Yamaha YBR125 2012 → 2 тыщи позади. Промежуточные итоги.
Сегодня, подъезжая к дому после работы, обратил внимание, что на одометре уже натикало 1950 с копейками. Ну как тут можно было удержаться и не развернуться, поехать на Крестовский и накрутить еще полтинничек! =)
Да, снова позитив, снова «первые...» (шаги/ощущения/и т.п.). Итак, первые две тысячи (первые 3 недели за рулем, между прочим!):
— Пройдена обкатка. Теперь можно крутить газульку!!! =)))
— Сделаны первые дальние прохваты: сначала пару раз по 50 км туда-обратно, и буквально сразу же еще два по 100+. Жопа принимает правильные геометрические формы.
— Установлено, что йобрик нифига не жарит по трассе (казалось бы! =) Максималка в районе 110, при чем разгон 100-110 занимает около полуминуты =)
— Первое падение на публике — достаточно агрессивно проходя змейку, словил… что бы вы думали? Хай-сайд! =) Не сильно разложился, но чутка царапнул пластик около поворотника. Шрам на роже, как говорится,мужику ёбру всего дороже!
— Мне подарили «ошейник» для ключей, с символикой школы, как «хорошему ученику» =)) (Хозяин подарил Доби носок!!!)
— Первая замена масла собственными руками. Заодно поковырялся с фарой, вроде настроил дальний, теперь на Меркурии мою фару не видно.
— Первое сбывшееся суеверие (я в них вообще никогда не верил) — помыл мотик, ага. Через полчаса он весь был чумазый из-за дождя и луж на проселочной дороге. Лило как из ведра.
— Первая официальная поломка — перегорел стоп-сигнал. Успешно заменен в походных условиях чем-то отдаленно напоминающим оригинал. Вольтаж/мощность вроде те же, но сама лампочка подозрительно меньше. Ну да фиг с ней, главное работает.
— Какое же отвратительное пойло эта «нулевка»!
Единственное, что огорчило — не удалось сфоткать «020000» — мобильник разрядился и отказывался включать камеру =(
Да, и еще — вопрос к уважаемой публике: после замены масла иногда при разгоне движок как будто «проваливается» — обороты падают, при этом не происходит характерного рывка вперед, как если бы я просто бросил сцепление, наоборот — мотик даже немного замедляется. Лечится сбросом газа и повторным набором оборотов. Настораживает. Никто не в курсе, с чем может быть связано?
Да, снова позитив, снова «первые...» (шаги/ощущения/и т.п.). Итак, первые две тысячи (первые 3 недели за рулем, между прочим!):
— Пройдена обкатка. Теперь можно крутить газульку!!! =)))
— Сделаны первые дальние прохваты: сначала пару раз по 50 км туда-обратно, и буквально сразу же еще два по 100+. Жопа принимает правильные геометрические формы.
— Установлено, что йобрик нифига не жарит по трассе (казалось бы! =) Максималка в районе 110, при чем разгон 100-110 занимает около полуминуты =)
— Первое падение на публике — достаточно агрессивно проходя змейку, словил… что бы вы думали? Хай-сайд! =) Не сильно разложился, но чутка царапнул пластик около поворотника. Шрам на роже, как говорится,
— Мне подарили «ошейник» для ключей, с символикой школы, как «хорошему ученику» =)) (Хозяин подарил Доби носок!!!)
— Первая замена масла собственными руками. Заодно поковырялся с фарой, вроде настроил дальний, теперь на Меркурии мою фару не видно.
— Первое сбывшееся суеверие (я в них вообще никогда не верил) — помыл мотик, ага. Через полчаса он весь был чумазый из-за дождя и луж на проселочной дороге. Лило как из ведра.
— Первая официальная поломка — перегорел стоп-сигнал. Успешно заменен в походных условиях чем-то отдаленно напоминающим оригинал. Вольтаж/мощность вроде те же, но сама лампочка подозрительно меньше. Ну да фиг с ней, главное работает.
— Какое же отвратительное пойло эта «нулевка»!
Единственное, что огорчило — не удалось сфоткать «020000» — мобильник разрядился и отказывался включать камеру =(
Да, и еще — вопрос к уважаемой публике: после замены масла иногда при разгоне движок как будто «проваливается» — обороты падают, при этом не происходит характерного рывка вперед, как если бы я просто бросил сцепление, наоборот — мотик даже немного замедляется. Лечится сбросом газа и повторным набором оборотов. Настораживает. Никто не в курсе, с чем может быть связано?
- Reape
- Иван
- 10 июля 2012 в 0:51
- +16
Кстати, на 400км хватает т.к. скорость маленькая. Скорее всего едешь 60км\ч обычно. Начнешь ездить 85-90км\ч станет хватать на 200-250км. :)
У меня тоже 125кубов. При самом экономичном режиме хватает бака на 400км, но это если ехать 40км\ч )))
А вот когда шел по трассе «Питер-Москва» с крейсерской 90-95км\ч через каждые 110-20км заправлялся. Еще запас конечно был, но уже ссыкотно :)
Плюс нашей техники в том, что если мало бензина осталось, переходишь в режим экономии и тащишься 40-50км\ч до заправки. Лучше ехать 40км\ч чем толкать 5км\ч или ждать на обочине ))
Вожу с собой НЗ 0,5 литра. Для кубатуры серьезной смешно, а мне в режиме экономии 50км проехать хватает )))
У меня тоже 125кубов. При самом экономичном режиме хватает бака на 400км, но это если ехать 40км\ч )))
А вот когда шел по трассе «Питер-Москва» с крейсерской 90-95км\ч через каждые 110-20км заправлялся. Еще запас конечно был, но уже ссыкотно :)
Плюс нашей техники в том, что если мало бензина осталось, переходишь в режим экономии и тащишься 40-50км\ч до заправки. Лучше ехать 40км\ч чем толкать 5км\ч или ждать на обочине ))
Вожу с собой НЗ 0,5 литра. Для кубатуры серьезной смешно, а мне в режиме экономии 50км проехать хватает )))
Фиг знает, короче, что за беда. Вроде как, выявил закономерность — движок выделывается только если не успел как следует прогреть (хотя раньше такого не замечал). Посмотрел воздушный фильтр — чисто как свежепоменянных памперсах (правда, немного влаги внизу на корпусе увидел, когда разбирал, но сам фильтр как новый — ни на поролоне, ни на «гормошке» никакой пыли даже нет). Свеча вроде тоже в норме — немного копоти вокруг электродов, керамический цоколь почти как новый, без намека на изменение цвета. Небольшой «радужный налет» на металле около электродов. Зазор на глаз около 0.7-0.8мм. Карбюратор посмотреть возможности не было, да и, честно говоря, самому немного стремно туда лезть.
Может я не правильно понял, но в карб внутрь лезть пока и не надо.
Просто попробуй его настроить. Малая кубатура более чувствительна к настройке Карба.
С другой стороны, если на прогретом все ОК, может и не стоит ничего трогать.
У меня на холодную при резком газе есть провал, но это проходит сразу после прогрева.
Сейчас по лету: буквально 1 минута пока я гараж закрываю.
Просто попробуй его настроить. Малая кубатура более чувствительна к настройке Карба.
С другой стороны, если на прогретом все ОК, может и не стоит ничего трогать.
У меня на холодную при резком газе есть провал, но это проходит сразу после прогрева.
Сейчас по лету: буквально 1 минута пока я гараж закрываю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть