Блог им. wowus94 → Моя связь с 2-х колесными a.k.a. мотоциклами
Привет всем. Зовут Вова. Вот и я хочу поделиться своей историей о том как я полюбил мото, о своих планах, на чем ездил. О велосипедах писать не буду, не о том сайт, хоть и два колеса на них обычно. Я понимаю, сайт большой, здесь много людей с дорогими, хорошими мотоциклами, но пожалуйста поймите, не все могут начинать с японской классики с 250cc и больше. Дальше вы поймете о чем я. Спасибо.
Было мне 16 лет, на каком-либо мотоцикле я не ездил вообще и как-то не задумывался о них, но вот шел я однажды домой и по пути меня подвез один паренек на скутере. И после этого я пришел домой и заговорил о покупке скутера мне на день рождение, а оно было уже скоро. И эта идея одобрилась так сказать. Шло время я просматривал скутера в интернете, натыкался на ЗИДы, подумывал о таком, замечал китайскую Дельту, рассматривал ее, как вариант. А тем временем у меня в селе появилось два мопеда Орион, т.е. Альфа. Цена была меньше, чем у скутера, вид тоже серьезнее, да и езда на таком была куда интереснее. Было решено-берем.
14.06.2010. Была куплена Омакс Альфа. Назвал я мопед — «Железный Ослик». СПАСИБО РОДИТЕЛЯМ!!! Так как ездить я не умел, подобной техники у меня не было, конечно не обошлось без неприятностей… Трогался с 5-8 раза, с небольшим вилли, но ехал все же. Немного сокращу. В первый же вечер слетела цепь, погнула кожух из-за того, что не протянули болты, не натянули ее и т.д.
Время шло, я постепенно привыкал к нему, обретал навыки езды. Все как у всех. К сожалению, первых фото нет. За год владения им особых поломок не было. Где-то в июне 2011 поменял кольца, спокойно катался, но наткнулся в интернете на информацию, что вот можно поменять в двигателе немножко запчастей и перейти от 72cc к 110cc. Я конечно вдохновился этой идеей.В дальнейшем пожалел 100500 раз. И вот в августе я и отец занялись этим. С самого начала все намекало о том, что не стоит этого делать. Спонтанное решение, покупка запчастей растянулась в несколько дней, стоимость превышала заявленную. Но раз начали нужно закончить. Даже есть пара фото.
Не буду вдаваться в подробности, скажу коротко: колол двигатель чуть ли не каждый день, потому что после каждой сборки были проблемы всякие, нормально ездить я смог только через месяц после разборки. И то. Был постоянный стук (оказалось что это поршень об цилиндр бился) и голова с маленьким отверстием попалась, исправил холодной сваркой.
Сезон 2012 начал нормально, но спустя месяц появился дымок и подъедал масло. Тут понеслось! Колец хватало на 200км, и опять начинал кушать масло. Поменял поршневую полностью. Нарадоваться не мог. Стук пропал, масло не ест, но через 250км бережной (!) езды опять дымить начал. Смена колец не помогла. Поменял голову. Зря я это сделал… не помогло. Мучался с ним с мая месяца до августа. Ездил, пол села в дыму, но да ладно, желание езды не убрать. Потом я решил поставить старые маслосъемные колпачки. И о чудо! Дыма почти не стало! Но через 1км сгорела катушка зажигания, из-за чего он не набирал обороты. Вот как это назвать?! Поставил я его в гараж. Надоел… Сам я из Курской области, но поступил учиться в Москву, поэтому он остался, а я уехал. Через месяц мне нужно было приехать домой на несколько дней, я решил купить зажигание, ну думаю покатаюсь приеду. Купил! Приехал! Поставил! Иииии… Не заводится! Ни со старым, ни с новым зажиганием!((( Кстати, после замены на 110сс цепь ГРМ явно не подходила, она была чуть длиннее, из-за чего она постоянно ГРОМЫХАЛА, слета с натяжителя в результате чего цепь съедала натяжитель и успокоитель. Вот и в этот раз раз она слетела, метки не совпали и поршень погнул клапан, из-за чего он и не заводился. Я его собрал, поставил в гараже и уехал. Вот таким он я поставил окончательно:
\
Дальнейшая жизнь его неизвестна. Либо на продажу, либо переезд в Москву, либо замена двигателя и передача отцу. Хоть и кажется, что постоянно он стоял, вспомнить есть что…
Вот и все наверное. Конец. Многого не сказал, но думаю хватит, и так скучно)) О планах. Весной иду учится на права и начинаю зарабатывать на настоящий мот. Нацелен на Honda CB400. Кстати, если это читает владелец Сибихи из Москвы, готовый дать хотя бы посидеть на ней, я буду очень рад знакомству с тобой)) Теперь точно все. Пока))
Было мне 16 лет, на каком-либо мотоцикле я не ездил вообще и как-то не задумывался о них, но вот шел я однажды домой и по пути меня подвез один паренек на скутере. И после этого я пришел домой и заговорил о покупке скутера мне на день рождение, а оно было уже скоро. И эта идея одобрилась так сказать. Шло время я просматривал скутера в интернете, натыкался на ЗИДы, подумывал о таком, замечал китайскую Дельту, рассматривал ее, как вариант. А тем временем у меня в селе появилось два мопеда Орион, т.е. Альфа. Цена была меньше, чем у скутера, вид тоже серьезнее, да и езда на таком была куда интереснее. Было решено-берем.
14.06.2010. Была куплена Омакс Альфа. Назвал я мопед — «Железный Ослик». СПАСИБО РОДИТЕЛЯМ!!! Так как ездить я не умел, подобной техники у меня не было, конечно не обошлось без неприятностей… Трогался с 5-8 раза, с небольшим вилли, но ехал все же. Немного сокращу. В первый же вечер слетела цепь, погнула кожух из-за того, что не протянули болты, не натянули ее и т.д.
Время шло, я постепенно привыкал к нему, обретал навыки езды. Все как у всех. К сожалению, первых фото нет. За год владения им особых поломок не было. Где-то в июне 2011 поменял кольца, спокойно катался, но наткнулся в интернете на информацию, что вот можно поменять в двигателе немножко запчастей и перейти от 72cc к 110cc. Я конечно вдохновился этой идеей.В дальнейшем пожалел 100500 раз. И вот в августе я и отец занялись этим. С самого начала все намекало о том, что не стоит этого делать. Спонтанное решение, покупка запчастей растянулась в несколько дней, стоимость превышала заявленную. Но раз начали нужно закончить. Даже есть пара фото.
Не буду вдаваться в подробности, скажу коротко: колол двигатель чуть ли не каждый день, потому что после каждой сборки были проблемы всякие, нормально ездить я смог только через месяц после разборки. И то. Был постоянный стук (оказалось что это поршень об цилиндр бился) и голова с маленьким отверстием попалась, исправил холодной сваркой.
Сезон 2012 начал нормально, но спустя месяц появился дымок и подъедал масло. Тут понеслось! Колец хватало на 200км, и опять начинал кушать масло. Поменял поршневую полностью. Нарадоваться не мог. Стук пропал, масло не ест, но через 250км бережной (!) езды опять дымить начал. Смена колец не помогла. Поменял голову. Зря я это сделал… не помогло. Мучался с ним с мая месяца до августа. Ездил, пол села в дыму, но да ладно, желание езды не убрать. Потом я решил поставить старые маслосъемные колпачки. И о чудо! Дыма почти не стало! Но через 1км сгорела катушка зажигания, из-за чего он не набирал обороты. Вот как это назвать?! Поставил я его в гараж. Надоел… Сам я из Курской области, но поступил учиться в Москву, поэтому он остался, а я уехал. Через месяц мне нужно было приехать домой на несколько дней, я решил купить зажигание, ну думаю покатаюсь приеду. Купил! Приехал! Поставил! Иииии… Не заводится! Ни со старым, ни с новым зажиганием!((( Кстати, после замены на 110сс цепь ГРМ явно не подходила, она была чуть длиннее, из-за чего она постоянно ГРОМЫХАЛА, слета с натяжителя в результате чего цепь съедала натяжитель и успокоитель. Вот и в этот раз раз она слетела, метки не совпали и поршень погнул клапан, из-за чего он и не заводился. Я его собрал, поставил в гараже и уехал. Вот таким он я поставил окончательно:
\
Дальнейшая жизнь его неизвестна. Либо на продажу, либо переезд в Москву, либо замена двигателя и передача отцу. Хоть и кажется, что постоянно он стоял, вспомнить есть что…
Вот и все наверное. Конец. Многого не сказал, но думаю хватит, и так скучно)) О планах. Весной иду учится на права и начинаю зарабатывать на настоящий мот. Нацелен на Honda CB400. Кстати, если это читает владелец Сибихи из Москвы, готовый дать хотя бы посидеть на ней, я буду очень рад знакомству с тобой)) Теперь точно все. Пока))
- wowus94
- Владимир Ляшук
- 21 октября 2012 в 20:57
- +14
+100500, согласен жалею до сих пор, что полез в двигатель, хоть и выучил его, получил громадный опыт, понял как что работает, но за это поплатился финансово, моп подводил в важные моменты, не давая хорошо проводить время. Чтобы я купил китай в будущем, да не за что! Максимум куплю на этот двигатель и буду аккуратно ездить. Спасибо, спасибо, надеюсь в блоге появятся посты и о владении хондой))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть