- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati XDiavel S: "Пвсевдопонторез"
Слушайте, уверен, что не я один считаю, что Ducati XDiavel S — тот еще понторез…
Точнее, нужно использовать прошедшее время, потому как освоив этот аппарат, мнение изменилось. Я смотрел на эту посадку «ногами вперед», на этот широкий руль, вспоминал наши «роскошные» дороги, столичные пробки и думал о том, что данный байк — мотоцикл выходного дня. Что, глядя на ценник, превращает его в слишком уж дорогую игрушку для избранных.
Вообще нет. Ну вот вооооооообще! Конечно, это сугубо субъективная оценка и можно накидать в тему тонну различных байков, на которых либо комфортнее, либо проворнее, либо дешевле… но я не отступлюсь :) Накануне своего трехдневного тестдрайва довелось пообщаться с парнями, которые осваивали XDiavel на картинговой трассе. Да, если есть цель отбить желание ездить на этом Ducati, то его необходимо поместить именно в такие условия — затычные повороты, короткие прямые (самое оно для Scrambler). Но этот зверек создан совершенно для другого, убедился.
Широко разведенные и вытянутые вперед ноги поначалу создают дискомфорт, ведь приходится бороться с привычкой ездить с классической посадкой. Информация о том, что для XDiavel продается кит, позволяющий переставить подножки под себя, поначалу повергает в восторг. Спустя время ты вспоминаешь о том, что именно там они находились у Diavelя и как не здорово ими было чертить по асфальту в поворотах. А на следующий день и вовсе забываешь о каких-то сложностях, а ноги на автомате становятся туда, куда нужно. К слову о ногах. Речь же не только о привычке в посадке. Особенности отечественного дорожного покрытия настаивают именно на классическом варианте, что позволяет принимать на себя неровности полотна, оберегая позвоночник от высыпания в трикотажное изделие. Опыт езды на других мотоциклах, с похожей посадкой, чуток беспокоил. Нельзя сказать, что на XDiavel ты сидишь, как на диване, но был удивлен тому, что мне вполне комфортно. Более того, стало понятно, как можно путешествовать на таком байке (в Европе доводилось встречать этот мотоцикл на хайвеях и с кофрами).
Ну и да, в городе полный порядок. Опасался, что придется стоять в пробках, но не тут-то было: ширина руля не мешала, зеркала и их высота отлично продуманы и не упираются в автомобильные, низкий центр тяжести и тяга с низов делают управляемость весьма точной. Уж не знаю, как им там в Болонье удалось обойти все эти евро нормы по выбросу газов, но выхлоп звучит так, как должен (низко и породисто), а не так, как вынужден.
Чуток о невидимом. АБС и анти-стоппи на итальянце работают таким образом, что нужно будет прилично постараться, чтобы сорваться в лоусайд, проходя затяжной поворот и воспользовавшись тормозом, обнаружив неожиданное препятствие. DPL (Ducati power launch) — это та штука, которой не пришлось попользоваться. Признаюсь, ссыканул, да и негде особо было экспериментировать. Этот режим пришел к XDiavel S из больших гонок и отлично, судя по всему, подходит для «драга». О ручке газа тебе беспокоиться не нужно — «полный вкл.», лишь успевай работать сцеплением и переключать передачи, тогда как компьютер поддерживает обороты на уровне максимального момента — 6500 оборотов в минуту.
Приборка — это лучшее, что я видел в мотостроении. Настолько все лаконично, компактно, читабельно и доходчиво организовано. Вообще, весь байк выглядит цельно и аскетично, что лихо дополняется его динамикой (156 коней, как бы намекают). При чем ее даже не обязательно демонстрировать, потому что потенциальных конкурентов с легкостью демотивирует одно лишь звучание выхлопной системы. Наверное, кто-то посчитает меня сумасшедшим, а кто-то непривередливым, но для себя я не нашел ни одной причины, почему этот болонец не может стать повседневным мотоциклом с такими роскошными задатками болида выходного дня.
Точнее, нужно использовать прошедшее время, потому как освоив этот аппарат, мнение изменилось. Я смотрел на эту посадку «ногами вперед», на этот широкий руль, вспоминал наши «роскошные» дороги, столичные пробки и думал о том, что данный байк — мотоцикл выходного дня. Что, глядя на ценник, превращает его в слишком уж дорогую игрушку для избранных.
Вообще нет. Ну вот вооооооообще! Конечно, это сугубо субъективная оценка и можно накидать в тему тонну различных байков, на которых либо комфортнее, либо проворнее, либо дешевле… но я не отступлюсь :) Накануне своего трехдневного тестдрайва довелось пообщаться с парнями, которые осваивали XDiavel на картинговой трассе. Да, если есть цель отбить желание ездить на этом Ducati, то его необходимо поместить именно в такие условия — затычные повороты, короткие прямые (самое оно для Scrambler). Но этот зверек создан совершенно для другого, убедился.
Широко разведенные и вытянутые вперед ноги поначалу создают дискомфорт, ведь приходится бороться с привычкой ездить с классической посадкой. Информация о том, что для XDiavel продается кит, позволяющий переставить подножки под себя, поначалу повергает в восторг. Спустя время ты вспоминаешь о том, что именно там они находились у Diavelя и как не здорово ими было чертить по асфальту в поворотах. А на следующий день и вовсе забываешь о каких-то сложностях, а ноги на автомате становятся туда, куда нужно. К слову о ногах. Речь же не только о привычке в посадке. Особенности отечественного дорожного покрытия настаивают именно на классическом варианте, что позволяет принимать на себя неровности полотна, оберегая позвоночник от высыпания в трикотажное изделие. Опыт езды на других мотоциклах, с похожей посадкой, чуток беспокоил. Нельзя сказать, что на XDiavel ты сидишь, как на диване, но был удивлен тому, что мне вполне комфортно. Более того, стало понятно, как можно путешествовать на таком байке (в Европе доводилось встречать этот мотоцикл на хайвеях и с кофрами).
Ну и да, в городе полный порядок. Опасался, что придется стоять в пробках, но не тут-то было: ширина руля не мешала, зеркала и их высота отлично продуманы и не упираются в автомобильные, низкий центр тяжести и тяга с низов делают управляемость весьма точной. Уж не знаю, как им там в Болонье удалось обойти все эти евро нормы по выбросу газов, но выхлоп звучит так, как должен (низко и породисто), а не так, как вынужден.
Чуток о невидимом. АБС и анти-стоппи на итальянце работают таким образом, что нужно будет прилично постараться, чтобы сорваться в лоусайд, проходя затяжной поворот и воспользовавшись тормозом, обнаружив неожиданное препятствие. DPL (Ducati power launch) — это та штука, которой не пришлось попользоваться. Признаюсь, ссыканул, да и негде особо было экспериментировать. Этот режим пришел к XDiavel S из больших гонок и отлично, судя по всему, подходит для «драга». О ручке газа тебе беспокоиться не нужно — «полный вкл.», лишь успевай работать сцеплением и переключать передачи, тогда как компьютер поддерживает обороты на уровне максимального момента — 6500 оборотов в минуту.
Приборка — это лучшее, что я видел в мотостроении. Настолько все лаконично, компактно, читабельно и доходчиво организовано. Вообще, весь байк выглядит цельно и аскетично, что лихо дополняется его динамикой (156 коней, как бы намекают). При чем ее даже не обязательно демонстрировать, потому что потенциальных конкурентов с легкостью демотивирует одно лишь звучание выхлопной системы. Наверное, кто-то посчитает меня сумасшедшим, а кто-то непривередливым, но для себя я не нашел ни одной причины, почему этот болонец не может стать повседневным мотоциклом с такими роскошными задатками болида выходного дня.
- steal
- Max
- 6 ноября 2017 в 17:00
- 1
- +26
Я даже близко не гуру и не дизайна. Но есть базовые правила композиции. Пропорций и гармонии. Они достаточно универсальны и основаны в самой своей сути на человеческих природных пропорциях. В конце концов это должно создавать гармоничную комплексную композцию. У диавеля же по отдельности делатли смотрятся круто, футуристично и т.д. А вместе смотрятся, как детали по отдельности которые слепили вместе на раме птичья клетка. Седло живёт своей жизнь, фара своей, выхлоп вообще из другой вселенной и всё это странных пропорций.
Это и называется пошлость. Это как Силиконовая «блондинка» из порноролика. Типа вроде круто и все дела. И многие даже тащаться от таких. Но по человечески… Фу… Так и тут.
Без обид. Но Ред Дот это премия «золотая малина» от мира дизайна. Серьёзно. Я бы постыдился премии которая даётся за такое в 2017!!! году мать его:
Это и называется пошлость. Это как Силиконовая «блондинка» из порноролика. Типа вроде круто и все дела. И многие даже тащаться от таких. Но по человечески… Фу… Так и тут.
Без обид. Но Ред Дот это премия «золотая малина» от мира дизайна. Серьёзно. Я бы постыдился премии которая даётся за такое в 2017!!! году мать его:
Я вас разочарую. Но и у зданий то же пропорции своими корнями уходят в природные пропорции?
А знаете почему? Потому, что человек меряет мир по себе. Поэтому красота это к тому же универсальный язык.
Ну а так на досуге можете начать с простых вещей типа учбеников Иоханнеса Иттена. Но вы врятли это сделаете. Поэтому просто гуглите «золотое сечение», «правило пропорций» ну и так, что бы порадоваться «витрувианский человек». Там много картинок и минимум текста.
А знаете почему? Потому, что человек меряет мир по себе. Поэтому красота это к тому же универсальный язык.
Ну а так на досуге можете начать с простых вещей типа учбеников Иоханнеса Иттена. Но вы врятли это сделаете. Поэтому просто гуглите «золотое сечение», «правило пропорций» ну и так, что бы порадоваться «витрувианский человек». Там много картинок и минимум текста.
Ну тогда просто прочтите 2 короткие статьи на вики.
ru.wikipedia.org/wiki/Витрувианский_человек
и в ней же
ru.wikipedia.org/wiki/Модулор
ru.wikipedia.org/wiki/Витрувианский_человек
и в ней же
ru.wikipedia.org/wiki/Модулор
Про человеческие пропорции, и вообще природные линии — соглашусь, но про то что диавель не гармоничный — не правда. Возможно он просто опережает время, итальянцам это свойственно. Так вот, посмотрите на мотоцикл сверху, это же похоже на женскую фигуру или все эти широченные пышные арки у масл-каров, вся эта округлость. Ведь основная аудитория — мужики. И они должны хотеть это! Хотеть, лапать, владеть, вдувать. Ну. Не случайно при рекламе техники ставят везде полуобнаженных самочек.
- roland-913
- 7 ноября 2017 в 13:06
- ↑
- ↓
Какие ужасные, раскоряченные по сторонам цилиндры! А эта одноглазая приборка?! А лопоухие зеркала?! Неееет, это явно не природные пропорции. Инопланетяне-рептилоиды ваяли, зуб даю!
Как вас легко обмануть и ввеси в заблуждение. Вы видимо из тех, кто уверен, что в дизайне работают исключительно гении. И только гениям доверяют творить дизайн мотоциклов. Вы всю жизнь с такими розовыми очками? Или считаете, что бестолковые люди водятся исключительно вокруг вас в России, а там в Италии, сплошь Леонарды и Микелянджелы? Это ультра наивность. Но такие люди нужны. Именно вам можно впарить всё. Главное что бы шильдик был по круче.
- imagenarium
- 7 ноября 2017 в 21:31
- ↑
- ↓
Ну вот что ты споришь? Человек слово «пропорции» выучил! И нагуглил не абы каких имен да названий. Ему, значит, и виднее — Диавель кривой, RDA — конкурс для студентов-первокурсников. Карим Рашид местного разлива, не иначе)))
- imagenarium
- 7 ноября 2017 в 22:22
- ↑
- ↓
Не скоро, человек слова новые гуглит, клавиши «П» «Е» «Р» «С» «К» «Т» «И» «В» «А» уже стерлись наверно))))
вот ПОСМОТРИТЕ на досуге для общего развития. Если коротко, то дизайн мотоцикла это не только внешний облик, но и практические вопросы реализации дизайнерской мысли — красота она еще и в этом
- roland-913
- 7 ноября 2017 в 13:29
- ↑
- ↓
Африкан Свиридович. От ви напрасно питаєтесь, Саломон Самсонович, найті у Вальки якусь естетику, отталківаясь от антропоморфності.
Саломон Самсонович. Ви говоріте понятнєй, Африкан Свиридович.
Африкан Свиридович. Ну от смотрітє, от ви говоріте, шо Валька некрасіва, а лєбєдь красівий?
Саломон Самсонович. Красівий.
Африкан Свиридович. А от давайте, шоб у вас була така шия, як у лєбєдя, отакі лапи красні і пір'я кругом, тоже красіво, а? Шо мовчите, скуштували х… я? Так і остальноє: лєбєдь красівий, як лєбєдь, а обізяна, как обізяна. Х… лі не ясно?
Саломон Самсонович. Ви говоріте понятнєй, Африкан Свиридович.
Африкан Свиридович. Ну от смотрітє, от ви говоріте, шо Валька некрасіва, а лєбєдь красівий?
Саломон Самсонович. Красівий.
Африкан Свиридович. А от давайте, шоб у вас була така шия, як у лєбєдя, отакі лапи красні і пір'я кругом, тоже красіво, а? Шо мовчите, скуштували х… я? Так і остальноє: лєбєдь красівий, як лєбєдь, а обізяна, как обізяна. Х… лі не ясно?
Правило третей и т.д. это просто базовые правила. Вот и всё.
Это как правописание. Можно и без него. Но выходит оно.
Вы пишите, что мотоцикл пропорциональный. Но тогда ответьте мне как с этой пропорциональностью сосуществуют гигантский маятник с куцим выхлопом и впихнутым под сидушку моноамортом? И где у этого мотоцикла опорная линия?
Вдруг я не вижу чего-то, что видите вы.
Это как правописание. Можно и без него. Но выходит оно.
Вы пишите, что мотоцикл пропорциональный. Но тогда ответьте мне как с этой пропорциональностью сосуществуют гигантский маятник с куцим выхлопом и впихнутым под сидушку моноамортом? И где у этого мотоцикла опорная линия?
Вдруг я не вижу чего-то, что видите вы.
У тебя поразительно квадратно-гнездовой способ мышления для человека, выдающего себя за знатока дизайна.
Диавел — это намеренно гипертрофированная форма. Эдакий масл-кар в мире байков. Отсюда и эти пропорции. Короткий хвост, куцый выхлоп нужны чтобы подчеркнуть и без того огромное заднее колесо.
Абсолютно непрактичный и максимально дизайнерский мотоцикл. Который, в отличии от многих концептов, плотно стал в серию и выпускается уже много лет. Так что говорить про его несостоятельность в этом смысле просто нелепо.
Диавел — это намеренно гипертрофированная форма. Эдакий масл-кар в мире байков. Отсюда и эти пропорции. Короткий хвост, куцый выхлоп нужны чтобы подчеркнуть и без того огромное заднее колесо.
Абсолютно непрактичный и максимально дизайнерский мотоцикл. Который, в отличии от многих концептов, плотно стал в серию и выпускается уже много лет. Так что говорить про его несостоятельность в этом смысле просто нелепо.
То, что они дизайнерский я не отрицаю. Нынче много чего дизайнерского существует. Но это слово не равноценно понятию красивый. Или понятию гармоничный и т.д.
Ты «позитивными» словами описал ровно то же самое, что говорю я.
Вопросов нет. Как ты верно пишешь, он гипертрофирован. Гипертрофия никогда не была признаком красоты.
А так да. Гипертрофированный аки порноактриса с «силиконовыми губами и дойками» дизайнерский мотоцикл. Спору нет.
Вызывающий? Да. Пошлый? Да. Красивый? Нет. Нет. И нет.
У многих конкурентов даже в родной Италии всё отлично с дизайном и красивыми мотоциклами в серии. Если фишка «дукати» только в том, что они выпускают уродливый концепт. То может и есть уникально. Но вообще у каждого производителя в разное время на конвеер вставали разные уродливые концептуальные мотоциклы. Вообще не показатель.
Ты «позитивными» словами описал ровно то же самое, что говорю я.
Вопросов нет. Как ты верно пишешь, он гипертрофирован. Гипертрофия никогда не была признаком красоты.
А так да. Гипертрофированный аки порноактриса с «силиконовыми губами и дойками» дизайнерский мотоцикл. Спору нет.
Вызывающий? Да. Пошлый? Да. Красивый? Нет. Нет. И нет.
У многих конкурентов даже в родной Италии всё отлично с дизайном и красивыми мотоциклами в серии. Если фишка «дукати» только в том, что они выпускают уродливый концепт. То может и есть уникально. Но вообще у каждого производителя в разное время на конвеер вставали разные уродливые концептуальные мотоциклы. Вообще не показатель.
Чувак, ты на свою субъективную вкусовщину пытаешься натянуть какую-то научную базу. Искусство — это не физика, там нет таких законов и аксиом. Еще пару сотен лет идеалом красоты считались девушки таких пропорций, которых сейчас назовут толстухами. Мотоциклы тоже как-то далековато ушли от оригинальных велосипедных форм.
А то что Диавел — это не аспирант в очках, а бодибилдер на стероидах — так это так и задумано. Вот только вульгарностью ты это сам для себя определил.
А то что Диавел — это не аспирант в очках, а бодибилдер на стероидах — так это так и задумано. Вот только вульгарностью ты это сам для себя определил.
Субъективная вкусовщина конечно присутствует. Но. Настолько же насколько и объективная оценка.
1. У нас тут не искусство. Вообще. Даже не близко. Дизайн это ремесло. Очень даже прикладное. Со своими правилами, «законами», традициями и т.д.
2. Аналогия с толстыми тётечьками очень банальна. И неуместна. Потому как не смотря на то, что идеалы красоты действительно меняются никакого отношения к теме это не имеет. Если коротко. Мы обсуждаем пропорции которые де где-то там корнями уходят в человеческие. И от того, что у человека толстая попа, соотношение длины его конечностей врятли изменится. Базовые пропорции останутся ровно те же самые. Ну и вообще толстые тётечки времён Ренесанса это очень длинный разговор. Явно не для байкпоста.
Ты сам написал, что это бодибилдер на стероидах. И да. В современном западном обществе «бодибилдер на стероидах» это вульгарно. Это отношение сформировано не мной и даже не моим ближайшим кругом общения.
1. У нас тут не искусство. Вообще. Даже не близко. Дизайн это ремесло. Очень даже прикладное. Со своими правилами, «законами», традициями и т.д.
2. Аналогия с толстыми тётечьками очень банальна. И неуместна. Потому как не смотря на то, что идеалы красоты действительно меняются никакого отношения к теме это не имеет. Если коротко. Мы обсуждаем пропорции которые де где-то там корнями уходят в человеческие. И от того, что у человека толстая попа, соотношение длины его конечностей врятли изменится. Базовые пропорции останутся ровно те же самые. Ну и вообще толстые тётечки времён Ренесанса это очень длинный разговор. Явно не для байкпоста.
Ты сам написал, что это бодибилдер на стероидах. И да. В современном западном обществе «бодибилдер на стероидах» это вульгарно. Это отношение сформировано не мной и даже не моим ближайшим кругом общения.
Почему же не правдив? обоснуйте… ведь заднего крыла по сути нет, про дождь даже молчу, после поливалки вся спина будет засрана, есть куда закрепить кофр, куда положить минимальный набор инструментов и свою поклажу? посмотри на него, он весь кричит: я пушка для городских светофорных прострелов по выходным
- smmikhailov
- 7 ноября 2017 в 19:15
- ↓
Брал на тест. Тоже понравился, валит знатно. Но! Чуть мокрая дорога — весь в дерьме. Вот весь прям весь-весь! Красиво но не практично. Та же проблема меня доканывала 3 года на NineT. Но своих денег мот не стоит. И приборка, мне лично, показалась неудобной как раз, бликует знатно, яркость недостаточная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть