Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Deni95 → Закрыт первый сезон на BMW K1300R, мой отчет)

Доброе время суток, БайкПостовцы. Пришла осень, закрыт сезон, ностальгическое настроение и как я обещал мой отчет о BMW K1300R. На котором я за 7 недель накатал 3105 км. Пост ну очень большой, кому не лень, добро пожаловать))

Сразу скажу, я не эксперт в мото технике, мне трудно сравнить бмв с другими байками, так как не ездил на других мото, моё мнение проигрывает на фоне отчетов от экспертов, коих можно найти много в инете. И всё что я написал, это чисто моё субьективное мнение, которое имеет право на критику.

Как я рассказывал в своем первом посте, 2 месяца назад, я стал счастливым обладателем данной модели BMW K1300R спец-версия, полной комплектации. К данной модели, я начал присматриваться в конце апреля, когда понял что, мечта сесть снова на байк реально и близка, после долгого перерыва. На ряду с этим бмв, я смотрел в инете инфу про спорт-байки, читал отзывы и характеристики, мнение экспертов ну и картинки с видео, в итоге, остановился на бмв, если честно, этот нейкед изначально мне мешал смотреть инфу про другие мотики, настолько он сильно сел мне в голову, какие бы плюсы не находил я в других мото, характеристика, внешность, всё ровно возвращался к бмв)) 4 раза ездил в мото салоны, смотреть на него, и по одному разу на другие спорт байки.
В итоге выбор был сделан в пользу того, кто не давал мне нормально спать, есть и думать)) Для меня он очень красив, и агрессивен внешне, безопасен и надежен.
Ну и про сам мото: Он огромен, длиннее, чем спорты, вес 243 кг с полным баком, про резкость и скоростной данные думаю не стоит писать, лучше я расскажу про электронику.
Начну с системы спортивного переключения Shift assistant, можно клацать скоростями вверх без выжима сцепления и не сбрасывая газ, особенно если хочешь стартануть и оторваться, супер функция, пока что, не один спорт и даже «родственник» бмв s1000rr не смогли меня догнать а тем более обогнать)) сама ручка сцепления очень тугая, особенно это заметно в междурядье, когда едешь на 1 и 2 скоростях, левая рука моментально устает. Есть датчики давления шин, которые в реальном времени отслеживает давления в шинах и выводит данные на панель приборов, был случай, когда это, мне помогло вовремя заехать на шиномантаж и залатать колесо.
Особый восторг, это тормоза с abs и система электронного управления двигателем и курсовой устойчивости ASC, в эту систему также входят функция антипробуксовка (Burn Out) и АнтиВилли, вся электроника легко отключаемая. Начну с тормозов: на мой взгляд очень надежные, после одного прохвата понимаешь, им можно верить, на них можно смело полагаться. С включеным abs мне не разу не удалось их заблокировать, какая бы скорость не была, не зависимо от дорожного покрытия и погоды, тормозят равномерно, не кидает, нет рывков. Основное и экстренное торможение я производил передним тормозом, задним не помогал, так как у бмв тормоза устроены по принципу при нажатии ручного (переднего) тормоза идет распределение 70% усилий на переднее колесо и 30% на заднее(функция не отключаемая). Единственное, мне не понравилось использование просто заднего тормоза, они эффективны если скорость не более 60км, при скорости выше, они мало эффективны. А при сильном нажатии на педаль тормоза, начинается вибрация педали(abs).
И основная функция, функция которая у меня вызывает восторг, это: ASC, система курсовой устойчивости и электронного управления двигателем. Как новичку это помогла и не раз, тут могу привести примеры из своих поездок.
Первый случай произошел на скорости 40-50 км, банальный и обычный поворот, начинаю чувствовать что, наехал на мелкие камешки или песок, заднее колесо уходит из-за заданой траектории поворота, реально почувствовал что упаду, но, не знаю что произошло, заморгало что-то на панели приборов и пробуксовка колеса прекратились не успев начаться, мото странно дернулся и выровнял траекторию.
Второй случай был более серьезней, Ленинский проспект, ночь и дождь, скорость 90-100 км, начинаю перестроение и наезжаю на белые преривистые полосы, и тут началось, заднее колесо сокальзывает с белой полосы и начинает уходить в сторону, я, мысленно готовлюсь к падению, но, успел заметить на экране панели приборов загорается оранжевый треугольник с надписью ASC, заднее колесо успело чуточку прокрутиться, но тут же перестало, резко падает стрелка тахометра, байк выравнивается, востонавливает стрелку тахометра и скорость. Таких случаев у меня было 3-4 раза. Но, как показывает ютуб, упасть на нем всё таки можно, и эта электроника лишь вспомогательная функция, которая помогла мне избежать земное притяжение. Доверять можно, но, раслабляться все ровно не стоит)) я умудрился его уронить в пробке на ровном месте при почти нулевой скорости, когда один водятел начал в меня перестраиваться, я от неожиданности резко нажал на тормоз, но не успел выставить ногу, чувствуя что не удержу, придерживая уложил его, обошлось без царапин, водятел резко свернул на свою полосу и уполз дальше, пока я поминал его «добрым» словом и поднимал мото. Так же ASC не дает подняться переднему колесу, сразу душит движок, если открутить газульку, можно быть уверенным что, не опрокинешься, а рванет вперед так как ASC в тот же момент не дает буксовать заднему колесу, выстрел с места за счет этого сумасшедший.
Про подвеску буду краток, есть 3 режима, Норма, Спорт и Комфорт. Я езжу на Комфорте, так как, на спорте и норме, чувствуешь каждую кочку и остальные неровности дорог. Есть подогрев ручек, 2 режима, на первом режиме уже через 3 минуты рукам жарковато, на втором режиме сильно жжет руки, видимо режим для северного полюса))

Не давно прошел гарантийное ТО у официалов где покупал мото, замена масла осмотр и остальное ничего не делание обошлось в 10100 рубликов, причем затянулось это на 2 дня, после того как мастер слил масло и открутил масленный фильтр, он обнаружил что на складе нет масленных фильтров, с извинениями попросили подождать до следующего дня. Пришлось ехать в полном экипе домой на метро, было жарко и много зрительских глаз))
Друзья говорят что, каждое последуюшее ТО будет дороже, и дойдет в среднем за 20 тысяч рублей, мол откажись от официальных диллеров, и проходи ТО в обычных мото сервисах, это дешевле в 3-4 раза. Я не решился пока на это, ведь мото на гарантии, думаю тут ваши советы помогут.

В завершении скажу, я доволен, что у меня именно этот мото, он оправдывает себя полностью. Жаль было закрывать сезон и сдавать на хранение, сейчас уже начался мототаксикоз, сняться сны о нём)) не представляю как до весны жить))
Спасибо всем, кто дочитал до конца, не получилось быть кратким, и так много чего убрал из текста))
Всем удачи и скорейшей весны.))




  • Deni95Deni95
  • Дени
  • 17 октября 2012 в 3:40
  • оценка: +28

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+7
Vlad-anapa
Спасибо, дочитал до конца. Отличный пост, а мототоксикоз переживём-жизнь продолжается!
+3
SDenis
Хороший мотик, очень мне нравится как он едет.
+7
Nova
  • Nova
  • 17 октября 2012 в 8:50
Фото надо было добавить, а то одни буковки скучновато (зрительно)
ТО — денежки, но если в этом чуде чего навернется сумма ремонта будет космическая.
0
sergei-77
Соглаен, так интерено написано, читал и ждал вот-вот из-за букв фотография выплывет… ан нет (
0
Deni95
Писал с Айпада, на работе, дома с компа докину фото)
+1
Nova
  • Nova
  • 17 октября 2012 в 8:51
По поводу токсикоза. Если денежки есть, рекомендую мини мото занятся с инструктором. К весне в полной боевой форме будешь. + Понимание двух колес на новый уровень выйдет.
+1
bob248
у меня сцепление очень мягкое.а при отключенной авс тормоза каждый за себя (вроде у всех так).единственно что не нравится это жесткое включение 1 передачи а так мот отличный береги себя и его
0
Deni95
Спасибо.
+1
Agent69
Интересно было про KR почитать, давно хотел. Тем более я сам новичок и должен был к концу сезона большого гуся забрать… Но пока не сложилось((
Удачи вам с вашим конем.
+2
unicorn
Интересно было про KR почитать, давно хотел. Тем более я сам новичок и должен был к концу сезона большого гуся забрать… Но пока не сложилось((
По механике K-серия и R-серия ОЧЕНЬ разные. Бери R1200GS, не пожалеешь. Многое прощает, и его надолго хватит.
У товарища такой первый (до этого был мото-опыт, но «местами и немного») — ездит не нарадуется :)
0
Deni95
Спасибо) всем, нам удачи. А коник на отдыхе( весны хочу))
0
triton9
Не верим :) Требуем фотки!
фотки! Фотки! фотки!
0
Deni95
Фотки добавлю) через пару часов) ну с Айпада ни как не грузит)
+1
guest
  • guest
  • 17 октября 2012 в 11:39
Доброго дня!
Правильно ли я понял у вас электронно-регулируемая подвеска ESA, поджатие пружин и отбой регулирутся кнопками на руле?
И вы используете только «комфорт»?
Т.е. на этом моте электронная подвеска в обычной жизни (без трека и автобана) бесполезна?
Мне интересно чтобы понять для себя (опция недешёвая и неремонтируемая. как правило — электронноуправляемые аммортизаторы под замену).
0
Deni95
Да, вы все правильно поняли про подвеску. Она регулируется с кнопки на руле, на которой как раз написано ESA
0
Deni95
Настройки подвески я выбираю в зависимости от дороги и манеры езды, на спорт режиме я разгонялся за городом по отличном дороге, а в городе езжу на комфорте, так как мотик становиться мягче.
+1
MAKY
  • MAKY
  • 17 октября 2012 в 11:44
Пока мот на гарантии от официальных диллеров ни ногой!
0
Igor-CBF
А если гарантия закончена, то тогда есть смысл у диллера не обслуживаться?
+1
MAKY
Есть смысл думать и смотреть варианты. А с гарантией смысла нет ибо сам смысл покупки нового мотоцикла как таковой пропадает.
0
Deni95
Если гарантия закончена, то, лучше поискать варианты, у меня гарантия еще на 2 года, и придется ТО у них проходить, а вот потом, возможно подумаю обслуживаться у них или нет.
+1
unicorn
А если гарантия закончена, то тогда есть смысл у диллера не обслуживаться?
Да, есть смысл искать не-официалов.
BMW club (или bmw forum) — у них достаточно известный в Москве мото-сервис. Лажать им нельзя, т.к. в отличие от официалов лицензии нет => поток клиентов ориентируется только на репутацию.
0
Deni95
Так и сделаем, спасибо
+1
aberON
Владельцу завидую белой завистью, байк супер!
+1
enichkin
К официалам обязательно ездий для прохождения ТО! Пускай ставят штампик о своевременном прохождении! Если какой датчик сломается по гарантии без проблем заменят (правда может уйти недели три на ожидание деталюхи)!
На ТО можно ездить со своими расходниками (масло, фильтр ...), но заранее это нужно купить по нормальной цене, в Москве есть клубный магаз в котором все есть…
Удачи в освоении коня! Он многое умеет, главное самому научиться его на 100% понимать!
0
Deni95
Спасибо за совет, я не знал что можно свои расходники привозить, ведь у официалов на порядок дороже.
+1
del_x52
Да я тоже очень давно засматриваюсь на этот диван с мотором, особенно желтый мне нравиться, просто яд.
+1
AXS
  • AXS
  • 17 октября 2012 в 22:30
хорошо написанно и мотоцикл очень достойный, еще вроде он красиво стреляет из глушителя при переключении передач))))
0
Deni95
О да, стреляет сильно когда при наборе оборотов переключиться через квикшифтер))
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 18 октября 2012 в 15:35
Классная статья! Мало написал, я бы еще почитал.
А фотки что-то у меня не грузятся с сервера фастпик.
Может на радикал перезальешь, если не сложно?
0
Deni95
Спасибо, постараюсь фото перезалить.
0
Deni95
Перезалил фото)
0
PIRAT
Спс, фотки зачетные ;)
0
ReAnimator
Спасибо за рассказ! своеобразный аппарат, интересно было б узнать как в дальняк на Rке так, чтоб 3-4тыщи катнуть. Фото тоже не открылись, какой то обтекатель ставил? как дует не дует и на каких скорстях ездил :)
0
Deni95
На дальняя я на нем не гонял, но, те, кто ездил на таком на дальняк, говорят что очень удобно, в плане посадки. Обтекатель не ставил, собираюсь ставить сзади карбоновое крыло и слайдеры, так как родные коротковатые
0
Deni95
Дует хорошо, в смысле сдувает)) пока максимально разгонялся до 240, в первый же сезон ложиться стрелку до 300 не решился )
+1
ReAnimator
Оо Спасибо за ответы :) сегодня ходил в салон щупать мот мммм..., жаль у нас тестдрайвов нет :(
Кас справляешься с массой мота? ежели не сикрет какой у тебя рост вес?
0
Deni95
Рост 1.74, вес 80кг, справляюсь очень даже легко, проблем не возникало, масса мото в движении вообще не чувствуется, даже в междурядье на холостом ходу очень спокойно управляется.
0
Locke
  • Locke
  • 20 октября 2012 в 0:17
Интересно было почитать.
Спасибо за рассказ!
Мотоцикл — офигенный!
0
Deni95
Спасибо
0
Locke
А что за спец-версия?
Просто присматриваюсь к KR, но наш ОД предлагает только стандарт и ДО за доплату.
0
Deni95
Спец-версия, это ограниченная партия этих мото, в который входят не только полный пакет Доп-Оборудования, но и еще цвет, спорт-колеса, карбон снизу от двигла до заднего колеса. В итоге он конечно дороже по стоимости. При покупке этого мото, я знал что мне не нужно заказывать на него ничего, так как он укомплектован.
Интересно сколько стоит стандарт?
+1
Locke
Базовая модель — 14 450€
Пакет безопасности (контроль давления в шинах, ABS, ASC) — 1450€
Пакет динамики (спортивные диски, quick-shifter, ESA II, подогрев ручек, бортовой комп, спортивное стекло, LED'овые поворотники) — 1050€
Sapphire Black metallic — 1020€
Сигналка — 220€
Итого: 18 190€
Причем на месте нет, только на заказ, т.е. ждать пару месяцев.
PS А «плуг» — дааааа, визуально сильно меняет!
0
ReAnimator
Везет вам! у нас 18 000€ в базе стоит, но в пакет безопасности входит бльше плюшек и стоит дешевле, вообщем ценник выходит под 20К-€
+1
EXECUTOR
Поздравляю! Классный мот и шлем в тему. Классика жанра так сказать, на таком деффчёнок паакатать самое то, на мой большой Гусь садятся не охотно, говорят большой и страшный :). Желаю плодотворного сотрудничества вам с КаэРкой, удачи и зелёной волны!
0
Deni95
Спасибо )
0
vincentm6
Судя по фото у вас заниженное сиденье, хотел поинтересоваться насколько это удобно, сам катаюсь на KR-е со стандартным сиденьем.
0
Deni95
Не капли не заниженное, родное сиденье.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Deni95, Закрыт первый сезон на BMW K1300R, мой отчет)