Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mkabochkin → Из раздела не умеешь не берись...или КАК это случилсь?

Ну что же начну свой рассказ из далека…
Полтора месяца назад поменял своего еврша на R6, радости до ушей, ераша отдал другу у него то же, хотя и разложил его на прошлой неделе, пост вы я думаю читали, но он почти постновлен))) это радует…

И так прокатался я 2 тысячи и проблем не знал, но вчера приехал на ВГ и решил немного пожечт резину… до этого спокойно жег на бандите друга, и проблем не знал))) ёршик не дал так побаловаться из-за ABS, хотя эта функция мне безумно нравится… на R6 привыкаю к скольжению заднего колеса) ну так вот к сути… попытался пожечь резину… секунды две-три подемил немного и остановился… решил повторить… и тут я я сначала не понял что начало твориться… но бак начал вместо красивых клубов дыма из-под заднего колеса просто тащить нагло переднее по брусчатке… думаю «СТРАННО»… пару попыток спусты подумал… ну я ЛОХ и не буду позориться, и пора домой бы ехать, время то уже за час перевалило… и тут АЛИЛУЯ, выезжаю на дорогу, и при попытке разогнаться началось самое интересное, двгатель крутит… а байк не едет… т.е. до 4 тысяч он разгоняеься потом провал и снова тяга начинается на 10… ПРОВАЛ!!! И тут понимаешь ТРЫНДЕЦ сцеплению… ну я ЛОХ))) и все в этом духе, нежно доезжаю до стоянки… и утро началось с поисков фрикционных дисков....«надеялся то на меньшее»… сваливаю пораньше с работы, руководство явно было недовльно… приезжаю в сервис(ну тут отдельная ремарка, спасибо саше за покупку фрикционных дисков и доставке мне их на работу)… сняли крышку, а там ПРОВАЛ стальные диски синие, как улис нардин за цать тысяч евро, и тут наверное стоит еще одну ремарку сделать, фрикционные диски я еле нашел по всей москве, забрал последний комплект, а то все диллеры говорили что ждать от 2 недель до 60 дней (да вы что я байк зимой забирать буду что ли???)...((

И так на завтра задание найти стальные диски)))
Вывод: Не жги резину не умея....))) или закупи балон и комплект дисков сцепления)
прикрепил бы фото, но не понимаю как их вставлять)
  • mkabochkinmkabochkin
  • Михаил
  • 6 сентября 2012 в 22:04
  • оценка: +4

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
IgorKar
Всему свой срок — вот и твоему сцеплению пришла пора на покой. :-)
0
mkabochkin
2000 км, фиговый срок)
0
rasamaha
Это 5! Поздравляю! В момент отпускания сцепления а делать это надо чуть резче чем при трогании, подвигаешься вперед и толкаешь… Это так на будущее… Если 1-3 раза не получилось, не грей диски… дай им остыть…
0
mkabochkin
спасибо за совет))) как найду новые диски учту его!
0
rasamaha
И еще, не покупай никакие комплектующие для сцепления EBC, будешь страдать и это мягко сказано =) Ну и китай с ебея не заказывай =)
0
FeeJay
Был у меня весь комплект сцепления ЕВС, покупал в Германии — никаких претензий. Может тебе шило какое подсунули?
+1
rasamaha
Поясню почему не ЕБС. Оно очень чувствительно к температуре масла, да и качеством не отличается. Я бы ИМХО не советовал, вот об этом и писал.
+1
kim
  • kim
  • 6 сентября 2012 в 22:23
— Как загрузить фото?
— Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней bikepost.ru/page/howto/
0
vadopo
Печально с дисками, конечно!
ёршик не дал так побаловаться из-за ABS
А причем только АБС при этом? Если бы у Ерша был бы трекшин-контрол, но у него нет его.
0
mkabochkin
ABS на переднем колесе прокручивало его при сильной тяге
0
vadopo
Это не АБС виновато, а слабые тормоза на Ерше.
+2
leech
Сам то понял что написал? Любая исправная тормозная система всегда может заблокировать колесо, если ей не мешать. Даже на Победе 46 года выпуска с механическим приводом!!!
0
vadopo
leech ты это кому комментарий адресовал? Мне или автору поста?
Я же про то и написал, что АБС не может при остановке «приотпускать» тормоз, а в данном случае просто тяга на Ерше выше возможностей переднего тормоза.
0
143145
Но заднее-то крутится и мот думает, что едет, поэтому и приотпускает передний тормоз… Разве не так?
0
vadopo
Нет, не совсем так, на Ерше точно не так. Вот здесь показывается, что можно пожечь резину с АБС.
А здесь можно многое прочитать про АБС и дискуссия большая на эту тему.
0
Allergen
А почему провал то был, сцепа не должна влиять на тягу, если только оно буксовало.
0
Shkor
вот мне тож интересно, если сцепу сжёг, то по идее, на любых оборотах работатьт будет одинаково… свечи проверь заодно, воздухан и всю тпливную магистраль))провалы чаще всего именно в них кроются
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 сентября 2012 в 10:24
Диски — одни из расходников, ничего страшного. Желательно вообще запастись заранее:)
0
6ec
  • 6ec
  • 7 сентября 2012 в 10:56
ух, какой он у тя красивый в черно белом!
+1
tel
  • tel
  • 7 сентября 2012 в 14:57
А что с фрикционами то? Ничего по этому поводу не написали. Стерлись? Чет странно. Может перепутали что?
ЗЫ: Шерсть с ориганальным сцеплением и пробегом 2000 км… очень мало вероятно что фрикционы стерлись. Даже если ездить совсем не правильно.
0
Shkor
  • Shkor
  • 8 сентября 2012 в 1:34
у меня подобное на шадовке 400ке было)))только я тогда вообще тронуться не мог) но та ушатана была еще с ипонии или откуда там ее пригнали) просто подрегулировал тросик сцепы и поехал дальше)
0
Rudesigner
ммм… блин чет быстро сцепа концилась, видимо раньше уже не раз на байке этом пытались отжечь, так чо вина не твоя. А насчет АБС очень странно, действительно логически у меня не укладывается как на выжатом переднем тормозе, на месте абс приотпускает колесо на ерше, ну и даже есл итак, дальше то что, это же 650сс? Если ты уже крутанул хорошо то он будет проворачивать колесо и дальше, при условии что ты жмешь тормоз все получится, я не буксовал на ER-6N хотя и катался на нем, но на его брате ER-6F у меня получалось, даже немного в движении, бросал сцепу и все, понеслась, один раз правда видимо медленно травил с места и байк встал в свечку :) а так все получается, зря ты на АБС грешишь )
0
Rudesigner
пс… белый R6 невероятно красив, красивее только белый Ёрш ))
0
Xsile
  • Xsile
  • 8 сентября 2012 в 21:30
если на ерше привод спидометра от переднего колеса, то проблем не должно быть, ибо абс работает начиная с некоей скорости ( около 10 км/ч)
а если со вторичного вала — то тогда сделать бёрнаут проблематично.
0
Rudesigner
тем не менее ерш в обычной жизни очень легко срывает зад, при хреновой резине и асфальте мощности хватает чтобы крутить и крутить, для этого не нужно блокировать переднее колесо, но бернаут будет в движении
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mkabochkin, Из раздела не умеешь не берись...или КАК это случилсь?