Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → ДТП в городе Старая Купавна 1 августа 2012 года.

Ситуация классическая.
Автомобиль митсубиши галант не пропустил мотоциклиста.
Почему автор регистратора обозвал мотоцикл скутером не знаю.
А вот почему мотоциклист так называемого «скутера» был без экипа подозреваю.
Думаю теперь задумается о защите.
Почему убежал? Думаю что ни водительского ни регистрации моца в природе на тот момент не существовало.
Возможно был выпившим, а потом увидев что полиционеров нет решил не теряться.
Но об этом может только узнать тот, кто читает по губам их разговор с водителем авто.
Видно что водитель ищет когда то заложенную в авто аптечку.
Многомиллионный вывод такой: Экип обязателен (слава Богу что все обошлось кровавыми соплями), регистрация мотоцикла и категория обязательны (в случае дтп, даже если вы правы, вы будете не правы.)

  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 2 августа 2012 в 19:38
  • оценка: +15

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+7
BSparrow
Если с головой все ок — то побежит покупать экип сразу как все заживет, а то и раньше))) А так — хорошо, что живой
+2
okean_petr
Ну голова вроде цела, значит обязательно побежит за экипом… или продавать мотоцикл.
+2
BSparrow
Хм… Про продавать моц я и не подумал))) Тоже возможный вариант, да)))
+3
Dominik
классика…
главное жив цел, выводы сделают оба, плохо только что на собственной шкуре.
+3
BSparrow
Свои ошибки (когда без прямо таки трагических последствий) куда как поучительнее чужих)) Сам посуди — уж сколько раз твердили миру, ан нет — бронемайка, бронетрусы и бронесандали. Ну и голова многоразовая походу)))
+3
okean_petr
Я на юге живу… и после испытаний на своей шкуре, даже в магазин за пивом стараюсь ехать в полном экипе. Потеть не больно… больно падать без экипа!
0
okean_petr
А вот смотря такие картинки, как раз можно делать выводы не на собственной шкуре.
0
vadium
Так человек так устроен что учится только на своих ошибках. Даже если ты насмотришься видео аварий и будешь всегда в экипе то пока он не отработает — верить в это не будешь.
+5
flipdroid
Со 2го класса водил мопед, об экипе не думал до самого конца. А конец был таков: На мосту(2х полосном) одна особо гениальная особа пошла на обгон, для чего вышла на встречку, в итоге мопед в бордюр, я в реку. Благо отделался легким ушибом. Теперь решил покупать мотоцикл, экип купил заранее.
0
BSparrow
Ну а я вот встречал и таких: еду как-то в маршрутке, а там кампашка парней 16-17 лет максимум. Обсуждают скутеры. И тут один выдает: ненене, я бы вот шлем никогда не одел… Я так и опупел там…
+1
BSparrow
герой, чо
+1
flipdroid
Шлем я в 5м классе купил, по началу немного не удобно было, но потом привык.
+6
aleas
Чем больше самоубийц — тем меньше самоубийц
0
BSparrow
воистину так
0
Stalker
Аминь)
+6
del12
  • del12
  • 2 августа 2012 в 20:15
Да уж, с приближением температуры на улице к 40 градусам в Мск и области, количество суповых наборов растет с геометрической прогрессией. Никогда не понимал таких людей..., сам езжу тока в комбезе, как бы жарко не было, лучше уж сдохну от жары.
+1
okean_petr
Ну от жары помереть конечно не так героически выглядить будет… Но можно попробовать черепаху и мотоджинсы.
+10
del12
пролетев 100 метров по асфальту в прошлом году, голос свыше сказал мне: «Встань и иди!!!» :-D, а я встал и пошел без единой царапины, кожа экипа моя вторая кожа. ;-)
+2
okean_petr
Экип рулит! А тот кто сказал тебе «Встань и иди»… Это твоя основная защита!
+1
leech
Я сдался :( Сменил кожу на текстиль.
+3
okean_petr
Текстиль лучше, чем твоя собственная кожа!
+2
del12
И ты, Брут! ;-)
+1
okean_petr
Рад встретить любителей Шекспира!
+2
Odinokij_Kot
перфорированные комбезы и термобельё под ними рулит нещадно!
+1
unicorn
и термобельё под ними
Бесспорно
перфорированные комбезы
далеко не у каждого мотоциклиста найдутся деньги на несколько комплектов экипировки…
0
Odinokij_Kot
Если интересно, могу подсказать где экстримально дёшево взять второй комплект экипа(в личку). У меня лично два, один перфорованный, а второй нет, а то ночи нынче уж больно холодные пошли.
0
Stalker
На своем опыте — не так уж и парит в экипе. Чутка куртку растегнул и все. Изза экипа температура тела поднимается, и чуть ветерок — уже прохлада. Правда в пробке стоять не айс) Кто за прическу не боится можно подшлемник намочить водой и лучше всякого кондера =)
В любом случае лучше в экипе потеть, чем в гибсе =)
0
_Harly_
Может автор попутал с мопедом YAMASAKI Leader-II
0
Odinokij_Kot
Наверное не увидел номеров на мотике и посчитал его полтийником.
+1
y4r1k
  • y4r1k
  • 3 августа 2012 в 0:03
Попрошу у вас совета. Может быть, не относится к посту, но вечный вопрос о 40 градусах и бронемайках мучает и меня.
Мой организм не способен переносить тепло. Я комфортно чувствую себя на мотоцикле при температуре воздуха +10/+15 (для других это довольно прохладно), если я одет при этом в футболку и шорты. Если температура воздуха выше 23, в этой же одежде я буду чувствовать себя на грани комфорта. Я пробовал одеваться в кожаный комбинезон с ботами, пробовал черепаху и наколенники — отключаюсь от жары. Запомнилось несколько случаев, когда я ехал в относительно, казалось бы, нежаркий день (+23/+25), например, по Мкаду со скоростью 100 (достаточно, чтобы охладиться) и терял реальность. Внезапно понимал, что меня обгоняют машины, а я слабо понимаю, что происходит и почему. Куда все едут и где я среди них. В пробках между машин невозможно остановиться — становится плохо. Лефортовский тоннель всегда стараюсь «прогнать» побыстрее, чтобы там не потерять сознание.
В итоге в том году я попал в серьезную аварию. Был при этом в шортах, футболке, сандалиях, несмотря на начало сентября. Шлему (хорошо вентилируемому) и перчаткам никогда не изменяю — они не влияют на мое восприятие температуры. Летел хорошо, приземлялся больно, но травму получил от компрессионного удара по ноге. Натерпелся после этого много боли, чуть не потерял ногу, но сделал выводы, что попал в аварию я от усталости, почти сонливости (весь день с утра был за рулем, в 1.30 ночи на пути домой расслабился), словом, от отсутствия мозгов в башке. И кто бы мне что ни говорил про конкретно ту мою аварию, я уверен, что не экип бы спас меня, а трезвомыслящая голова.
Я знаю, что есть много дорожных ситуаций, которые зависят далеко не от тебя и ты можешь попасть в катастрофу даже соблюдая все правила и предприняв все возможные способы избежать её. Я не хочу умирать или терять конечности на дороге. Я хочу быть защищенным экипировкой, но в теплое время года — не могу. Особенно не щитками черепахи или наколенниками, которые только и спасут, что от скользячки, а от серьезных ударов «по цели» нормальными спортивными комбинезонами. Хотя от серьезных ударов никакая экипировка не спасет. Вот и выбираю сейчас, что одеть на торс, чтобы не потерять сознание на дороге, что одеть на отекающую травмированную ногу, чтобы еще уметь ходить к концу дня.
И, получается, сознательно выбираю свежую, вентилируемую голову в шлеме и предвидение любых дорожных ситуаций в обмен на пассивную защиту от скольжения по асфальту. Мне не нравится так ездить, но и подобрать экип для себя не могу.
В шутку уже придумал себе выход — перебираться жить поближе к северным морям и передвигаться исключительно на снегоходе (круглый год)
0
okean_petr
Потеть по любому жарко, но гораздо безопасней чем падать без экипа… Выбери для себя сам что важнее для тебя.
+1
y4r1k
вот для и меня вопрос в этом. любая авария — это стечение сразу нескольких неблагоприятных факторов, обстоятельств, когда каждый водитель допускает ошибки или недостаточно внимателен к дорожной обстановке. выработал такой стиль езды, при котором мои ошибки сводятся к минимуму и упаду я в случае серьезного тарана или вылетевшего со встречки куска металла. обезопасить тельце в экипировке или сохранять трезвую голову и холодную кровь с ясным сознанием, чтобы свести к минимуму собственные просчеты и ошибки. вот в чем вопрос.

какие боты можно одеть на отекающую ногу? приходится ездить в наколенниках и сандалях =)
0
okean_petr
Даже не знаю… может попробовать большего размера боты одевать? Не пробовал?
0
Stalker
Немного повторюсь, мокрая одежда гораздо лучше охлаждает организм, в частности подшлемник. Поллитровую бутылочку с собой не сложно возить и каждые полчаса смачивать подшлемник. Зато чувствуешь себя отлично.
0
zentai
У тебя что-то не то с организмом… пройди комплексное обследование…
У меня было такое же (непереносимость жары, чрезмерная сильная потливость), оказалось в итоге, что проблемы были из-за кишечника…
у тебя, возможно, что-то другое…
+1
Phoenix_sm
а еще, помимо экипа, неплохо было бы поучиться ездить. хорошо, что все обошлось
0
okean_petr
Энто то да…
+2
lazylove
регистрация мотоцикла и категория обязательны (в случае дтп, даже если вы правы, вы будете не правы.)
Петь, а ну ка объясни, что ты имел ввиду под регистрацией? Постановку на учёт, номера? Если да — то почему это обязательно? Если страховку — то вопросов нема. ну и про права тоже нет вопросов.
+1
Nikki
Регистрация и страховка сейчас никак не связаны. Порядок такой ТО-Страховка-Регистрация.
0
zaki
При регистрации ТС Вам необходимо предъявить полис ОСАГО.
0
okean_petr
Регистрация транспортного средства. Обязательно-потому что это правильно.
0
unicorn
Обязательно-потому что это правильно.
Будем вспоминать про «подхвостовое» крепление номера на грани ГОСТа? :)
+1
xenomo
Вопросы, которые задаются в видео просто супер))) что мы удивляемся, что нас сбивают)))
0
zaki
  • zaki
  • 4 августа 2012 в 0:52
По-моему это не скутер, а полноценный малокубатурный мотоцикл. Сомневаюсь, что у владельца есть на него права. Отсутствие шлема и прав автоматически делает водителя мотоцикла виноватым в этой аварии, поэтому, убегал он правильно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, ДТП в городе Старая Купавна 1 августа 2012 года.