Honda CBR600F 2005 → Как мне чуть не закрыли сезон досрочно или SAVE этого сезона.
В минувшую субботу мотался по срочному делу в Обнинск и обратно. Небольшой такой прохватик на 300 км. Ехалось очень хорошо. Туда все пробки были легко прошиваемые, на Киевке первый раз разогнал своего коня до второй сотни, погода шептала. На обратном пути, приближаясь к мкаду увидел там пробку и чёрт дёрнул меня проскочить домой через Москву по ТТК, за одно срезать путь малёк. Проезжаю мкад, за ним после поста начинаются небольшие заторчики, привычно выхожу в междурядье. Еду как обычно не быстро, на дальнем свете, слежу за потоком, но после 250 км пути концентрация немного притупляется. Преодолеваю развязку с Вернадкой и на подступах к пересечению Ленинградки и Миклухо-Маклая встречаю её!
Да! Да! Да! Встречаю бабу в коробке!
Везёт мне на них, все аварийные и предаварийные ситуации, которые были у меня за всю мою мотожизнь, связаны с женщинами за рулём.
Мадама начинает перестраиваться прямо в меня, когда я передним колесом поравнялся со средней стойкой!
Пруфвидео прилагается
Спасло от столкновения хорошее боковое зрение и молниеносная реакция, ну и конечно же, мой ангел-хранитель, который ещё тоже не торопится закрывать сезон и отправляться в отпуск.
Отвернул от Вольвы, матюкнулся в шлем, подумал: «Ну всё, П**ДА хомячку!». Перевожу взгляд налево и вижу, что за рулём женщина средних лет, и вместе с ней в машине ещё одна баба и два ребёнка. Понял, что учить её уже без толку, только детей испугаю и время потеряю. Перестроился в другое междурядье и поехал дальше.
Уже дома рассматривая видео и анализируя ситуацию понял, что в случае аварии вина была бы полностью коробочницы, но это всё «Деюро». В любой ситуации я привык искать ошибки не только у других но и у себя. Из-за притупления внимания я «прощёлкал» справа «карман» (пустое место в правом ряду, кода могут сунуться коробочники). Обычно в пробках перед такими карманами я либо чуть притормаживаю, либо перестраиваюсь из междурядья в него, чтобы обезопасится от такого рода «прыгунов». Так же при детальном просмотре увидел, что у Вольвы в правом зеркале видно «небо» вместо лица водителя коробки. Видимо по этому баба меня не фига и не увидела, зеркало ей показывало что угодно, кроме дороги справа.
В общем будьте бдительны и аккуратны, особенно счас, когда держак совсем никакой!
PS Видео с регистратора-экшнкамеры ExtremeHD. Мне агрегат очень нравится, и скоро напишу про неuj обзорчик по итогам сезона использования.
Да! Да! Да! Встречаю бабу в коробке!
Везёт мне на них, все аварийные и предаварийные ситуации, которые были у меня за всю мою мотожизнь, связаны с женщинами за рулём.
Мадама начинает перестраиваться прямо в меня, когда я передним колесом поравнялся со средней стойкой!
Пруфвидео прилагается
Спасло от столкновения хорошее боковое зрение и молниеносная реакция, ну и конечно же, мой ангел-хранитель, который ещё тоже не торопится закрывать сезон и отправляться в отпуск.
Отвернул от Вольвы, матюкнулся в шлем, подумал: «Ну всё, П**ДА хомячку!». Перевожу взгляд налево и вижу, что за рулём женщина средних лет, и вместе с ней в машине ещё одна баба и два ребёнка. Понял, что учить её уже без толку, только детей испугаю и время потеряю. Перестроился в другое междурядье и поехал дальше.
Уже дома рассматривая видео и анализируя ситуацию понял, что в случае аварии вина была бы полностью коробочницы, но это всё «Деюро». В любой ситуации я привык искать ошибки не только у других но и у себя. Из-за притупления внимания я «прощёлкал» справа «карман» (пустое место в правом ряду, кода могут сунуться коробочники). Обычно в пробках перед такими карманами я либо чуть притормаживаю, либо перестраиваюсь из междурядья в него, чтобы обезопасится от такого рода «прыгунов». Так же при детальном просмотре увидел, что у Вольвы в правом зеркале видно «небо» вместо лица водителя коробки. Видимо по этому баба меня не фига и не увидела, зеркало ей показывало что угодно, кроме дороги справа.
В общем будьте бдительны и аккуратны, особенно счас, когда держак совсем никакой!
PS Видео с регистратора-экшнкамеры ExtremeHD. Мне агрегат очень нравится, и скоро напишу про неuj обзорчик по итогам сезона использования.
- Odinokij_Kot
- Алексей
- 4 октября 2012 в 3:34
- 1
- +23
- Gri-Fon-Baron
- 4 октября 2012 в 8:07
- ↓
Осеннее обострение :) Главное при перестроении в другое междурядье не забыть про мотобратьев возможно там едущих и обязательно посмотреть нет ли их там.
- Odinokij_Kot
- 4 октября 2012 в 10:44
- ↑
- ↓
скорее тактическая ошибка а не обострение, как ниже писал VKODmitry там на перекрёстке есть левый поворот. На щёлковке, по которой я каждый день катаюсь такие места помню и прячусь в другое междурядие, а тут вот не знал.
А в зеркала всегда палю, видишь, что тормознул а не на скорости ушёл в междурядие другое =), потому, что не успевал глянуть в правое зеркало.
А в зеркала всегда палю, видишь, что тормознул а не на скорости ушёл в междурядие другое =), потому, что не успевал глянуть в правое зеркало.
- Odinokij_Kot
- 4 октября 2012 в 10:41
- ↑
- ↓
Ненавижу таких водителей, которые поворотники включают вместе с поворотом руля =( меня всю жизнь, что на мото, что на авто учили, погляди в зеркала, включи поворотник, досчитай до 2 и потом делай манёвр.
не не так, появилось желание перестроится(например в правый ряд), посмотрел, включил поворотник, смотришь дальше ищишь дырку, находишь(во время активного движения убедится что сзади в ряду в который перестраиваешся тебя никто не догонит, если тыкаешся в пробке убедится что тебя видят и пускают), перестраиватся смотря вперёт в зеркало и в следующий ряд(чтобы не встретится с конкурентом на место).
написано долго и муторно в жизни всё пороисходит за секунду.
написано долго и муторно в жизни всё пороисходит за секунду.
save засчитан :)
ты наверно, встречал такое — едешь себе спокойно, места много. И вдруг один из автомобилей, демонстрируя свою мега-лояльность к мотоциклистам двигается, увеличивая междурядье. И делает это очень резко. Видел же?
Так вот, хорошо когда ты едешь в мотополосе, а если ты едешь в соседнем междурядье и такой коробочник дергается в сторону мотополосы устапая тебе дорогу, то это плачевно заканчивается для других мотобратьев из правильной мотополосы.
ты наверно, встречал такое — едешь себе спокойно, места много. И вдруг один из автомобилей, демонстрируя свою мега-лояльность к мотоциклистам двигается, увеличивая междурядье. И делает это очень резко. Видел же?
Так вот, хорошо когда ты едешь в мотополосе, а если ты едешь в соседнем междурядье и такой коробочник дергается в сторону мотополосы устапая тебе дорогу, то это плачевно заканчивается для других мотобратьев из правильной мотополосы.
- Odinokij_Kot
- 4 октября 2012 в 10:39
- ↑
- ↓
Дык в курсе, для меня «по дефолту» мотополоса — это первое левое междурядья (ну кроме мкада). На знакомых дорогах могу ещё куда-то сунуться ещё, типа обочины, а на незнакомых только там. Очень бесят скутерасты =( они едут где попало.
- Odinokij_Kot
- 4 октября 2012 в 10:36
- ↑
- ↓
Четвёртый сезон уже докатываю.
Такие ситуации десятками в день случаются…Может что-то у вас не так в стиле вождения если такое у Вас очень часто? У меня такие ситуацию случаются редко, от силы пара раз в месяц, хотя катаюсь практический каждый день на работу из МО в «нерезиновую» по всем пробкам (Горьковка, щёлковское). Прижимают — да, оттесняют — бывает, но чтоб так нагло, когда я передним колесом уже поровнялся с передней дверью… Обычно такие вещи я предупреждаю на корню, дурака видно из далека, и стараюсь перед ним притормозить и объехать побезопаснее. А вот женщины за рулём для меня вообще не прогнозируемы =( и это учитывая общий водительский стаж почти в 10 лет.
- Odinokij_Kot
- 4 октября 2012 в 17:12
- ↑
- ↓
Собственно это и была ошибка, устал за 250 км и прощёлкал дырку.
- Odinokij_Kot
- 29 октября 2012 в 12:31
- ↑
- ↓
Упасть бы не упал, но ей бы машину покоцал и начались бы неприятные разбирательства, гаи, протоколы… =( Тут смысл сейва то в том, что пройдено всё чисто =))
Как следует разложился в начале лета =) Даже мотик проскользил на одном боку, а потом перепрыгнул на другой и тоже поскользил =) Но тогда регистратора на каске не было, по этому показать нечего.
А накат в среднем 7-10 тыр в сезон по жёстким Московским пробкам (Горьковка, Щелчок). И это ещё вопрос что важнее 10тыр по пустой трассе в дальняке, или 3 тысячи в жёсткой пробке в междурядье.
Как следует разложился в начале лета =) Даже мотик проскользил на одном боку, а потом перепрыгнул на другой и тоже поскользил =) Но тогда регистратора на каске не было, по этому показать нечего.
А накат в среднем 7-10 тыр в сезон по жёстким Московским пробкам (Горьковка, Щелчок). И это ещё вопрос что важнее 10тыр по пустой трассе в дальняке, или 3 тысячи в жёсткой пробке в междурядье.
здесь был ататат
- Odinokij_Kot
- 4 октября 2012 в 17:34
- ↑
- ↓
По поводу междурядья уже обсуждалось bikepost.ru/blog/17415/%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4-%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%8C%D0%B5.html
Видно, что я двигаюсь по своей полосе прямолинейно, а она выполняет манёвр, а что в ПДД по поводу манёвров написано? Считаем нарушения дамы:
П 8.1.ПДД
П.8.4. ПДД
Так же в случае столкновения я в протоколе и объяснении написал бы, что двигался правее разделительной линии с соблюдением правого бокового габарита (что собственно видно на видео), и во время столкновения я находился на правой относительно её и междурядья полосе. Думаю этого будет достаточно, чтобы признать её вину в аварии.
Кто юридически подкован? Можете опровергнуть или подтвердить мои рассуждения по поводу ПДД?
Видно, что я двигаюсь по своей полосе прямолинейно, а она выполняет манёвр, а что в ПДД по поводу манёвров написано? Считаем нарушения дамы:
П 8.1.ПДД
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.Включила поворотник одновременно или уже после начала монёвра-перестроения (1), создала опасность для моего прямолинейного движения.(2)
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
П.8.4. ПДД
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. ...Опять же не уступила мне дорогу.(3)
Так же в случае столкновения я в протоколе и объяснении написал бы, что двигался правее разделительной линии с соблюдением правого бокового габарита (что собственно видно на видео), и во время столкновения я находился на правой относительно её и междурядья полосе. Думаю этого будет достаточно, чтобы признать её вину в аварии.
Кто юридически подкован? Можете опровергнуть или подтвердить мои рассуждения по поводу ПДД?
- Odinokij_Kot
- 4 октября 2012 в 17:36
- ↑
- ↓
тётя за рулём посмотрела в зеркала,по моему она вообще в них не смотрела, а думала, как бы побыстрее занять место, ибо ехал я не быстро и с полностью включенной люстрой, люстра высоко находится и не увидеть её достаточно сложно.
- Odinokij_Kot
- 29 октября 2012 в 12:33
- ↑
- ↓
Вот это и хотел узнать в аргументированном диалоге. Выше привёл свои аргументы и теперь жду контраргументов.
Блин, да сколько же можно повторять про «междурядье»? :)
Нет такого понятия в ПДД и нарушения прямого нет. Ссылка вверху.
А вот обязанность водителя ЛЮБОЙ маневр совершать, только убедившись в его безопасности, ЕСТЬ. Поэтому спонтанное маневрирование без взгляда в зеркала — нарушение ПДД, сопряжённое с опасностью для других участников дорожного движения.
Нет такого понятия в ПДД и нарушения прямого нет. Ссылка вверху.
А вот обязанность водителя ЛЮБОЙ маневр совершать, только убедившись в его безопасности, ЕСТЬ. Поэтому спонтанное маневрирование без взгляда в зеркала — нарушение ПДД, сопряжённое с опасностью для других участников дорожного движения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть