Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hagor → Первая аэрография на КТМ 200 Duke

Всем доброго времени суток!) Вот тут наткнулся на интересную аэрографию на КТМ 200 Duke. Первую аэрографию на данной модели.

Автор аэрографии-Regnex. Это первый в Индии, да и вообще в мире, КТМ 200 Дюк с аэрографией. Автор оставил природный оранжевый цвет КТМ, добавив индивидуальности, ведь все Дюки идут с конвейера одинаковые.

Судя по всему тут явно не обошлось без трансформеров))


Заклёпки как живые))






Аэрография на баке классная…




Вот его вид без аэрографии:
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 16 июня 2012 в 16:13
  • оценка: +12

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+2
gritsenich
Красив, младший Дюк, красив! Ждем тебя в дружные ряды КТМщиков!
0
Hagor
хах. Да уж))) Ну я и чучело))) Да я сам надеюсь, что всё с Дюком получится…
0
setkot
Никогда не соглашайся на исправление «нестабильного» видео при помощи Ютуба)
0
gritsenich
Вот засада! Спасибо за совет!
+6
makw
  • makw
  • 16 июня 2012 в 16:58
Без аэрографии лучше)
0
Rabano
это точно!
0
Hagor
ну как по мне, так они классные в любом из этих видов))
0
masich
красивый чертяка — кубиков бы 500-600 ему!
0
Hagor
да ну, а мне тогда что покупать, если бы на нём 500 было?)))
0
makw
его бы и покупал)
500 кубов, лошадок сорок(пять) и отлично как первый мот пойдет)
+1
Hagor
ага. КТМы из 200 выжали 27 лошадок. А из 500 много бы вышло. Не, Я не самоубийца. Мне 200 вполне.
0
makw
На сибихах вон нормально ездят, а 45 лошадок еще и из одного цилиндра совершенно другие, максималка считай меньше, ускорение тоже, вес. А это все уже плюсы мотоцикла для новичка (по сравнению с чесотками-дорожниками). По дороге тебе этих 200 кубов хватать не будет, привыкнешь через короткое время. Моё мнение, на моте с таким движком (по лошадкам) нужно эндурить, поскольку в других «дисциплинах» он просто не интересен, либо опять же рассматривать как транспорт. Тут он хорошо подойдет, красивый, удобный, жрет мало. Или, это мотоцикл для тех, кто хочет научиться ездить, но при этом мотоциклов боится как огня, и то, в этом плане эндуро таки лучше, можно по бордюрам, лестницам поездить и все такое, тоже важно все очень.
Лучше бы действительно эндуро-чекушку новую заказал(купил), фана больше, чуть-чуть побыстрее, так бы может сезона за два знакомство с техникой растянул, раскрыл потенциал так сказать) А на этом я не знаю, лето одно отъездишь и продашь наверно.
+1
Hagor
ну без опыта езды по дорогам мне 200 вполне.
0
makw
Попробуй съезди на какую-нибудь грунтовку, где машины есть, но едут медленно, покатайся в потоке. Привыкнешь быстро, потом сможешь просто на дорогу с неплотным движением выехать.
0
Hagor
да от гаража до леса я на кроссе еду, вроде ок. Но всё же.
+1
masich
я с 1200 (100 л.с.) начал, и ниче…
главное не объем и лошадки, а голова на плечах)))
+2
Tarhun
Толя, ты опять за своё :):):)
Оставь парням шанс начать мотожизнь классическим путём!
Ибо ты — счастливое исключение из правил :)
+1
Hagor
ох, вот и моё спасение)))
0
Tarhun
ох, вот и моё спасение)))
«Ещё рано, сын мой, приходи лет через семьдесят».
Апостол Пётр.
0
Hagor
Боюсь, что лет через 70 не получится))
0
Tarhun
Ну, тогда приезжай, раз пешком не дойдёшь! :)
+1
Kyryll
получится)) токо не гоняй, а то рассыпаться можно на ямах))
0
Sergun
есть же 690
0
Hagor
но вид другой у него, не как у 200)
0
makw
ой да ладно, похож ведь очень)
но я бы уж тогда 690 smc купил) офигенная машина)
надеюсь следующий мотоцикл мой будет именно ктм)
+1
masich
он уродлив)
самые красивые КТМ — 125 и 200
+1
Sergun
Они одинаковы

0
masich
забираю свои слова обратно — 690 тож красавец) я его с 990 спутал…
0
Hagor
А 990 чем хуже??? Не обижайте 990
0
Tommygun
Дружище когда уже прийдёт твой? Невозможно смотреть на твои ломки, сердце кровью обливается. В КТМ садисты походу работают)))
0
Hagor
да в том то и дело, что они на предзаказ уже пришли. Следующие в конце месяца. Но денег пока нет. Собираю изо всех сил. А что, так заметно(я про ломку)?
0
Tommygun
Видно?! да не то слово))) Держись мы с тобой
0
Hagor
ах, я рад))
0
Kyryll
купи акксесуар от КТМ легче будет)) токо купи такой что бы присобачить к мото)) легче станет на время))
0
Tarhun
В КТМ садисты походу работают)))
Не, там просто наняли грамотных психологов. Они готовят клиентов так, что те потом на всё готовы, только бы получить свою любимую КТМ-ушку :)
+1
Hagor
а вот тут не поспоришь. Вид у Дюков валит наповал. Хотя вот например год назад, после просмотра рекламы Йобрика, так его захотелось. Она очень классно сделана, после неё даже щас, когда пересматриваю, первый порыв-купить Йобрика))) Грамотные пиарщики)
0
Tarhun
Слаб человек: накорми его, дай поспать покажи ему красивый мотоцикл, и он всё для тебя сделает!©
+1
Hagor
ну что поделать. Мотоциклы-наша общая слабость, я думаю)
0
Tommygun
Вид у Дюков валит наповал
Тут не поспоришь уж на что я равнодушен ко всему кроме круизеров, и то увидел 125 вживую в магазине тормознулся, короче классный мот
0
Hagor
а как вам, как ценителю круизерного типа, Сузуки Интрудер и Йамаха В Макс
0
Tommygun
Пауэркруизеры это немного не моё, но интрудер не плох, V-MAX просто вещь в себе( вряд ли кто то из чопперюг от него кипятком писают)ну вот как то так )))
0
Hagor
ясно)
0
Hagor
К слову о той рекламе:
0
Kyryll
сразу представил картину… кидают со скалы ктм психологи КТМ и толпа фанов сигает за ним…
+2
gritsenich
В каждом КТМ есть частичка русской души.
здесь был ататат

0
gritsenich
Молодец! К встрече Дюка 200 готов! )))
0
Kyryll
а я не помню) можно мне в 3х словах?
+1
Hagor
если нужно, сделаю скан.
0
Kyryll
да хоть кратко напиши что да по чем)) или ссылку в личку дай на интернет статью)
0
Hagor
ок. Попозже.
+4
vindikat
Любая аэрография это такой колхоз как правило. Не всегда конечно, но в данном случае именно так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hagor, Первая аэрография на КТМ 200 Duke