Блог им. okean_petr → И вновь про убивающее равнодушие на дорогах.
Я так и не понял что случилось. Вроде касания не было с авто, так как последнее не остановилось. Возможно испугался столкновения и пережал перед… возможно что то на дороге было (масло, камень, ежик в 3 D плоскости..). Удивило то, что ни одна человекообразная субстанция не остановилась.
Даже «Спилберг» снимающий блокбастер очередной. Ааа… вскочил, значит все нормально. А если это произошло в состоянии шока? А потом мотоциклист бездыханно упадет? И то не уверен что и потом каждый не поспешит на ужин к своей семье… С ним же никогда подобного не случится.
Надеюсь что с мотобратом все хорошо.
Да и очередная кстати демонстрация не бесполезности экипа!
Даже «Спилберг» снимающий блокбастер очередной. Ааа… вскочил, значит все нормально. А если это произошло в состоянии шока? А потом мотоциклист бездыханно упадет? И то не уверен что и потом каждый не поспешит на ужин к своей семье… С ним же никогда подобного не случится.
Надеюсь что с мотобратом все хорошо.
Да и очередная кстати демонстрация не бесполезности экипа!
- okean_petr
- Петр
- 27 июня 2012 в 18:55
- +21
- okean_petr
- 27 июня 2012 в 19:10
- ↑
- ↓
Таких м-ов много. 20 июня 2012 года в севастополе произошло дтп. Мотоциклист бездыханно лежал, но люди начали рассматривать машину поврежденную, вместо того чтобы кинуться на помощь пострадавшему…
Уже давно пора понять, что ценности сейчас материальные. Вот такие вот «люди» больше переживают за своё ведро, купленное в кредит, чем за своих же братьев и соседей. А байкеры — это вообще отдельная тема для разговоров. Все знают, как к нам относятся. На дороге шарахаются от нас в стороны, а если с байкером что-то случилось, значит байкер сам виноват.
типо не так много возможности спасти жизнь как кажется после просмотров сериалов типа «скорая помощь»…
неизвестно как подействуют манипуляции с пострадавшим на его здоровье… вам будет отрадно узнать что человек умер в результате ваших стандартных действий по оказанию первой помощи? а требовалось другое а вы не врач -переместили его на носилки а осколком позвонка защемило нерв итд итп…
не так все просто как кажется…
даже если доставить потерпевшего в больничку — тяжелых больных не особо рвутся врачи класть на операционный стол… если больной очень тяжелый — результат непредсказуемый… для врача одно дело когда человека не стало самого по себе а другое дело когда он ушел у него в руках…
не все так просто… проще предупредить чем лечить. проще не гонять чем спасать. проще думать до чем после…
неизвестно как подействуют манипуляции с пострадавшим на его здоровье… вам будет отрадно узнать что человек умер в результате ваших стандартных действий по оказанию первой помощи? а требовалось другое а вы не врач -переместили его на носилки а осколком позвонка защемило нерв итд итп…
не так все просто как кажется…
даже если доставить потерпевшего в больничку — тяжелых больных не особо рвутся врачи класть на операционный стол… если больной очень тяжелый — результат непредсказуемый… для врача одно дело когда человека не стало самого по себе а другое дело когда он ушел у него в руках…
не все так просто… проще предупредить чем лечить. проще не гонять чем спасать. проще думать до чем после…
- okean_petr
- 27 июня 2012 в 21:40
- ↑
- ↓
Это не дибильная фраза… если бы все подбежали бы и спросили… Реально подскочить, посмотреть жив ли человек… не все медики, но элементарно перекрыть поток крови каждый может, а секунды очень важны… и скорую тоже вызвать не каждый может. И это нормально выглядело бы.
Вспомните недавнее видео, где байкер ударился об леера, пока он лежал весь поломаный и у него было кровотечение, никто не удосужился его обездвижить и остановить кровь. Все ходили вокруг, потом вальяжно пришел важный и спокойный МУСОР (именно мусор)и начал тоже ходить вокруг, хотя уж он-то первую помощь должен уметь оказывать, как никто другой. Если уж не дождаться помощи от тех, чья это прямая работа (вспомните, как «быстро» едет скорая когда плохо пожилому человеку), то чего требовать от простых людей, которые не знают элементарных правил, что делать в таких случаях?
- okean_petr
- 27 июня 2012 в 20:04
- ↑
- ↓
Вполне возможно у него мозг от перевозки кирпечей отрафировался… И теперь при небольшом испуге у него происходит непроизвольное выделение урины… и ему просто стыдно было остановиться. Он даже с перепугу включил левый поворотник, так как ему показалось что он быстрее таким способом телепортируется обратно в пункт А. А параноидальная шизофриния это вполне приличная отмазка от остановки и дальнейшей помощи мотоциклисту… Так что успокоив себя таким образом ездюк на минивене решил не возвращаться в пункт А…
- RunningDeer
- 27 июня 2012 в 20:58
- ↓
на мкаде лучше не останавливаться вот так вот в середине.
www.yapfiles.ru/show/423522/6cc7b91c93c84c428e408040767be3fb.flv.html
www.yapfiles.ru/show/423522/6cc7b91c93c84c428e408040767be3fb.flv.html
здесь был ататат
ну как всегда. ехал. бездарно упоролся. повода нет. все вокруг козлы.
полный мкад козлов :))) феерия :)))
а известно что любой остановившийся на мкаде в левой полосе гарантированно станет жертвой фатального ДТП в течении 10 мин? вне зависимости от расстановки знаков и прочих соблюдений ПДД? и это связано с скоростным режимом данной трассы. судя по видосу — «пилот» здоров и жив — чего же более как говорил классик? :)))))
что делать на мкаде с такими навыками вождения ???? ездят как стерлядь на нерест ей Богу…
безобидная ситуация — нет же — опять бездарное падение, риск жизни, опять очередной «мотобрат»… собрать бы всех таких «мотобратьев» и на трек гонять до потери пульса оттачивать алиментарнейшие навыки…
полный мкад козлов :))) феерия :)))
а известно что любой остановившийся на мкаде в левой полосе гарантированно станет жертвой фатального ДТП в течении 10 мин? вне зависимости от расстановки знаков и прочих соблюдений ПДД? и это связано с скоростным режимом данной трассы. судя по видосу — «пилот» здоров и жив — чего же более как говорил классик? :)))))
что делать на мкаде с такими навыками вождения ???? ездят как стерлядь на нерест ей Богу…
безобидная ситуация — нет же — опять бездарное падение, риск жизни, опять очередной «мотобрат»… собрать бы всех таких «мотобратьев» и на трек гонять до потери пульса оттачивать алиментарнейшие навыки…
- okean_petr
- 27 июня 2012 в 22:08
- ↑
- ↓
На каком треке и на каком мотоцикле гоняешь? С 14 лет я на мото… бывают такие случайности, что потом анализируя стыдно становится…
я на мото за рулем сидел последний раз в 1994 году :)))) и уже тогда ездить было не разумно по дорогам общего пользования :))) каждый за рулем авто мог повернуть сквозь тебя, выйти на обгон через тебя, вообще на дороге ты был помноженый на ноль с момента выезда…
а за рулем накатал достаточно уже с тех пор. когда вижу такие нелепые движения на дорогах — становится обидно. и ладно бы это шутки были. люди рискуют жизнями за поншюку табака. это бред.
а за рулем накатал достаточно уже с тех пор. когда вижу такие нелепые движения на дорогах — становится обидно. и ладно бы это шутки были. люди рискуют жизнями за поншюку табака. это бред.
