Honda CN250 1988 → За баранку этого пылесоса
Никогда не думал, что сяду на мопед. Я на них и не сидел никогда. Но…
С самого начала моей недолгой еще мотожизни я ездил только на эндуро. Преимущественно на 17х колёсах. И данный класс мототехники уже несколько поднадоел. Не то чтобы хотелось совсем сменить класс, но душа попросила попробовать что-то новое. Примерно уже полгода я смотрел в сторону Kawasaki W650, который концептуально ну очень понравился. В моем регионе за всё это время такой мотоцикл в продаже был только один, притом висел он все полгода и цена за это время снизилась на 20к. Но в-шка все равно, прямо скажем, не совсем бюджетная покупка. Тем более, как второй мотоцикл (третий, если считать еще и жены эндурку). В этот период я успел приобрести гораздо более необходимый мне капитальный гараж возле дома, в хорошем месте, и свободных средств особо не было. И вот, наконец, я звоню продавцу в соседний город, на что получаю примерно такой ответ: сегодня должна состояться сделка, мотоцикл почти продан.
После этого я начал искать другие варианты. Нового-то все равно хочется. И хотелось скорее именно чего-то максимально классического, с кубатурой 600-800. Смотрел в сторону СиБи750. Еще очень заинтересовал кава элиминатор, но с кубатурой более 400. Таких в продаже нет. И тут на интернет-барахолке я натыкаюсь на ЭТО.
Два с половиной метра мопеда.
Honda CN250 Fusion. Стоимость — 40 тысяч. Когда-то давно я видел такую мопедку на местном байкфесте, и она конкретно врезалась в память своим странным дизайном. Он тогда показался мне настолько страшным, что даже красивым. Короче, увидев эту штуку еще раз я влюбился +) Спустя пару дней метаний скутер был куплен. Вчера. В активе две поездки по 10 километров.
Скутер производился почти без изменений с 1986 чуть ли не по наше время. В ПТС год выпуска указан 1994, но предыдущий владелец по косвенным признакам выяснил, что реально — 1988. С самого начала выпуска имел разноцветную цифровую приборку с указателем уровня топлива, температуры и скорости. Поворотники отключаются автоматически после завершения маневра. Задний тормоз на педали справа. Не очень вместительный багажник при немалых общих габаритах аппарата — интеграл не влазит. Максималка 120 вроде, пока разгонял только до 100. Сухая масса 157. Бак 12 литров. Расход, со слов предыдущего владельца, который был потяжелее меня — 3,5 л. Пробег 14 тысяч, из них половина по России. Не сказать, что сильно овощной. Даже после мотарда, делающего сотню за ~3 секунды.
Жена в шоке и смешанных чувствах.
И да. Все ржут +)
И да. Что же я увидел в гараже у предыдущего владельца мопедки? Да-да. Именно! Kawasaki W650, только-только пригнаный из соседнего города, поменяный там на Африку Твин. В тот день сделка таки состоялась.
- YourRain
- Михаил
- 21 августа 2015 в 8:23
- +50
- igor120765
- 21 августа 2015 в 22:43
- ↓
Я скажу так: аппарат абсолютно замечательный!!! Очень нравится.
Море плюсов для повседневной езды. Чистота даже в дождь (ну, относительная). Комфорт как у голды!
Поздравляю и прошу через какое-то время написать обзор
У меня было что-то наподобие в юности, до сих пор вспоминаю с нежностью…
Море плюсов для повседневной езды. Чистота даже в дождь (ну, относительная). Комфорт как у голды!
Поздравляю и прошу через какое-то время написать обзор
У меня было что-то наподобие в юности, до сих пор вспоминаю с нежностью…
- Sanchez_RSC
- 8 сентября 2015 в 12:27
- ↓
Культовый мопедос, очень у япов популярен. Посмотрите на ютюбе, что с ним делают — охренеете просто. Поздравляю с покупкой, их очень мало. Ездить не ездил, но сидел — очень удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть