Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Hyosung GV250 2007 → Hyosung Aquila GV250

Hyosung Aquila GV250


По некоторым просьбам, решил поведать свои ощущения от обладания сим аппаратом.
]Наверно кто-то думает «раз Корея, так г-но редкостное», но я решил-таки попробовать и оседлать данный мот.
Поскольку бюджет был ограничен, японцев даже не рассматривал, за 3200 уе были только с пробегом за 40 тыс.
Можно было немного добавить и взять GT 650, но прокатившись на нем, понял, что мои мозги за ним не успевают, кроме того он менее практичный (вещей не нагрузишь).
Так я выбирал модель. Через месяц нашел объявление о продаже GV250 вместе с сумками, спинкой и пробегом в 12 тыс.
Честно скажу, брал кота в мешке… Но по сей день не жалею о своем решении поменять пачку бумажек на этот мот

Сразу после покупки заменил цепь, установил сигналку и сезон катал без никаких проблем.
По ощущениям езды, он о-о-очень мягкий, можно даже сказать что слишком. Задние аморты чересчур мягкие по умолчанию, и было прескорбно осознавать что я с этим ничего поделать не могу. Да, жесткость «регулируется» 5-тю положениями, но я привык на веле (серьезно катался более 10 лет) настраивать как мне заблагорассудится, вплоть до 1 кг веса, и накрутить отскок под определенную дорогу, но редко на каком моте есть такое. Для асфальта с пассажиром аппарат идет что надо, и ехать по ровняку приятно, но если добавить сумки то ямки приходится обруливать. Покупать газовые амортизаторы за 600 уе на мот за 3000 посчитал нерациональным, и просто заменил старые и уже убитые на новые пусть и стоковые — зато за 100 уе (на спидометре было 24 тыс).
У меня весу 90 кило, у пассажира 60 сумки тянут на 10-20 (думаю если оба райдера будут по 60 проблем быть не должно).
На сайлентблоках следует остановиться отдельно. То из чего Корейци их делают никак не справляется с поставленной задачей — стоковые даже 70ти км не прожили, вмиг пробились.
-70км.
Решение нашлось, хоть и не сразу — на авторынке были куплены полиуретановые сайлентблоки и обрезаны по размеру.
-4000км
Оба повернуты рабочей частью.
Еще после пробоя сайлентблока образуется дырочка в верхнем ухе аморта, — запихнул ее ватой с эпоксидкой, — больше проблем небыло.
Еще один неприятный момент был в начале сезона. Когда только сошел снег и высох асфальт, я сразу сел в седло. Поехали на пикник, и решили проехать чуток через лес, где еще был снег… а дороги во льду. Проезжая лужу застрял на льду под водой и пока дергался заметил разводы на воде… на месте увидел что потекло одно перо, как раз том месте, где был непонятный «коц» от бывшего владельца. Несмотря на потраченные деньги, и замену всего чего можно было пришлось менять, пришлось взять новое перо (почти за 200 ежей). Так что если уж что-то ломается, и его ремонт больше чем 40% стоимости нового, лучше сразу менять совсем.
Это, можно сказать, самое грустное что случалось с моим мотом. Падать я не падал но при парковке задом ножки отламывал об забор, но тут уж сам виноват.
Расход топрива в городе будет 3.9-4.1 литра (на 100 км), по трассе я только груженый езжу с пассажиром и расход: 90км/ч-3.5л; 100км/ч-4л; 110км/ч-4.3л.
Максимально разгонял до 160ти км/ч, но держать не реально и не стоит — моту «капут» будет.
До 100 км/ч ехать приятно, а после появляются вибрации, пусть и не сильные.
Когда первый раз ехал в Крым, постоянно держал 110, а на обгонах до 130ти крутил. Но скажу, что это не его режим… и по приезду в Киев заметил некую потерю в мощности. Второй раз решил что мне эти 10-20 км/ч особой роли не сыграют, только на нервах отражается. Ехал до 100 км/ч, мот целее, нет обгонов и нервов. В итоге приехал на ночевку на час раньше по сравнению с прошлым годом так как не нужно было останавливаться и нервишки успокаивать!
Бака хватает на 350-380 километров до перехода на резерв (резерв около 2х литров).
По поводу проходимости: мот уделал все мои предположения и ожидания. Думал что ему щебень уже помеха но как оказалось, все зависит от прокладки между рулем и сидением. Один раз поехал с эндурастом в покатушку, ясное дело что без песков, грунтов, тропинок, гор и грязи дело не обошлось. Если не учитывать, что переднее крыло очень близко у колесу и забившая грязь с камнями и травой не давала колесу крутится, в остальном мот показал себя с наилучшей стороны :)


По приезду, с маятника и ведущей звезды было выковыряно около килограмма грязи.
Расходники менять приходится как и у всех: 4т км масло (Лью Motul 7100 километраж не затягиваю), 10т воздухофилтр а остальное по износу.
Мотык очень послушный и в управлении адекватный, про разгон говорить не буду — был только мопед, модель не для рекордов но мне пока хватает.
Радует что резина не узкая: 150 и 110 мм.
Свет слабоват, пришлось поставить гибридную лампу ксенон/галоген (из Китая), сменил лампочки на светодиоды и выиграл около 1 ампера для ЮСБ зарядки.
После первой поездки в Крым поставил стекло, хоть внешний вид и слегка портит, но ездить стало намного приятнее, 80км/ч не ощущается вовсе.
Все что пришло на мой уставший от работы ум рассказал, если что-то забыл… спрашивайте добавим.
  • MfbMfb
  • Вениамин
  • 16 ноября 2012 в 0:05
  • 3
  • оценка: +36

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+4
kim
  • kim
  • 16 ноября 2012 в 0:10
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней bikepost.ru/page/howto/
+3
Mfb
Спасибо, исправил. Первый пост…
+4
Kyryll
вопервых корея не такое уж и Гу… но)) а стекло не портит мото вообще) спасибо за отчет, было интересно)
0
Mongoose
Я на машине корейской уже полтора года катаюсь — полет нормальный. Корейцы молодцы, по темпам развития не уступают яппи, образца 70-х.
0
kossak
Спасибо, сам посматривал на этот мот.
+1
Slavik
И не жалко было коня в грязь пихать?
Сам щасливый обладатель данной модели, света действительно мало и генератор слабоват.
Еще очень дорогие детали на него, на японца подешевле выйдет чем на него, но зато все есть под заказ в Киеве.
Вцелом нареканий нет, достойная и надежная техника.
0
Mfb
Жалко а что делать когда хочется посмотреть природу :)
0
Danila
кстати крылья здорово защищают — моц чистый сам о себе, на моих совках о таком и мечтать не приходится:D
0
Grandos
Отличный пост! Молодец то описал мот, всегда было интересно узнать об этой марке.
+1
buzi
  • buzi
  • 16 ноября 2012 в 9:54
Спасибо… старший брат поинтереснее который 650 кубиков… и спорт турист GT650R отличный. Жаль что в Росии нет диллера Бакленд был да слился… и запы никто не возит с украины доставлять…
0
damon72
Дилер есть в Москве. У нас в Питере весной на выставке буклеты раздавали.
здесь был ататат

0
Mfb
конечно интереснее но и дороже, мне st7 по душе но есть более важные растраты.
0
Programer23
Как полиуретановые сайлентблоки обрезал так аккуратно? Чем? Технологию в студию.
+2
Mfb
Те что на фото я обрезал ножом с мелкими зубцами, чтоб получить внешний диаметр взял болт и шайбы с мота, на болт шайбу/сайлентблок/шайбу и выступающее срезал. Недостаток в том что материал жесткий и плохо режется от чего иногда срезается больше чем нужно и получается не ровно.
Второй раз одел сайлент блок на точило и подставляя камень снимал понемногу.
0
Programer23
Пасибо, будем пробовать.
здесь был ататат

0
Jart
  • Jart
  • 17 ноября 2012 в 0:52
Реально 160 км/ч на четверти литра объема при 27 силах? какой вес у этого чуда? Вообще, я как-то не поверил. Но + за бесстрашие!
0
SfNeo
Что-то мне подсказывает, что он 160 не поедет. Свой GT250 Comet разгонял до 110-120 км/ч. Но у меня нет ветрозащиты. Потому реально сдувать начинает. :)
0
Mfb
ну 130 без проблем набирает, а 160 получилось только раз из за сложившихся факторов: ветра, дороги. Комет должен 110-120 держать, а не просто разгонятся (мне так рассказывали).
+1
SfNeo
Держит то держит, но движок слабоват, потому не насилую мотоцикл. Да и сдувать начинает после сотни.
0
Aniatlol
Подскажи пожалуйста, как на нем с ростом 180см сидится?
0
ilyass
GT250 Comet спокойно держит крейсерскую 120. Разгонял 150. Показания штатного спидометра, передняя резина 120/70-17 вместо стоковой 110/70-17.
0
vuoxa
  • vuoxa
  • 3 августа 2015 в 21:35
Спасибо! Достаточно информативно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Hyosung GV250 2007, Hyosung Aquila GV250