Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103-10 1988 → Как я пытался сделать бобра.

Салют. Пока я пилил железо в гараже, постоянно возникала куча вопросов, на которые не где было искать ответы, много инфы как воткнуть в урал километровую вилку, а как сделать ее короче видимо считалось нонсенсом. Может быть кому то поможет.


В 2011 я понял, что пора уже действовать и копить на японца у меня не получается.
Выбора особо не было, так что без лишних волнений пошел да купил урал 88 года выпуска из под дедушки.

Вот как то так он выглядел (слева ага), вообще брать у дедушек это самый лучший вариант, если даже он особо не следил, то самое страшное что могло с мотоциклом случится, это поездка с мешком картошки по полю, а не попытки разогнать его до 120, как у юных сельских бабайкеров.
В общем туда сюда, в сентябре выкатился, съездил на пару местных мероприятий, ломался, чинился, тарахтел по центру города под прицелом мобильников, экзотика видимо, в декабре отцепил коляску и закатился в гараж. Ехать первый раз в жизни на тяжелом мотоцикле по снегу и льду, да на лысенькой резине, да еще и с пассажиром это вообще хардкор, благо не далеко.

Первоначального плана постройки в принципе не было, были мысли по поводу «проще-лучше» «ниже-пи@же» и чтоб не колхоз.
Как то само собой начал делать «типа боббер», ну а с колхозом как получится.

для начала разобрал все в ноль, движок в сторону, это потом.

Урал сам по себе довольно высокий, оставлять таким мне не хотелось, мне кажется этот излишний просвет часто портит приятные аппараты. На поля мне дорога перекрыта, так что без угрызений совести собрался делать «дроп»

Было два варианта.
Первый — рама от днепра или урала старой модели. отличия от рамы «табуретки» в задней части, которая более по теме.

с такой рамой нужны были короткие амортизаторы, родные длинной 310мм, нужно около 250,
с ними маятник будет паралелен земле.
плюсы — минимум сварки, меньше шансов наколохозить или пролететь с размерами.
минусы — документы, номера и прочее.
Второй вариант, которого я решил придерживаться в силу разных обстоятельств это переварка имеющейся рамы.

Торчащие сзади трубы просто не стали пока обрезать, так таскать легче :)
В общем задняя часть переварена, верхние точки крепления амортизаторов перенесены выше, относительно стандартной геометрии. в передний дуплекс вварены вставки 50мм, это дало два эфекта, стал ниже перед самом собой и увеличился угол наклона вилки.

Заднее крыло посадил на маятник, ход амортизаторов достаточно большой и в другом случае пришлось бы его задирать повыше, а это уже не дело.

Важный момент — увеличено отверстие под кардан, чтобы он не упирался в него на кочках. еще стоит расточить его влево, так как двигатель выставлен по центру (на клясычах он смещен вправо) то кардан ходит теперь ближе к левому краю отверстия.

Потом пошла потихоньку сборка.
Бак от 49-ижа, покрасили в олдкул.
Прикупил фару-искатель от снегохода буран, вкорячил туда оптику от шестерки ближнего света.
руль со стойками купил на оппозите. Отполировал перья вилки. Стопарь от китайца на рынке, поворотники с ебея.




Выхлоп — временный колхоз, полированные водопроводные трубы из нержавейки, безшовные. на конце автомобильная насадка. зимой поставлю иглы от демонов.

Так по тихой грусти протянул электрику, забацал ключ зажигание под бак, залил бенина и… тишина, пока туда сюда разобрались — свежекупленая катушка зажигания оказалась дохлой. Выкатился уже в июле.

По технической части — в редукторе девятая пара, карбюраторы к68 сверленые по феншую, фильтры — временно китайские нулевики. остальное в родне.

Ну и чтоб сгладить впечатление от ужасных фото на мобилку (ну не таскать же в гараж камеру)

и по поводу страшных колес — обода в хроме есть, резину нормальную ждут.
как то так.
  • shinyhelmshinyhelm
  • Копоть
  • 21 октября 2012 в 13:55
  • 3
  • оценка: +29

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Necr0n
Симпатишненько получилось
работа была проделана большая
ток бы привести его в одну цветовую гамму) а то диски не сочетаются с цветом байка
+2
shinyhelm
Спасибо, время было, денег не было)
перед в хроме стоит, заднее ждет пока.
+2
romariovar
здорово, инфа пригодится, есть в планах сделать боббра из урала, молодец.
+1
Shake777
молодец)
спасибо, все тоже подумываю свой днепр переделать…
+2
bulletproof
piccy.info/view3/3615602/65e7a6cd3150feefca689f4a42d15e19/

я думал ты будешь как-то так дропать. и вообще получился колхоз, имхо, не в обиду
0
shinyhelm
на правду не обижаются, эта беха совсем другой уровень который мне пока не доступен.
делалось то на коленке все.
здесь был ататат

+1
edo
  • edo
  • 21 октября 2012 в 18:10
Классно получилось!!! Супер бобёр!!! Кто сам подобным не занимался тот вряд ли сможет реально оценить обьём проделанной работы…
+2
Yeti
  • Yeti
  • 21 октября 2012 в 19:19
Хорошо получилось!
Насколько я помню — тормоза слабенькие. Следующий шаг — дисковые…
0
shinyhelm
тормоза никакие, но если по камасутре и их настроить и притереть, то более менее.
а дисковые тянут за собой новую вилку и колесо, пока еще решаюсь, стоит ли влезать.
Я не идейный оппозитчик, откладываю на японца потихоньку.
+1
Chernovran
Диски поставите поприличнее и продавайте идейным, как раз поможет на япона накопить. Удачи! :)
0
crazy_alces
Стойки руля слишком длинные, вообще не смотрится, да и уродливые какие то. ИМХО конечно.
0
shinyhelm
когда покупаешь по фото, бывает такая фигня получается) но удобно, по этому забил. зимой туда z-bar пойдет на низеньких стойках.
+1
7gluk7
симпотично! спасибо за интересную инфу, местами помогла ))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103-10 1988, Как я пытался сделать бобра.