- okean_petr
- 27 июня 2012 в 22:24
- ↑
- ↓
Не разумно вообще из дома выходить… тем более выезжать на мотоцикле на дорогу общего пользования. Если бы еще немного покатался бы на мотоцикле, то понял бы что нелепые движения не всегда от тебя зависят… Обидно что ты на мотоцикле не сидел с 94 года…
понимаете в чем дело. если мы с вами взрослые люди и практически не дети физически :))) то все эти замороки " я тока на моте почуял свободку" уже не катят после 16 лет при условии адекватного развития реципиента. свободки и в реальной жизни хватает на воле :))))
факт что чел на моте в ваккуме вне зависимости от навыков ( как правило нолевых или чуть более оных) не соответствует дорожному траффику. ни алгоритмически, ни ситуационно, ни физически. вообще никак. обратную ситуацию можно представить если бы на дороге было 99% мотоциклов и 1 % машин. а сейчас наоборот. у меня масса нормальных знакомых уже не пилотируют в городе. кто то это сделал добровольно и целый. а кто то после перелома ключа и не очень. надо просто это осознать. хочешь катать как человек — билет испания -германия трек дни велком. кто то сказал что у нас есть треки? фирсановка? мячково? нет их там. кто то сказал что мото -это для нищих? возможно. но если ты на дороге прозрел от условностей — тебе ничего не помешает. а если человек обычный хоум хомячок — зачем с таким рылом в калашный ряд? понты остались в прошлом…
факт что чел на моте в ваккуме вне зависимости от навыков ( как правило нолевых или чуть более оных) не соответствует дорожному траффику. ни алгоритмически, ни ситуационно, ни физически. вообще никак. обратную ситуацию можно представить если бы на дороге было 99% мотоциклов и 1 % машин. а сейчас наоборот. у меня масса нормальных знакомых уже не пилотируют в городе. кто то это сделал добровольно и целый. а кто то после перелома ключа и не очень. надо просто это осознать. хочешь катать как человек — билет испания -германия трек дни велком. кто то сказал что у нас есть треки? фирсановка? мячково? нет их там. кто то сказал что мото -это для нищих? возможно. но если ты на дороге прозрел от условностей — тебе ничего не помешает. а если человек обычный хоум хомячок — зачем с таким рылом в калашный ряд? понты остались в прошлом…
- RunningDeer
- 28 июня 2012 в 0:46
- ↑
- ↓
согласен. мне вот интересно те кто кричат про безразличие на дороге сами бы рискнули тормознуть на МКАДе? Я лично не остановился бы, ибо тем самым я бы мог спровоцировать еще одну более серьезную аварию. При условии, что байкер вроде как здоров. На обычной дороге или шоссе остановился бы по-любому, но не на МКАДе где каждый пятый начинает мнить себя Валентином Росси или Шумахером.
Дело все в том, что до обочины ему оставалось две полосы… и его надо было прикрыть… а то как он будет перебегать? — Небозопасно он будет перебегать… Надо включив аварийку по возможности снизить скорость… посматривая в зеркало заднего вида и произвести остановку… дав тем самым понять водителям двигающимся в смежных рядах, что что-то не так тем самым тормозя поток… и так далее…
Ну реально не все козлы в ведрах. Когда я на трассе разложился на масле ехавший сзади мажористый джип успел тормозится и перекрыл нахер всю полосу где я отдыхал. Пока я не встал себя не пощупал, не поднял свой драндулет и не помахал ему рукой что все ок, так и стоял перекрыв всю полосу на аварийке за что ему моя огромная благодарность, а то бы переехали меня наверное несколько раз.
может он просто не смог обьехать? :)))
я несколько раз видел кренделей совершенно не способных маневрировать :)))
один раз откапывали из снега «крузак» :))) водилель зарылся по пороги. когда подошли обычные люди и попытались ему помочь — оказалось водила знает только два способа управления — селектор драйв и тапка в пол и селектор нейтраль и тормоз. все. о понижайке, блокировке дифа, и прочем он и не догадывался… его попросили из кабины и джип все сделал сам… :))))
я несколько раз видел кренделей совершенно не способных маневрировать :)))
один раз откапывали из снега «крузак» :))) водилель зарылся по пороги. когда подошли обычные люди и попытались ему помочь — оказалось водила знает только два способа управления — селектор драйв и тапка в пол и селектор нейтраль и тормоз. все. о понижайке, блокировке дифа, и прочем он и не догадывался… его попросили из кабины и джип все сделал сам… :))))
А я не согласен. Вчера мы ехали с корешем и тут перд нами чел толкает здоровеннуйю лаййбу. А кореш орет — Давай поможем чуваку. Ну мне было в лом, но тусняк обещал быть солидным и мы выпрыгнули и как бобслеисты его лайбу затолкали. Чувак под сорок, там дочка в лайбе. Уроды че? А по факту самим было приятно… А там гудели бибики Автобус проезжал. Лелика Лайба стояла как ёлка и мигала и все гудели. Я аж пожалел, что никто не вспылил, так хотелось нос разить козлам уродам вонючим, что чувака с его дочкой на таком развороте бросили подыхать. Скоты поганые!
- d1manscool
- 28 июня 2012 в 9:48
- ↓
Мото брат упал, могли бы и к обочине подъехать и остановиться, а если бы он сознание потерял, его бы машины просто переехали бы…
И человеку не повезло видно пережал тормоз, когда сворачивал в право…
И профи падают…
И человеку не повезло видно пережал тормоз, когда сворачивал в право…
И профи падают…
Респект водиле того белого грузового авто, четко среагировал, а так мог еще и переехать байкера. А про коменты типа «че не остановились не помогли» это ваще пздц, я с вас умираю, как он упал прошло всего 15 секунд, по вашему за это время должно было остановиться поперек дороги минимум 5 авто и бежать ему помогать!!!??? Дальше 100% люди потихоньку начали останавливаться это и так ясно, но тупо орать про общий похуизм водителей тупо. Жаль что видео обрезано.
да жаль что видео обрезано :))) там реал было примерно так -народ начал открывать рты и давить по тормозам «ухты чо там такое ваще нна» -сразу же -бац пара тройка аварий друг другу в попец вьехали, потом эти аварии стали обьезжать — еще пару тройку крылом друг друга потерли, потом во все это мессиво вьедет оптом какойнить «стритрейсер» не снижая скорости…
в итоге в финале — пробешник на пол дня. гаерам работы до потери пульса, страховым профит. мкад как всегда стоит -передает московское радио :))))))
как в детском стишке:
в кузнице -Не было гвоздя – Подкова пропала, Не было подковы – Лошадь захромала, Лошадь захромала – Командир убит, Конница разбита, Армия бежит! Враг вступает в город, Пленных не щадя, Оттого, что в кузнице Не было гвоздя!"…
в итоге в финале — пробешник на пол дня. гаерам работы до потери пульса, страховым профит. мкад как всегда стоит -передает московское радио :))))))
как в детском стишке:
в кузнице -Не было гвоздя – Подкова пропала, Не было подковы – Лошадь захромала, Лошадь захромала – Командир убит, Конница разбита, Армия бежит! Враг вступает в город, Пленных не щадя, Оттого, что в кузнице Не было гвоздя!"…
- RunningDeer
- 28 июня 2012 в 15:59
- ↑
- ↓
нет, в реале было на самом деле так: коробочники с остервенением стали соревноваться кто быстрее накрутит на бампер мотоциклиста)) ведь на улице сейчас идет «священная война» байкер vs. автомобилист))
краткий гадкий совет как запробить мкад :)))
надо в хороший день как следует разогнаться если есть такая возможность в левом ряду. приметить что кто то еще более шустрый повис на хвосте на скорости 140 +… а заним еще кто то еще более шустрый… а потом достаточно просто резко тормознуть. за вами чувак чтобы вытормозить будет вынужден втормозить чуть более резко потому что скорость одинаковая а времени у него меньше за вычетом его реакции…
а это приводит к тому что если за вами ряд товарищей которые едут с вашей скоростью и зачастую пренебрегают дистанцией как всегда в москве — это приводит к арифметической прогрессии в силе торможения каждого из последующих невольных участников рукотворной пробки… в итоге у пятого или шестого (в зависимости от конституции и ситуации) водителя — просто нет времени на торможение и получается такая себе авария. все. дело сделано. а из одной аварии на скоростном мкаде быстро получается две, три, десять -пока поток не станет по всем полосам и аварии станут невозможны…
надо в хороший день как следует разогнаться если есть такая возможность в левом ряду. приметить что кто то еще более шустрый повис на хвосте на скорости 140 +… а заним еще кто то еще более шустрый… а потом достаточно просто резко тормознуть. за вами чувак чтобы вытормозить будет вынужден втормозить чуть более резко потому что скорость одинаковая а времени у него меньше за вычетом его реакции…
а это приводит к тому что если за вами ряд товарищей которые едут с вашей скоростью и зачастую пренебрегают дистанцией как всегда в москве — это приводит к арифметической прогрессии в силе торможения каждого из последующих невольных участников рукотворной пробки… в итоге у пятого или шестого (в зависимости от конституции и ситуации) водителя — просто нет времени на торможение и получается такая себе авария. все. дело сделано. а из одной аварии на скоростном мкаде быстро получается две, три, десять -пока поток не станет по всем полосам и аварии станут невозможны…
Мне кажется что причина такого равнодушия на дорогах (и не только)- зашоренность человека. В зашоренном состоянии он теряет ощущение важности происходящих вокруг него вещей, и делает только то, что считает нужным для него в данный момент — не опоздать на работу, успеть на встречу и т.д. И в таком состоянии очень трудно выделиться из толпы — остановиться из патока машин, подойти пострадавшему и реально как-то помочь. Легче просто ехать со всеми- «все едут и я еду, я б помог, но у меня важные дела».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть