Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati XDiavel S: "Пвсевдопонторез"

Слушайте, уверен, что не я один считаю, что Ducati XDiavel S — тот еще понторез…


Точнее, нужно использовать прошедшее время, потому как освоив этот аппарат, мнение изменилось. Я смотрел на эту посадку «ногами вперед», на этот широкий руль, вспоминал наши «роскошные» дороги, столичные пробки и думал о том, что данный байк — мотоцикл выходного дня. Что, глядя на ценник, превращает его в слишком уж дорогую игрушку для избранных.

Вообще нет. Ну вот вооооооообще! Конечно, это сугубо субъективная оценка и можно накидать в тему тонну различных байков, на которых либо комфортнее, либо проворнее, либо дешевле… но я не отступлюсь :) Накануне своего трехдневного тестдрайва довелось пообщаться с парнями, которые осваивали XDiavel на картинговой трассе. Да, если есть цель отбить желание ездить на этом Ducati, то его необходимо поместить именно в такие условия — затычные повороты, короткие прямые (самое оно для Scrambler). Но этот зверек создан совершенно для другого, убедился.

Широко разведенные и вытянутые вперед ноги поначалу создают дискомфорт, ведь приходится бороться с привычкой ездить с классической посадкой. Информация о том, что для XDiavel продается кит, позволяющий переставить подножки под себя, поначалу повергает в восторг. Спустя время ты вспоминаешь о том, что именно там они находились у Diavelя и как не здорово ими было чертить по асфальту в поворотах. А на следующий день и вовсе забываешь о каких-то сложностях, а ноги на автомате становятся туда, куда нужно. К слову о ногах. Речь же не только о привычке в посадке. Особенности отечественного дорожного покрытия настаивают именно на классическом варианте, что позволяет принимать на себя неровности полотна, оберегая позвоночник от высыпания в трикотажное изделие. Опыт езды на других мотоциклах, с похожей посадкой, чуток беспокоил. Нельзя сказать, что на XDiavel ты сидишь, как на диване, но был удивлен тому, что мне вполне комфортно. Более того, стало понятно, как можно путешествовать на таком байке (в Европе доводилось встречать этот мотоцикл на хайвеях и с кофрами).

Ну и да, в городе полный порядок. Опасался, что придется стоять в пробках, но не тут-то было: ширина руля не мешала, зеркала и их высота отлично продуманы и не упираются в автомобильные, низкий центр тяжести и тяга с низов делают управляемость весьма точной. Уж не знаю, как им там в Болонье удалось обойти все эти евро нормы по выбросу газов, но выхлоп звучит так, как должен (низко и породисто), а не так, как вынужден.

Чуток о невидимом. АБС и анти-стоппи на итальянце работают таким образом, что нужно будет прилично постараться, чтобы сорваться в лоусайд, проходя затяжной поворот и воспользовавшись тормозом, обнаружив неожиданное препятствие. DPL (Ducati power launch) — это та штука, которой не пришлось попользоваться. Признаюсь, ссыканул, да и негде особо было экспериментировать. Этот режим пришел к XDiavel S из больших гонок и отлично, судя по всему, подходит для «драга». О ручке газа тебе беспокоиться не нужно — «полный вкл.», лишь успевай работать сцеплением и переключать передачи, тогда как компьютер поддерживает обороты на уровне максимального момента — 6500 оборотов в минуту.

Приборка — это лучшее, что я видел в мотостроении. Настолько все лаконично, компактно, читабельно и доходчиво организовано. Вообще, весь байк выглядит цельно и аскетично, что лихо дополняется его динамикой (156 коней, как бы намекают). При чем ее даже не обязательно демонстрировать, потому что потенциальных конкурентов с легкостью демотивирует одно лишь звучание выхлопной системы. Наверное, кто-то посчитает меня сумасшедшим, а кто-то непривередливым, но для себя я не нашел ни одной причины, почему этот болонец не может стать повседневным мотоциклом с такими роскошными задатками болида выходного дня.







  • stealsteal
  • Max
  • 6 ноября 2017 в 17:00
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 ноября 2017 в 18:52
Говорят владельцв диавелей жалеют только об одном, что не купили его раньше.
+1
steal
Этим летом поездил на Скремблере, Мультистраде, Монстре 797 и вот Диавеле. Меньше всего ожиданий связывал с ним, но удивился больше всего :)
0
Vladrive
Брал на тест иксдиавеля.
Очень понравился, до сих пор теплые ощущения от него.
Но, на кочках позвоночник чуть не осыпался. Не представляю как на нем выезжать за пределы мкад.
+1
steal
Я ездил на несокльких ХД в этом сезоне и там дело было намного хуже.
0
OWL
  • OWL
  • 6 ноября 2017 в 21:03
Все круто но есть Multistrada
+1
steal
Делал и с ней тест-драйв. Она очень хороша, но для города ХДиавель зашел больше.
0
OWL
Тоже катался на всей линейке. Мультик-шик! И с 2018 с квикшивтером!!! Дьявол хорош но дальше Минска не сьездить(и то -один)
0
Multitran
Вот как нибудь соберусь и запилю пост по Мультику! Держитесь!)
0
MAZaic
Пробой зада лечится заменой аморта на ёлинз. Проверено
А скрамблер покатал? В этом году народ наконец то прочухал и стал активней интересоваться этим мотом.
+2
Surfer
Любые проблемы с подвеской лечатся при помощи Ойлинс, на любом моте ;))
+9
Satyr
еще один пепелац для богатых толстых дяденег с вульгарным чувсвом стиля.
минусите, заслужил. но не мог смолчать
0
steal
Итальянцы они такие — вульгарные :))))
0
Boggi
Нет. Нет и нет. Вульгарными они стали совсем недавно, когда у них закончились идеи и появился маркетинг. Но кто-то еще держится. Взять те же МотоГуцци и то там какой-то школьник пролобировал выпуск летающей крепости.
+1
steal
Каждый имеет право на свое мнение, но давно не встречал слово вульгарный рядом итальянским авто или мотопромом :)
-7
Boggi
Чего далеко ходить. Фото выше. Пропорции? Сечения? Гармония? Это все слова не про диавель.
0
steal
Кто вы, о гуру дизайна? :) Ну серьезно, без обид, но мы говорим о байке, который получил Red Dot и тут вы казните его за пропорции, сечение и гармонию… :)
-2
Boggi
Я даже близко не гуру и не дизайна. Но есть базовые правила композиции. Пропорций и гармонии. Они достаточно универсальны и основаны в самой своей сути на человеческих природных пропорциях. В конце концов это должно создавать гармоничную комплексную композцию. У диавеля же по отдельности делатли смотрятся круто, футуристично и т.д. А вместе смотрятся, как детали по отдельности которые слепили вместе на раме птичья клетка. Седло живёт своей жизнь, фара своей, выхлоп вообще из другой вселенной и всё это странных пропорций.
Это и называется пошлость. Это как Силиконовая «блондинка» из порноролика. Типа вроде круто и все дела. И многие даже тащаться от таких. Но по человечески… Фу… Так и тут.
Без обид. Но Ред Дот это премия «золотая малина» от мира дизайна. Серьёзно. Я бы постыдился премии которая даётся за такое в 2017!!! году мать его:
+1
steal
«Человеческие» пропорции? У байка? Вы серьезно? Вы занимаетесь словоблудием :)
0
Boggi
Я вас разочарую. Но и у зданий то же пропорции своими корнями уходят в природные пропорции?
А знаете почему? Потому, что человек меряет мир по себе. Поэтому красота это к тому же универсальный язык.
Ну а так на досуге можете начать с простых вещей типа учбеников Иоханнеса Иттена. Но вы врятли это сделаете. Поэтому просто гуглите «золотое сечение», «правило пропорций» ну и так, что бы порадоваться «витрувианский человек». Там много картинок и минимум текста.
0
steal
Я действительно врятли это сделаю.
0
Boggi
Ну тогда просто прочтите 2 короткие статьи на вики.
ru.wikipedia.org/wiki/Витрувианский_человек
и в ней же
ru.wikipedia.org/wiki/Модулор
0
Satyr
Именно так, в современных зданиях этим Корбюзье занимался.
+2
roland-913
Как минимум тут пара человек ошиблась форумом.
0
Rogue2000
Про человеческие пропорции, и вообще природные линии — соглашусь, но про то что диавель не гармоничный — не правда. Возможно он просто опережает время, итальянцам это свойственно. Так вот, посмотрите на мотоцикл сверху, это же похоже на женскую фигуру или все эти широченные пышные арки у масл-каров, вся эта округлость. Ведь основная аудитория — мужики. И они должны хотеть это! Хотеть, лапать, владеть, вдувать. Ну. Не случайно при рекламе техники ставят везде полуобнаженных самочек.
0
roland-913
Покажите мне не пошлый, не силиконовый мотоцикл.
+3
Boggi
Итальянский? Не вопрос:
+11
roland-913
Какие ужасные, раскоряченные по сторонам цилиндры! А эта одноглазая приборка?! А лопоухие зеркала?! Неееет, это явно не природные пропорции. Инопланетяне-рептилоиды ваяли, зуб даю!
-7
Boggi
Это всё прекрасно. Но жаль, что вам в школе не рассказали значение слова пропорции. И особенно то, чем слово пропорции отличается от слова «анологии». Но ничего. Ещё не поздно всё исправить. Интернет словари ждут вас =)
0
steal
Да, походу, не только нам не рассказали, а итальянским дизайнерам и инженерам тоже. Эх, какие скрытые таланты у нас не реализуются. Вам бы денег, ух, вы бы наваяли, уверен! :) Не то, что макаронники.
-5
Boggi
Как вас легко обмануть и ввеси в заблуждение. Вы видимо из тех, кто уверен, что в дизайне работают исключительно гении. И только гениям доверяют творить дизайн мотоциклов. Вы всю жизнь с такими розовыми очками? Или считаете, что бестолковые люди водятся исключительно вокруг вас в России, а там в Италии, сплошь Леонарды и Микелянджелы? Это ультра наивность. Но такие люди нужны. Именно вам можно впарить всё. Главное что бы шильдик был по круче.
+3
steal
Да куда нам сирым и приземленным до вас, возвышенных и всепонимающих :) Жрем, че дают :)
+1
Boggi
Кушайте, что хотите. Но не стоит выдавать лапшу Ролтон за спагетти болоньезе. У Дукати были и есть красивые мотоциклы. Но это не про Диавель.
+4
imagenarium
Ну вот что ты споришь? Человек слово «пропорции» выучил! И нагуглил не абы каких имен да названий. Ему, значит, и виднее — Диавель кривой, RDA — конкурс для студентов-первокурсников. Карим Рашид местного разлива, не иначе)))
+1
steal
Ща тебе расскажут о прекрасном, к которому ты вообще не причастен, но лезешь со своим мнением :)
+2
imagenarium
Не скоро, человек слова новые гуглит, клавиши «П» «Е» «Р» «С» «К» «Т» «И» «В» «А» уже стерлись наверно))))
0
del_x50
вот ПОСМОТРИТЕ на досуге для общего развития. Если коротко, то дизайн мотоцикла это не только внешний облик, но и практические вопросы реализации дизайнерской мысли — красота она еще и в этом
0
Boggi
Что бы вам не перенапрячься.
Пропорции – это соразмерность предметов и соотношение их между собой.
При чём тут «биологическая одноглазость» видимо только вам известно.
+5
roland-913
Африкан Свиридович. От ви напрасно питаєтесь, Саломон Самсонович, найті у Вальки якусь естетику, отталківаясь от антропоморфності.
Саломон Самсонович. Ви говоріте понятнєй, Африкан Свиридович.
Африкан Свиридович. Ну от смотрітє, от ви говоріте, шо Валька некрасіва, а лєбєдь красівий?
Саломон Самсонович. Красівий.
Африкан Свиридович. А от давайте, шоб у вас була така шия, як у лєбєдя, отакі лапи красні і пір'я кругом, тоже красіво, а? Шо мовчите, скуштували х… я? Так і остальноє: лєбєдь красівий, як лєбєдь, а обізяна, как обізяна. Х… лі не ясно?
-1
Boggi
Ну т.е. по существу ответить как всегда нечего? Стыдно признаться даже самому себе, что не знаете простых терминов? Ну бывает.
+4
Tantin
Что за ерунду ты тут пытаешься доказать? Мотоциклы строят по золотому сечению? Может быть по правилу третей?

Диавель — нестандартный, но красивый, мускулистый и пропорциональный мотоцикл.

А твои попытки сойти за искусствоведа в этом контексте просто смешны.
-3
Boggi
Правило третей и т.д. это просто базовые правила. Вот и всё.
Это как правописание. Можно и без него. Но выходит оно.
Вы пишите, что мотоцикл пропорциональный. Но тогда ответьте мне как с этой пропорциональностью сосуществуют гигантский маятник с куцим выхлопом и впихнутым под сидушку моноамортом? И где у этого мотоцикла опорная линия?
Вдруг я не вижу чего-то, что видите вы.
+7
Tantin
У тебя поразительно квадратно-гнездовой способ мышления для человека, выдающего себя за знатока дизайна.

Диавел — это намеренно гипертрофированная форма. Эдакий масл-кар в мире байков. Отсюда и эти пропорции. Короткий хвост, куцый выхлоп нужны чтобы подчеркнуть и без того огромное заднее колесо.

Абсолютно непрактичный и максимально дизайнерский мотоцикл. Который, в отличии от многих концептов, плотно стал в серию и выпускается уже много лет. Так что говорить про его несостоятельность в этом смысле просто нелепо.
-3
Boggi
То, что они дизайнерский я не отрицаю. Нынче много чего дизайнерского существует. Но это слово не равноценно понятию красивый. Или понятию гармоничный и т.д.
Ты «позитивными» словами описал ровно то же самое, что говорю я.
Вопросов нет. Как ты верно пишешь, он гипертрофирован. Гипертрофия никогда не была признаком красоты.
А так да. Гипертрофированный аки порноактриса с «силиконовыми губами и дойками» дизайнерский мотоцикл. Спору нет.
Вызывающий? Да. Пошлый? Да. Красивый? Нет. Нет. И нет.
У многих конкурентов даже в родной Италии всё отлично с дизайном и красивыми мотоциклами в серии. Если фишка «дукати» только в том, что они выпускают уродливый концепт. То может и есть уникально. Но вообще у каждого производителя в разное время на конвеер вставали разные уродливые концептуальные мотоциклы. Вообще не показатель.
+4
Tantin
Чувак, ты на свою субъективную вкусовщину пытаешься натянуть какую-то научную базу. Искусство — это не физика, там нет таких законов и аксиом. Еще пару сотен лет идеалом красоты считались девушки таких пропорций, которых сейчас назовут толстухами. Мотоциклы тоже как-то далековато ушли от оригинальных велосипедных форм.

А то что Диавел — это не аспирант в очках, а бодибилдер на стероидах — так это так и задумано. Вот только вульгарностью ты это сам для себя определил.
-3
Boggi
Субъективная вкусовщина конечно присутствует. Но. Настолько же насколько и объективная оценка.
1. У нас тут не искусство. Вообще. Даже не близко. Дизайн это ремесло. Очень даже прикладное. Со своими правилами, «законами», традициями и т.д.
2. Аналогия с толстыми тётечьками очень банальна. И неуместна. Потому как не смотря на то, что идеалы красоты действительно меняются никакого отношения к теме это не имеет. Если коротко. Мы обсуждаем пропорции которые де где-то там корнями уходят в человеческие. И от того, что у человека толстая попа, соотношение длины его конечностей врятли изменится. Базовые пропорции останутся ровно те же самые. Ну и вообще толстые тётечки времён Ренесанса это очень длинный разговор. Явно не для байкпоста.

Ты сам написал, что это бодибилдер на стероидах. И да. В современном западном обществе «бодибилдер на стероидах» это вульгарно. Это отношение сформировано не мной и даже не моим ближайшим кругом общения.
-3
Boggi
Что бы ещё было проще. Базовые пропорции природа использует не только на человеке. Золотое сечение фактически универсально для всех явлений в природе и науке. Некоторые упоротые говорят даже про космическую гармонию. Но важно просто понимать, что оно не родилось из башки человека по его прихоти.
0
Boggi
Все так. Это как носить D&G. В определенных кругах за это сейчас могут и побить как за жестокое обращение с глазами окружающих.
0
roland-913
Ну да. Совсем другое дело пылесос затянутый камуфляжным оракалом!
-1
Satyr
под ним не видно паяный пластик ;)
0
KOHb
  • KOHb
  • 7 ноября 2017 в 10:14
И все равно это байк выходного дня: кофр не закрепить, крыла заднего нет, и слишком дорог, чтоб оставлять его без присмотра на парковках магазинов, тц, бц и т.д.
0
steal
Ни один из аргументов не правдив, а про цену и вовсе смешно :)
+1
KOHb
Почему же не правдив? обоснуйте… ведь заднего крыла по сути нет, про дождь даже молчу, после поливалки вся спина будет засрана, есть куда закрепить кофр, куда положить минимальный набор инструментов и свою поклажу? посмотри на него, он весь кричит: я пушка для городских светофорных прострелов по выходным
0
steal
Ничего на спину не летит, для этого байка есть кофры, почитайте текст. Вы о догадках, я о практике.
0
KOHb
ну ок, тогда читайте ниже не о моих «догадках», а о практике
+2
smmikhailov
Брал на тест. Тоже понравился, валит знатно. Но! Чуть мокрая дорога — весь в дерьме. Вот весь прям весь-весь! Красиво но не практично. Та же проблема меня доканывала 3 года на NineT. Но своих денег мот не стоит. И приборка, мне лично, показалась неудобной как раз, бликует знатно, яркость недостаточная.
+5
zaka
  • zaka
  • 7 ноября 2017 в 21:53
Boggi. Кто ты тварь?
0
Schwarz
Гламурный мотоцикл. Прошу считать это оскорблением в его адрес.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati XDiavel S: "Пвсевдопонторез"