Блог им. nep → Что нужно сделать чтобы так вылетало из трубы как на данном видео?
Собственно видео
- nep
- Сергей
- 11 августа 2011 в 23:21
- +7
здесь был ататат
Все от неправильных настроек подачи топлива.
Помнится, у Володи Зяблова (ака.Босс) был Х11 на котором из труб аж моросило бензом при прогазовках.
— Любопытно, что VLR1800 тоже фыркает из труб, хотя он совсем без моторного тюна. Но только если достаточно долго тормозить двигателем, а потом резко открыть полный газ.
Помнится, у Володи Зяблова (ака.Босс) был Х11 на котором из труб аж моросило бензом при прогазовках.
— Любопытно, что VLR1800 тоже фыркает из труб, хотя он совсем без моторного тюна. Но только если достаточно долго тормозить двигателем, а потом резко открыть полный газ.
Все очень просто! Если у тебя Yamaha R6!
Там есть такая штука которая назается катализатор. Это такая хрень которая находится сразу перед банкой глушителя. Так вот, нужно пролегать не сложную модификацию, и иными словами у тебя получится поямоток.
И все! Трубу оставляешь родную. Результат — пламя, звук, избавляешься от 10 кг ненужного хлама.
советую, потому что уже делали такое на эрке.
Там есть такая штука которая назается катализатор. Это такая хрень которая находится сразу перед банкой глушителя. Так вот, нужно пролегать не сложную модификацию, и иными словами у тебя получится поямоток.
И все! Трубу оставляешь родную. Результат — пламя, звук, избавляешься от 10 кг ненужного хлама.
советую, потому что уже делали такое на эрке.
А все потому, что большинство тюна на спорты ставится по принципу: «ССКОКА-СКОКА ПРИБАВКА НАПИСАНА? Ага, ну отлично! Беру, ставьте!»
Такие приезжают потом на гору и говорят, что у них тюнинх весь супергоночный и у мота уже чутьли не 200 сил на колесе…
А о том, что мот после модификаций надо профессиональному опытному настройщику на стенд отдать, как-то никто и думать не хочет.
Крапухин писал в статье, как ему мотор подготовленный «для» гонок прислали из европы. Оказалось они просто поставили компоненты и слупили три цены, а мотор не пер ваще.
Такие приезжают потом на гору и говорят, что у них тюнинх весь супергоночный и у мота уже чутьли не 200 сил на колесе…
А о том, что мот после модификаций надо профессиональному опытному настройщику на стенд отдать, как-то никто и думать не хочет.
Крапухин писал в статье, как ему мотор подготовленный «для» гонок прислали из европы. Оказалось они просто поставили компоненты и слупили три цены, а мотор не пер ваще.
А поподробнее? Вот я сейчас у себя вырезал катализатор и трубу сделал прямой. Глушитель пока остался прежним. Фильтр тоже пока штатный. Что должно произойти? Сделал по примеру человека с таким же мотом. Только у него еще и прямоток стоял. Никаких настроек он не производил, прострелов в двигателе нет, пламени тоже нет, с его слов (сам еще не тестировал), мотик на низах даже приобрел. Ошибок тоже никаких не пишет.
что за споры непонятные, просто накручиваеш обороты и нажимаеш стоп мотора и тут же включаеш и практически на любом глушителе и тюнинг с настройками не причем-только будь готов, что внутри глушителя будут смяты перегородки(у меня так и произошло) любил пострелять, мотору тоже от этого лучше не станет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть