Блог им. mkabochkin → Из раздела не умеешь не берись...или КАК это случилсь?
Ну что же начну свой рассказ из далека…
Полтора месяца назад поменял своего еврша на R6, радости до ушей, ераша отдал другу у него то же, хотя и разложил его на прошлой неделе, пост вы я думаю читали, но он почти постновлен))) это радует…
И так прокатался я 2 тысячи и проблем не знал, но вчера приехал на ВГ и решил немного пожечт резину… до этого спокойно жег на бандите друга, и проблем не знал))) ёршик не дал так побаловаться из-за ABS, хотя эта функция мне безумно нравится… на R6 привыкаю к скольжению заднего колеса) ну так вот к сути… попытался пожечь резину… секунды две-три подемил немного и остановился… решил повторить… и тут я я сначала не понял что начало твориться… но бак начал вместо красивых клубов дыма из-под заднего колеса просто тащить нагло переднее по брусчатке… думаю «СТРАННО»… пару попыток спусты подумал… ну я ЛОХ и не буду позориться, и пора домой бы ехать, время то уже за час перевалило… и тут АЛИЛУЯ, выезжаю на дорогу, и при попытке разогнаться началось самое интересное, двгатель крутит… а байк не едет… т.е. до 4 тысяч он разгоняеься потом провал и снова тяга начинается на 10… ПРОВАЛ!!! И тут понимаешь ТРЫНДЕЦ сцеплению… ну я ЛОХ))) и все в этом духе, нежно доезжаю до стоянки… и утро началось с поисков фрикционных дисков....«надеялся то на меньшее»… сваливаю пораньше с работы, руководство явно было недовльно… приезжаю в сервис(ну тут отдельная ремарка, спасибо саше за покупку фрикционных дисков и доставке мне их на работу)… сняли крышку, а там ПРОВАЛ стальные диски синие, как улис нардин за цать тысяч евро, и тут наверное стоит еще одну ремарку сделать, фрикционные диски я еле нашел по всей москве, забрал последний комплект, а то все диллеры говорили что ждать от 2 недель до 60 дней (да вы что я байк зимой забирать буду что ли???)...((
И так на завтра задание найти стальные диски)))
Вывод: Не жги резину не умея....))) или закупи балон и комплект дисков сцепления)
прикрепил бы фото, но не понимаю как их вставлять)
Полтора месяца назад поменял своего еврша на R6, радости до ушей, ераша отдал другу у него то же, хотя и разложил его на прошлой неделе, пост вы я думаю читали, но он почти постновлен))) это радует…
И так прокатался я 2 тысячи и проблем не знал, но вчера приехал на ВГ и решил немного пожечт резину… до этого спокойно жег на бандите друга, и проблем не знал))) ёршик не дал так побаловаться из-за ABS, хотя эта функция мне безумно нравится… на R6 привыкаю к скольжению заднего колеса) ну так вот к сути… попытался пожечь резину… секунды две-три подемил немного и остановился… решил повторить… и тут я я сначала не понял что начало твориться… но бак начал вместо красивых клубов дыма из-под заднего колеса просто тащить нагло переднее по брусчатке… думаю «СТРАННО»… пару попыток спусты подумал… ну я ЛОХ и не буду позориться, и пора домой бы ехать, время то уже за час перевалило… и тут АЛИЛУЯ, выезжаю на дорогу, и при попытке разогнаться началось самое интересное, двгатель крутит… а байк не едет… т.е. до 4 тысяч он разгоняеься потом провал и снова тяга начинается на 10… ПРОВАЛ!!! И тут понимаешь ТРЫНДЕЦ сцеплению… ну я ЛОХ))) и все в этом духе, нежно доезжаю до стоянки… и утро началось с поисков фрикционных дисков....«надеялся то на меньшее»… сваливаю пораньше с работы, руководство явно было недовльно… приезжаю в сервис(ну тут отдельная ремарка, спасибо саше за покупку фрикционных дисков и доставке мне их на работу)… сняли крышку, а там ПРОВАЛ стальные диски синие, как улис нардин за цать тысяч евро, и тут наверное стоит еще одну ремарку сделать, фрикционные диски я еле нашел по всей москве, забрал последний комплект, а то все диллеры говорили что ждать от 2 недель до 60 дней (да вы что я байк зимой забирать буду что ли???)...((
И так на завтра задание найти стальные диски)))
Вывод: Не жги резину не умея....))) или закупи балон и комплект дисков сцепления)
прикрепил бы фото, но не понимаю как их вставлять)
- mkabochkin
- Михаил
- 6 сентября 2012 в 22:04
- +4
— Как загрузить фото?
— Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней bikepost.ru/page/howto/
— Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней bikepost.ru/page/howto/
- Rudesigner
- 8 сентября 2012 в 20:35
- ↓
ммм… блин чет быстро сцепа концилась, видимо раньше уже не раз на байке этом пытались отжечь, так чо вина не твоя. А насчет АБС очень странно, действительно логически у меня не укладывается как на выжатом переднем тормозе, на месте абс приотпускает колесо на ерше, ну и даже есл итак, дальше то что, это же 650сс? Если ты уже крутанул хорошо то он будет проворачивать колесо и дальше, при условии что ты жмешь тормоз все получится, я не буксовал на ER-6N хотя и катался на нем, но на его брате ER-6F у меня получалось, даже немного в движении, бросал сцепу и все, понеслась, один раз правда видимо медленно травил с места и байк встал в свечку :) а так все получается, зря ты на АБС грешишь )
- Rudesigner
- 8 сентября 2012 в 23:23
- ↑
- ↓
тем не менее ерш в обычной жизни очень легко срывает зад, при хреновой резине и асфальте мощности хватает чтобы крутить и крутить, для этого не нужно блокировать переднее колесо, но бернаут будет в движении
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть