Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Поездка Воронеж-Балаково и обратно
Предыстория: в городе Балаково проживают мои хорошие друзья, к которым я регулярно катаюсь попариться в баньке, погулять, попить пива. Раньше туда добирался либо на общественном транспорте, либо(дважды на данный момент) общественный транспорт до Саратова, а дальше — почти 200км — на велике.
В этом году очень хотелось прокатиться в Балаково на байке, раз уж я его приобрёл и пользую по назначению.
Картинка для привлечения внимания из позапрошлой поездки на велике
Фоток, увы, будет мало — не до фотографирования было.
Изначально думалось прокатиться ещё весной в качестве тренировки перед Крымом, но не срослось из-за кофров.
В общем, поездка была назначена на ночь с 12 на 13, а возвращение — день 15-го.
Дата выезда — первая же роковая ошибка данного трипа.
Погодка выдалась на поездку адовая, но у меня же — бахилы, перчи и крутой дождевик(Proof Splash II). Кстати, это было второй ошибкой. :)
Первый же знак был дан мне мирозданьем по окончании рабочего дня: когда ехал к своей даме передохнуть перед дорогой, шёл дождь и лужи доставали до картера — нет бы плюнуть на всё и остаться под тёплым одеялом, так ведь решил подождать до десяти вечера.
К десяти дождик кончился и потоки схлынули, что побудило таки ехать.
Вцелом поездка до Борисоглебска шла вполне нормально — дождик порой шёл, но не сильно мешал — дождевичок и прочее справлялось, визор заливало несильно.
А вот после Борисоглебска моя удача кончилась.
Где-то в 40 км в сторону Саратова иду на обгон фуры и тут на попытку открутить ручку газа байк вдруг начинает чихать и подмигивать лампочкой диагностики двигателя. Врубаю аварийку и срочно ухожу на обочину, где байк окончательно глохнет и практически не подаёт признаков жизни. Вердикт: пропала зарядка и байк находу выжрал аккум досуха.
Что делать? Стою посреди весьма пустой ночной трассы, нигде никакого света, машин нет, 250 кг массы особо не потолкаешь, эвакуатор — не расплатишься. Ладно, рискнём постопить машинки — авось прикурю и куда-нибудь доползу. Где-то попутная 10-я машинка тормознулась, но, к сожалению, у них не оказалось проводов, а я себе так их и не приобрёл.
Пока стопил, от безысходности потихоньку толкал байк в сторону Саратова — к цели.
И тут пошёл снег.
Вот тогда-то я совсем охренел от такого поворота событий.
Не, снег был жиденький и тут же таял, так что был похож на крупный дождь, но больно уж медленно падал.
Так шагал я по трассе и, толкая байк и поглядывая на небо, думал: «Твою ж мать, вот только тебя мне не хватало до полного счастья...»
Но тут случилось чудо — на встречном направлении тормознула пятёрочка с парнишкой из Балашова, который просто спас меня сперва подзарядив аккум, а потом и вовсе прикурив байк, ибо заряжать до ёмкости, когда заряда хватит для стартера, слишком долго. Тогда же, поковыряв разъём на РР, я воткнул его поглубже и (аллилуйя!) пошла зарядка!
Итак, проблема решена, и с чистым сердцем можно двигаться дальше. Но на этом приключения не закончились.
Спустя где-то час-два усталость рабочего дня таки сказалась и время моргания катастрофически увеличилось, и после очередного опускания век поднял я их уже на обочине. А обочина там — глинистая, размокшая, короче, полный пипец. Не прошло и 5 секунд, как мы с мотом познакомились с кюветом, благо, не улетел совсем вниз, а завалился как лыжник на самом верху. Правда, переднее колесо и двигло оказались всё же внизу, так что просто так своими силами вытащить было никак.
И снова пришлось стопить машинку, которая спасла бы несчастного идиота.
Спаситель объявился довольно быстро в виде газельки, которая очень аккуратно подъехала максимально близко, но так чтобы не сползти по глине вниз, и тросом вытащила байк обратно на дорогу.
Результат этого эпизода: весь байк в глине и траве, рюкзак — в глине и траве, я — так же в глине и траве :) А так же сломался левый передний поворотник, и в нём перегорела лампочка + помялся бак. А ещё — лопнуло крепление верхнего глушителя, но об этом я узнал значительно позже :))
Зато колёса чистенькие, да — дождём отмыло хорошо. :)
Дальнейший путь пролегал вцелом уже спокойно, разве что бесили дурацкие поперечные складки асфальта на дороге — байк на них нещадно подкидывало даже на скорости 60 км/ч, да хреначившие снег и дождь весьма мешали жизни.
Вот уже забрезжил рассвет и на землю опустился офигенный туманище.
Дорога резко превратилась в трассу из ниоткуда в никуда.
И вот тут-то на очередной кочке я услышал очень странный звук, а потом байк застрекотал как бензопила — я благополучно потерял верхний глушак. Разворот, недолгие поиски — надеваем глушак обратно на патрубок и неспехом двигаем дальше к цели.
Таким образом я его терял ещё раза 2-3, пока не проехал Саратов и не решился заюзать ремешок от фотика, чтобы привязать к рамкам от кофров(ремешок какой-то синтетический, так что думал, что расплавится, но нет — сдюжил).
В Саратове, кстати, благополучно заблудился — навигатор сдох, но всё равно, когда его включил, мне это не сильно помогло — у навигаторов в этом городе стабильно сносит крышу.
Изначально при прокладке маршрута он хотел вести меня через Энгельс, Маркс и далее по левому берегу, но я заблудился и выехал к вольской трассе, идущей по правому берегу. Как мне сказал батя Дива, мне повезло, ибо на левом берегу как дорогу весной сняли, так обратно и не положили, а вот вольскую трассу хорошенько подлатали и переложили местами ещё в прошлом году — только один участок недалеко от самого Саратова остался просто танковым.
Да, вообще я мог не заезжать в Саратов — делать мне там было совершенно нехрен, но, увы, проскочил нужную развязку.
Вцелом дальнейшая дорога до Балаково не омрачалась уже ничем — наступил день, погода улучшилась, ехать можно было в своё удовольствие, разве что засыпал почуть, но от повторения ночного приключения с кюветом спасался громким пением в шлем всего, что вспомнил. Многократно спел «Сэр Джон Бэксворд», ролевых «Батареек» и кучку других песен. Когда песни заканчивались просто набуркивал чего-нибудь, лишь бы не убаюкивало. Вполне помогало, кстати. :)
По прибытии напряжение ещё пару часов не отпускало — несмотря на адовую усталость, не засыпал, а лежал и трепался с Дивом о том о сём.
А вечером отогнали байк к его родителям, где он и остался до отъезда, да завалились в баньку.
По пути умудрился потерять правую накладку на шлеме, закрывающую механизм поворота визора — несмертельно, но неприятно :( А новые накладки стоят под 45 баксов.
Банька как всегда — шикарна, попарились, отдохнули, прогрелись так, чтобы мне на понедельник ещё хватило, почесали языками и, прихватив пива и свежекопчёной рыбки, ломанулись на конспиративную квартиру.
На следующий день пока Данила совещался со своими подопечными по поводу поездки в Самару, я починял мотопед подручными средствами — прикрутил на 2 заклёпки ушко вместо сломавшегося кронштейна, немного разогнул хомут на патрубке, чтобы посильнее затянуть, и глушак встал на место как влитой — не оторвёшь :) Параллельно зачинил крепление навигатора, которое умудрился отломить накануне, снимая гармин с руля :)
Заодно для проверки завёл байк — глянул наличие зарядки — всё было в порядке, всё работало, но это, как ни странно ничего не означало, т.к. на следующий день обнаружил, что зарядка хоть и идёт, но очень плохо — с РР выходит 11.8В вместо 14 и при повышении оборотов напруга почти не растёт.
Путём эксперимента удалось выяснить, что без света зарядки вполне хватает для движения, а если включить свет даже на ближний — всё, хана, начинал садиться аккумулятор. Поэтому ехал, пока не стемнело, вовсе без света.
Выдвинулся в путь-дорогу, кстати, около часа дня — из-за проблем с зарядкой, поэтому было понятно, что за световой день не успею.
Первые 200 км до Саратова прошёл с величайшим удовольствием — светило солнышко, было сухо, тепло, хорошо — шпарил на все деньги. А вот под Саратовом опять пошёл дождь =_=. Забегая вперёд, скажу, что дождь сопровождал меня почти всю дорогу то утихая, то усиливаясь чуть не до ливня.
Так что настроение резко упало и надежда попасть домой до 12 ночи тоже куда-то улетучилась.
Дождевик и перчатки сопротивлялись влаге приблизительно часов 5, а потом сдались.
До самого наступления ночи особых приключений не было, разве что отвалилась правая подножка — остался только штырь, на котором она крепилась, да пару раз влетал в лужи так, что ноги с подножек смывало поднявшейся волной из-под переднего колеса. И разок словил весёлый расколбас передним колесом — руль чудом не выбило из рук.
А вот с наступлением темноты стало совсем плохо — свет же не пашет, пришлось врубить аварийку и идти так. Но в конце концов мне это надоело и пришлось воткнуть обратно реле головного света и стараться крутить движок на повышенных оборотах, а то остался бы где-нибудь на трассе.
На заправках вырубал свет и крутил двигло, заряжая аккум по-максимуму, но, опять забегая вперёд, скажу, что мне это не помогло. :)
По пути дважды, ослепив, выдавливали на обочину, но опыт сгодился — уже аккуратно, почти не сбрасывая скорости, возвращался обратно на дорогу.
Вцелом ехалось спокойно, только доставал дождь и гандоны с дальним или ненастроенным светом.
Кульминационная жопа случилась в 30 км от дома в селе Рогачёвка — там я, уже устав и позабыв про разряжающийся аккумулятор, перестал выкручивать как следует газ и таки заглох прямо на развязке, свернув к Воронежу.
Всё. Тут близость к дому уже подточила мои силы и дальше решил не насиловать мотоцикл, а вызвать эвакуатор.
Получив от друга Андора целую пачку номеров, обзвонил почти все с нулевым результатом, пока не добрался до номера эвакуатора «Ангел». Цену они заломили нехилую, но уже было всё равно — лишь бы добраться. Но и тогда пришлось ждать их часа 2.
По пути в Воронеж нас тормознули на посту ДПС, где проверили доки, сразу сходу спросили, мол, упал? А потом один мент просил посоветовать что-нибудь подобное же :))
Итак, всё позади, байк в гараже, на часах — около 4-х утра и я, наконец-то, дома. Поспать 3-4 часика, да переться на работу.
Всё, на этом можно сказать смело, что сезон закрыт. Теперь возвращаемся к теме переделки байка — на момент написания поста уже слеплена форма для переднего крыла, снят, зачищен и выправлен бак, поставлен новый РР, приступил к изготовлению болванок новых сидений.
Всем спасибо за чудесные выходные и поддержку. :)
Больше в такую погоду надальняк — ни-ни. :-D
В этом году очень хотелось прокатиться в Балаково на байке, раз уж я его приобрёл и пользую по назначению.
Картинка для привлечения внимания из позапрошлой поездки на велике
Фоток, увы, будет мало — не до фотографирования было.
Изначально думалось прокатиться ещё весной в качестве тренировки перед Крымом, но не срослось из-за кофров.
В общем, поездка была назначена на ночь с 12 на 13, а возвращение — день 15-го.
Дата выезда — первая же роковая ошибка данного трипа.
Погодка выдалась на поездку адовая, но у меня же — бахилы, перчи и крутой дождевик(Proof Splash II). Кстати, это было второй ошибкой. :)
Первый же знак был дан мне мирозданьем по окончании рабочего дня: когда ехал к своей даме передохнуть перед дорогой, шёл дождь и лужи доставали до картера — нет бы плюнуть на всё и остаться под тёплым одеялом, так ведь решил подождать до десяти вечера.
К десяти дождик кончился и потоки схлынули, что побудило таки ехать.
Вцелом поездка до Борисоглебска шла вполне нормально — дождик порой шёл, но не сильно мешал — дождевичок и прочее справлялось, визор заливало несильно.
А вот после Борисоглебска моя удача кончилась.
Где-то в 40 км в сторону Саратова иду на обгон фуры и тут на попытку открутить ручку газа байк вдруг начинает чихать и подмигивать лампочкой диагностики двигателя. Врубаю аварийку и срочно ухожу на обочину, где байк окончательно глохнет и практически не подаёт признаков жизни. Вердикт: пропала зарядка и байк находу выжрал аккум досуха.
Что делать? Стою посреди весьма пустой ночной трассы, нигде никакого света, машин нет, 250 кг массы особо не потолкаешь, эвакуатор — не расплатишься. Ладно, рискнём постопить машинки — авось прикурю и куда-нибудь доползу. Где-то попутная 10-я машинка тормознулась, но, к сожалению, у них не оказалось проводов, а я себе так их и не приобрёл.
Пока стопил, от безысходности потихоньку толкал байк в сторону Саратова — к цели.
И тут пошёл снег.
Вот тогда-то я совсем охренел от такого поворота событий.
Не, снег был жиденький и тут же таял, так что был похож на крупный дождь, но больно уж медленно падал.
Так шагал я по трассе и, толкая байк и поглядывая на небо, думал: «Твою ж мать, вот только тебя мне не хватало до полного счастья...»
Но тут случилось чудо — на встречном направлении тормознула пятёрочка с парнишкой из Балашова, который просто спас меня сперва подзарядив аккум, а потом и вовсе прикурив байк, ибо заряжать до ёмкости, когда заряда хватит для стартера, слишком долго. Тогда же, поковыряв разъём на РР, я воткнул его поглубже и (аллилуйя!) пошла зарядка!
Итак, проблема решена, и с чистым сердцем можно двигаться дальше. Но на этом приключения не закончились.
Спустя где-то час-два усталость рабочего дня таки сказалась и время моргания катастрофически увеличилось, и после очередного опускания век поднял я их уже на обочине. А обочина там — глинистая, размокшая, короче, полный пипец. Не прошло и 5 секунд, как мы с мотом познакомились с кюветом, благо, не улетел совсем вниз, а завалился как лыжник на самом верху. Правда, переднее колесо и двигло оказались всё же внизу, так что просто так своими силами вытащить было никак.
И снова пришлось стопить машинку, которая спасла бы несчастного идиота.
Спаситель объявился довольно быстро в виде газельки, которая очень аккуратно подъехала максимально близко, но так чтобы не сползти по глине вниз, и тросом вытащила байк обратно на дорогу.
Результат этого эпизода: весь байк в глине и траве, рюкзак — в глине и траве, я — так же в глине и траве :) А так же сломался левый передний поворотник, и в нём перегорела лампочка + помялся бак. А ещё — лопнуло крепление верхнего глушителя, но об этом я узнал значительно позже :))
Зато колёса чистенькие, да — дождём отмыло хорошо. :)
Дальнейший путь пролегал вцелом уже спокойно, разве что бесили дурацкие поперечные складки асфальта на дороге — байк на них нещадно подкидывало даже на скорости 60 км/ч, да хреначившие снег и дождь весьма мешали жизни.
Вот уже забрезжил рассвет и на землю опустился офигенный туманище.
Дорога резко превратилась в трассу из ниоткуда в никуда.
И вот тут-то на очередной кочке я услышал очень странный звук, а потом байк застрекотал как бензопила — я благополучно потерял верхний глушак. Разворот, недолгие поиски — надеваем глушак обратно на патрубок и неспехом двигаем дальше к цели.
Таким образом я его терял ещё раза 2-3, пока не проехал Саратов и не решился заюзать ремешок от фотика, чтобы привязать к рамкам от кофров(ремешок какой-то синтетический, так что думал, что расплавится, но нет — сдюжил).
В Саратове, кстати, благополучно заблудился — навигатор сдох, но всё равно, когда его включил, мне это не сильно помогло — у навигаторов в этом городе стабильно сносит крышу.
Изначально при прокладке маршрута он хотел вести меня через Энгельс, Маркс и далее по левому берегу, но я заблудился и выехал к вольской трассе, идущей по правому берегу. Как мне сказал батя Дива, мне повезло, ибо на левом берегу как дорогу весной сняли, так обратно и не положили, а вот вольскую трассу хорошенько подлатали и переложили местами ещё в прошлом году — только один участок недалеко от самого Саратова остался просто танковым.
Да, вообще я мог не заезжать в Саратов — делать мне там было совершенно нехрен, но, увы, проскочил нужную развязку.
Вцелом дальнейшая дорога до Балаково не омрачалась уже ничем — наступил день, погода улучшилась, ехать можно было в своё удовольствие, разве что засыпал почуть, но от повторения ночного приключения с кюветом спасался громким пением в шлем всего, что вспомнил. Многократно спел «Сэр Джон Бэксворд», ролевых «Батареек» и кучку других песен. Когда песни заканчивались просто набуркивал чего-нибудь, лишь бы не убаюкивало. Вполне помогало, кстати. :)
По прибытии напряжение ещё пару часов не отпускало — несмотря на адовую усталость, не засыпал, а лежал и трепался с Дивом о том о сём.
А вечером отогнали байк к его родителям, где он и остался до отъезда, да завалились в баньку.
По пути умудрился потерять правую накладку на шлеме, закрывающую механизм поворота визора — несмертельно, но неприятно :( А новые накладки стоят под 45 баксов.
Банька как всегда — шикарна, попарились, отдохнули, прогрелись так, чтобы мне на понедельник ещё хватило, почесали языками и, прихватив пива и свежекопчёной рыбки, ломанулись на конспиративную квартиру.
На следующий день пока Данила совещался со своими подопечными по поводу поездки в Самару, я починял мотопед подручными средствами — прикрутил на 2 заклёпки ушко вместо сломавшегося кронштейна, немного разогнул хомут на патрубке, чтобы посильнее затянуть, и глушак встал на место как влитой — не оторвёшь :) Параллельно зачинил крепление навигатора, которое умудрился отломить накануне, снимая гармин с руля :)
Заодно для проверки завёл байк — глянул наличие зарядки — всё было в порядке, всё работало, но это, как ни странно ничего не означало, т.к. на следующий день обнаружил, что зарядка хоть и идёт, но очень плохо — с РР выходит 11.8В вместо 14 и при повышении оборотов напруга почти не растёт.
Путём эксперимента удалось выяснить, что без света зарядки вполне хватает для движения, а если включить свет даже на ближний — всё, хана, начинал садиться аккумулятор. Поэтому ехал, пока не стемнело, вовсе без света.
Выдвинулся в путь-дорогу, кстати, около часа дня — из-за проблем с зарядкой, поэтому было понятно, что за световой день не успею.
Первые 200 км до Саратова прошёл с величайшим удовольствием — светило солнышко, было сухо, тепло, хорошо — шпарил на все деньги. А вот под Саратовом опять пошёл дождь =_=. Забегая вперёд, скажу, что дождь сопровождал меня почти всю дорогу то утихая, то усиливаясь чуть не до ливня.
Так что настроение резко упало и надежда попасть домой до 12 ночи тоже куда-то улетучилась.
Дождевик и перчатки сопротивлялись влаге приблизительно часов 5, а потом сдались.
До самого наступления ночи особых приключений не было, разве что отвалилась правая подножка — остался только штырь, на котором она крепилась, да пару раз влетал в лужи так, что ноги с подножек смывало поднявшейся волной из-под переднего колеса. И разок словил весёлый расколбас передним колесом — руль чудом не выбило из рук.
А вот с наступлением темноты стало совсем плохо — свет же не пашет, пришлось врубить аварийку и идти так. Но в конце концов мне это надоело и пришлось воткнуть обратно реле головного света и стараться крутить движок на повышенных оборотах, а то остался бы где-нибудь на трассе.
На заправках вырубал свет и крутил двигло, заряжая аккум по-максимуму, но, опять забегая вперёд, скажу, что мне это не помогло. :)
По пути дважды, ослепив, выдавливали на обочину, но опыт сгодился — уже аккуратно, почти не сбрасывая скорости, возвращался обратно на дорогу.
Вцелом ехалось спокойно, только доставал дождь и гандоны с дальним или ненастроенным светом.
Кульминационная жопа случилась в 30 км от дома в селе Рогачёвка — там я, уже устав и позабыв про разряжающийся аккумулятор, перестал выкручивать как следует газ и таки заглох прямо на развязке, свернув к Воронежу.
Всё. Тут близость к дому уже подточила мои силы и дальше решил не насиловать мотоцикл, а вызвать эвакуатор.
Получив от друга Андора целую пачку номеров, обзвонил почти все с нулевым результатом, пока не добрался до номера эвакуатора «Ангел». Цену они заломили нехилую, но уже было всё равно — лишь бы добраться. Но и тогда пришлось ждать их часа 2.
По пути в Воронеж нас тормознули на посту ДПС, где проверили доки, сразу сходу спросили, мол, упал? А потом один мент просил посоветовать что-нибудь подобное же :))
Итак, всё позади, байк в гараже, на часах — около 4-х утра и я, наконец-то, дома. Поспать 3-4 часика, да переться на работу.
Всё, на этом можно сказать смело, что сезон закрыт. Теперь возвращаемся к теме переделки байка — на момент написания поста уже слеплена форма для переднего крыла, снят, зачищен и выправлен бак, поставлен новый РР, приступил к изготовлению болванок новых сидений.
Всем спасибо за чудесные выходные и поддержку. :)
Больше в такую погоду надальняк — ни-ни. :-D
- Drag
- Denis
- 1 ноября 2012 в 10:41
- 1
- +17
здесь был ататат
здесь был ататат
отвечу всё в одном комменте.:)
Спасибо. Да, банька, пиво и тёплая компания оживили и зарядили позитивом и силами на обратную дорогу.
«Ангел» обошёлся мне в 3 килорубля :( Так дорого, потому что эвакуатор, строго говоря, автомобильный, да и расстояние всё таки сказалось, а у них — фиксированные тарифы и всё под расписку, так что парень и хотел бы взять с меня поменьше, да не мог — начальство пожопило бы.
Спасибо. Да, банька, пиво и тёплая компания оживили и зарядили позитивом и силами на обратную дорогу.
«Ангел» обошёлся мне в 3 килорубля :( Так дорого, потому что эвакуатор, строго говоря, автомобильный, да и расстояние всё таки сказалось, а у них — фиксированные тарифы и всё под расписку, так что парень и хотел бы взять с меня поменьше, да не мог — начальство пожопило бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть