находится рядом с разделительной полосой. И третье, представим ситуацию, что оба пункта работают(просматривается вся улица, работает сложный и точный алгоритм), вы едете близко к разделительной и тут некий ухарь на тазе решает что ему тоже есть место и пристраивается рядом… т.е. он пристроился а нам плати. Бред, несусветный бред. Не исключаю что за «междурядье» смогут тормозить постовые, но в теории.
Судя по статье известий, камер в следующем году станет 600. Протяженность автодорог Мск — что-то около 4400 км(если верить интернетам) Итого, примерно одна камера на 7 км получится. Понятное дело, что по магистралям гораздо чаще. Главный вопрос — радиус их действия. Если около 1км, то на магистралях натыкать их через каждые 2 км не проблема, боюсь.
А вот если они будут торчать только эпизодически, то особой проблемы не возникнет — их быстро вобьют в навигаторы и гарнитурка будет заранее предупреждать, что впереди западло. Проехать без междурядья метров 300 уже как-то можно.
А вот если они будут торчать только эпизодически, то особой проблемы не возникнет — их быстро вобьют в навигаторы и гарнитурка будет заранее предупреждать, что впереди западло. Проехать без междурядья метров 300 уже как-то можно.
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 16:10
- ↑
- ↓
Народ, случись такое нововведение реально, всё равно приспособится. По-любому по-нашему будет!!!
Сложность в том, что даже если чаще, то такая камера должна будет стоять четко по оси разделительной линии. На двухполосной дороге будет необходимо установить как минимум три камеры, что бы фиксировать разделительную полосу между рядами, и по камере с краев(внешний, внутренний край ряда), ведь нарушением будет движение мото в одном ряду с авто, а двигаться ведь возможно не только промеж машин но и по краям. На трех полосной дороге еще больше и т.д. Боковое расположение камеры, существенно снижает дальность действия и угол обзора, а также будут помехи в виде двигающегося параллельно транспорта. Сложностей оочень много, а учитывая что двигаться в междурядье нас вынуждают исключительно пробки, то боковое расположение вообще не эффективно.
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 16:23
- ↑
- ↓
ведь нарушением будет движение мото в одном ряду с авто— не совсем так, если обеспечен необходимый интервал (а это согласно ПДД решают водители ТС), то нарушения нет.
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 16:27
- ↑
- ↓
камера еще должна вычислять этот интервал и он должен быть внесен в ГОСТ— невозможно внести в ГОСТ то, что согласно ПДД отдано на откуп водителям.
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 16:34
- ↑
- ↓
Именно! Тут нужен ответ на единственный вопрос: Что камера будет считать ездой в междурядье?
Мое больное сознание придумало вот что:
Ну вот чисто технологически, камера будет понимать что такое полоса, допустим она запомнит что такое асфальт, по цвету со всеми возможными преломлениями света (утро, день, вечер, ночь), допустим она будет понимать что такое полоса, опять же знает, что белое, тонкое, длинное, с допустимым диапазоном разделения на асфальте. Дальше в ход идут наши любимые «лааааазеры» которые на определенном расстоянии сканируют всю ширину полосы на предмет наличия объектов на ней. Скорость замерять они давно умеют, и если 2 объекта на одной полосе идут с разными скоростями — алгоритм поделит объекты на два, если объекты двигаются с одинаковой скоростью, но между ними есть просвет текстуры полотна, алгоритм все равно поймет, что объектов два. Дальше просто, если объект пересекает ширину сканируемой зоны, алгоритм «если, то», в данном случае, если сплошная — нарушение, если прерывистая — перестроение.
Хоть и звучит это как фантастика, и хоть мы все знаем, что наши налоги идут не на улучшение самих дорог, а на все более изощренные технологии выявления нарушений, остается только ждать и надеяться, что это будет для них невыносимо дорого, что не хватит денег на ПО, или что это не окупится из-за дороговизны… А теоретически — реализуемо, но лучше бы они придумали федеральный проект — каждому городу-миллионнику по загородному треку, чтобы было где всем пар спускать. Занимаются опять фиг пойми чем(((
Ну вот чисто технологически, камера будет понимать что такое полоса, допустим она запомнит что такое асфальт, по цвету со всеми возможными преломлениями света (утро, день, вечер, ночь), допустим она будет понимать что такое полоса, опять же знает, что белое, тонкое, длинное, с допустимым диапазоном разделения на асфальте. Дальше в ход идут наши любимые «лааааазеры» которые на определенном расстоянии сканируют всю ширину полосы на предмет наличия объектов на ней. Скорость замерять они давно умеют, и если 2 объекта на одной полосе идут с разными скоростями — алгоритм поделит объекты на два, если объекты двигаются с одинаковой скоростью, но между ними есть просвет текстуры полотна, алгоритм все равно поймет, что объектов два. Дальше просто, если объект пересекает ширину сканируемой зоны, алгоритм «если, то», в данном случае, если сплошная — нарушение, если прерывистая — перестроение.
Хоть и звучит это как фантастика, и хоть мы все знаем, что наши налоги идут не на улучшение самих дорог, а на все более изощренные технологии выявления нарушений, остается только ждать и надеяться, что это будет для них невыносимо дорого, что не хватит денег на ПО, или что это не окупится из-за дороговизны… А теоретически — реализуемо, но лучше бы они придумали федеральный проект — каждому городу-миллионнику по загородному треку, чтобы было где всем пар спускать. Занимаются опять фиг пойми чем(((
Я тут был в одном ЦНИИ, там разрабатывали систему видео контроля состояния припаркованных машин. Сложный алгоритм, отслеживал если авто стоит на месте дольше положенного и что то еще. Но была существенная проблема, с определением теней и отражений, система постоянно выдавала ошибочные данные о ситуации. Алгоритм слишком сложный и маловероятно будет создан и внедрен в ближайшие лет 5 (ну мне так кажется).
да с учета надо снимать мототранспортное средство, всеравно скоро налог «на роскошь» в виде мото введут адский, давно уже его пропихивают. а так и камеры палить не будут и платить не надо.только мотобату отстегивать придется, ну если конечно опять же не повысят ставки за езду «по транзитам»(в нашем случае без номеров)
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 15:49
- ↓
Всё традиционно! Вместо того, чтобы бороться с пробками, МВДшники тиранят мотоциклистов, которые решают, пусть даже только для себя эту проблему ездой в междурядье.
- Elena-Tattoo
- 7 декабря 2012 в 20:18
- ↑
- ↓
А если введут, то у нас есть автоматически убирающиеся номера ))
- KAPITALIST
- 5 декабря 2012 в 16:24
- ↓
Борьба с коррупцией и мздоимством на дорогах приходит к своему логическому завершению — к АБСУРДУ!!!
- bobber_stroy
- 5 декабря 2012 в 16:35
- ↓
В случае введения предлагаю всем в один день явится в ГИБДД для снятия с учета =)
Только на сколько я помню со следующего года нельзя будет снять ТС с учета.
Только на сколько я помню со следующего года нельзя будет снять ТС с учета.
- bobber_stroy
- 5 декабря 2012 в 17:04
- ↑
- ↓
Пруф сейчас не дам, но если не ошибаюсь хотели ввести сиссему продажи ТС без снятия с учета (чтобы все всегда были без номеров). Снять с учета можно только в случае продажи за границу или утилизации. Попозже поищу, может и ошибаюсь.
Чисто теоретически это возможно, но вот простите, налоговый орган у нас, это рудимент, он тупа считает цифру пока машина числиться за тобой. Предположим я решил продать ТС, я снимаю его с учета и ищу покупателя, а машина стоит в гараже (ну например) так что, мне платить налог на то, что она стоит в гараже или Налоговая будет снимать меня со ставки начисления налога по моей заявке? Или мне будет даваться срок на продажу авто? Хм… очень мнительное это занятие…
- bobber_stroy
- 5 декабря 2012 в 17:13
- ↑
- ↓
Не могу найти.
Расходимся парни, я всех обманул, кажется, а точней надеюсь.
Расходимся парни, я всех обманул, кажется, а точней надеюсь.
- bobber_stroy
- 5 декабря 2012 в 17:05
- ↑
- ↓
Кленовый листик на слюньки, мало-ли что во время пути ко мне приклеилось, что там сзади я не вижу.
Исходя из того, что в нашей стране все решается рублем и имея опыт работы в организации занимающейся внедрением интеллектуальных технологий в дорожную сферу (миллиардные проекты) предполагаю такое развитие событий:
— Компаний N, лоббирует свои интересы по продаже умной системы фиксации нарушений ПДД, получает контракт на установку 600 (как было сказано выше камер)
— проект запускают. Все кто мог на этом «заработать», «заработал». В результате по факту компания N устанавливает 300-400 камер (по доком конечно же все 600) из которых камер 100-150 работают, остальные тупо не получили технических заключений у электриков и дорожников (кто знает, тот поймет о чем я).
— Проект работает ГОД — камеры должны обслуживаться, для этого у муниципалитета должны быть золожены средства, а они как раз возьмутся из стать расходов получаемых от ШТРАФОВ.
— и тут происходит самое важное МЫ НЕ ПЛАТИМ ШТРАФЫ!!! Проект убыточен, на него нет денег и его закрывают, так как компания N не получает свои деньги, работать бесплатно ей не хочется, а проллобированные ей устройства имеют такие ТХ, что ни одна из участвующих в конкурсе сторонних организаций не может их поддерживать за такие деньги (а их будет не много). Поверьте я с таким сталкивался и ни один раз.
— Компаний N, лоббирует свои интересы по продаже умной системы фиксации нарушений ПДД, получает контракт на установку 600 (как было сказано выше камер)
— проект запускают. Все кто мог на этом «заработать», «заработал». В результате по факту компания N устанавливает 300-400 камер (по доком конечно же все 600) из которых камер 100-150 работают, остальные тупо не получили технических заключений у электриков и дорожников (кто знает, тот поймет о чем я).
— Проект работает ГОД — камеры должны обслуживаться, для этого у муниципалитета должны быть золожены средства, а они как раз возьмутся из стать расходов получаемых от ШТРАФОВ.
— и тут происходит самое важное МЫ НЕ ПЛАТИМ ШТРАФЫ!!! Проект убыточен, на него нет денег и его закрывают, так как компания N не получает свои деньги, работать бесплатно ей не хочется, а проллобированные ей устройства имеют такие ТХ, что ни одна из участвующих в конкурсе сторонних организаций не может их поддерживать за такие деньги (а их будет не много). Поверьте я с таким сталкивался и ни один раз.
допустим, я фанатично законопослушный гражданин, который не будет снимать номера и стоять в пробках за авто. пробовал несколько раз… но вот пробка едет так 10-15 км/ч, и товарищ из соседнего ряда ломится в мой, невзирая на мое там присутствие. обычное ведь дело! я вынужденно двигаюсь в сторону — иначе он меня боднет — он смещается целиком в мой ряд и… я уже в междурядье! и как быть в такой ситуации? идиотский закон.
Игорь Королев — обычный «член». Прежде чем морщить мозг разобрался бы как вообще работает система. Каким ракобоком она будет отслеживать междурядье?! Описанные выше по 3 камеры на полосу. Господа эта фантастика, ибо только затачивать их под междурядье это золото. С количества мотоциклов в городе это даже не пшик это Пук в ладоши, с окупаемостью миллион лет. Вы видели, где либо автоматические камеры рядом?! НЕТ, ибо они начнут дублировать штрафы. Я так понимаю, синхронизация это для них фантастика (а по сути, просто нах не нужно) доказательство автозаводский мост первая камера и через 500 м вторая после пересечения Трофимова. 2 штрафа за пару минут (жена за рулем была)
Алгоритм у работающих камер прост. Скорость — фото, один ряд. Погрешность не определения не кто не скажет (грязный объектив, грязный номер и т.д.) 1-3% это ИМХО как любят у нас в Раши при идеальных условиях. Не даром была буча, что, мол, за уши притянуты были тесты этих камер.
Еще была инфа, что в Питере мозгоклюй разработал камеру, которая по нескольким рядам работает, не обманываясь на впереди идущий авто. Смысл что, проскакивая рядом с машиной, которая едет 60 км\ч быстрее она тебя запалит. Х.З. более я инфу не слышал.
Разметку данные камеры палить научатся только сплошную. Просто в кадре зона отмечается при пересечении, которой делается фото, сержантик потом смотрит машина была эта или высокая фура из соседнего ряда закрыла зону. Не каких интеллектуальных вычислений, ибо софт должен быть… В общем, это из серии как русский смартфон или мы сейчас вот прям тут создадим аналог винды от нашего НИИ.
Ради мотоциклистов не кто парится, не будет. Проше камер понатыкать и состричь с авто владельцев.
Вот отношение к тому, что разметки нет, а камера фоткает это вообще гнойство. (Кстати вот подтверждение что тупо зоны в кадре будут, а не какое опознавание) Выпадет снег как на прошедшей недели, что хрен разберет, где дорога, а ты бегай оправдывайся.
Игорь Королев высказывание касаемо штрафов в Европе лишь подчеркивает, о чем мечтает данный ЧЛЕН.
Алгоритм у работающих камер прост. Скорость — фото, один ряд. Погрешность не определения не кто не скажет (грязный объектив, грязный номер и т.д.) 1-3% это ИМХО как любят у нас в Раши при идеальных условиях. Не даром была буча, что, мол, за уши притянуты были тесты этих камер.
Еще была инфа, что в Питере мозгоклюй разработал камеру, которая по нескольким рядам работает, не обманываясь на впереди идущий авто. Смысл что, проскакивая рядом с машиной, которая едет 60 км\ч быстрее она тебя запалит. Х.З. более я инфу не слышал.
Разметку данные камеры палить научатся только сплошную. Просто в кадре зона отмечается при пересечении, которой делается фото, сержантик потом смотрит машина была эта или высокая фура из соседнего ряда закрыла зону. Не каких интеллектуальных вычислений, ибо софт должен быть… В общем, это из серии как русский смартфон или мы сейчас вот прям тут создадим аналог винды от нашего НИИ.
Ради мотоциклистов не кто парится, не будет. Проше камер понатыкать и состричь с авто владельцев.
Вот отношение к тому, что разметки нет, а камера фоткает это вообще гнойство. (Кстати вот подтверждение что тупо зоны в кадре будут, а не какое опознавание) Выпадет снег как на прошедшей недели, что хрен разберет, где дорога, а ты бегай оправдывайся.
Игорь Королев высказывание касаемо штрафов в Европе лишь подчеркивает, о чем мечтает данный ЧЛЕН.
ну как тебе сказать, они кто угодно, но точно не дураки и выгоду свою считать умеют.
1.Обоснование красивое
2.Трудозатраты серьезные — но на благое дело можно бюждет и раскошелить.
3.Большие деньги — большие откаты.
4…
5.PROFIT!!!
А то, что с этого еще какие-то крохи от мотоциклистов в бюджет потекут — приятный бантик сбоку.
Короче, мы просто в неудачном месте в неудачное время.
1.Обоснование красивое
2.Трудозатраты серьезные — но на благое дело можно бюждет и раскошелить.
3.Большие деньги — большие откаты.
4…
5.PROFIT!!!
А то, что с этого еще какие-то крохи от мотоциклистов в бюджет потекут — приятный бантик сбоку.
Короче, мы просто в неудачном месте в неудачное время.
Что вы бредете. Камера работает на определенный петачек. Разметка А полос имеет прирывестые для заездов и выездов. Там камера не палит. Но так как мы в России есть «ловушки». Про такую камеру писали на ведерках. Там зона разгона размером с два авто, а выезд на скоростной участок. Так вот пока набераеш скорость не успеваешь в этой зоне совершить маневр, тебя и фоткают.
мотоциклисту камеры в лоб по боку.
мотоциклисту камеры в лоб по боку.
Да они идиоты кто это придумал, никогда у них это не получиться, они поставят камеры мы снимем номера и перейдем на вечные транзиты носимые в рюкзаке, будем брать мотоциклы без штатного места под номер и крепить номер под хвост. Реально у них рак мозга там! Они хоть вообще иногда интересно думают, просчитывают варианты как человек может обойти то что они придумали и приняли как закон, да еще и бабла вбухали на реализацию.
Тут тебя вынужден огорчить. Твой красивый хвост, это 5000 рублей или 1-3 месяца пешкарусом.
В МАДИ фонде сертификаты получают на технику ввозимую в Россиию. Там описанно место под номерной знак. + Так же есть описанные правила расположения номерного знака на любом транспортном средстве.
Твое: У меня нет крепления не аргумент.
В МАДИ фонде сертификаты получают на технику ввозимую в Россиию. Там описанно место под номерной знак. + Так же есть описанные правила расположения номерного знака на любом транспортном средстве.
Твое: У меня нет крепления не аргумент.
Когда гарант ВВП обманывает тебя. Отказываясь от своих обещаний, это дает повод поднять тебе флаг с Роджером и начать на№;№ать систему.
Ты владельца субару STI хоть часто видишь не на транзитах. Когда мене единственный раз выписывали штраф в этом сезоне мимо меня ferrari мать её на транзитах (еще квадратных) проехала. Нисан GTR на транзитах так же полно. Там сумма далеко за 5000 рублей в год.
Логика ведь была правильная в бензин налог. Много катаешься, платишь, нет и расходов нет. Но мы в России, если у тебя есть свободный рубль, это не твоя НАРБОТКА это их НЕ ДОРАБОТКА.
Ты владельца субару STI хоть часто видишь не на транзитах. Когда мене единственный раз выписывали штраф в этом сезоне мимо меня ferrari мать её на транзитах (еще квадратных) проехала. Нисан GTR на транзитах так же полно. Там сумма далеко за 5000 рублей в год.
Логика ведь была правильная в бензин налог. Много катаешься, платишь, нет и расходов нет. Но мы в России, если у тебя есть свободный рубль, это не твоя НАРБОТКА это их НЕ ДОРАБОТКА.
здесь был ататат
А почему бы и не повыть. У людей наболело, а тут такая отдушина.
Кстати меня давно мучает любопытство, может просветите, почему обсуждение (около)государственных/политических вопросов в современном обществе считается столь неприличным занятием, недостойным делового человека?
И, кстати, попастись людЯм просто так тоже уже не получится)
Кстати меня давно мучает любопытство, может просветите, почему обсуждение (около)государственных/политических вопросов в современном обществе считается столь неприличным занятием, недостойным делового человека?
И, кстати, попастись людЯм просто так тоже уже не получится)
Вот именно потому и считается неприличным занятием, что быстро перерастает в холивар. А «с интеллектуально развитым собеседником, открытым для восприятия различных точек зрения» — это похоже на условие задачки по физике. Сферический конь в вакууме. Не бывает так, особенно когда обсуждающих тыщщщщщщи, как здесь, например =)
Друзья,
думаю этот пост просто показывает на сколько важен вопрос связанный с организацией движения в нашей стране. Думаю, что не стоит рассматривать его как, кто то готов лезть на баррикады уже…
Мы высказываемся и делимся своими соображениями на этот счет.
В данном случае информация, это знание.
Я допустим для себя сделал несколько выводов и даже не обязательно связанных с постом, а с несколькими вопросами которые всплыли в момент обсуждения и я рад этому.
Живите позитивно:)
думаю этот пост просто показывает на сколько важен вопрос связанный с организацией движения в нашей стране. Думаю, что не стоит рассматривать его как, кто то готов лезть на баррикады уже…
Мы высказываемся и делимся своими соображениями на этот счет.
В данном случае информация, это знание.
Я допустим для себя сделал несколько выводов и даже не обязательно связанных с постом, а с несколькими вопросами которые всплыли в момент обсуждения и я рад этому.
Живите позитивно:)
А всё к тому и идёт, походу на новый байк номера ставит не буду, ибо один гемор,
а с запретом маневрирования между авто вообще маразм, сколько раз говорили что например в тоннеле(а в москве их хватает) такой уровень загазованности, что если его не проскочить то тупо сознание потеряешь, умри но закон не нарушь, БРАТЬЯ они хотят нашей смерти!
а с запретом маневрирования между авто вообще маразм, сколько раз говорили что например в тоннеле(а в москве их хватает) такой уровень загазованности, что если его не проскочить то тупо сознание потеряешь, умри но закон не нарушь, БРАТЬЯ они хотят нашей смерти!
- Funky_Batway
- 6 декабря 2012 в 14:39
- ↓
По случаю работаю в ЦОДД, поэтому могу кой-чего сообщить:
1. В городах-миллионниках проблема пробок не решается в принципе. Т.е. какие бы меры не были приняты — пробки всё равно будут. Но можно косвенно влиять на их параметры (средние затраты времени в пути и средняя скорость движения на участках УДС).
2. Способов повлиять ровно два — это управление транспортными потоками и создание условий для смены личного транспорта на общественный (уменьшение количества транспорта на дорогах).
3. К созданию условий для смены можно подойти с двух сторон — увеличивать привлекательность общественного транспорта и усложнять пользование личным. Первое — это выделенные полосы, приоритетный проезд НГПТ, оптимизация маршрутной сети и тарифов, замена автопарка (в результате становится быстрее, выгоднее и менее неудобно). Второе — это налоги и штрафы (причём штрафы косвенно повлияют и на сокращение пробок).
4. Для управления транспортными потоками город всерьёз создаёт интеллектуальную транспортную систему (ИТС). Вкратце — она, за счёт использования датчиков и оборудования всего «неличного» транспорта навигационным оборудованием, сможет дать оперативную картину траффика в городе в целом. Эти данные будут использованы автоматикой для светофорного регулирования и станут основой для изменений на дорогах (направление, разметка и т.п.). Может быть их используют и при пересмотре ПДД. С другой стороны будут развёрнуты мобильные сервисы и разные табло для информирования водителей о ситуации дальше на дороге, чтоб люди могли «на лету» скорректировать свой маршрут.
Да, создаётся всё это ни шатко ни валко, как обычно в последнее время, но это не имитация деятельности.
Теперь технические вопросы.
В комплексах видеофиксации перемещения машин фиксирует не камера, а радар типа авиационного. Камера просто делает снимок всей дороги по команде от радара и сохраняет ту его область, где находится нужный номерной знак. Для сплошного контроля их надо ставить каждые метров 300 (не помню точно навскидку). Камера снимает на расстоянии около 50 метров, имеет инфракрасную подсветку. Алгоритм распознавания номеров достаточно требователен к их «чистоте», т.е. грязные номера могут быть выходом (причём не очень то и грязные — максимально допустимое загрязнение 12%(соотношение площади загрязнения к площади номера), минимально допустимая контрастность изображения номерной пластины 10%).
Радар смотрит в одну сторону и контролирует, по-моему, 7 полос, т.е. достаточно двух на точку.
Естественно сплошной контроль не собираются организовывать и какие-то дороги останутся неохваченными. Но основные охватят, думаю, полностью. Что приводит нас к ситуации бесполезности предупреждений по навигатору, ибо орать будет постоянно.
По логике обработки междурядья у самого возникли большие вопросы, но пока с людьми не поговорил и деталей не знаю.
Если что-то интересное будет — расскажу :)
1. В городах-миллионниках проблема пробок не решается в принципе. Т.е. какие бы меры не были приняты — пробки всё равно будут. Но можно косвенно влиять на их параметры (средние затраты времени в пути и средняя скорость движения на участках УДС).
2. Способов повлиять ровно два — это управление транспортными потоками и создание условий для смены личного транспорта на общественный (уменьшение количества транспорта на дорогах).
3. К созданию условий для смены можно подойти с двух сторон — увеличивать привлекательность общественного транспорта и усложнять пользование личным. Первое — это выделенные полосы, приоритетный проезд НГПТ, оптимизация маршрутной сети и тарифов, замена автопарка (в результате становится быстрее, выгоднее и менее неудобно). Второе — это налоги и штрафы (причём штрафы косвенно повлияют и на сокращение пробок).
4. Для управления транспортными потоками город всерьёз создаёт интеллектуальную транспортную систему (ИТС). Вкратце — она, за счёт использования датчиков и оборудования всего «неличного» транспорта навигационным оборудованием, сможет дать оперативную картину траффика в городе в целом. Эти данные будут использованы автоматикой для светофорного регулирования и станут основой для изменений на дорогах (направление, разметка и т.п.). Может быть их используют и при пересмотре ПДД. С другой стороны будут развёрнуты мобильные сервисы и разные табло для информирования водителей о ситуации дальше на дороге, чтоб люди могли «на лету» скорректировать свой маршрут.
Да, создаётся всё это ни шатко ни валко, как обычно в последнее время, но это не имитация деятельности.
Теперь технические вопросы.
В комплексах видеофиксации перемещения машин фиксирует не камера, а радар типа авиационного. Камера просто делает снимок всей дороги по команде от радара и сохраняет ту его область, где находится нужный номерной знак. Для сплошного контроля их надо ставить каждые метров 300 (не помню точно навскидку). Камера снимает на расстоянии около 50 метров, имеет инфракрасную подсветку. Алгоритм распознавания номеров достаточно требователен к их «чистоте», т.е. грязные номера могут быть выходом (причём не очень то и грязные — максимально допустимое загрязнение 12%(соотношение площади загрязнения к площади номера), минимально допустимая контрастность изображения номерной пластины 10%).
Радар смотрит в одну сторону и контролирует, по-моему, 7 полос, т.е. достаточно двух на точку.
Естественно сплошной контроль не собираются организовывать и какие-то дороги останутся неохваченными. Но основные охватят, думаю, полностью. Что приводит нас к ситуации бесполезности предупреждений по навигатору, ибо орать будет постоянно.
По логике обработки междурядья у самого возникли большие вопросы, но пока с людьми не поговорил и деталей не знаю.
Если что-то интересное будет — расскажу :)
приятно почитаь информацию из первых уст, что называется.
Особенно будет радостно прочесть мысли относительно междурядья, поскольку все остальное сказано в болшей степени приминительно к автомобилям.
Но я полагаю, что одним из видов усложнения пользованя личым транспортом должна быть, в том числе и популяризация передвижения на мототраспорте, для чего ему, на равне с общественным должны быть предоставлены определенные приемущества. Мотоцикл занимает места в потоке и на паркове несоизмеримо меньше чем автомобиль, и мировая практика показывает, что передвижение на мотоциклах оправдывает себя.
Особенно будет радостно прочесть мысли относительно междурядья, поскольку все остальное сказано в болшей степени приминительно к автомобилям.
Но я полагаю, что одним из видов усложнения пользованя личым транспортом должна быть, в том числе и популяризация передвижения на мототраспорте, для чего ему, на равне с общественным должны быть предоставлены определенные приемущества. Мотоцикл занимает места в потоке и на паркове несоизмеримо меньше чем автомобиль, и мировая практика показывает, что передвижение на мотоциклах оправдывает себя.
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 8:44
- ↑
- ↓
мировая практика показывает, что передвижение на мотоциклах оправдывает себя
В целом да. Но у нас климат не совсем подходящий. В общем на уровне министерств эта тема не поднимается. Не слышал ни разу, по-крайней мере (
популяризация передвижения на мототраспорте, для чего ему, на равне с общественным должны быть предоставлены определенные приемущества
Боюсь это вызовет волну раздражения и массовые нарушения, как и с выделенными полосами. И пока обществу внушается отношение к автомобилю как к символу успеха, думаю, ничего в корне не изменится.
В целом да. Но у нас климат не совсем подходящий. В общем на уровне министерств эта тема не поднимается. Не слышал ни разу, по-крайней мере (Не стоит ориетироваться на сезонность. На пол года разгрузить таким образом город — почему нет?
Боюсь это вызовет волну раздражения и массовые нарушения, как и с выделенными полосами. И пока обществу внушается отношение к автомобилю как к символу успеха, думаю, ничего в корне не изменится.В любом случае необходимо пробовать стимулировать пересаживание на мото транспорт — снижением налогов для мотоциклов, предоставлением приемущественного права и иными ништячками, которые заставят народ подумать о том что мотоцикл это выгодно.
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 11:31
- ↑
- ↓
На пол года разгрузить таким образом город — почему нет?
А другие полгода — где хранить? Большинство машин стоит на улицах, байк так уже не поставишь, у подъезда.
необходимо пробовать стимулировать пересаживание на мото транспорт
Тут проблема. В рамках города выгоднее всего скутер. Вот им могут что то дополнительно разрешить, да и сейчас с ними проще. А к кубатурной технике отношение типа как к спортивным авто.
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 11:45
- ↑
- ↓
Чиновникам трудно это объяснить, они не ездят на одноколейном. Плюс нужны финансовые обоснования, а эти расчёты не делались, насколько я знаю. Основная стратегия города — это увеличение перевозок общественным транспортом. Основное внимание к автомобилям тупо в силу их количества.
- Funky_Batway
- 19 января 2013 в 4:55
- ↑
- ↓
Как и обещал, рассказываю про интересное )
Поговорил тут с нужными людьми. Дело такое:
Комплексы фотовидеофиксации, которые сейчас используются и будут использоваться в обозримом будущем, распознают все номера, которые попали в поле зрения камеры. Радар сейчас лишь даёт команду на сохранение и передачу в базу данных той части снимка, чей номер превысил скорость. А перемещения будет (если будет) фиксировать камера. Ей можно задать логические границы (полосы нарисовать). Т.е. технически задумка вполне реализуема и юридически, говорят, всё будет в порядке.
Теперь интересное:
Границы работы камеры — от 30 до ~100 метров, ближе она не умеет, дальше — сильно падает достоверность распознавания; и качество распознавания колеблется от погоды, понятно.
Снимки для распознавалки номеров она делает раз в 7 секунд — отсюда получаем, что если ехать быстрее 252 км/ч, то она тебя скорее всего не заметит )
Потом, номерной знак она определяет чисто по габаритам пластины. Что позволяет с шансом 50% её обмануть, повесив куда-нибудь (на рюкзак, например) светлый прямоугольник аналогичных размеров. Тогда она «схватит» только один из двух «знаков» в границах транспортного средства. Это помимо требований к чистоте (максимально допустимое загрязнение 12%, минимально допустимая контрастность изображения номерной пластины 10%).
Третье — эта инициатива направлена против любителей «ехать в 4 ряда по 3-полосной дороге». Мотоциклисты, говорят, не волнуют совсем, езди спокойно.
Четвёртое — «снимать в спину» эти комплексы пока не умеют (точнее, не дооснащены) и неизвестно когда сумеют. Края с текущим оснащением там пока не видно.
Как то так )
Поговорил тут с нужными людьми. Дело такое:
Комплексы фотовидеофиксации, которые сейчас используются и будут использоваться в обозримом будущем, распознают все номера, которые попали в поле зрения камеры. Радар сейчас лишь даёт команду на сохранение и передачу в базу данных той части снимка, чей номер превысил скорость. А перемещения будет (если будет) фиксировать камера. Ей можно задать логические границы (полосы нарисовать). Т.е. технически задумка вполне реализуема и юридически, говорят, всё будет в порядке.
Теперь интересное:
Границы работы камеры — от 30 до ~100 метров, ближе она не умеет, дальше — сильно падает достоверность распознавания; и качество распознавания колеблется от погоды, понятно.
Снимки для распознавалки номеров она делает раз в 7 секунд — отсюда получаем, что если ехать быстрее 252 км/ч, то она тебя скорее всего не заметит )
Потом, номерной знак она определяет чисто по габаритам пластины. Что позволяет с шансом 50% её обмануть, повесив куда-нибудь (на рюкзак, например) светлый прямоугольник аналогичных размеров. Тогда она «схватит» только один из двух «знаков» в границах транспортного средства. Это помимо требований к чистоте (максимально допустимое загрязнение 12%, минимально допустимая контрастность изображения номерной пластины 10%).
Третье — эта инициатива направлена против любителей «ехать в 4 ряда по 3-полосной дороге». Мотоциклисты, говорят, не волнуют совсем, езди спокойно.
Четвёртое — «снимать в спину» эти комплексы пока не умеют (точнее, не дооснащены) и неизвестно когда сумеют. Края с текущим оснащением там пока не видно.
Как то так )
В очередной раз спасибо!
Это действительно ценная информация, особенно если говорить о том, что стрелять в спину они не умеют.
А вот такой вопрос — камера, снимая встречный поток транспорта, как то задевает своим взором поток по которому ты едешь? То есть видит ли она твою спину или у нее не такой широкий диапазон?
Это действительно ценная информация, особенно если говорить о том, что стрелять в спину они не умеют.
А вот такой вопрос — камера, снимая встречный поток транспорта, как то задевает своим взором поток по которому ты едешь? То есть видит ли она твою спину или у нее не такой широкий диапазон?
- Funky_Batway
- 23 января 2013 в 21:22
- ↑
- ↓
Диапазон — на 4 полосы. Технически её можно настроить и чтоб видела спину, но сейчас это не делается. Как я понял, из-за того, что радар смотрит только в одну сторону.
- Funky_Batway
- 6 декабря 2012 в 14:49
- ↓
И ещё. Финансовых деталей не знаю, но это ведомственная система, строится и содержится из городского бюджета. Поэтому не стОит надеяться на то, что где-то не окупится и лавочку прикроют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (236)
RSS свернуть / развернуть