Блог им. htx → А как Вы управляете своим гневом?
Вот и случилось неизбежное: неуступившая машина таксиста, падение. Но обо всем по-порядку.
Стоит сказать, что езжу по городу я не быстро: днем 80-90, в темное время суток — 60-70, по обстоятельствам. Ситуация не совсем стандартная, посему многим поможет просчитать ее заранее. Днепропетровск, Набережная. Еду себе спокойно километров на 10 быстрее потока — замечаю в зеркало мигалку и слышу сирену — скорая спешит. Весь поток (из двух полос) прижимается вправо…
Я — во главе правой полосы. Скорость около 60. Вдруг, с обочины (не со второстепенной дороги даже) перестраивается таксист. Пока только одно колесо съехало с бордюра — сигнал. Слева, метрах в 10 позади едет скорая. Резко перестраиваться — не вариант. Скидываю скорость. И вот — уже весь перед такси на полосе — поравнялись со скорой. Бочина… Чудом втискиваюсь между уходящей на встречку скорой (Спасибо тебе, водитель!) и этим… таксистом (который, к слову сказать — зацепил еще и левую полосу сантиметров на 30). Останавливаюсь — мандраж еще тот, гнев фантаном из-под забрала. Останавливаюсь ровно перед такси.
И вот тут-то и все и случается. Я всегда считал, что ставлю подножку на автомате. Наклоняю байк влево и роняю его :(.
В тот момент мне почему-то было все-равно что с моим железным конем. Подлетаю к водителю, который спешно закрывает окно, фантан злости на него. В ответ «ой, а я тебя не видел, извини». В темное-то время суток, с ближним светом он меня не видел. И не слышал сигналов. Понимаю, что достать его не разбив стекло не получается — оторвался на колпаке.
Итог встречи: погнутая лапка переключения передач, чуть загнутый рычаг сцепы, разбитый колпак таксиста и много матов.
PS: как поднял мот — не помню, но спина начинает ныть.
Собственно, по итогам:
— Вопрос: Что я сделал не так? Как просчитывать такие ситуации?
— Вопрос: как прийти в адекват крайне быстро, пока не взял катану и не порубил на куски водятла.
— Пожелание: запишите себе на подкорку, что кому-то может быть плевать не только на мотоцикл, не только на поток машин, но и на скорую со спец.сигналами.
Прошу прощения за сумбур :(
Стоит сказать, что езжу по городу я не быстро: днем 80-90, в темное время суток — 60-70, по обстоятельствам. Ситуация не совсем стандартная, посему многим поможет просчитать ее заранее. Днепропетровск, Набережная. Еду себе спокойно километров на 10 быстрее потока — замечаю в зеркало мигалку и слышу сирену — скорая спешит. Весь поток (из двух полос) прижимается вправо…
Я — во главе правой полосы. Скорость около 60. Вдруг, с обочины (не со второстепенной дороги даже) перестраивается таксист. Пока только одно колесо съехало с бордюра — сигнал. Слева, метрах в 10 позади едет скорая. Резко перестраиваться — не вариант. Скидываю скорость. И вот — уже весь перед такси на полосе — поравнялись со скорой. Бочина… Чудом втискиваюсь между уходящей на встречку скорой (Спасибо тебе, водитель!) и этим… таксистом (который, к слову сказать — зацепил еще и левую полосу сантиметров на 30). Останавливаюсь — мандраж еще тот, гнев фантаном из-под забрала. Останавливаюсь ровно перед такси.
И вот тут-то и все и случается. Я всегда считал, что ставлю подножку на автомате. Наклоняю байк влево и роняю его :(.
В тот момент мне почему-то было все-равно что с моим железным конем. Подлетаю к водителю, который спешно закрывает окно, фантан злости на него. В ответ «ой, а я тебя не видел, извини». В темное-то время суток, с ближним светом он меня не видел. И не слышал сигналов. Понимаю, что достать его не разбив стекло не получается — оторвался на колпаке.
Итог встречи: погнутая лапка переключения передач, чуть загнутый рычаг сцепы, разбитый колпак таксиста и много матов.
PS: как поднял мот — не помню, но спина начинает ныть.
Собственно, по итогам:
— Вопрос: Что я сделал не так? Как просчитывать такие ситуации?
— Вопрос: как прийти в адекват крайне быстро, пока не взял катану и не порубил на куски водятла.
— Пожелание: запишите себе на подкорку, что кому-то может быть плевать не только на мотоцикл, не только на поток машин, но и на скорую со спец.сигналами.
Прошу прощения за сумбур :(
- htx
- Василис
- 30 июня 2012 в 2:00
- 1
- +22
да знаю, сам тут как то копу зеркало отвернул, на 500 метрах 2 раза меня подрезал а третий раз чуть ваще сбил вырулив в мою полосу, в пробке догнал, сказал какой он дебил и влупил по зеркалу, он пробовал гоняться,… но в час пик между грузовиками ушел… но тоже аж трясло… если бы стал еще б и морду ему набил… с тех пор решил ну нафиг… спокойней надо быть… а то в такой ситации можно точно дров наломать…
- Zverobaser
- 30 июня 2012 в 2:20
- ↓
Как говорит мой друг — «я достиг дзена, чудаков на дороге не замечаю», лучше 10 раз не разогнаться, чем один раз упасть =) Думай, что все хотят тебя убить, как-то перестаешь напрягаться по поводу водятлов с псевдотитановыми иайцами =)
У меня был случай в детстве: выхожу зимой из школы и как обычно попадаю под град снежков (те кто успел пораньше выйти заняли атакующую позицию и выжидали). Фиг с ними со снежками, мне в лицо прилетела ледяная глыба, я видела от кого. Кровища тут же хлынула, губы разбиты, стою опустив голову вниз. Народ затих, ждут продолжения истории, только с моей стороны. Я, наверное, секунд 30 постояла, потом подняла голову, посмотрела внимательно на обидчика и молча ушла. Мне кажется, это было поистине правильное решение. С тех пор стараюсь не заводиться, толку от этого мало. Сгоряча можно «наделать дел».
- Zverobaser
- 30 июня 2012 в 2:27
- ↑
- ↓
Все правильно сделала, но Алиса, достигнув дзена уже в школе, ты этим компрометируешь нас, мужчин!
Ответная реакция на стресс как у мужчин, так и у женщин начинается одинаково: происходит выброс в кровь таких гормонов, как адреналин и кортизол, которые повышают кровяное давление, а также воздействуют на пищеварительную и иммунную систему. Также организм вырабатывает гормон окситоцин, который ответственен за поведение в социуме. Несмотря на то, что окситоцин вырабатывается как у мужчин, так и у женщин, женщины, как правило, больше чувствуют его влияние, а мужчины, как оказывается, не очень подвержены его воздействию вследствие воздействия на их организм и других гормонов, таких, как тестостерон.
Этим, видимо, и объясняется более адекватное поведение женщин в стрессовых ситуаций. Точнее, более обдуманное чтоли. У меня много знакомых «импульсных перцев», а вот среди девушек я таких не могу вспомнить.
1) Если слышу скорую, даже если еще не вижу — сбрасываю скорость, возможно придется остановится вообще — уже половиной проблемы меньше…
2) 1 раз было такое, что передо мной выскакивала машина, парень увидел, извинился аварийкой и умчал вперед, мне пришлось остановится, так как «вброс» был — медленно остановился, наверное секунд 10 выключал и ставил мот на подножку, после чего прыгал на месте рядом с мотом, как боскеры на разминке, вслух и в ритм в тот момент пел переделанную песню Винни-Пуха: «В голове моей опилки: ни-би-да, я за малым не свалился: да-да-да!»
Как бы глупо это не выглядело со стороны, но через пол минуты, меня перестало трясти, сел, секунд 5 еще подумал, насколько я спокоен и могу ли вести дальше, завел, поехал.
На карате просто учили самосохранению — не пугаться, не бояться и быстро остывать, так как лучший бой тот, который не состоялся.
2) 1 раз было такое, что передо мной выскакивала машина, парень увидел, извинился аварийкой и умчал вперед, мне пришлось остановится, так как «вброс» был — медленно остановился, наверное секунд 10 выключал и ставил мот на подножку, после чего прыгал на месте рядом с мотом, как боскеры на разминке, вслух и в ритм в тот момент пел переделанную песню Винни-Пуха: «В голове моей опилки: ни-би-да, я за малым не свалился: да-да-да!»
Как бы глупо это не выглядело со стороны, но через пол минуты, меня перестало трясти, сел, секунд 5 еще подумал, насколько я спокоен и могу ли вести дальше, завел, поехал.
На карате просто учили самосохранению — не пугаться, не бояться и быстро остывать, так как лучший бой тот, который не состоялся.
Юра, я так тебе скажу — даже в начинающихся сумерках, не то что ночью, если мы едем в потоке с другом, я впереди, то даж на расстоянии 15м уже не могу в зеркале его фару на фоне десятков других идентифицировать, не говоря уж о том, чтоб понять, на каком он расстоянии и с какой скоростью едет. Так что тут либо он, либо ты должны были перестраховаться. Он в принципе больше защищен, плюс таксист (в большинстве — адовы водители), поэтому тебе просто надо было быть готовым к худшему сценарию и притормозить.
По поводу управления гневом — прежде чем что-то сказать или сделать, досчитай до 15-ти про себя, взрывной уровень эмоций спадет, дров не наломаешь.
Удачи на дорогах!
По поводу управления гневом — прежде чем что-то сказать или сделать, досчитай до 15-ти про себя, взрывной уровень эмоций спадет, дров не наломаешь.
Удачи на дорогах!
тема актуальная. у меня огромные проблемы с гневом и вообще с эмоциями — вчера меня в очередной раз чуть не угандошил хрен на семерке, решивший повернуть передо мной через встречку. так я до сих пор злой, если вспоминаю это. единственное в такие моменты стараюсь действовать по принципу «меньше дела — больше матов». т.е. еду и матерюсь, пока не полегчает. биться с кем то на дороге — это неоправданный риск.
Юра, дорожная ситуация непредсказуема!
Гнев — это выпуск пара. Полезно, потому как… с точки зрения биохимии в организме происходит «гормональный взрыв»!
Раз сдержался, два сдержался… на 3й раз инфаркт ребе гарантирован.
Два дня назад престраиваюсь в правую полосу, в зеркало посмотрел… скорость высокая — мне сигнал! Среагировал. Оттормозился. У меня в «мёртвой зоне» машина была. Я её не видел. Ситуация аварийная. обошлось… На перекрёсте в междурядье подъезжаю к нему — он весь в праведном гневе…
— спасибо, брат, что предупредил!
— ????
— могло быть хуже… Могли столкнуться. Я вряд ли бы устоял…
— да ладно, чё там… бывает…
Видно как у него гнев прошёл… почти сразу. Улыбнулись друг-другу.
Я был не прав. Извинился. Он простил меня.
Гнев — это выпуск пара. Полезно, потому как… с точки зрения биохимии в организме происходит «гормональный взрыв»!
Раз сдержался, два сдержался… на 3й раз инфаркт ребе гарантирован.
Два дня назад престраиваюсь в правую полосу, в зеркало посмотрел… скорость высокая — мне сигнал! Среагировал. Оттормозился. У меня в «мёртвой зоне» машина была. Я её не видел. Ситуация аварийная. обошлось… На перекрёсте в междурядье подъезжаю к нему — он весь в праведном гневе…
— спасибо, брат, что предупредил!
— ????
— могло быть хуже… Могли столкнуться. Я вряд ли бы устоял…
— да ладно, чё там… бывает…
Видно как у него гнев прошёл… почти сразу. Улыбнулись друг-другу.
Я был не прав. Извинился. Он простил меня.
- Krasnodar13
- 2 июля 2012 в 11:18
- ↑
- ↓
Вот это сила! Главное на понимающего нарваться) а так возьму на заметку! красава!
Лет пять назад я ехал по левой полосе при двух полосной дороге в каждую сторону. Подьезжаю к светофору на скорости 20 км/ч и готовлюсь повернуть на лево. Сзади на скорости 40-50км/ч догоняет старый зачуханый бусик, обгоняет меня в притирку, притормаживая выдавливает меня на правую полосу на которой подьезжает авто к светофору. Вобщем соседнее авто успело притормозить выскочив правым колесом на бордюр. Зажигается зеленый, бусик укатывает налево, а я просто взрываюсь. как триста тон тротила, догоняю бусик через 100м заезжаю вперед и блокирую, ставлю мот и иду на штурм. И тут у меня проясняется в глазах и я вижу что боковая дверь открывается выходит бычок под два метра а в бусике на старте сидят еще 4 таких же и готовых присоединится к первому. Я понимаю что финал будет не в мою пользу, но адреналина во мне через край, я ду на него и говорю, тебя я завалю первого. Вдруг выскакивает водила и я оказываюсь между ними, я останавливаюсь, они начинают меня успокаивать. Они не извинялись и в принципе готовы были меня сложить. Через тридцать сек ударив ногой бусик я сел на мотик и уехал. В итоге как потом выяснилось, это была группа захвата УБОП которые участвовали в какой то операции, в тот момент они подъезжали к месту проведения операции и у них самих адреналин зашкаливал.
- Krasnodar13
- 2 июля 2012 в 11:23
- ↑
- ↓
Прям как в анекдоте)) Хотя точно знаю, что у большей половины таких вот ребят есть справочка которая, если что, отправляет их не в тюрьму, а в медицинские или психиатрические учреждения. Так что ты ещё хорошо отделался! Повезло!
Как наказывать? Когда адреналин перешкаливает — можно не только зеркала отбить, но и чем попало под руку пырнуть/ударить.
Собственно — для того и пост: а что делать? В этот раз колпак такси попался под руку — и отпустило. А в следующий раз может и кирпич ведь под ногами оказаться… Тогда последствия печальнее могут быть.
PS: История в Казани была года 3 назад: посреди трехполоски дама оставила ML-ку. Перпендикулярно обочине. Правый и средний ряд оказались заблокированными — троллейбусы собирались, люди нервничали. Простой казанский гопник вытащил биту и просто отбил зеркала.
Там же (только в другое время) — мой товарищ просто разбил все фонари по-кругу у бешеного красного автобуса. А это уже уголовка.
Собственно — для того и пост: а что делать? В этот раз колпак такси попался под руку — и отпустило. А в следующий раз может и кирпич ведь под ногами оказаться… Тогда последствия печальнее могут быть.
PS: История в Казани была года 3 назад: посреди трехполоски дама оставила ML-ку. Перпендикулярно обочине. Правый и средний ряд оказались заблокированными — троллейбусы собирались, люди нервничали. Простой казанский гопник вытащил биту и просто отбил зеркала.
Там же (только в другое время) — мой товарищ просто разбил все фонари по-кругу у бешеного красного автобуса. А это уже уголовка.
не уверен, что песни винни помогают, но остановиться надо — факт. реально крышу срывает от злости иногда и ведь мот дает офигенную свободу действий, особенно если номера нет. например можно ехать за наглецом вплотную постоянно действуя ему на нервы (результат приятный, надо сказать). а уж если за границей едешь, так вообще благодать:) в пробках меня матерят иногда так сильно, что сквозь шлем и окна слышно, ну да пусть, им, придуркам, мудакам стоять еще часы на жаре и нюхать дым, а я о них забуду через 3 секунды, ровно после открытия газа — так вот:)
А почему перебор? Всмысле — это ли не есть адекватное наказание за возможное ДТП?
Я на машине отмотал уже хорошо. Там «возможное ДТП» — это нечто другое. Крыла-зеркала-бампера не так жалко, да и последствия не те.
Как говорит один товарищ, «Если человек не пользуется зеркалами, значит они ему не нужны» =)
Я на машине отмотал уже хорошо. Там «возможное ДТП» — это нечто другое. Крыла-зеркала-бампера не так жалко, да и последствия не те.
Как говорит один товарищ, «Если человек не пользуется зеркалами, значит они ему не нужны» =)
сутки провел в раздумиях над увиденным. был свидетелем
очень издалека видел как ты «остановил» собой то светло-голубое авто.
далнейшие события разворачилвались крайне быстро.
с байка спрыгнула спутница, затем ты, к сожалению без выдвинутой пожножки — понимаю, что ГНЕВ всему виной.
… падению байка, поход к окну водителя, подьем байка, красивый удар по колпаку, вроде так все было.
ситуация была совершенно непонятная для водителя и очевидная для тебя.
и еще этот раздражитеть — скорая мед помощь, со своими мигалками. всем мозги запудрила.
прости — подойти не успел. Но ситуация понятна была из-далека. Тебя прижали сразу двое.
Твоя злость тоже понятна.
ДЕвушка наверняка тоже в стрессе.
ни тебя ни водителя обвинить реально не в чем. он тупанул, ты сорвался.
из всего это самое дерьмовое — байк на асфальте. Хладнокровие бы эту проблему не создало. Эмоции сделали свое коварное дело.
а байк ты кстати поднял молниеносно, сильный ты мЭн. будь аккуратен.
очень издалека видел как ты «остановил» собой то светло-голубое авто.
далнейшие события разворачилвались крайне быстро.
с байка спрыгнула спутница, затем ты, к сожалению без выдвинутой пожножки — понимаю, что ГНЕВ всему виной.
… падению байка, поход к окну водителя, подьем байка, красивый удар по колпаку, вроде так все было.
ситуация была совершенно непонятная для водителя и очевидная для тебя.
и еще этот раздражитеть — скорая мед помощь, со своими мигалками. всем мозги запудрила.
прости — подойти не успел. Но ситуация понятна была из-далека. Тебя прижали сразу двое.
Твоя злость тоже понятна.
ДЕвушка наверняка тоже в стрессе.
ни тебя ни водителя обвинить реально не в чем. он тупанул, ты сорвался.
из всего это самое дерьмовое — байк на асфальте. Хладнокровие бы эту проблему не создало. Эмоции сделали свое коварное дело.
а байк ты кстати поднял молниеносно, сильный ты мЭн. будь аккуратен.
Драться на дороге — совсем уж крайний случай.
Бить машину — тоже.
В тех случаях, когда мне очень хотелось — орал на водителей (2 раза), в третий — просто с тоской в голосе сказал сам себе внутрь шлема: «Да что-ж такое-то!?!»
И отпустило.
Главное — не желать в сердцах таким «слепым» и «самым крутым» зла и всяких неприятностей — они сами себе их ещё найдут. А вот за посланные проклятья (даже про себя) есть шанс получить отдачу :)
Бить машину — тоже.
В тех случаях, когда мне очень хотелось — орал на водителей (2 раза), в третий — просто с тоской в голосе сказал сам себе внутрь шлема: «Да что-ж такое-то!?!»
И отпустило.
Главное — не желать в сердцах таким «слепым» и «самым крутым» зла и всяких неприятностей — они сами себе их ещё найдут. А вот за посланные проклятья (даже про себя) есть шанс получить отдачу :)
- Chernovran
- 1 июля 2012 в 14:33
- ↓
Весьма знакомая мне, да и многим здесь присутствующим (особенно мужской части), ситуация, когда раскачка психики и агрессия может привести к очень плохим последствиям. Надо просто осознать этот факт и научиться бороться с гневом. Негативные эмоции за рулём очень опасны — за рулём мотоцикла — опасны вдвойне! Мой совет — позаниматься медитативными практиками, хотя бы дыхательной йогой или чем-то подобным, не обязательно даже с инструктором или группой, можно и самостоятельно, информации в сети море, было бы желание. Говорю на полном серьёзе, так как сам именно через медитации научился брать эмоции под контроль за считанные секунды, когда понимаешь, что разум затуманивается и успокоиться просто необходимо. Сразу, естественно, не получится — чудес не бывает, но несколько месяцев занятий хотя бы по паре часов в неделю (суммарно) — и эффект будет. Заводиться с пол-оборота должен только твой байк. Удачи!
- Krasnodar13
- 2 июля 2012 в 12:00
- ↓
Мне отец с детства говорит — будь умнее сын! не надо кому-то, что-то доказывать. всем свои мозги не вставишь! а на счёт применения силы говорил — только для самообороны и для защиты тех, кто не может защититься сам. короче с самого детства меня научили управляться с гневом. Этому ещё очень способствует занятие спортом)) Вот где вечером можно безболезненно выпустить пар))))
Хорошо что поднял эту тему у меня с этим определенно проблемы думал я один такой. Все кто знает меня говорят что более спокойного человека не знают, но…
Недавно едем с женой просто покататься и вдруг какято спортивная субарка влетает передо мной на трасе я еле отормозился у тут накрыло переключаю режим спорт и на трасе начинаю прижимать субарку к бордюру и это на скорости 180+ и с женой сзади, потом сидел думал что тупо рисковал и больше так делать не стоит и вот буквально в суботу возвращаюсь с моря и ту передо мной на скоростной трассе цыган на микроавтобусе начинает разворачиваться типа с другой стороны весь их табор стоит. Остановился я в заднем колесе микроавтобуса хвала АБСу и мотик не уронил.Вообщем полез я ему морду бить а он вприпрыжку к табору ну я ему стекла переломал и магнитолу выдрал. Пока я это делал вроде понимаю что полиции по номеру мотика меня не фиг делать найти но остановиться не в силах. Бил пока за мной не погналась орда цыган.
Недавно едем с женой просто покататься и вдруг какято спортивная субарка влетает передо мной на трасе я еле отормозился у тут накрыло переключаю режим спорт и на трасе начинаю прижимать субарку к бордюру и это на скорости 180+ и с женой сзади, потом сидел думал что тупо рисковал и больше так делать не стоит и вот буквально в суботу возвращаюсь с моря и ту передо мной на скоростной трассе цыган на микроавтобусе начинает разворачиваться типа с другой стороны весь их табор стоит. Остановился я в заднем колесе микроавтобуса хвала АБСу и мотик не уронил.Вообщем полез я ему морду бить а он вприпрыжку к табору ну я ему стекла переломал и магнитолу выдрал. Пока я это делал вроде понимаю что полиции по номеру мотика меня не фиг делать найти но остановиться не в силах. Бил пока за мной не погналась орда цыган.
здесь был ататат
На дороге есть правила безопасности которые следует учитывать:
1-е правило — 95% людей дегенераты, и не факт что ты попадёшь хоть на одного адекватного попадёшь
2-е правило — умей думать за дурака
3-е правило — тебя для потока нет, ты невидимка вне зависимости от ТС
4-е правило — никто тебе ничего никогда не должен. Для потока тебя НЕТ.
К сожалению, данность езды на отечественных дорогах и в частности московских, обязуют следовать этим правилам. Хотя может я что-то и забыл, но эти четыре правила обязательны, и жаль не входят ни в один ПДД.
P.S. Условно могу понять как человек не замечает Kawasaki VN2000 с прямотоками. Но КАК можно перестроиться в ОБГОНЯЮЩИЙ ТЕБЯ КАМАЗ!?.. А ведь прецеденты есть, и они не единичные.
1-е правило — 95% людей дегенераты, и не факт что ты попадёшь хоть на одного адекватного попадёшь
2-е правило — умей думать за дурака
3-е правило — тебя для потока нет, ты невидимка вне зависимости от ТС
4-е правило — никто тебе ничего никогда не должен. Для потока тебя НЕТ.
К сожалению, данность езды на отечественных дорогах и в частности московских, обязуют следовать этим правилам. Хотя может я что-то и забыл, но эти четыре правила обязательны, и жаль не входят ни в один ПДД.
P.S. Условно могу понять как человек не замечает Kawasaki VN2000 с прямотоками. Но КАК можно перестроиться в ОБГОНЯЮЩИЙ ТЕБЯ КАМАЗ!?.. А ведь прецеденты есть, и они не единичные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть