BMW F800S 2006 → Не думал не гадал ЯМАХУ на БЭХУ поменял !!!

Всем привет, вот хочу поделится радостью, случилось то чего очень хотелось но не мог позволить!
И вот неделю назад я приобрёл BMW F800 S, радости нет предела!!! С каждым километром всё больше в восторге от Bika, и от того что сделал правильный выбор.
А началось всё 3 месяца назад, я делал тренинг на треке (ADAC) на своём FZ6. В группе нас было 5 (FZ6, BMW R1200GS, GSXR 750, Bandit, и BMW F800 S). Когда увидел F800 S было двоякое чувство, с одной стороны он далеко не красавец, но с другой что то в нём есть...., но меня заинтересовала его техническая сторона, особенно отсутствие цепи! Всем знаком этот геморрой с цепью.
Попросил хозяина прокатится, он любезно не отказал. Первое ощущение было что я сел не на 800 кубовый, а на 400 кубовый, настолько он лёгкий в управлении. Я всегда думал что мой FAZER лёгок в управлении, оказалась есть и по легче :))). После поездки я не хотел уже с него слазить )):
Вот с этого момента я и заболел этим мотом, приехав дамой я начал искать в сети всё касательно F800S. Был поражён сколько всяких вкусностей имеет этот F800 S моя FZ6 там и рядом не стояла! Отталкивала цена, но терпение и труд ....., я выставил свой FAZER на продажу, так как больше он меня не устраивал!
И вот 8 июня я попрощался со своим FAZERом, он был хорошим и верным другом.

Затем был усиленный поиск Bika, и вот тот момент настал :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))




BMW F800 S 2006 года; 11000 км; 1 рука; всё делалось в BMW, почти в идеальном состоянии!
За неделю накатал 1000 км, КАЙФУ нет придела…
Продолжение следует…
hgvitaly
- Vitaly
- 22 июля 2012 в 14:37
- 4
- +46

- d1manscool
- 22 июля 2012 в 15:16
- ↓
Бумеры начинают нравиться всё больше и больше с каждой поездкой…
А так если человек на нём не ездил то он врятли понравиться ))
А так если человек на нём не ездил то он врятли понравиться ))

да ездил я на обоих. поэтому и говорю. в техническом плане никаких преимуществ у этого аппарата нет-самый простой бумер без фирменных изысков. ну может по тормозам с абс(если она есть) он будет чуть лучше, но и на ямахе тормоза отличные. по двигателю тоже проигрывает- мощи меньше, вибраций больше. по управляемости — ну не знаю, тебе виднее. подвески говняные на обоих. по нынышним меркам это мот начального уровня, на 1-2 сезона. зачем перелазить на него с подобного мотоцикла мне не понятно.
ps внешне кстати вполне симпатичный.
ps внешне кстати вполне симпатичный.

как никаких преимуществ в техническом плане, а ремень, центр тяжести (бак под жо… управляется в разы легче ), расход 4 литра, легко регулируемая подвеска, борт комп с ( полным фаршем), настройка фар, подогрев рук, демпфер и это всё в комплектации!!! А насчёт движка ты заблуждаешься (не знаю как при езде ты не смог почувствовать разницы) 98 л.с FZ6 против 85 л.с F800 S просто отдыхают!!! У БЭХИ крутящий момент по круче будет, и с низов она отваливает не хило. Покупая этот мот я довольно не плохо всё сравнил и проверил и поверь у FZ6 по всем параметрам не было шансов!!!

Мои поздравления, байк шикарен. Мне вот если честно дизайн всех мото БМВ нравиться, он особенный не спутаешь, и если меня спросить что красивее фазер или бумер, то однозначно бумер красивее, не повторимые формы, простой и довольно не навязчивый иррациональный дизайн, который очень хорошо гармонирует с геометрией комфорта мотоцикла… Поздравляю, правильный выбор!

мне лично пофиг, это история с репликами китайских айфонов, снаружи то одно и тоже, а вот начинка то… в ней то вся и соль, БМВ марка специфическая, в ней нету компромисов, она либо нравиться либо нет, но понять можно только по эксплуатировав оное, китайские реплики не предоставят даже и 10% ощющений от оригинала. В общем это как гурмания по не мецким бротвурстам))))

У Santiago такой… Мот конечно очень страшный… Но управляется как велик, движок на холостых в пробках не очень, постоянно сцепу надо держать, но двиган очень эластичный и тянет практичеси на любой передачи… Плюс много тининга на него и корошая база---абс, демфер руля, прикуриватель и.т.д
Мне больше понравился Ф800Р… Он красивее и его можно заделать...(правда там цепь)…
Но мое Имхо----скучноват мот, движка не слышно, глушак менять полюбас… Мот максимум на сезон…
Я купил в результате Дукати и очень этом рад:)
Мне больше понравился Ф800Р… Он красивее и его можно заделать...(правда там цепь)…
Но мое Имхо----скучноват мот, движка не слышно, глушак менять полюбас… Мот максимум на сезон…
Я купил в результате Дукати и очень этом рад:)

- Panama3600
- 23 июля 2012 в 18:11
- ↓
На всус и цвет… Утоварища такой-же, не понимаю .....
Но примите мои поздравления вам на нём возить!
Но примите мои поздравления вам на нём возить!

- AntonKatenev
- 2 сентября 2019 в 10:48
- ↓
В общем-то смена шила на мыло.
Фазер едет поинтереснее, если его крутить как следует. БМВ получше в городе, по причине более эластичного двигателя. Подвески одинаково плохие и там и там, но у фазера не регулируются к к тому же. Впрочем, регулировка на бмв не очень помогает. Ветрозащита на фазере лучше, и вообще он лучше на трассе. Ремень при езде никак не сказывается. Управляемость у мотоциклов сравнимая, средняя, но у бмв пониже ЦТ, в некоторых случаях это удобнее. Фазер несколько достает вибрациями на трассе, если ехать достаточно быстро, у бмв вибрации как раз в городском режиме. Тормоза у обоих средние.
Если хотите понять, что такое по настоящему хороший мотоцикл в этом классе, смотрите на монстров. Имея в виду конечно, что это будет именно городской аппарат. Но монстр будет трахать мозг.
Фазер едет поинтереснее, если его крутить как следует. БМВ получше в городе, по причине более эластичного двигателя. Подвески одинаково плохие и там и там, но у фазера не регулируются к к тому же. Впрочем, регулировка на бмв не очень помогает. Ветрозащита на фазере лучше, и вообще он лучше на трассе. Ремень при езде никак не сказывается. Управляемость у мотоциклов сравнимая, средняя, но у бмв пониже ЦТ, в некоторых случаях это удобнее. Фазер несколько достает вибрациями на трассе, если ехать достаточно быстро, у бмв вибрации как раз в городском режиме. Тормоза у обоих средние.
Если хотите понять, что такое по настоящему хороший мотоцикл в этом классе, смотрите на монстров. Имея в виду конечно, что это будет именно городской аппарат. Но монстр будет трахать мозг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть