Hyosung GV250 2007 → Hyosung Aquila GV250
Hyosung Aquila GV250
По некоторым просьбам, решил поведать свои ощущения от обладания сим аппаратом.
]Наверно кто-то думает «раз Корея, так г-но редкостное», но я решил-таки попробовать и оседлать данный мот.
Поскольку бюджет был ограничен, японцев даже не рассматривал, за 3200 уе были только с пробегом за 40 тыс.
Можно было немного добавить и взять GT 650, но прокатившись на нем, понял, что мои мозги за ним не успевают, кроме того он менее практичный (вещей не нагрузишь).
Так я выбирал модель. Через месяц нашел объявление о продаже GV250 вместе с сумками, спинкой и пробегом в 12 тыс.
Честно скажу, брал кота в мешке… Но по сей день не жалею о своем решении поменять пачку бумажек на этот мот
Сразу после покупки заменил цепь, установил сигналку и сезон катал без никаких проблем.
По ощущениям езды, он о-о-очень мягкий, можно даже сказать что слишком. Задние аморты чересчур мягкие по умолчанию, и было прескорбно осознавать что я с этим ничего поделать не могу. Да, жесткость «регулируется» 5-тю положениями, но я привык на веле (серьезно катался более 10 лет) настраивать как мне заблагорассудится, вплоть до 1 кг веса, и накрутить отскок под определенную дорогу, но редко на каком моте есть такое. Для асфальта с пассажиром аппарат идет что надо, и ехать по ровняку приятно, но если добавить сумки то ямки приходится обруливать. Покупать газовые амортизаторы за 600 уе на мот за 3000 посчитал нерациональным, и просто заменил старые и уже убитые на новые пусть и стоковые — зато за 100 уе (на спидометре было 24 тыс).
У меня весу 90 кило, у пассажира 60 сумки тянут на 10-20 (думаю если оба райдера будут по 60 проблем быть не должно).
На сайлентблоках следует остановиться отдельно. То из чего Корейци их делают никак не справляется с поставленной задачей — стоковые даже 70ти км не прожили, вмиг пробились.
-70км.
Решение нашлось, хоть и не сразу — на авторынке были куплены полиуретановые сайлентблоки и обрезаны по размеру.
-4000км
Оба повернуты рабочей частью.
Еще после пробоя сайлентблока образуется дырочка в верхнем ухе аморта, — запихнул ее ватой с эпоксидкой, — больше проблем небыло.
Еще один неприятный момент был в начале сезона. Когда только сошел снег и высох асфальт, я сразу сел в седло. Поехали на пикник, и решили проехать чуток через лес, где еще был снег… а дороги во льду. Проезжая лужу застрял на льду под водой и пока дергался заметил разводы на воде… на месте увидел что потекло одно перо, как раз том месте, где был непонятный «коц» от бывшего владельца. Несмотря на потраченные деньги, и замену всего чего можно было пришлось менять, пришлось взять новое перо (почти за 200 ежей). Так что если уж что-то ломается, и его ремонт больше чем 40% стоимости нового, лучше сразу менять совсем.
Это, можно сказать, самое грустное что случалось с моим мотом. Падать я не падал но при парковке задом ножки отламывал об забор, но тут уж сам виноват.
Расход топрива в городе будет 3.9-4.1 литра (на 100 км), по трассе я только груженый езжу с пассажиром и расход: 90км/ч-3.5л; 100км/ч-4л; 110км/ч-4.3л.
Максимально разгонял до 160ти км/ч, но держать не реально и не стоит — моту «капут» будет.
До 100 км/ч ехать приятно, а после появляются вибрации, пусть и не сильные.
Когда первый раз ехал в Крым, постоянно держал 110, а на обгонах до 130ти крутил. Но скажу, что это не его режим… и по приезду в Киев заметил некую потерю в мощности. Второй раз решил что мне эти 10-20 км/ч особой роли не сыграют, только на нервах отражается. Ехал до 100 км/ч, мот целее, нет обгонов и нервов. В итоге приехал на ночевку на час раньше по сравнению с прошлым годом так как не нужно было останавливаться и нервишки успокаивать!
Бака хватает на 350-380 километров до перехода на резерв (резерв около 2х литров).
По поводу проходимости: мот уделал все мои предположения и ожидания. Думал что ему щебень уже помеха но как оказалось, все зависит от прокладки между рулем и сидением. Один раз поехал с эндурастом в покатушку, ясное дело что без песков, грунтов, тропинок, гор и грязи дело не обошлось. Если не учитывать, что переднее крыло очень близко у колесу и забившая грязь с камнями и травой не давала колесу крутится, в остальном мот показал себя с наилучшей стороны :)
По приезду, с маятника и ведущей звезды было выковыряно около килограмма грязи.
Расходники менять приходится как и у всех: 4т км масло (Лью Motul 7100 километраж не затягиваю), 10т воздухофилтр а остальное по износу.
Мотык очень послушный и в управлении адекватный, про разгон говорить не буду — был только мопед, модель не для рекордов но мне пока хватает.
Радует что резина не узкая: 150 и 110 мм.
Свет слабоват, пришлось поставить гибридную лампу ксенон/галоген (из Китая), сменил лампочки на светодиоды и выиграл около 1 ампера для ЮСБ зарядки.
После первой поездки в Крым поставил стекло, хоть внешний вид и слегка портит, но ездить стало намного приятнее, 80км/ч не ощущается вовсе.
Все что пришло на мой уставший от работы ум рассказал, если что-то забыл… спрашивайте добавим.
- Mfb
- Вениамин
- 16 ноября 2012 в 0:05
- 3
- +36
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней bikepost.ru/page/howto/
Детальней bikepost.ru/page/howto/
- Programer23
- 16 ноября 2012 в 10:07
- ↓
Как полиуретановые сайлентблоки обрезал так аккуратно? Чем? Технологию в студию.
Те что на фото я обрезал ножом с мелкими зубцами, чтоб получить внешний диаметр взял болт и шайбы с мота, на болт шайбу/сайлентблок/шайбу и выступающее срезал. Недостаток в том что материал жесткий и плохо режется от чего иногда срезается больше чем нужно и получается не ровно.
Второй раз одел сайлент блок на точило и подставляя камень снимал понемногу.
Второй раз одел сайлент блок на точило и подставляя камень снимал понемногу.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть