Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800S 2006 → Не думал не гадал ЯМАХУ на БЭХУ поменял !!!


Всем привет, вот хочу поделится радостью, случилось то чего очень хотелось но не мог позволить!

И вот неделю назад я приобрёл BMW F800 S, радости нет предела!!! С каждым километром всё больше в восторге от Bika, и от того что сделал правильный выбор.
А началось всё 3 месяца назад, я делал тренинг на треке (ADAC) на своём FZ6. В группе нас было 5 (FZ6, BMW R1200GS, GSXR 750, Bandit, и BMW F800 S). Когда увидел F800 S было двоякое чувство, с одной стороны он далеко не красавец, но с другой что то в нём есть...., но меня заинтересовала его техническая сторона, особенно отсутствие цепи! Всем знаком этот геморрой с цепью.
Попросил хозяина прокатится, он любезно не отказал. Первое ощущение было что я сел не на 800 кубовый, а на 400 кубовый, настолько он лёгкий в управлении. Я всегда думал что мой FAZER лёгок в управлении, оказалась есть и по легче :))). После поездки я не хотел уже с него слазить )):
Вот с этого момента я и заболел этим мотом, приехав дамой я начал искать в сети всё касательно F800S. Был поражён сколько всяких вкусностей имеет этот F800 S моя FZ6 там и рядом не стояла! Отталкивала цена, но терпение и труд ....., я выставил свой FAZER на продажу, так как больше он меня не устраивал!
И вот 8 июня я попрощался со своим FAZERом, он был хорошим и верным другом.


Затем был усиленный поиск Bika, и вот тот момент настал :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))





BMW F800 S 2006 года; 11000 км; 1 рука; всё делалось в BMW, почти в идеальном состоянии!
За неделю накатал 1000 км, КАЙФУ нет придела…

Продолжение следует…
  • hgvitalyhgvitaly
  • Vitaly
  • 22 июля 2012 в 14:37
  • 4
  • оценка: +46

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+5
vadopo
Принимай поздравления! Но он и правду оставляет двоякое ощущение :)
0
hgvitaly
Спасибо.
+2
Vitality
Поздравляю!!! Достойный аппарат!!! Напиши реальные ощущения от поездок и разницу с Фазером.
0
hgvitaly
Спасибо. Сделаю отдельный пост, там всё опишу, тока вот покатаюсь немного :)))
0
Locke
И от меня поздравления!
Достойный выбор!
Да, будет интересно узнать мнение ))) У Виталия как раз Фазер, а у меня ST )
+1
Hammer
Автор, время прошло, даёшь пост!
0
Locke
Сейчас как раз на продаже стоят — желтенький S и синенький ST ))))
Время сменить коня?:)
0
Vitality
Спасибо за предложение, но я пока не насладился Фазером, да и СТ подороже будет. Может через пару сезонов задумаюсь над этим вопросом.))
+1
Kyryll
С обновкой)) Мот и вправду не красавец но что то в нем есть)
+1
MAO
на вкус и цвет, мне вот нравиться
+2
Angry
Морда симпотная. С Обновкой!
0
hgvitaly
Спасибо.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июля 2012 в 15:06
Хороший агрегат!
+1
d1manscool
Качественный мот…
+3
d1manscool
Бумеры начинают нравиться всё больше и больше с каждой поездкой…
А так если человек на нём не ездил то он врятли понравиться ))
0
delssd2
Мне что-то морда не понравилась… Я бы стритовскую морду поставил. Бумер есть бумер.
0
Merkishev
не понял смысла менять. это не шаг вперед. на 800-м я ездил, мож чего не углядел…
0
hgvitaly
как раз это шаг вперёд, прокатись на FZ6, a потом на F800 S/ST и всё встанет понятно…
0
Merkishev
да ездил я на обоих. поэтому и говорю. в техническом плане никаких преимуществ у этого аппарата нет-самый простой бумер без фирменных изысков. ну может по тормозам с абс(если она есть) он будет чуть лучше, но и на ямахе тормоза отличные. по двигателю тоже проигрывает- мощи меньше, вибраций больше. по управляемости — ну не знаю, тебе виднее. подвески говняные на обоих. по нынышним меркам это мот начального уровня, на 1-2 сезона. зачем перелазить на него с подобного мотоцикла мне не понятно.
ps внешне кстати вполне симпатичный.
+3
hgvitaly
как никаких преимуществ в техническом плане, а ремень, центр тяжести (бак под жо… управляется в разы легче ), расход 4 литра, легко регулируемая подвеска, борт комп с ( полным фаршем), настройка фар, подогрев рук, демпфер и это всё в комплектации!!! А насчёт движка ты заблуждаешься (не знаю как при езде ты не смог почувствовать разницы) 98 л.с FZ6 против 85 л.с F800 S просто отдыхают!!! У БЭХИ крутящий момент по круче будет, и с низов она отваливает не хило. Покупая этот мот я довольно не плохо всё сравнил и проверил и поверь у FZ6 по всем параметрам не было шансов!!!
+3
MAO
  • MAO
  • 22 июля 2012 в 15:36
Мои поздравления, байк шикарен. Мне вот если честно дизайн всех мото БМВ нравиться, он особенный не спутаешь, и если меня спросить что красивее фазер или бумер, то однозначно бумер красивее, не повторимые формы, простой и довольно не навязчивый иррациональный дизайн, который очень хорошо гармонирует с геометрией комфорта мотоцикла… Поздравляю, правильный выбор!
0
hgvitaly
Спасибо.
+2
Kyryll
главное что они пока что на китайцев не похожи… а то вот Х5 уже китацы делают с какойто там эмблемой хреньменьпельмень… после такого уже и не хочется брать то что копируют китайцы…
+2
MAO
мне лично пофиг, это история с репликами китайских айфонов, снаружи то одно и тоже, а вот начинка то… в ней то вся и соль, БМВ марка специфическая, в ней нету компромисов, она либо нравиться либо нет, но понять можно только по эксплуатировав оное, китайские реплики не предоставят даже и 10% ощющений от оригинала. В общем это как гурмания по не мецким бротвурстам))))
+1
Lanvidas
Welcome to the club!
у самого FR — кайфу нет предела
0
hgvitaly
Спасибо.
+3
victor
Зашел на сайт и, что ни пост, то у человека радость. Мои поздравления с приобретением. Удачи.
0
hgvitaly
Спасибо.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 22 июля 2012 в 18:32
Виталий, поздравляю! Это здорово, что он тебе нравится!
Не буду лукавить, по мне-так он ужасен!
+1
hgvitaly
;)))))) Спасибо.
0
Duren
А он в Германии не дешевле Ямахи?
0
hgvitaly
далекоооо не дешевле.
0
Duren
Ну если не секрет, сколько стоит такой новый в Германии?
0
hgvitaly
F800 ST примерно 11000 Евро, для сравнения FZ8 Fazer около 7900 Евро.
0
Duren
Когда же у нас такие цены будут, вроде в ВТО вступаем, значит пошлину на ввоз снизят…
+2
vadopo
Поржал! :)))
+1
Duren
Ну я где то читал, что в течении нескольких лет будут планомерно снижать.
Вообще не понимаю куда эти деньги идут, и нах брать пошлину с мото(с авто хоть наш автохлам поддерживают =))
+1
Kyryll
наверно дороже)))
+1
Santjago
Искренне рад! Принимайте поздравления! ;)
0
hgvitaly
Спасибо.
+1
_Harly_
Шикарен, еще и с ремнем, ммм… ))
0
hgvitaly
Спасибо.
+1
atlanta
Поздравляю!!! отличный мот! :)
сама подумываю о ф800р правда, но пока в теории
0
hgvitaly
Спасибо.
0
Fenix666
заинтересован в таком же но без обвеса. напиши потом подробно что, как, почему, где. особенно интересует тяга и управляемость на разных скоростях, дорогах.
0
hgvitaly
o.k
+1
Fenix666
спасибо. да и забыл поздравить. поздравляю!
+1
hgvitaly
Danke,danke :))
0
Fenix666
You are welcome))
0
SUR777
У Santiago такой… Мот конечно очень страшный… Но управляется как велик, движок на холостых в пробках не очень, постоянно сцепу надо держать, но двиган очень эластичный и тянет практичеси на любой передачи… Плюс много тининга на него и корошая база---абс, демфер руля, прикуриватель и.т.д
Мне больше понравился Ф800Р… Он красивее и его можно заделать...(правда там цепь)…
Но мое Имхо----скучноват мот, движка не слышно, глушак менять полюбас… Мот максимум на сезон…
Я купил в результате Дукати и очень этом рад:)
0
hgvitaly
ну кому как, для моих потребностей и запросов самое то!
0
SDenis
Не такой, у него ST, а это S.
Разница колоссальная. )))
0
Abihto
Мот конечно очень страшный…
скорее недоработанный в этом плане. То есть лёгкий, воздушный низ и массивная морда.
Вывод: убрать морду или добавить мощный плуг.
+1
Stich
поздравляю )))) внешность у него на любителя ) но раз тебе нравится — это самое главное ) вообще здорово, когда владение мотом вызывает столько эмоций положительных ) вообщем живите дружно )
0
hgvitaly
Спасибо!
+2
tom-79
Поздравляю с обновлением. Мотоцикл действительно не от мира сего)))) Главное что бы не подводил и ровных дорог;)
+1
PyccoTypucTo
Приятный аппарат, поздравляю!
0
Denius
Конек-горбунок какой-то)_))
+1
Helgos
Поздравляю" Жду с нетерпением продолжения истории! Сам в такой же ситуации — катаю на FZ-6 Fazer, а поглядываю на F800ST…
-1
Panama3600
На всус и цвет… Утоварища такой-же, не понимаю .....
Но примите мои поздравления вам на нём возить!
0
LeBRON
в f 800 s можно снять морду...??? друг хочет стантом заняться...))
0
hgvitaly
да можно, получится F800 R с ремённой передачей!
+1
akalitnikov
Очень красивый мотоцикл! Цвет классный, поздравляю от души!
0
hgvitaly
Спасибо!
0
wolot
  • wolot
  • 15 октября 2013 в 13:12
Привет, как впечатления после года эксплуатации? чтото приходилось делать, менять? пугают дорогим обслуживанием, так ли? буду рад за любую инфу так как подыскиваю себе такой же. мот визуально и по характеристикам очень нравится.
0
TakieDela
где же продолжение?) Такая история, что у меня S2 и смотрю вот в сторону этого бмв:)
0
AntonKatenev
В общем-то смена шила на мыло.

Фазер едет поинтереснее, если его крутить как следует. БМВ получше в городе, по причине более эластичного двигателя. Подвески одинаково плохие и там и там, но у фазера не регулируются к к тому же. Впрочем, регулировка на бмв не очень помогает. Ветрозащита на фазере лучше, и вообще он лучше на трассе. Ремень при езде никак не сказывается. Управляемость у мотоциклов сравнимая, средняя, но у бмв пониже ЦТ, в некоторых случаях это удобнее. Фазер несколько достает вибрациями на трассе, если ехать достаточно быстро, у бмв вибрации как раз в городском режиме. Тормоза у обоих средние.

Если хотите понять, что такое по настоящему хороший мотоцикл в этом классе, смотрите на монстров. Имея в виду конечно, что это будет именно городской аппарат. Но монстр будет трахать мозг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800S 2006, Не думал не гадал ЯМАХУ на БЭХУ поменял !!!