Блог им. okean_petr → Скутерист сбивает ребенка.
Скутерист такой же участник движения как и мотоциклист и автомобилист.
Он так же как и другой любой участник может принести много бед.
Автомобиль ехал не быстро и заблаговременно включил поворотник.
Можно было (даже если не увидел поворотник) просто перед поворотом притормозить.
А если не учил ПДД и нет опыта вождения откуда он мог это знать.
Думаю на права скутеристы, как и мотоциклисты однозначно должны учиться.
А ведь могло закончиться для ребенка все гораздо сложнее.
Да и владелец регистратора мог стать жертвой.
А водитель авто мог бы сначала подбежать для оказания помощи скутеристу, а потом с возмущением делать упражнения на дельты.
Он так же как и другой любой участник может принести много бед.
Автомобиль ехал не быстро и заблаговременно включил поворотник.
Можно было (даже если не увидел поворотник) просто перед поворотом притормозить.
А если не учил ПДД и нет опыта вождения откуда он мог это знать.
Думаю на права скутеристы, как и мотоциклисты однозначно должны учиться.
А ведь могло закончиться для ребенка все гораздо сложнее.
Да и владелец регистратора мог стать жертвой.
А водитель авто мог бы сначала подбежать для оказания помощи скутеристу, а потом с возмущением делать упражнения на дельты.
- okean_petr
- Петр
- 14 июля 2012 в 19:29
- +6
- okean_petr
- 14 июля 2012 в 20:44
- ↑
- ↓
Из этих горьких моментов из которых состоит наша жизнь реально извлекать уроки, дабы стараться не делать таких же ошибок.
Сейчас кто-нить посмотрит этот ролик, где слава Богу обошлось без жертв и возможно сделает вывод, что перед поворотом всегда надо притормаживать… нельзя обгонять, ведь могу пострадать не только я, но и другие.
Вчера сделали операцию нашему мотобрату из Анапы… из-за второстепенки выезжала газель на главную, он не успел оттормозиться. Попалам коленка и рука на куски раздроблена.
Просматривая такие ролики я стараюсь предугадать такие ситуации.Чтоб не повторить ошибок.
Понимаю что не все в моей власти, но я стараюсь.
Как бы я был счастлив не видеть аварий, смертей и несчастий.
Но это происходит к сожалению каждый день.
Сегодня попытался предугадать что может сделать этот джигит на джипе.И опыт накопленный на этом сайте мне помог это сделать…
А если ты считаешь опыт… хоть и горький гомном… то нахрена ты вообще пост читаешь?
Сейчас кто-нить посмотрит этот ролик, где слава Богу обошлось без жертв и возможно сделает вывод, что перед поворотом всегда надо притормаживать… нельзя обгонять, ведь могу пострадать не только я, но и другие.
Вчера сделали операцию нашему мотобрату из Анапы… из-за второстепенки выезжала газель на главную, он не успел оттормозиться. Попалам коленка и рука на куски раздроблена.
Просматривая такие ролики я стараюсь предугадать такие ситуации.Чтоб не повторить ошибок.
Понимаю что не все в моей власти, но я стараюсь.
Как бы я был счастлив не видеть аварий, смертей и несчастий.
Но это происходит к сожалению каждый день.
Сегодня попытался предугадать что может сделать этот джигит на джипе.И опыт накопленный на этом сайте мне помог это сделать…
А если ты считаешь опыт… хоть и горький гомном… то нахрена ты вообще пост читаешь?
Опыт у каждого свой, и как правило все мы считаем себя умными и валентино росии пока не влетим… а такие видео лишь внушают страх и неуеренность, и тп и абсолютно ничем не помогут! или думаешь что выкладывая такие «ужасы» ты тем самым сделаешь мир безопасней? дороги и пешеходы?? если Дебил! — Дебил то в независимости от того посмотрит он это или нет, он им и останется… а если человек котлом своим варит то и сам в состоянии принять верное решение
- okean_petr
- 14 июля 2012 в 20:59
- ↑
- ↓
а если не все дибилы, а умные люди у которых нет еще большого опыта в вождении посмотрят эти ролики… как ты думаешь им опыт чужих ошибок поможет?
1 из 100000 может и поможет, к сожалению человек так устроен что не восринимает этот опыт, эту боль за чужих… почему? да потому что нас все меньше и меньше, тех кто умеет сострадать или тех кого вообще чужое горе волнует…
кароче проехали я не буду разводить балаган, у каждого из нас свое мнение, если ты считаешь сое дело благом то пусть так оно и будет, лишь бы ты в это верил, это важно…
кароче проехали я не буду разводить балаган, у каждого из нас свое мнение, если ты считаешь сое дело благом то пусть так оно и будет, лишь бы ты в это верил, это важно…
- okean_petr
- 14 июля 2012 в 21:26
- ↑
- ↓
Я тоже не разводил этот балаган, но нас здесь пока не 100 000, но думаю среди нас много тех кого чужое горе очень волнует и тех кто умеет сострадать.
Благо то, что не во зло.
И не делай выводы за других, уповая на свой личный опыт.
Благо то, что не во зло.
И не делай выводы за других, уповая на свой личный опыт.
- okean_petr
- 14 июля 2012 в 21:02
- ↑
- ↓
И да… пусть страх убиться, оставить своих родных и близких без отца, сына… поможет ездить тише и аккуратнее.
- okean_petr
- 14 июля 2012 в 21:57
- ↑
- ↓
я догнал чтобы сказать ему как он не прав был, но он повернувшись лишь ухмыльнулся…
Ты че стебаешься что ли?
Ты че стебаешься что ли?
- okean_petr
- 15 июля 2012 в 10:30
- ↑
- ↓
К моему личному практическому опыту я использую информацию этого ресурса как источник дополнительного опыта накопленного другими мотоциклистами.
- hallucinatio
- 15 июля 2012 в 8:27
- ↑
- ↓
так не смотрел бы))) — сам ведь зашёл, просмотрел… заставляли??? Есть люди, которые смотрят ради того, чтобы запомнить ситуацию. Чем больше таких ситуаций помнишь, тем меньше шансов нарваться на такие же… имхо.
Я, благодаря таким роликам и описаниям аварийных ситуаций, перестал чувствовать себя умнее всех и верить что со мной, таким хитрецом, ничего не произойдет. Отношение к мощности мото изменилось.
Вот недавно ролик был, как пилот с нажопницей чуть под фуру не залетел, так я и на машине стал замечать, что поглядываю в зеркало в ожидании чуда в самых непредсказуемых местах.
Поэтому польза есть и огромная, потому как меня этот ресурс очень поменял.
PS: Очень полезно ждать доставку мото пару месяцев, потому как время тратиться только на изучение секретов мастерства безопасного пилотирования.
Вот недавно ролик был, как пилот с нажопницей чуть под фуру не залетел, так я и на машине стал замечать, что поглядываю в зеркало в ожидании чуда в самых непредсказуемых местах.
Поэтому польза есть и огромная, потому как меня этот ресурс очень поменял.
PS: Очень полезно ждать доставку мото пару месяцев, потому как время тратиться только на изучение секретов мастерства безопасного пилотирования.
- hallucinatio
- 16 июля 2012 в 5:05
- ↑
- ↓
верить, что ничего не произойдет НУЖНО. не стоит ТОЛЬКО на это рассчитывать.
ну как бэ…
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
и еще…
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Тоесть, вообщем-то курим пдд и не наводим тень на плетень.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Тоесть, вообщем-то курим пдд и не наводим тень на плетень.
Ну ты даешь )) Я как-то стараюсь следить за изменениями. На В сдавал тоже относительно давно, но потом было С, А… И парочка судов, так что держусь в тонусе ))
Насчет маршруток. Ты обязан уступить маршрутному ТС отъезжающему от остановки, пусть даже оно, это ТС, прется через три полосы в крайнюю левую. Но там же, в пдд, написано что водитель маршрутного ТС должен убедиться в безопасности маневра. И, кстати, советую уточнить что такое маршрутное ТС и что такое остановка. :)
Не знаю где и как, но в наших ебенях я не видел ни одной остановки, чтобы по правилам )))
Насчет маршруток. Ты обязан уступить маршрутному ТС отъезжающему от остановки, пусть даже оно, это ТС, прется через три полосы в крайнюю левую. Но там же, в пдд, написано что водитель маршрутного ТС должен убедиться в безопасности маневра. И, кстати, советую уточнить что такое маршрутное ТС и что такое остановка. :)
Не знаю где и как, но в наших ебенях я не видел ни одной остановки, чтобы по правилам )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть