- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП в городе Старая Купавна 1 августа 2012 года.
Ситуация классическая.
Автомобиль митсубиши галант не пропустил мотоциклиста.
Почему автор регистратора обозвал мотоцикл скутером не знаю.
А вот почему мотоциклист так называемого «скутера» был без экипа подозреваю.
Думаю теперь задумается о защите.
Почему убежал? Думаю что ни водительского ни регистрации моца в природе на тот момент не существовало.
Возможно был выпившим, а потом увидев что полиционеров нет решил не теряться.
Но об этом может только узнать тот, кто читает по губам их разговор с водителем авто.
Видно что водитель ищет когда то заложенную в авто аптечку.
Многомиллионный вывод такой: Экип обязателен (слава Богу что все обошлось кровавыми соплями), регистрация мотоцикла и категория обязательны (в случае дтп, даже если вы правы, вы будете не правы.)
Автомобиль митсубиши галант не пропустил мотоциклиста.
Почему автор регистратора обозвал мотоцикл скутером не знаю.
А вот почему мотоциклист так называемого «скутера» был без экипа подозреваю.
Думаю теперь задумается о защите.
Почему убежал? Думаю что ни водительского ни регистрации моца в природе на тот момент не существовало.
Возможно был выпившим, а потом увидев что полиционеров нет решил не теряться.
Но об этом может только узнать тот, кто читает по губам их разговор с водителем авто.
Видно что водитель ищет когда то заложенную в авто аптечку.
Многомиллионный вывод такой: Экип обязателен (слава Богу что все обошлось кровавыми соплями), регистрация мотоцикла и категория обязательны (в случае дтп, даже если вы правы, вы будете не правы.)
- okean_petr
- Петр
- 2 августа 2012 в 19:38
- +15
- okean_petr
- 2 августа 2012 в 20:11
- ↑
- ↓
Я на юге живу… и после испытаний на своей шкуре, даже в магазин за пивом стараюсь ехать в полном экипе. Потеть не больно… больно падать без экипа!
- okean_petr
- 2 августа 2012 в 20:09
- ↑
- ↓
А вот смотря такие картинки, как раз можно делать выводы не на собственной шкуре.
- okean_petr
- 2 августа 2012 в 20:20
- ↑
- ↓
Ну от жары помереть конечно не так героически выглядить будет… Но можно попробовать черепаху и мотоджинсы.
- okean_petr
- 2 августа 2012 в 20:31
- ↑
- ↓
Экип рулит! А тот кто сказал тебе «Встань и иди»… Это твоя основная защита!
- Odinokij_Kot
- 2 августа 2012 в 23:27
- ↑
- ↓
перфорированные комбезы и термобельё под ними рулит нещадно!
- Odinokij_Kot
- 3 августа 2012 в 22:57
- ↑
- ↓
Если интересно, могу подсказать где экстримально дёшево взять второй комплект экипа(в личку). У меня лично два, один перфорованный, а второй нет, а то ночи нынче уж больно холодные пошли.
На своем опыте — не так уж и парит в экипе. Чутка куртку растегнул и все. Изза экипа температура тела поднимается, и чуть ветерок — уже прохлада. Правда в пробке стоять не айс) Кто за прическу не боится можно подшлемник намочить водой и лучше всякого кондера =)
В любом случае лучше в экипе потеть, чем в гибсе =)
В любом случае лучше в экипе потеть, чем в гибсе =)
- Odinokij_Kot
- 2 августа 2012 в 23:25
- ↑
- ↓
Наверное не увидел номеров на мотике и посчитал его полтийником.
Попрошу у вас совета. Может быть, не относится к посту, но вечный вопрос о 40 градусах и бронемайках мучает и меня.
Мой организм не способен переносить тепло. Я комфортно чувствую себя на мотоцикле при температуре воздуха +10/+15 (для других это довольно прохладно), если я одет при этом в футболку и шорты. Если температура воздуха выше 23, в этой же одежде я буду чувствовать себя на грани комфорта. Я пробовал одеваться в кожаный комбинезон с ботами, пробовал черепаху и наколенники — отключаюсь от жары. Запомнилось несколько случаев, когда я ехал в относительно, казалось бы, нежаркий день (+23/+25), например, по Мкаду со скоростью 100 (достаточно, чтобы охладиться) и терял реальность. Внезапно понимал, что меня обгоняют машины, а я слабо понимаю, что происходит и почему. Куда все едут и где я среди них. В пробках между машин невозможно остановиться — становится плохо. Лефортовский тоннель всегда стараюсь «прогнать» побыстрее, чтобы там не потерять сознание.
В итоге в том году я попал в серьезную аварию. Был при этом в шортах, футболке, сандалиях, несмотря на начало сентября. Шлему (хорошо вентилируемому) и перчаткам никогда не изменяю — они не влияют на мое восприятие температуры. Летел хорошо, приземлялся больно, но травму получил от компрессионного удара по ноге. Натерпелся после этого много боли, чуть не потерял ногу, но сделал выводы, что попал в аварию я от усталости, почти сонливости (весь день с утра был за рулем, в 1.30 ночи на пути домой расслабился), словом, от отсутствия мозгов в башке. И кто бы мне что ни говорил про конкретно ту мою аварию, я уверен, что не экип бы спас меня, а трезвомыслящая голова.
Я знаю, что есть много дорожных ситуаций, которые зависят далеко не от тебя и ты можешь попасть в катастрофу даже соблюдая все правила и предприняв все возможные способы избежать её. Я не хочу умирать или терять конечности на дороге. Я хочу быть защищенным экипировкой, но в теплое время года — не могу. Особенно не щитками черепахи или наколенниками, которые только и спасут, что от скользячки, а от серьезных ударов «по цели» нормальными спортивными комбинезонами. Хотя от серьезных ударов никакая экипировка не спасет. Вот и выбираю сейчас, что одеть на торс, чтобы не потерять сознание на дороге, что одеть на отекающую травмированную ногу, чтобы еще уметь ходить к концу дня.
И, получается, сознательно выбираю свежую, вентилируемую голову в шлеме и предвидение любых дорожных ситуаций в обмен на пассивную защиту от скольжения по асфальту. Мне не нравится так ездить, но и подобрать экип для себя не могу.
В шутку уже придумал себе выход — перебираться жить поближе к северным морям и передвигаться исключительно на снегоходе (круглый год)
Мой организм не способен переносить тепло. Я комфортно чувствую себя на мотоцикле при температуре воздуха +10/+15 (для других это довольно прохладно), если я одет при этом в футболку и шорты. Если температура воздуха выше 23, в этой же одежде я буду чувствовать себя на грани комфорта. Я пробовал одеваться в кожаный комбинезон с ботами, пробовал черепаху и наколенники — отключаюсь от жары. Запомнилось несколько случаев, когда я ехал в относительно, казалось бы, нежаркий день (+23/+25), например, по Мкаду со скоростью 100 (достаточно, чтобы охладиться) и терял реальность. Внезапно понимал, что меня обгоняют машины, а я слабо понимаю, что происходит и почему. Куда все едут и где я среди них. В пробках между машин невозможно остановиться — становится плохо. Лефортовский тоннель всегда стараюсь «прогнать» побыстрее, чтобы там не потерять сознание.
В итоге в том году я попал в серьезную аварию. Был при этом в шортах, футболке, сандалиях, несмотря на начало сентября. Шлему (хорошо вентилируемому) и перчаткам никогда не изменяю — они не влияют на мое восприятие температуры. Летел хорошо, приземлялся больно, но травму получил от компрессионного удара по ноге. Натерпелся после этого много боли, чуть не потерял ногу, но сделал выводы, что попал в аварию я от усталости, почти сонливости (весь день с утра был за рулем, в 1.30 ночи на пути домой расслабился), словом, от отсутствия мозгов в башке. И кто бы мне что ни говорил про конкретно ту мою аварию, я уверен, что не экип бы спас меня, а трезвомыслящая голова.
Я знаю, что есть много дорожных ситуаций, которые зависят далеко не от тебя и ты можешь попасть в катастрофу даже соблюдая все правила и предприняв все возможные способы избежать её. Я не хочу умирать или терять конечности на дороге. Я хочу быть защищенным экипировкой, но в теплое время года — не могу. Особенно не щитками черепахи или наколенниками, которые только и спасут, что от скользячки, а от серьезных ударов «по цели» нормальными спортивными комбинезонами. Хотя от серьезных ударов никакая экипировка не спасет. Вот и выбираю сейчас, что одеть на торс, чтобы не потерять сознание на дороге, что одеть на отекающую травмированную ногу, чтобы еще уметь ходить к концу дня.
И, получается, сознательно выбираю свежую, вентилируемую голову в шлеме и предвидение любых дорожных ситуаций в обмен на пассивную защиту от скольжения по асфальту. Мне не нравится так ездить, но и подобрать экип для себя не могу.
В шутку уже придумал себе выход — перебираться жить поближе к северным морям и передвигаться исключительно на снегоходе (круглый год)
- okean_petr
- 3 августа 2012 в 0:31
- ↑
- ↓
Потеть по любому жарко, но гораздо безопасней чем падать без экипа… Выбери для себя сам что важнее для тебя.
вот для и меня вопрос в этом. любая авария — это стечение сразу нескольких неблагоприятных факторов, обстоятельств, когда каждый водитель допускает ошибки или недостаточно внимателен к дорожной обстановке. выработал такой стиль езды, при котором мои ошибки сводятся к минимуму и упаду я в случае серьезного тарана или вылетевшего со встречки куска металла. обезопасить тельце в экипировке или сохранять трезвую голову и холодную кровь с ясным сознанием, чтобы свести к минимуму собственные просчеты и ошибки. вот в чем вопрос.
какие боты можно одеть на отекающую ногу? приходится ездить в наколенниках и сандалях =)
какие боты можно одеть на отекающую ногу? приходится ездить в наколенниках и сандалях =)
- okean_petr
- 3 августа 2012 в 11:35
- ↑
- ↓
Даже не знаю… может попробовать большего размера боты одевать? Не пробовал?
- Phoenix_sm
- 3 августа 2012 в 9:19
- ↓
а еще, помимо экипа, неплохо было бы поучиться ездить. хорошо, что все обошлось
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть