Блог им. okean_petr → Водитель грузовичка внезапно открыл дверь. И никого об этом заранее не предупредил.
Водитель авто видимо решил размять затекший копчик от длительного простоя в пробке.
А в зеркала посмотреть перед выходом… зачем? Это ведь лишняя трата драгоценного времени.
Хорошо что все благополучно закончилось. И мотоциклист со вторым вроде в порядке и мотоцикл решил не рихтовать реношку.
А в зеркала посмотреть перед выходом… зачем? Это ведь лишняя трата драгоценного времени.
Хорошо что все благополучно закончилось. И мотоциклист со вторым вроде в порядке и мотоцикл решил не рихтовать реношку.
- okean_petr
- Петр
- 25 апреля 2014 в 9:42
- 1
- +26
- CB1000Big1
- 25 апреля 2014 в 9:47
- ↓
судя по тому, что пар пошел с мотом не все ок((( не ну цензурно описать эту ситуацию не могу((((
ну да, я тоже 30-40… уже привычная скорость, которая несколько раз себя оправдывала, когда обгоняющие меня лихачи, укатывали 60-80 по междурядью, а потом в течение километра я нагонял их либо стоящими в позе «я чешу репу, так как хер знает почему я въехал в бок шкоде», либо валяющимися со следами скользячки. Не злорадствую, помогаю, но все же для себя ставлю галочку «молодца что не торопился» )
Перечитайте мой первый комментарий. И поищите еще раз логику — потому что вот этого:
феншую ПДД.
зимой надо смотреть в лобовое, а летом в зеркало заднего видая не писал… Зеркала стоят на всех видах транспорта для того чтобы в них смотреть. И еще чуть ниже есть замечательный комментарий Fadey-я про то как надо открывать двери по
Захотят — впаяют. При отсутствии разметки встречка явно определяется в ПДД:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) «знаками 5.15.1,» «5.15.2,» «5.15.7,» «5.15.8,» а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).А вот если в момент контакта находился на своей половине ширины проезжей части, то уже можно спорить о количестве полос =)
Я как раз к тому что по видео не видно где колеса мотоцикла находятся точно, поэтому вполне могли бы впаять движение по встречке, но не впаяли (если верить другим источникам). Да и при чем тут количество полос, как это связано с разделением встречных потоков, пополам значит пополам, а какое уж там количество полос плевать.
«11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.»
Была ли свободна встречная полоса?
Была ли свободна встречная полоса?
я бы с вам поспорил на счет трактовки этого пункта… просто как пример, дорога в три ряда шириной, без разметки — все едут ближе к обочине, по середине достаточно места для обгона попутного автомобиля и при этом свободного разъезда со встречным. Таких дорог тысячи километров по Росси и все обгоняют без проблем.
Это я к тому, что «свободная полоса» и «пустая встречка» — не одно и то же…
Это я к тому, что «свободная полоса» и «пустая встречка» — не одно и то же…
Ну ок, давайте вчитаемся в буквы тогда.
Есть вполне однозначный пункт ПДД, который обязывает
Если нет знаков и разметки, запрещающих обгон, и при этом имеется продольная полоса проезжей части, достаточная для движения в один ряд и свободная на достаточном расстоянии, в чем мы убедились, прежде чем на нее выехать, то обгон не запрещен…
Так что встречку впаивать не за что.
Есть вполне однозначный пункт ПДД, который обязывает
убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободнаИ есть в ПДД определение
"Полоса движения" — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Какой из этого вывод?
Если нет знаков и разметки, запрещающих обгон, и при этом имеется продольная полоса проезжей части, достаточная для движения в один ряд и свободная на достаточном расстоянии, в чем мы убедились, прежде чем на нее выехать, то обгон не запрещен…
Так что встречку впаивать не за что.
Я читаю полностью, но это уже частности…
То что «свободная полоса» и «пустая встречка» — разные вещи, мы думаю разобрались…
12.15.4 КоАП РФ, при отсутствующих знаках, разметке и ж/д переезде на ближайших 100 метрах пути, приплести очень таки трудно…
Максимум, что грозит мотоциклисту — 12.15.1 со штрафом 1500 руб.
для движения автомобилейКаких автомобилей — КрАЗа или матиза?
То что «свободная полоса» и «пустая встречка» — разные вещи, мы думаю разобрались…
12.15.4 КоАП РФ, при отсутствующих знаках, разметке и ж/д переезде на ближайших 100 метрах пути, приплести очень таки трудно…
Максимум, что грозит мотоциклисту — 12.15.1 со штрафом 1500 руб.
- motofighter
- 25 апреля 2014 в 10:34
- ↓
стремно ездить левее левого, когда еще встречный поток прилично едет. лучше по обочине. сочувствую пилоту.
- send-error
- 25 апреля 2014 в 11:46
- ↓
ну какбэ все мы панимаем, что когда-нибудь это случится. к сожалению я прекрасно знаю, что остановится я не успею 100%
ПДД:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
И до кучи:
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Оба накосячили
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
И до кучи:
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Оба накосячили
- Antoshkaaa
- 25 апреля 2014 в 15:05
- ↑
- ↓
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Пункт 12.7 из раздела «Остановка и стоянка» вообще не в тему. На видео видно, что он остановился? Я вижу просто приоткрытую дверь немного. Да и с какой стати он должен думать о мотоциклах, когда едет по дороге где по одной полосе в каждую сторону и при этом встречный поток тоже не маленький. Тех условий вполне достаточно, чтобы не ожидать авто со спины и тем более мотоцикла (о котором он не должен даже думать). Для встречки его дверь не помеха. Даже если он собирался выйти, опять же, в этих условиях его заботить должна только встречка. Вот справа, на обочине, байк или авто ожидали бы все…
Тут виноват только один. Мало того что нарушил правила, так идиот угробить себя мог и ту, что с ним ехала.
Пункт 12.7 из раздела «Остановка и стоянка» вообще не в тему. На видео видно, что он остановился? Я вижу просто приоткрытую дверь немного. Да и с какой стати он должен думать о мотоциклах, когда едет по дороге где по одной полосе в каждую сторону и при этом встречный поток тоже не маленький. Тех условий вполне достаточно, чтобы не ожидать авто со спины и тем более мотоцикла (о котором он не должен даже думать). Для встречки его дверь не помеха. Даже если он собирался выйти, опять же, в этих условиях его заботить должна только встречка. Вот справа, на обочине, байк или авто ожидали бы все…
Тут виноват только один. Мало того что нарушил правила, так идиот угробить себя мог и ту, что с ним ехала.
На видео не видно едет он по встречке или нет, если считать вон ту грязную линию на дороге условно разделительной, то он вполне себе едет по своей полосе вторым рядом. Да и скорость не такая уж и большая, может 40 кмч, это и помогло отделаться легким испугом.
И водители как бы должны помнить, что по дорогам не только машины ездят, это не значит что мотоциклистам надо положиться на авось, но и не дает повода на любую аварию писать «мотоциклист сам дурак, он должен за всех думать», должен-то должен, но если не досмотрел это не значит, что он «идиот». Как в поговорке «какую защиту от дурака не делай, а дурак все равно умнее», все ситуации не предусмотришь.
И водители как бы должны помнить, что по дорогам не только машины ездят, это не значит что мотоциклистам надо положиться на авось, но и не дает повода на любую аварию писать «мотоциклист сам дурак, он должен за всех думать», должен-то должен, но если не досмотрел это не значит, что он «идиот». Как в поговорке «какую защиту от дурака не делай, а дурак все равно умнее», все ситуации не предусмотришь.
здесь был ататат
Я когда сдавал на А категорию прошлым летом в Риге, в билетах появился вопрос про опасность езды рядом с стоящими автомобилями (может открытся дверь, выбежать пешеход и тд) так по правилам рекомендуют держать безопасный интервал и скорость. Есчё интересная штука- в Латвии междурядье запрещено, а в Англии на практическом экзамене кат А, если была возможность и не воспользовался междурядьем то запишут как мелкую ошибку. Вот и единый Евросоюз.
Это видео попало на страницы авто портала майл.ру… и вот какой интересный комментарий они к нему написали (не сочтите за плагиат, просто думаю мотобратьям будет интересно):
"… опасность резких перестроений и обгонов на скорости выше скорости потока давно признали и на западе. Вот, например, какую инструкцию для мотоциклистов выпустила полиция Калифорнии:
1. Ехать между рядам разрешается только на скорости не быстрее 10 миль/ч (16 км/ч).
2. Если скорость потока выше 30 миль/ч (48 км/ч), ехать между рядами запрещается.
3. Безопаснее ехать между двумя крайними левыми рядами.
4. Перед началом движения между рядами внимательно посмотрите вокруг себя.
5. Помните, другие водители могут не знать, что вы едете между рядами...."
Первый пункт — ошибка мотоциклиста…
Последний пункт — прямая иллюстрация действий водителя Газели…
"… опасность резких перестроений и обгонов на скорости выше скорости потока давно признали и на западе. Вот, например, какую инструкцию для мотоциклистов выпустила полиция Калифорнии:
1. Ехать между рядам разрешается только на скорости не быстрее 10 миль/ч (16 км/ч).
2. Если скорость потока выше 30 миль/ч (48 км/ч), ехать между рядами запрещается.
3. Безопаснее ехать между двумя крайними левыми рядами.
4. Перед началом движения между рядами внимательно посмотрите вокруг себя.
5. Помните, другие водители могут не знать, что вы едете между рядами...."
Первый пункт — ошибка мотоциклиста…
Последний пункт — прямая иллюстрация действий водителя Газели…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть