Kawasaki Balius 1994 → Первый взгляд! Первое знакомство
По приезду из Владивостока, где был куплен мой Бали, в мой город, Находку, занялись выгрузкой мотоцикла, эмоций было много, естественно положительных :)
Выгрузили… Немного отошли от поездки ( Владивосток — Находка 200км.) Ехали на грузовичке, средняя скорость около 70км/ч, путь был долгим…
И вот, возле моего гаража, стоит этот Древний Мифический Конь именующий себя Балиусом. Подхожу, завожу на «подсосе» ( Мотоцикл был холодный ) и 40 Японских лошадей мгновенно оживают, звук работы двигателя очень приятен ( по словам прежнего хозяина, мотоцикл пришёл из Японии с тюнингованной банкой глушителя и ещё некоторыми мелочами, за это Японцам отдельное спасибо :) ) Мот потихоньку начинает прогреваться, опускаю до конца заслонку холодного запуска, стрелка тахометра по-тихоньку опускается примерно по середине от 0об/мин до 2ух тысяч об/мин. Что интересно, разметка тахометра начинается с 2-ух тысяч оборотов и заканчивается 21-ой тыс. об. Красная зона с 19-ти тысяч. Очень оборотистая 250ка :)
Мот стоит работает на холостых, я дома, голодный, уставший с дороги, но очень рад, что наконец моя мечта исполнилась! Момент! :)
Итак, понаслаждавшись моментом, начинаю детальный осмотр байка. Ещё во Владивостке при покупке было замечено несколько «вкусняшек» таких как: тюнинг руль ( из Японии ) боковые слайдеры поставленные предидущим хозяином, он так же перед продажей поставил новые свечи зажигания, новую переднюю резину, новый комплект звезд и новую цепь, новый тормозные колодки перед/зад. Задней же резины уверенно хватит ещё на сезон, а может и больше.
В общем техническая часть была в очень хорошем состоянии, не смотря на возраст и пробег (36 000км) мотоцикла, что несомненно и стало причиной покупки именно этого варианта :)
При детальном осмотре пластика и других внешних частей мотоцикла, было выявлено, что когда-то мотоцикл был приложен ( думаю не сильно ) на правый бок, об этом свидетельствует сильная царапина на банке глушителя, небольшая подстёртость правого бокового слайдера ( если смотреть не приглядываясь, даже ничего не заметно на слайдере ) Есть хоть и мало, но заметные царапины на заднем пластике в некоторых местах. Но даже при всех этих недочётах по внешнему виду, смотря на него, сразу складывается впечатление, что за мотоциклом ухаживали и как минимум всегда следили. За свои 18 лет он не потерял своего вида и сохранился вполне хорошо :)
Об опыте езды и ходовых качествах — будет мой следующий пост :)
Выгрузили… Немного отошли от поездки ( Владивосток — Находка 200км.) Ехали на грузовичке, средняя скорость около 70км/ч, путь был долгим…
И вот, возле моего гаража, стоит этот Древний Мифический Конь именующий себя Балиусом. Подхожу, завожу на «подсосе» ( Мотоцикл был холодный ) и 40 Японских лошадей мгновенно оживают, звук работы двигателя очень приятен ( по словам прежнего хозяина, мотоцикл пришёл из Японии с тюнингованной банкой глушителя и ещё некоторыми мелочами, за это Японцам отдельное спасибо :) ) Мот потихоньку начинает прогреваться, опускаю до конца заслонку холодного запуска, стрелка тахометра по-тихоньку опускается примерно по середине от 0об/мин до 2ух тысяч об/мин. Что интересно, разметка тахометра начинается с 2-ух тысяч оборотов и заканчивается 21-ой тыс. об. Красная зона с 19-ти тысяч. Очень оборотистая 250ка :)
Мот стоит работает на холостых, я дома, голодный, уставший с дороги, но очень рад, что наконец моя мечта исполнилась! Момент! :)
Итак, понаслаждавшись моментом, начинаю детальный осмотр байка. Ещё во Владивостке при покупке было замечено несколько «вкусняшек» таких как: тюнинг руль ( из Японии ) боковые слайдеры поставленные предидущим хозяином, он так же перед продажей поставил новые свечи зажигания, новую переднюю резину, новый комплект звезд и новую цепь, новый тормозные колодки перед/зад. Задней же резины уверенно хватит ещё на сезон, а может и больше.
В общем техническая часть была в очень хорошем состоянии, не смотря на возраст и пробег (36 000км) мотоцикла, что несомненно и стало причиной покупки именно этого варианта :)
При детальном осмотре пластика и других внешних частей мотоцикла, было выявлено, что когда-то мотоцикл был приложен ( думаю не сильно ) на правый бок, об этом свидетельствует сильная царапина на банке глушителя, небольшая подстёртость правого бокового слайдера ( если смотреть не приглядываясь, даже ничего не заметно на слайдере ) Есть хоть и мало, но заметные царапины на заднем пластике в некоторых местах. Но даже при всех этих недочётах по внешнему виду, смотря на него, сразу складывается впечатление, что за мотоциклом ухаживали и как минимум всегда следили. За свои 18 лет он не потерял своего вида и сохранился вполне хорошо :)
Об опыте езды и ходовых качествах — будет мой следующий пост :)
- Nikita-V
- Никита Винников
- 14 июля 2012 в 14:32
- +25
поздравляю с покупкой!
Бали оказался и моим первым мотом. пережил я с ним не много и теперь очень(ОЧЕНЬ) по нему скучаю)
расход у него около 6ти литров, за счет оборотов. но по трассе 120-140 довольно спокойно идет(12-14т.об.). набирает 180 по спидометру(врет, конечно, но набирает). с бандитом лучше и не сравнивать))
нужна будет какая-нить инфа — пиши, постараюсь помочь. гладких дорог!
Бали оказался и моим первым мотом. пережил я с ним не много и теперь очень(ОЧЕНЬ) по нему скучаю)
расход у него около 6ти литров, за счет оборотов. но по трассе 120-140 довольно спокойно идет(12-14т.об.). набирает 180 по спидометру(врет, конечно, но набирает). с бандитом лучше и не сравнивать))
нужна будет какая-нить инфа — пиши, постараюсь помочь. гладких дорог!
Да нет, не в сентиментальности дело, просто это так, к слову о Бандите, можно сказать немного отошёл от темы ;) На самом деле никогда не ставил перед собой задачей кому то что-то доказывать о мотоцикле, для каждого он свой, оригинальный. Нужно получать удовольствие от самой езды, а не пытаться кому-то доказать, что кого-то на нём можно объехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть