Блог им. BlackMamont → Неужели скорость того стоит....без слов, история знакомого...
началось с bikepost.ru/blog/moto_crash/25236/Ctolknulis-Volga-i-mototsikl-Voditel-bajka-pogib.html#comment476113
Только что мне позвонил знакомый, он оказывается читает БайкПост и рассказал историю, сказал, что сам не сможет ее написать… собственно он решил ее рассказать увидев сообщения от меня (мой НИК знают многие, ибо я много где зарегистрирован)
Так вот… рассказывает мне историю мужик 46-ти лет, рассказывает и плачет!!!
Было это несколько лет назад, он ехал на своем Нэкиде к знакомым и в спальном районе… уже практически на подъезде к друзьям, он увидел аварию с мотоциклистом. Он припарковался… и увидел раскуроченый спорт, два тела и двое раненых. Стоят гаишники, только подъехали… стоит толпа, плачь и истерики… на асфальте лежит женщина… Он пытается понять что и как, ему рассказали, что парень мчался не меньше 150км/ч и на пешеходном переходе снес людей… вернее женщина первую часть дороги прошла по переходу, а вторую стала сокращать в направлении своего дома, остальных как кегли в боулинге мотоцикл снес. Так вот стоит толпа, тут к нему подходит малышка лет 3-х, берет его палец. Он поворачивает голову и видит кроху в красивом платье, с бантами на голове и огромные глаза… и она говорит (пишу, а у самого ком в горле...):-Дядя, а почему мама лежит, а пойдем ее поднимем, мы с ней в парк гулять идти должны, видите я оделась специально… ну пойдем поднимем!
Он смог поднять ее на руки, закрыть забрало шлема… отнести к родным… он пока нес, рыдал… сезон закрыл сразу, хотя был июнь…
неужели это стоит того, чтоб промчаться с ветерком?
Только что мне позвонил знакомый, он оказывается читает БайкПост и рассказал историю, сказал, что сам не сможет ее написать… собственно он решил ее рассказать увидев сообщения от меня (мой НИК знают многие, ибо я много где зарегистрирован)
Так вот… рассказывает мне историю мужик 46-ти лет, рассказывает и плачет!!!
Было это несколько лет назад, он ехал на своем Нэкиде к знакомым и в спальном районе… уже практически на подъезде к друзьям, он увидел аварию с мотоциклистом. Он припарковался… и увидел раскуроченый спорт, два тела и двое раненых. Стоят гаишники, только подъехали… стоит толпа, плачь и истерики… на асфальте лежит женщина… Он пытается понять что и как, ему рассказали, что парень мчался не меньше 150км/ч и на пешеходном переходе снес людей… вернее женщина первую часть дороги прошла по переходу, а вторую стала сокращать в направлении своего дома, остальных как кегли в боулинге мотоцикл снес. Так вот стоит толпа, тут к нему подходит малышка лет 3-х, берет его палец. Он поворачивает голову и видит кроху в красивом платье, с бантами на голове и огромные глаза… и она говорит (пишу, а у самого ком в горле...):-Дядя, а почему мама лежит, а пойдем ее поднимем, мы с ней в парк гулять идти должны, видите я оделась специально… ну пойдем поднимем!
Он смог поднять ее на руки, закрыть забрало шлема… отнести к родным… он пока нес, рыдал… сезон закрыл сразу, хотя был июнь…
неужели это стоит того, чтоб промчаться с ветерком?
- BlackMamont
- Александр
- 14 июня 2012 в 12:00
- 9
- +73
здесь был ататат
У каждого слова, предмета, а тем более жизни, есть свое предназначение. Этот дар доступен, но не всем понятен. Мотоциклист сам убрался и еще других забрал, добавив свою глупую лепту в копилку социальной ненависти к мото владельцам.
Очень жаль… И девочку, и участника ситуации, который не смог от увиденного и пережитого справится со стрессом.
Очень жаль… И девочку, и участника ситуации, который не смог от увиденного и пережитого справится со стрессом.
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 13:45
- ↑
- ↓
Он пережил, только теперь для души купил себе эндурку по лесам катать и Харлей, по выходные катается! Но сам признается, больше 80-100 даже по пустой дороге не ездит, кстати сам человек автоспортом увлекался, сначало картинг, потом ШКГ!
и правильно, я считаю что на мотике больше 100, в любом варианте, почти убийство или самоубийство, и когда слышу истории, типо льет дождь, е… ду я 120, очень удивляюсь, как людей так перешкаливает, что они перестают ездить в нормальном скоростном режиме
но как говорится, медленный байкер, живой байкер
но как говорится, медленный байкер, живой байкер
- BlackMamont
- 15 июня 2012 в 14:07
- ↑
- ↓
Это правда, посмотреть любой обучающий фильм, пообщаться с профессиональными спортсменами… везде куча советов, но смысл один… не вваливай больше своего умения, а оно всегда меньше твоего самомнения!!!
- Vlad-anapa
- 14 июня 2012 в 12:53
- ↓
НЕЛЬЗЯ так ездить, люди из-за таких лихачей не должны гибнуть. Будьте с головой на плечах, город-это не трек для гонок.
Как говориться-хочешь отжигать-выезжай загород, на участки, где нет перекрёстков и посёлков… и то не факт, что из кустов не вылетет какой-нибудь «олень». Так же в любом городе полно промзон, с прямыми участками и отсутствием жилых домов.
А в городе отжигать не стоит. На днях не выдержал, втопил чутка, так в одном месте из кустов 4 ребёнка ломанулись перебегать улицу. Хорошо прямоток стоит, вовремя оглянулись и оттормозились. Я семь потом с себя слил. Не стоит оно того… мот уже на встречку повёл.
А в городе отжигать не стоит. На днях не выдержал, втопил чутка, так в одном месте из кустов 4 ребёнка ломанулись перебегать улицу. Хорошо прямоток стоит, вовремя оглянулись и оттормозились. Я семь потом с себя слил. Не стоит оно того… мот уже на встречку повёл.
- no_emotions
- 14 июня 2012 в 13:08
- ↓
ребят, это жизнь. она полна рисков. никто ни от чего не застрахован.
единственное, что можем мы -люди, идущие на риск ОСОЗНАННО — это попытаться минимизировать число этих самых рисков для других.
из-за нас невинные страдать не должны. поэтому, мое субъективное мнение, занимаясь рискованным спортов, на вас автоматически ложиться ответсвенность не только за себя, но и за тех, кто вокруг и потенциально может из-за вас же пострадать!
просто надо помнить об этом.
а дальше… жизнь!
единственное, что можем мы -люди, идущие на риск ОСОЗНАННО — это попытаться минимизировать число этих самых рисков для других.
из-за нас невинные страдать не должны. поэтому, мое субъективное мнение, занимаясь рискованным спортов, на вас автоматически ложиться ответсвенность не только за себя, но и за тех, кто вокруг и потенциально может из-за вас же пострадать!
просто надо помнить об этом.
а дальше… жизнь!
- dysangelium
- 14 июня 2012 в 15:32
- ↑
- ↓
Нет уж. Кататься на байке и беспечно радоваться жизни — оскорбительно. Любоваться сиськами и пейзажами — оскорбительно. Строить на земле рай — оскорбительно.
Земля создана для боли, страданий, драк, сломанных ног, оторванных рук, разбитых лиц, чудовищной боли, ненависти, страха и тьмы, тьмы, тьмы.
Земля создана для боли, страданий, драк, сломанных ног, оторванных рук, разбитых лиц, чудовищной боли, ненависти, страха и тьмы, тьмы, тьмы.
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 13:49
- ↑
- ↓
Он именно в то лето просто не смог сесть на мотоцикл! Говорил, что пришел домой обнял жену и дочку… жена сразу поняла, что что-то произошло… но не спрашивала, он потом сам рассказал! За зиму продал мои и купил для себя эндурку и Харлея, чтоб просто по выходным ездить!
Ну мозг у всех работает по разному. А мыслительные процессы ох как сильно влияют на езду на мотоцикле. Бывает легко и непринужденно летишь на большой скорости уверенно, а бывает настроение непонятное, и тошнишь в междурядье 30 км/ч и думаешь «скорей бы доехать и слезть с мота». Вот и тут также, человек испытал сильное эмоциональное потрясение, которое не совместимо с управлением мотоцикла в плотном потоке автотранспорта.
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 13:56
- ↑
- ↓
Ну он так и сказал!!! Что просто после этого именно первое время просто не хотел садится за руль мотоцикла, даже приходил в гараж… выгонял и обратно ставил мот.
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 14:26
- ↑
- ↓
Кстати, сейчас занимаюсь пожарной безопасность и именно метрополитена, чаще всего на рельсы падают самоубийцы!!!
здесь был ататат
Не совсем согласен. Мотоцикл — средство передвижения повышенной опасности. Соответственно, шансы попасть в беду повышаются. И это не зависит от того, осторожней ездишь или нет. И уж если в голове засел таракан, то его сложно от туда выгнать. И еще сложней с ним ездить в голове. Будешь непроизвольно косячить и совершать ошибки.
Да на самом деле опасность подстерегает нас везде. Просто где-то в большей степени, где-то в меньшей. И иногда, попав в нехорошую ситуацию, можно подвергнуть опасности и других невинных людей. Почему мне и не нравится возить второго номера. Одно дело я сам разложусь (тьфу-тьфу-тьфу), а другое дело разложу человека, который вообще ни как не влияет на ситуацию.
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 14:30
- ↑
- ↓
Знаешь (прости, что на «ты»), вот я часто когда на переговорах голова забита, чем-то не тем, я просто беру тайм аут и это совершенно нормально и соответствует деловой этике! Спортсмены, когда у них идет спад, тоже берут тайм аут, когда мы зарабатываемся, то тоже беррем отпуск! Это совершенно нормально!!! Вот и человек для себя решил, что ему хватит… и на время отложил мот!!! Правильно или нет, но он живой и то лето отменно провел с семьей!
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 14:57
- ↑
- ↓
Я вот себе круизер купил чтоб вечером ездить, мне собственно и плевать на его мощьность и скорость максимальную, мне просто для души, на 40-50км/ч просто проехаться вечером в выходные!
Люди, если пострелять хотят — идут в тир, ну или в лес на охоту. Никому в голову не приходит пойти пострелять из оружия на улицу. Чем байк несущийся под 150-180 в городе отличается от оружия?
Почему же отдельные байкеры оправдывают такие скорости в городе тем, что, мол, я так живу, у меня в крови бензин или что там?
Да, иди, на хрен, на трек или на загородную трассу пустую и там жги свой бензин.
А так, получают порцию адреналина и самоутверждаются за счет безопасности окружающих, среди, которых могут быть наши близкие, в т.ч. дети.
Как объяснить потом ребенку, что мама умерла потому, что дядя хотел получил удовольствие и он, типа, так живет?
У меня были такие знакомые «гонщики», которые также ездят на машинах — перестал общаться.
Вопрос: что потом делать вот с таким гонщикам родным и близким погибших? Как такое простить?
Почему же отдельные байкеры оправдывают такие скорости в городе тем, что, мол, я так живу, у меня в крови бензин или что там?
Да, иди, на хрен, на трек или на загородную трассу пустую и там жги свой бензин.
А так, получают порцию адреналина и самоутверждаются за счет безопасности окружающих, среди, которых могут быть наши близкие, в т.ч. дети.
Как объяснить потом ребенку, что мама умерла потому, что дядя хотел получил удовольствие и он, типа, так живет?
У меня были такие знакомые «гонщики», которые также ездят на машинах — перестал общаться.
Вопрос: что потом делать вот с таким гонщикам родным и близким погибших? Как такое простить?
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 13:54
- ↑
- ↓
Я сам занимаюст стрельбой, практической и спортивной (из пневматического пистолета на 10метров), Так вот в практической стрельбе есть свои ЗАКОНЫ (они вообще распространяются на пользование оружием), так там есть такие вещи… всегда относится к оружию, как к заряженному! Класть палец на курок, только когда прицелился и убедился, что за мишенью никого нет и тд и тп. Весьма поучительно и никто их не нарушает, даже опытные профессионалы!!! Хотя раздалбаи попадаются, но либо они сами исправляются, либо их выгоняют! И никто не будет смотреть на такого придурка, даже если он заплатил за тир, патроны, пистолет… просто выпроводят из тира!
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 14:12
- ↑
- ↓
Здорово!!! Я видел как в тир приезжали силовики… они понятия не имели про эти правила!!! Обалдели, что есть отдельная зона безопасности, где можно оружие разобрать при необходимости, где заряжяют магазины и тд!
В Израиле много оружия на руках, каждый день что-то происходит, но на дорогах гибнут тысячи.
Потому что никто не определил транспорт как вид оружия. А надо.
Мою дочку сбили на пешеходном переходе, слава богу без последствий, но когда я её увидел в крови, тогда и понял что это такое.
Ну а те кто типа крутые и им по барабану всё, им уже ничего не поможет. Главное чтоб они сами, других не брали с собой.
Хотя и их страшно жалко.
Потому что никто не определил транспорт как вид оружия. А надо.
Мою дочку сбили на пешеходном переходе, слава богу без последствий, но когда я её увидел в крови, тогда и понял что это такое.
Ну а те кто типа крутые и им по барабану всё, им уже ничего не поможет. Главное чтоб они сами, других не брали с собой.
Хотя и их страшно жалко.
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 17:29
- ↑
- ↓
Согласен!!! У нас люди просто правил дорожного движения не знают, а следовать тому, чего не знаешь…
Про дочку молчу, даже представить себе не могу, чтобы делал я…
Про дочку молчу, даже представить себе не могу, чтобы делал я…
Всем привет.
Я думаю всё намного проще.
1. разрешённая скорость движения по городу 50 км/ч
на этой скорости можно управлять любым т/с и я думаю смертельние случаи снизятся в разы.
2. мотоцикл/автомобиль — это своего рода опасное оружие.
3. по личному опыту — соблюдаешь правила ( ПДД или личной безопасности) все в порядке, нарушил — трагедия, падение и т.д.
4. жизнь это самое дорогое что есть у нас, но мы ее не бережем. Странно!?
5. В любом ДТП с байком — виноват байкер. Сам байкер и знаю, что если сам за себя не позаботился, водилам на меня насрать.
Я как раз месяц назад продал своего коня, почему? Потому что сам себя «боюсь», как только с катушек начинает двигать, так байк на продажу.
Мотоциклы имею с 13 лет. Слава богу в серьёзных авариях не был, но каждый раз выезжая на байке понимаю — ОБЯЗАН ПРИЕХАТь ДОМОЙ.
Каждый раз как только газ открыл — сразу вопрос А ОНО ТЕБЕ НАДО? ТЫ ВАЛЕНТИНО РОССИ? ТЫ ЭТИМ НА ЖИЗНь ЗАРАБАТЫВАЕШь? ну и тд и тп.
Братья и сестры байкеры — умирать надо от старости а не от любви к байкам.
И еще, кроме нас на улицах есть чьи-то члены семей, которые очень хотят вернутся домой, КАК И МЫ И НАШИ БЛИЗКИЕ.
СПРОСИТЕ СЕБЯ — А ОНО ВАМ НАДО?
БУДТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Я думаю всё намного проще.
1. разрешённая скорость движения по городу 50 км/ч
на этой скорости можно управлять любым т/с и я думаю смертельние случаи снизятся в разы.
2. мотоцикл/автомобиль — это своего рода опасное оружие.
3. по личному опыту — соблюдаешь правила ( ПДД или личной безопасности) все в порядке, нарушил — трагедия, падение и т.д.
4. жизнь это самое дорогое что есть у нас, но мы ее не бережем. Странно!?
5. В любом ДТП с байком — виноват байкер. Сам байкер и знаю, что если сам за себя не позаботился, водилам на меня насрать.
Я как раз месяц назад продал своего коня, почему? Потому что сам себя «боюсь», как только с катушек начинает двигать, так байк на продажу.
Мотоциклы имею с 13 лет. Слава богу в серьёзных авариях не был, но каждый раз выезжая на байке понимаю — ОБЯЗАН ПРИЕХАТь ДОМОЙ.
Каждый раз как только газ открыл — сразу вопрос А ОНО ТЕБЕ НАДО? ТЫ ВАЛЕНТИНО РОССИ? ТЫ ЭТИМ НА ЖИЗНь ЗАРАБАТЫВАЕШь? ну и тд и тп.
Братья и сестры байкеры — умирать надо от старости а не от любви к байкам.
И еще, кроме нас на улицах есть чьи-то члены семей, которые очень хотят вернутся домой, КАК И МЫ И НАШИ БЛИЗКИЕ.
СПРОСИТЕ СЕБЯ — А ОНО ВАМ НАДО?
БУДТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Почти во всем с тобой согласен, НО:
потому что ездить со скоростью меньше скорости потока — опасно (если ты не на грузовике :) )
1. разрешённая скорость движения по городу 50 км/чсмутно себе это представляю… если обязать так делать, то чтобы так делали все.
на этой скорости можно управлять любым т/с и я думаю смертельние случаи снизятся в разы.
потому что ездить со скоростью меньше скорости потока — опасно (если ты не на грузовике :) )
Здравствуйте!
Видимо, «оно надо»! Граждане, давайте не будем лукавить друг другу. Многие ли владельцы современной мототехники или просто читатели этого замечательного ресурса неукоснительно соблюдают ПДД?
Вопрос на сколько далеко и как регулярно ты переходишь грань здравого смысла и буквы закона. То, что совершил мотоциклист одновременно преступление и роковое стечение обстоятельств. Он однозначно виноват, но на месте него мог быть любой автомобиль под управлением молодого обдолбанного отморозка, блондинки (брюнетки), набирающей СМС за рулем или работяги, сутки не вылезавшего из-за руля своего Камаза.
Внимательны должны быть все! И пешеходы и водители. Неоднократно наблюдал ситуации, как молодые мамаши с коляской или ребенком совершенно не обращая внимание на транспортный поток шагают через шестиполосную магистраль!
Берегите окружающих, себя и близких вам людей!
Видимо, «оно надо»! Граждане, давайте не будем лукавить друг другу. Многие ли владельцы современной мототехники или просто читатели этого замечательного ресурса неукоснительно соблюдают ПДД?
Вопрос на сколько далеко и как регулярно ты переходишь грань здравого смысла и буквы закона. То, что совершил мотоциклист одновременно преступление и роковое стечение обстоятельств. Он однозначно виноват, но на месте него мог быть любой автомобиль под управлением молодого обдолбанного отморозка, блондинки (брюнетки), набирающей СМС за рулем или работяги, сутки не вылезавшего из-за руля своего Камаза.
Внимательны должны быть все! И пешеходы и водители. Неоднократно наблюдал ситуации, как молодые мамаши с коляской или ребенком совершенно не обращая внимание на транспортный поток шагают через шестиполосную магистраль!
Берегите окружающих, себя и близких вам людей!
bimer Подписываюсь под каждым словом!!!
Самая лучшая безопасность байкера не шлем и не самый навороченный экип! а он сам!
Хотите адреналина? Валите из города на пустые дороги! Или на треки! Город не место гонак!
На дорогах не только вы но и люди которых тоже ждут дома!
А когда у меня начинает срывать крышу я отдаю ключик от гараж маме) на месяц пока не успокоюсь)
Всем удачи!
Самая лучшая безопасность байкера не шлем и не самый навороченный экип! а он сам!
Хотите адреналина? Валите из города на пустые дороги! Или на треки! Город не место гонак!
На дорогах не только вы но и люди которых тоже ждут дома!
А когда у меня начинает срывать крышу я отдаю ключик от гараж маме) на месяц пока не успокоюсь)
Всем удачи!
Немного о своей езде…
Езжу на круизере, в большинстве случаев на скорости = потоку машин. Кроме пробок, разумеется. Выше 50 (как правило 30) по стоячему междурядью не еду.
В отдельных случаях могу поиграть в шашки по едущему потоку, но перед этим взвесив все «за» и «против» и посмотрев на маневры тех авто, между которыми буду влезать.
По трассе могу идти и на 150, и выше — зависит от много чего. Но к ручке газа прилагаю мозг.
При этом в Москве на магистралях (МКАД, ТТК) люблю левую полосу, соответственно 120-150. На отдельных проспектах тоже могу сделать 120-140, но опять же посмотрев во все стороны.
Считаю, что 60 для города, по крайней мере для Москвы, во многих случаях неоправдано — хотя бы тем, что поток там шпарит куда больше. Там, где можно 80 — поток едет не ниже 100. Ехать медленнее опасно.
Что я делаю не так?
Езжу на круизере, в большинстве случаев на скорости = потоку машин. Кроме пробок, разумеется. Выше 50 (как правило 30) по стоячему междурядью не еду.
В отдельных случаях могу поиграть в шашки по едущему потоку, но перед этим взвесив все «за» и «против» и посмотрев на маневры тех авто, между которыми буду влезать.
По трассе могу идти и на 150, и выше — зависит от много чего. Но к ручке газа прилагаю мозг.
При этом в Москве на магистралях (МКАД, ТТК) люблю левую полосу, соответственно 120-150. На отдельных проспектах тоже могу сделать 120-140, но опять же посмотрев во все стороны.
Считаю, что 60 для города, по крайней мере для Москвы, во многих случаях неоправдано — хотя бы тем, что поток там шпарит куда больше. Там, где можно 80 — поток едет не ниже 100. Ехать медленнее опасно.
Что я делаю не так?
что вы делаете не так? :)))
а вы пробовали маневрировать на заявленных вами скоростях?
пробовали представить ваши действия при обьезде внезапного препятствия? только не надо говорить что именно ваш мот отлично рулится и управляется. я проехал за рулем 400.000 км и знаю что на скоростях свыше 120 должным образом уже не рулятся даже автомобили. а в случае с мотом на скорости 150 у вас есть два выбора — ехать прямо и упороться или ехать прямо и разложиться. вы даже на этой скорости отрулить уже никуда не можете ибо инерция тяжеленного крузака больше чем сила сцепления рулевого колеса! то есть фактически выбора нет. вот она «свобода»! свобода в отсутствии выбора? это свобода о которой так много поют байкеры? это клетка. в таком случае к ручке газа можно приложить мозги уже в буквальном смысле слова. что и происходит слишком часто. вы -человек который все еще берет уроки в мотошколе, ваш стаж? сколько вы накатали в км? и вы рассуждаете о таких порядках скоростей с «приложением мозгов» ??? это просто смешно.
а вы пробовали маневрировать на заявленных вами скоростях?
пробовали представить ваши действия при обьезде внезапного препятствия? только не надо говорить что именно ваш мот отлично рулится и управляется. я проехал за рулем 400.000 км и знаю что на скоростях свыше 120 должным образом уже не рулятся даже автомобили. а в случае с мотом на скорости 150 у вас есть два выбора — ехать прямо и упороться или ехать прямо и разложиться. вы даже на этой скорости отрулить уже никуда не можете ибо инерция тяжеленного крузака больше чем сила сцепления рулевого колеса! то есть фактически выбора нет. вот она «свобода»! свобода в отсутствии выбора? это свобода о которой так много поют байкеры? это клетка. в таком случае к ручке газа можно приложить мозги уже в буквальном смысле слова. что и происходит слишком часто. вы -человек который все еще берет уроки в мотошколе, ваш стаж? сколько вы накатали в км? и вы рассуждаете о таких порядках скоростей с «приложением мозгов» ??? это просто смешно.
хотел что то написать ниже но дошел до этого комента и понял что уже все сказали) сам замечал что при скорости выше 60 км в час можно легко влететь если ктото выскочил на дорогу или на сделал не правильный маневр. а насчет рулежки я 3 раза попадался на расскаленном асфальте в африке… при температуре +36 и хорошем солнце асфальт нагревается так что резина на моем вепре с барабанами не держит мото уже при 30 км в час… тоесть колеса блокируются… а вот если пасмурно или утро то даже на 60-70 не могу заблокировать колеса… ну немного заднее бывает и то надо отжать его по полной и резко… резина внедорожная у меня.
так что надо учитывать не только скорость но и состояние покрытия и его температуру… и на какой резине едешь…
хотя соглашусь и с unicorn если поток летит 80-100 то опасно ехать медленней… я когда токо притерался к моту то выше 70 не ездил по трассе… так пару раз чуть грузовики не притерли меня…
так что надо учитывать не только скорость но и состояние покрытия и его температуру… и на какой резине едешь…
хотя соглашусь и с unicorn если поток летит 80-100 то опасно ехать медленней… я когда токо притерался к моту то выше 70 не ездил по трассе… так пару раз чуть грузовики не притерли меня…
эт смотря где)) никогда не забуду автобан в Румнии еду не спеша в крайней правой полосе 140 км в час… (на машине) и тут слышу тепловозный гудок и быстро надвигающийся грузовик… я так понял им незя выезжать на вторую полосу… короче я боюсь даже пресдатвить сколько оно ехала но явно больше моих 140… я чуть не посидел… не люблю я такие скорости… меня так 3 раза просили подвинуться… пришлось до 150 кочегарить тачку… я за 2 часа такй езды чуть не облысел)))
Систематически нарушаешь ПДД.Возможно. Несколько раз ради интереса пытался ехать с соблюдением скоростного режима. Ничего хорошего из это не вышло.
Как бы ты сам себя не оправдывал.
Сделал вывод, что соблюдать разрешенную скорость можно ТОЛЬКО в двух случаях:
1. Ты едешь по пробке
2. Ты едешь по абсолютно (или почти) пустой дороге.
Аналогично Феде «систематически нарушаю ПДД». Я проводил свой собственный эксперимент, ехал с работы до дома только по правилам. 30км через Садовое, Проспект Мира и Ярославку. Так на Ярославке и Проспекте Мира раза 3 чуть не раскатали. У нас, к сожалению, систематически нарушать ПДД более безопасно, чем ехать всё время соблюдая правила.
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 14:22
- ↑
- ↓
А что делают не так люди ограничивая скорость в городе? Я уже писал, что когда работал в автобизнесе у нас были всякие тесты и вот в один день собрали кучу журналистов, клиентов салонов и устроили показательные выступления… а потом просили обычных водителей выполнить упражнение переставка (объезд препятствия или еще называют объезд лося), так вот мастерство обычного, среднестатистического водителя заканчивалось на 80км/ч, дальше машина уже как правило теряла управлнение!!! А теперь представь что будет если ограничить скорость в городе 100км/ч, что будет на пешеходных переходах, во дворах, у торговых центров? Во многих городах мира в городе ограничения 50км/ч!!! И это не просто так!!! Но, конечно у нас скоростной режим весьма относителен и многие едут на все деньги, но голова нужна постоянно!!! Поверь, опыт вождения у опытного водителя и новичка на столько разный, что если еще и ехать согласно опыту (чем больше, тем быстрее), то будет просто месево на дорогах! Какие бы у нас не были законы хреновые, но соблюдать скоростной режим просто необходимо!
Федь, я с тобой соглашусь. На мой взгляд основная проблема в подготовке водителей и качестве дорог. Просто если взять для сравнения Германию и Австрию, где мы арендовали машину, то там всё намного проще: есть автобаны без ограничения, есть дороги с ограничением. На дорогах, где есть ограничение скорости, оно обычно выставлено так, что больше даже не хочется ехать, если ты едешь в среднем темпе.
А у нас в стране есть ПДД, по которым просто идёт привязка к типу дороги, но реально допустимую скорость на данном участке дороги не замеряет. Вот и получается, что нарушают все. Или например ездили мы в Питер в выходные, стоят знаки «Внимание, ремонт дороги», а дальше (80), (60), (40). Так знаки просто не убрали после ремонта, а дорога идеально ровная. Вот и думай, как правильнее поступать…
А у нас в стране есть ПДД, по которым просто идёт привязка к типу дороги, но реально допустимую скорость на данном участке дороги не замеряет. Вот и получается, что нарушают все. Или например ездили мы в Питер в выходные, стоят знаки «Внимание, ремонт дороги», а дальше (80), (60), (40). Так знаки просто не убрали после ремонта, а дорога идеально ровная. Вот и думай, как правильнее поступать…
стоят знаки «Внимание, ремонт дороги», а дальше (80), (60), (40). Так знаки просто не убрали после ремонта, а дорога идеально ровная. Вот и думай, как правильнее поступать…Москва, Ленинградка, тоннель на месте смыкания с Волоколамкой. При царе Горохе там наверное были ремонтные работы.
На разделительном отбойнике висит «40». Поток там (если не пробка) меньше 90-100 не едет.
торможение = мот+пилот. Я вот не уверен что если мот в идеале остановится за 100 метров, я смогу его остановить даже за 140 метров, навыки увы не те. И не все препятствия можно избежать, перед некоторыми стоит оттормозиться, с этим Вы ведь не будете спорить.
Опять же даже в экзамене по ПДД есть вопрос о сужении угла зрении при увеличении скорости. На 150 км/ч можно банально не заметить что-нибудь
Опять же даже в экзамене по ПДД есть вопрос о сужении угла зрении при увеличении скорости. На 150 км/ч можно банально не заметить что-нибудь
Повторяю в 3-ий раз и в последний: перестаньте рассматривать сферических коней в вакууме. Ниже я привёл ссылку на тест по торможению разных мотоциклов в разных условиях проведённый Фондом Безопасности Мотоциклистов (MSF) для правительства США.
Никакого эффекта трубы на скорости 150 км/ч не возникает, это я с полной уверенностью могу сказать.
Никакого эффекта трубы на скорости 150 км/ч не возникает, это я с полной уверенностью могу сказать.
Теперь ещё начинаем читать условия проведения.
Motorcycle brake testing was conducted inДля тех, кто не знает английского языка: легко-нагруженный — мотоцикл + райдер, нагруженный — максимально нагруженный согласно техническим характеристикам мотоцикл.
both “loaded” and “lightly loaded” conditions.
The term “loaded” refers to the vehicle’s
maximum design weight as stated by the
manufacturer (i.e. the gross vehicle weight
rating, or GVWR). The term “lightly loaded”
refers to the vehicle’s weight plus the rider and
the instrumentation necessary to conduct the
tests.
вы мне что пытаетесь доказать? что на 150 км/ч ездить можно? Не можно. То что на 150 км/ч все реально: заметить, нормально оттормозиться и уйти в сторону на сжатой вилке? В жизни не поверю.
Уверен, в этом тесте люди знали когда и где им тормозить, условия совершенно разные. От неожиданности райдер может запросто заблокировать колесо и уйти в скользячку например.
Уверен, в этом тесте люди знали когда и где им тормозить, условия совершенно разные. От неожиданности райдер может запросто заблокировать колесо и уйти в скользячку например.
Понятно. Сначала от рассуждений к технической части, теперь когда в техническом плане всё прояснили — снова к рассуждениям.
Вопрос 1. Ничего доказывать я не собираюсь. Есть факты, как их трактовать — уже ваше собственное желание.
Вопрос 2. Можно, но не везде и не всегда.
Вопрос 3. Реально. На сжатой вилке никто не маневрирует. Ты либо тормозишь и подвеска отрабатывает торможение, либо маневрируешь.
Вопрос 1. Ничего доказывать я не собираюсь. Есть факты, как их трактовать — уже ваше собственное желание.
Вопрос 2. Можно, но не везде и не всегда.
Вопрос 3. Реально. На сжатой вилке никто не маневрирует. Ты либо тормозишь и подвеска отрабатывает торможение, либо маневрируешь.
При скорости 150 км байк «пролетает» 42 метра.
Ситуация:
Идет себе пешеход, к примеру пьяный. За 10 сек до столкновения, где байк, 420 метров, можно увидеть? НЕТ.
Дальше, он начинает переходить дорогу ( не важно где, на переходе или нет) 5 сек, где байк, 210 метров, можно увидеть? НЕТ.
Дальше цепочка необратимых событий. Не он, не водитель авто не может быть готов к этому.
Ну а если скорость выше то…
А вот если скорость 60, то за 10 сек байк на расстоянии 160 метров, хотя бы услышать могут.
У нас в Израиле скорость в городе 50, местами 60. На трассах 90-110 разрешенного.
Еду ли я по правилам? Да, потому-что: 1) жить хочу 2) людей жалко 3) права забирали, 4) дорогие штафы 5) за забор попасть можно и еще 1000 причин.
Раньше тоже молодой был, думал мир только для меня. А потом подумал, НЕТ ОН ДЛЯ ВСЕХ. Я делаю так как хотел бы чтоб делали мне. И это работает.
На обгон — подумай, на зеленый — подумай…
Кстати, в правилах не написано об неприпятственном проезде, водитель обязан принять меры безопастности вплоть до полной остановки.
Ситуация:
Идет себе пешеход, к примеру пьяный. За 10 сек до столкновения, где байк, 420 метров, можно увидеть? НЕТ.
Дальше, он начинает переходить дорогу ( не важно где, на переходе или нет) 5 сек, где байк, 210 метров, можно увидеть? НЕТ.
Дальше цепочка необратимых событий. Не он, не водитель авто не может быть готов к этому.
Ну а если скорость выше то…
А вот если скорость 60, то за 10 сек байк на расстоянии 160 метров, хотя бы услышать могут.
У нас в Израиле скорость в городе 50, местами 60. На трассах 90-110 разрешенного.
Еду ли я по правилам? Да, потому-что: 1) жить хочу 2) людей жалко 3) права забирали, 4) дорогие штафы 5) за забор попасть можно и еще 1000 причин.
Раньше тоже молодой был, думал мир только для меня. А потом подумал, НЕТ ОН ДЛЯ ВСЕХ. Я делаю так как хотел бы чтоб делали мне. И это работает.
На обгон — подумай, на зеленый — подумай…
Кстати, в правилах не написано об неприпятственном проезде, водитель обязан принять меры безопастности вплоть до полной остановки.
здесь был ататат
- BlackMamont
- 15 июня 2012 в 12:40
- ↑
- ↓
Если тренироваться регулярно и при хорошем покрытии и при стальных нервах, чтоб не заблокировать колеса!
здесь был ататат
- BlackMamont
- 15 июня 2012 в 14:53
- ↑
- ↓
Согласен)Меня в мотошколе когда тормозить учили, как раз стали потихонечку разгонять… помню тормозил на 50км/ч… прошу прощения за оборот, но тогда (первый раз с такой скорости) мой анус превратился в нано-частицу))))Потом конечно было проще, но я прекрасно понимаю, что надо трезво отдавать себе отчет… что такое резкое торможение со 100-150-200км/ч
Пост — толстый троллинг! Надоели вопли про скорость, экипировку и пр. Но видимо это пишут идеальне люди, живущие в идеальном мире.
Человек садясь на мотоцикл уже, если подумать, по мнению большинства выключил мозги, потому что — опасно, дорого, непрактично. Но признайтесь, что мотоцикл на 150 км/ч менее опасен чем ЛэндКруйзер летящий по городу те же 150. Но ни на том ни на том делать это не надо. И давайте заканчивать с мясом, кости, жертвы — не согласны, шлем на гвоздь и записывайтесь в кружок вязания на спицах и крючках.
p.s. по поводу комментов «у нас в Израйле»… был такой бородатый анекдот — «нет больше вашего Израйля! и еще раз спрошу — чей валенок лежал на пульте запуска ракет?»
p.p.s. Вышеприведенная цитата из анекдота никоим образом не призывает к каким либо агрессивным действиям по отношению к Израйлю, его союзникам или прочим державам. ;-)
Человек садясь на мотоцикл уже, если подумать, по мнению большинства выключил мозги, потому что — опасно, дорого, непрактично. Но признайтесь, что мотоцикл на 150 км/ч менее опасен чем ЛэндКруйзер летящий по городу те же 150. Но ни на том ни на том делать это не надо. И давайте заканчивать с мясом, кости, жертвы — не согласны, шлем на гвоздь и записывайтесь в кружок вязания на спицах и крючках.
p.s. по поводу комментов «у нас в Израйле»… был такой бородатый анекдот — «нет больше вашего Израйля! и еще раз спрошу — чей валенок лежал на пульте запуска ракет?»
p.p.s. Вышеприведенная цитата из анекдота никоим образом не призывает к каким либо агрессивным действиям по отношению к Израйлю, его союзникам или прочим державам. ;-)
В литре тяга с низов гораздо лучше, чем у шестисоток. У меня была спортивная шестисотка — в городе очень тяжело на ней ездить было, так как двигатель устроен таким образом, чтобы его постоянно крутили (ну как минимум до 6 тысяч, чтобы он начал нормально ехать), не успел тронуться — светофор, нужно тормозить… Ехать напряжно было. Теперь литр (не спорт) — ездить одно удовольствие, мотоцикл спокойно (не ревя на 5-6 тысячах) трогается с первой, легонечко переключается на вторую, и на третьей передаче (не теряя в тяге) приятно ездить (! на разрешённой скорости) в городе. Я не имел ввиду злые литровые спорты (не ездил, не знаю как они себя будут вести). Но то, что я описал — это мой личный опыт.
- BlackMamont
- 15 июня 2012 в 22:14
- ↑
- ↓
у меня 1300 кубиков, но у меня круизер и по нынешним временам, у меня как 400-ка в спортах)))
- BlackMamont
- 16 июня 2012 в 23:18
- ↑
- ↓
О прямотоках речь отдельная! Пока выбирал мотоцикл, меня ребята катали на разных и вот однажды со смотровой до дома на Ленинском меня везли на Стратолайнере Ямаховском с прямотоками… но домой мы поехали, через покаатушки… через Кутузовский, бульварное кольцо в сторону Тургеневки и Китай-города, потом на набережную Кремлевкую и уже на Якиманку и по Ленинскому домой… я потом часа два уснуть не мог… голова бурлила и попердывала (сорри для оборотик)
- BlackMamont
- 17 июня 2012 в 13:03
- ↑
- ↓
Я для себя решил, прямотокам нет!!! Ибо кайф от поездки быстро улетучивается)))
здесь был ататат
- BlackMamont
- 17 июня 2012 в 13:07
- ↑
- ↓
у меня из пневмы… М2Мачт, Диана 350Магнум, Велес стандарт, ФилГан(полностью кастом), Steyr LP-10, Rohm Twinmaster Trainer)))
еще сейчас собирают кастом арбалет и лук)))))
еще сейчас собирают кастом арбалет и лук)))))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:35
- ↑
- ↓
да у меня пожарная лестница на две стороны выходит и этаж 22-й))))
здесь был ататат
- BlackMamont
- 17 июня 2012 в 13:08
- ↑
- ↓
Хотя конечно иногда достают вечерние завывания)))) Особенно с 1 ночи до 3-х народ отрывается по-полной)))
здесь был ататат
- BlackMamont
- 17 июня 2012 в 13:51
- ↑
- ↓
Не, я спокойный, но хладнокровный))))
ну и это еще не вся коллекция)))))наверное еще 5-6 игрушек есть точно))) на все случаи жизни))))
ну и это еще не вся коллекция)))))наверное еще 5-6 игрушек есть точно))) на все случаи жизни))))
здесь был ататат
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:11
- ↑
- ↓
Ну пообщаться с друзьями))))
Есть такой анекдот: Традиционно афро-американцы лидируют в беге, а белые в стрельбе:-)
Есть такой анекдот: Традиционно афро-американцы лидируют в беге, а белые в стрельбе:-)
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:28
- ↑
- ↓
Не… ну я то понял… что ты имел ввиду про «тихо, спокойно, без шума и пыли»)))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:34
- ↑
- ↓
у меня есть карбоновая трость Cold Steel, трость самообороны со стальным набалдашником из легированной стали))))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:44
- ↑
- ↓
Неа… нету, вот это уже извращение)))))))))) Есть нож из Непала «Кукрь», есть нож самообороны Boker Pen (выглядит как ручка, а лезвие маленькое… сантиметра 2, как у скальпеля), ну и всякие выкидушки и бабочки))))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:51
- ↑
- ↓
ну у меня любовь к оружию от отца досталась… собственно периодически че-нить на ганзе покупаю побаловаться)))) Отец у меня вырезал под заказ всякие преклады, цевья, инкрустировал из золотом, камнями, так же делал и ручки для ножей. И когда все дети играли с игрушками, я носился по квартире с настоящим оружием. Но у отца было одно правило, у всего оружия снималось УСМ(и отдавалось заказчику) и в квартире никогда не было боеприпасов!!!
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 3:06
- ↑
- ↓
Эт да… отец был мировой мужик!!!
А Ганза… жопошники, все-время нужности предлагают))))
А Ганза… жопошники, все-время нужности предлагают))))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 3:09
- ↑
- ↓
Факт!!! Сколько там ребят, типа свою единственную игрушку продают, а приедешь смотреть… где-нить в гаражах, так там склад целый!!! Или домой поднимешься, а там ногу поставить негде)))
здесь был ататат
здесь был ататат
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:14
- ↑
- ↓
С женой покупали еду в 24-х часовом магазине неделю назад наверное… уже ночь была, а рядом ребята садились на чоппер, предварительно раскидав еду по кофрам… ну жена с любопытством смотрит, а стоят от нас в двух метрах и тут он завел… взрыв целый, все машины орать стали… у жены глаза квадратные от испуга и удивления… не, прямотоки не моя тема, да и уже предлагали мне поменяться мои штатные на прямотоки))))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 14:06
- ↑
- ↓
Есть! Там ставится переходной клапан и им можно открыть либо на полную и будет прямоток, либо чуток и будет чуть громче штатного!
Есть еще глушители, не прямтоки, но звук у них охрененный и слышно! Мне тут показывали Кавасаки VN2000 с такими глушаками, звук как Мерсов AMG, очень сочный и мощный
Есть еще глушители, не прямтоки, но звук у них охрененный и слышно! Мне тут показывали Кавасаки VN2000 с такими глушаками, звук как Мерсов AMG, очень сочный и мощный
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 20:58
- ↑
- ↓
Неееее… наоборот, поможем))) Короче, я постараюсь взять координаты (ссылки на сайт и на ребят, кто этим занимается) и скину контакты и всю инфу!!!
а про клапан… ща в личку ссылок кину
а про клапан… ща в личку ссылок кину
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 22:31
- ↑
- ↓
Это факт, я видел на Харлее Rainhard (вроде так называются) звук обалденный!!!
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 22:33
- ↑
- ↓
Я реально прифигел тогда минут за 40 наверное, башка квадратная была!!! Что там стояло, я точно не знаю, может вообще самопал… но звук был… типа как от сабвуфера, аж внутри все колбасило!
здесь был ататат
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 18:59
- ↑
- ↓
В чем смысл поста? Чтоб все покупали литры, знали где их купить дешевле, знали районы где больше зрителей для вваливания. Опять же, а нет желания перечитать коменты, где люди обсуждают как живым доехать, чтоб хоть что-то посмотреть. Как мне кажется, именно на таких ресурсах и надо поднимать темы безопасности вождения! Об этом мало говорят в СМИ, значит надо на профильных форумах обсуждать это. А про куда съездил и что видел… никогда человек не сможет описать своих эмоций от уведенного и от проделанного маршрута, как просто невозможно описать слово «атмосфера», это то, что чувствуешь на уровне подсознания, чего нельзя пощупать. Единицы кто может совместить красивые покатушки с красивыми фотографиями и интересным рассказом. Но и они необходимы и безусловно интересны даже для собственного образования. Но надо понимать как туда доехать, а перед этим надо просто понимать свои силы и возможные последствия.
Ну и сами ответте, а зачем литр в городе? Я про СпортЛитр говорю.
Ну и сами ответте, а зачем литр в городе? Я про СпортЛитр говорю.
а где я сказал про город? у нас всего МАКСИМУМ на некоторых трассах 110!
вот и покупают всё что больше ебрика, наверное, чтобы не нарушать?
посты с негативом нужны не знаю моралным мазохистам чтоли… ну так и делали б своё дело незаметно.
Почему у автора оба поста не про то как он куда то ездил, а про то как он простите ссыт ездить на мото?
Это вот реально кому-то интересно?
Писать надо… ну вот кто-то во Владик поехать собирается… вот это интересно… мне например. Всё больше тут писать не буду, рукоблудие без меня, я на воздух
вот и покупают всё что больше ебрика, наверное, чтобы не нарушать?
посты с негативом нужны не знаю моралным мазохистам чтоли… ну так и делали б своё дело незаметно.
Почему у автора оба поста не про то как он куда то ездил, а про то как он простите ссыт ездить на мото?
Это вот реально кому-то интересно?
Писать надо… ну вот кто-то во Владик поехать собирается… вот это интересно… мне например. Всё больше тут писать не буду, рукоблудие без меня, я на воздух
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 22:00
- ↑
- ↓
Вся ситуация мне напоминает… забегает человек в парикмахерскую и просит молока и хлеба…
Ну изначально пост был о безопасности, картинки с простор земли матушки тут и не предполагались! И где написано, что я боюсь ездить на мото?
Ну изначально пост был о безопасности, картинки с простор земли матушки тут и не предполагались! И где написано, что я боюсь ездить на мото?
мотоцикл на 150 км/ч менее опасен чем ЛэндКруйзер летящий по городу те же 150.Это смотря для кого :)
Для водителя Крузак куда более безопасен, чем мотоцикл на указанных скоростях.
Про Израиль вообще реплика непонятна.
не согласны, шлем на гвоздьАналогично можно сказать и Вам — не нравится, не читайте подобные посты. Чем они Вам-то помешали? Хотите ездить без экипировки — Ваше право. Нравится превышать скорость — пожалуйста, только на безлюдных загородных трассах, где меньше шансов забрать с собой в Валхалу непричастных пешеходов и водителей.
- BlackMamont
- 16 июня 2012 в 23:22
- ↑
- ↓
Вот в том и жесть ситуации, что народ упертый и просто не в состоянии объективно посмотреть на вещи. А многие таким комментариями специально выбирают противоположную точку зрения, отличную от всех. Это комплексы и ощущение, что это круто и это и есть настоящее мужское начало)))
- BlackMamont
- 17 июня 2012 в 13:04
- ↑
- ↓
Вот именно!!! Только потом они резко меняют свою точку зрения, как только вляпаются… Но если не сильно разложатся, тот тут правда регресс начинается, они себя начинают неуязвимыми чувствовать)))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:18
- ↑
- ↓
Сегодня днем на Рублевском шоссе (то которое еще в Москве) мимо меня прокатила группа байкеров, человек 10-12 в основном спорты и были еще пару Сузуки Боливарды… в майках и джинсах, правда все в шлемах и один паренек был в комбезе на спорте и у одного куртка легкая с защитой… вваливали хорошо!
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:27
- ↑
- ↓
Ну тут даже я не совсем понял этого прикола, пару парней были в шортах, пусть и джинсовых… ну хрен с ним медленно бы ехали, а то вваливают. И вечером мы с женой ехали в Парк Горького и с нами поравнялся мужчина на Харлее Электричке… в шлеме-каске и жилете кожаном с защитой спины (видно было) и ехал он расслабленно и красиво… и пусть на нем минимум защиты (не оправдываю), но и ехал он 50-60км/ч. Потом приехали в Парк Горького… народа писец сколько и мотоциклистов много… единицы в экипировке, Голдоводы в обычной одежде без шлемов, в кепках…
У голдоводов, видимо, есть какой-то тайный гипнотизёр, который им перед поездками внушает мысль, что они в троллейбусе :)
А остальные — каждый сам за себя в ответе.
Мне сегодня было очень не комфортно ехать на скутере в обычных джинсах, а не в кожаных мотоштанах.
Как голый сидел :( Зато мотоботы под брючины старательно спрятал :):):)
А остальные — каждый сам за себя в ответе.
Мне сегодня было очень не комфортно ехать на скутере в обычных джинсах, а не в кожаных мотоштанах.
Как голый сидел :( Зато мотоботы под брючины старательно спрятал :):):)
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:33
- ↑
- ↓
сам жду, завтра должны притащить и куртку и штаны… без экипа стремно как-то
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:41
- ↑
- ↓
100%!!! Именно внутри все бурлит… и так вот он асфальт и машины, а тут еще и никакой защиты… не прикольно!!!
Ровно год назад стал участником ДТП — ехал на своей Супер Тенере по городу, по главной дороге, скорость около 60-ти, день, видимость прекрасная. Подъезжая к нерегулируемому перекрестку вижу-на левой стороне дороги стоят две девочки подростка, держаться за руки, смотрят в мою сторону.С правой стороны примыкает улица по ходу под острым углом и с горы, нередко оттуда выезжают на главную перед самым носом, поэтому поворачиваю голову чтобы оценить ситуацию справа и через мгновение… Оказываюсь на асфальте… Одна из подруг решила сигануть на другую сторону дороги перед мотоциклом. ДПС, скорая, мне ничего, а девочка пострадала сильно — открытый перелом ноги, до сих пор на костылях. А вроде ничего и не нарушал.Казалось бы… Поэтому рассуждать о ДТП с участием мотоцикла и пешехода легко до того момента пока сам в него не угодишь. Пешеходы чаще всего мотоцикл (скутер, мопед и т.д.) за транспорт не считают, мол не трамвай. И чаще всего общественное мнение не разбираясь виновным в ДТП делает мотоциклиста… А я с тех пор ненавижу пешеходов :)
Отвлек внимание на мгновение — потерял контроль над дорожной обстановкой. Я бы в данном случае, не винил бы никого кроме себя. Надо четко понимать, что по дорогам ходят пешеходы, которые никогда в жизни не были за рулем и не могут грамотно оценить ситуацию. А к детям и пьяным вообще должно быть двойное внимание.
здесь был ататат
Как говорилось в одном фильме «Один негатив от тебя братишка» Это я про негативные отзывы. А если по сути судить, то езда на мото чуть опасней похода в магазин в нашей стране, наше общество так устроенно что оно осуждало, осуждает и будет осуждать то чего не понимает и боится! Заставь рядового гражданина сесть на байк и закатнуться по треку с заваливанием или на дороге в междурядье «Да не за что» скажет он, а все потому что он не понимает этого кайфа, зато бухануть паленки из клея от которой ослепнешь через пару дней это классно «Ведь я мужик, мне предложили, я не могу не бухануть с мужиками, я же мужик». К чему все это я? Да к тому что от пьяных водил за рулем авто, от наркоты, от несоблюдения санитарных норм при приготовлении пищи, от паленой водки, от парашютов, скалолазания, горных лыж, аквалангов, народу гибнет не меньше, а то и больше чем от нас с вами, многие из нас побывали на грани и заглянули за черту между и между и знают цену жизни, но что делать если мы всегда на виду, на дороге, на нас смотрят, для общества мы на мото всегда будем наркоманами, хамами, алкоголиками, бандитами на мотоциклах (хотя это далеко от правды) такой образ нам создали и мы его тащим не в силах стряхнуть и любое ДТП с участием мотоцикла народом будет осуждаться (независимо кто виноват) потому что мы в их умах не знаем правил, ездием без прав постоянно под кайфом и пьяные, для них мы плохие. Но мы то знаем с вами правду как оно на самом деле обстоит! Только мы знаем причины тех или иных ДТП приведших к гибели людей и кто в них в большинстве случаях виновен. Далеко не надо ходить, достаточно почитать на этом сайте о ДТП и можно легко создавать статистику. И за себя отвечу на вопрос который висит в шапке данной темы «ДА, стоит того но не скорость сама, это побочный эффект, а езда на мотоцикле, потому что это часть моей жизни, это дает мне адреналин, выпускает из меня весь негатив, у меня нет мыслей как „достала меня эта жизнь“ я люблю жизнь в отличии от тех кто постоянно на нее жалуется и пытается покончить с собой я не бухаю до смерти (потому что пьяным не сможешь управлять) я не сижу сутками перед телеком с толстым пузом, чипсами и пивом, у меня куча отличных друзей и знакомых у меня отличная и насыщенная жизнь благодаря моему увлечению мотоциклами, моя жена смотрит на мое увлечение с опаской и периодически раньше пыталась отговорить, а теперь понимает и уважает мой выбор.»
Уф че то разошелся я!
- BlackMamont
- 15 июня 2012 в 0:45
- ↑
- ↓
У меня тоже увлечений много… мягко говоря! Я писал пост, вернее это был комент, уже потом переросший в пост. И писал именно про большую скорость и именно в городе и особенно в спальных районах. А мнение людей про мотоциклистов, то тут не соглашусь… негатив народа в основном к «страшным таким, рычащим мотоциклам, на которых они сидят скрюченые»(вот буквально той осенью видел опрос про мотоциклы и люди приблизительно так описывали спорты. А про круизеры говорили, что мол красивые, блестящие… но водители какие-то грязные). Но так говорили те, у кого нет машины. Автомобилисты в основном негативили… тут конечно ничего не скажешь. Но тут могу сказать, что играю на варгане и тоже народ в основном негативно относится к этому инструменту, мол шаманство все это и звук противный. Я уже и не стараюсь объяснить, что это за инструмент и что он играет на обертонах… бесполезно! Но когда обучаю знакомых игре на варгане (не профессионально конечно), то рассказываю как правильно его приложить к зубам, чтоб без них не остаться и это первое о чем говорю, а дальше уже просто «показываю дорогу к себе». Т.е. без элементарной безопасности этот музыкальный инструмент может навредить, но не сам, а неумелыми руками. Так и с мотоциклами и машинами и женщинами… пока не научишься правильно управлять, будет только хуже. Но когда ты осваиваешься и понимаешь «как», то все становится на свои места и ты начинаешь наслаждаться!!! Но есть одно но, т.к. мы все люди, а люди склонны к саморазрушению мы придумали некие «правила игры» и пока мы так или иначе им следуем, мы живем. Так почему не следовать правилам ПДД или это мешает получать удовольствие от мотоцикла? А то, что: -Люди, они ботва… они интересное любят (цитата из к/ф Мама не горюй), так это и так понятно и просить от них иного не стоит, глупо. И мой пост, он посвящен думающим людям в первую очередь и здесь нет негатива, как и в целом в моих постах и комментариях… если почитать и подумать. Я сам первый сезон на мотоцикле и получаю невероятное удовольствие от езды, это удовольствие сложно с чем-либо сравнить… но я катаюсь медленно, как и на машине кстати и везде успеваю и успеваю насладиться моментом;-) Собственно чего и Вам желаю)
- Untouchable
- 15 июня 2012 в 12:38
- ↓
Вот читаю я сегодня много подобных постов, где все говорят, что плохо превышать скоростной режим, ну или хотя бы ехать быстрее разумного… И вот сейчас я вспомнил некоторые фразы от людей с которыми я общался, подбирая себе первый мот, экип ну и так далее… Так вот на мой вопрос, «как же люди гоняют 180, 200 или более км\ч?» который я задавал с явным удивлением и абсолютным непониманием, как так вообще можно, мне обычно отвечали, что то типа «Ну а че ты байк купишь и будешь 130-140 на нем ездить что ль?» Это говорилось обычно с ухмылкой такой, что ну скорость в 140 это ж не серьезно совсем на байке то… Почему мы в инете все такие правильные, а в жизни с точностью до наоборот?
- BlackMamont
- 15 июня 2012 в 12:45
- ↑
- ↓
Вот в том и дело, у меня тоже было несколько человек, кто говорили Спорт и кайфуешь на 180км/ч, но в основном у меня круг общения с уже состоявшимися людьми, а они рискуют как правило, только в новых бизнес-проектах. И они мне каждый раз повторяли: Кто понял жизнь, тот не спешит!
Вот и я стараюсь по жизни уже никуда не спешить, всему свое время! Но и героя из себя не строю и честно говорю о своих сомнениях и страхах! И мне плевать где, я стараюсь быть собой везде и в жизни и в интернете!
Вот и я стараюсь по жизни уже никуда не спешить, всему свое время! Но и героя из себя не строю и честно говорю о своих сомнениях и страхах! И мне плевать где, я стараюсь быть собой везде и в жизни и в интернете!
- Untouchable
- 15 июня 2012 в 13:00
- ↑
- ↓
Ну вот я могу про себя сказать, что я довольно вспыльчивый человек в плане погонять, я люблю это дело и я люблю спорты. Сейчас у меня сибиха 400, но хочу CBR600F4i, RR честно могу сказать, что побаиваюсь. Но при всем при том, я всегда стараюсь себя остановить, когда чувствую, что начинаю откручивать. Я это просто к тому, что можно и на спорте ехать с нормальной скоростью, а не гнать как угорелый.
- BlackMamont
- 15 июня 2012 в 14:05
- ↑
- ↓
Да вот я писал про это… мы все люди, нам свойственны порывы сделать глупость или почувствовать себя ребенком, сделать что-то чтоб просто понять и сказать себе, что могу! Но главное все делать с головой!!! Просто контролировать себя!!! Еще раз повторю одну мудрость: если человек знает меру, он знает все!!! И еще одна: Строители каналов пускают воду, лучники подчиняют себе стрелу, плотники подчиняют себе дерево, мудреци смиряют самих себя(Будда)
Горько читать про смерть молодых людей и девушек. Горько читать истории, подобные этой. Да, мы обязаны давать себе отчет в том, что мы делаем, выезжая на дорогу (не важно, на мотоцикле или авто). Но у многих красивые рассуждения остаются лишь на словах. Увы, но это правда.
Вчера я чудом избежала аварии. И дело вовсе не в нарушении скоростного режима или ПДД, я только тронулась на свой зеленый свет, предварительно убедившись, что все закончили движение по сторонам. И вот, внезапно, в последнюю секунду замечаю постороннее движение откуда-то справа, поворачиваю голову — на красный свет прямо на меня летит дамочка на Матисе, пытаясь «УСПЕТЬ» на давно потухшую стрелку светофора налево, на поворот в мою сторону, откуда я выезжала. Вспоминаю, а у самой руки начинают трястись… Я прекрасно вижу, что влечу ей ровно в середину машины, а она даже не пытается ни затормозить, ни сделать побольше радиус своего маневра — ей просто все равно!!! Не знаю КАК, КАКИМ чудом, я все сделала инстинктивно: уходя от столкновения, я вывернула до упора руль влево и вдарила по тормозам так, что мотоцикл развернуло на 90 градусов (а-ля дрифт такой получился), жопу понесло, правда, я не знаю, как я удержала мотоцикл и как усидела сама. Но именно это меня спасло от столкновения с ней. Наверно у всех, кто это видел, ёкнуло сердце. Дамочка… а что дамочка… ей пох, она только навалила газу, чтобы побыстрее свалить. Скажу честно, если бы я была на машине, даже не пыталась бы тормозить.
Но к чему я это всё. Не для того, чтобы сказать какая я молодец. Я не молодец, я спасала свою шкуру. Просто я заметила за собой такую вещь — чем больше попадаю в такие ситуации, тем больше делаю выводов и стараюсь еще более аккуратно ездить. Мне очень хочется, чтобы все делали разумные выводы, а не переводили все в агрессию и ненависть. Мне приятно знать, что среди нас есть люди, которые продают мот, чувствуя срыв с катушек — правда, это очень справедливо по отношению ко всем и очень приятно, что Вы не боитесь в этом признаться и себе и нам.
Вчера я чудом избежала аварии. И дело вовсе не в нарушении скоростного режима или ПДД, я только тронулась на свой зеленый свет, предварительно убедившись, что все закончили движение по сторонам. И вот, внезапно, в последнюю секунду замечаю постороннее движение откуда-то справа, поворачиваю голову — на красный свет прямо на меня летит дамочка на Матисе, пытаясь «УСПЕТЬ» на давно потухшую стрелку светофора налево, на поворот в мою сторону, откуда я выезжала. Вспоминаю, а у самой руки начинают трястись… Я прекрасно вижу, что влечу ей ровно в середину машины, а она даже не пытается ни затормозить, ни сделать побольше радиус своего маневра — ей просто все равно!!! Не знаю КАК, КАКИМ чудом, я все сделала инстинктивно: уходя от столкновения, я вывернула до упора руль влево и вдарила по тормозам так, что мотоцикл развернуло на 90 градусов (а-ля дрифт такой получился), жопу понесло, правда, я не знаю, как я удержала мотоцикл и как усидела сама. Но именно это меня спасло от столкновения с ней. Наверно у всех, кто это видел, ёкнуло сердце. Дамочка… а что дамочка… ей пох, она только навалила газу, чтобы побыстрее свалить. Скажу честно, если бы я была на машине, даже не пыталась бы тормозить.
Но к чему я это всё. Не для того, чтобы сказать какая я молодец. Я не молодец, я спасала свою шкуру. Просто я заметила за собой такую вещь — чем больше попадаю в такие ситуации, тем больше делаю выводов и стараюсь еще более аккуратно ездить. Мне очень хочется, чтобы все делали разумные выводы, а не переводили все в агрессию и ненависть. Мне приятно знать, что среди нас есть люди, которые продают мот, чувствуя срыв с катушек — правда, это очень справедливо по отношению ко всем и очень приятно, что Вы не боитесь в этом признаться и себе и нам.
- BlackMamont
- 15 июня 2012 в 15:58
- ↑
- ↓
У меня была машина, заточенная под драг-рейсинг… вся такая мощная)Так вот… в один прекрасный момент, на «тренировке»(сам мотался на недостроеные участки дорог и там катался или на территории заброшеных заводов в пром зонах), так вот однажды я (уже чуток обнаглевший) улетел с дороги… вышел из машины, посмотрел… оказалось пролетел в паре сантиметров от столба!!! Повезло что и обочина была ровным полем (дорожники видимо разравняли, а может там кучи песка были и поэтому когда их убрали образовался ровный участок), в итоге продал сначала турбины… превратив в обычную машину, а потом и саму машину продал и больше не гоняю вообще!!!
Этого не избежать Большинство лукавит говоря что ездят строго соблюдая ПДД Это не просто грустно, страшно Но подобное бывает не только на дороге Думаю лучше если в такой ситуации ты будешь готов пожертвовать только собой, не забрав окружающих Райдер виноват в данном раскладе, но пешеход также какого хрена идти если видишь и слышишь летящий мот или машину Типа меня по правилам пропустить должны? На дороге всегда виноваты оба, я в этом убежден, просто один виновен больше, другой меньше Если на дороге я понимаю что могу забрать кого-то с собой, то лучше уйду в отбойник подальше от окружающих Скоростной не панацея, подобные вещи и на 60 происходят
- BlackMamont
- 17 июня 2012 в 19:18
- ↑
- ↓
Это понятно, что тут нет гарантии, что на 60 не будет под колесами песка и что человек не побежит прям перед мотоциклом, ситуаций куча разных! Но зачастую мы можем уменьшить их последствия… двигаясь с меньшей скоростью, повышая свой опыт, ну и конечно сделать все возможное, чтоб не забрать с собой никого!!!
Я вот сегодня на своём скутере-полтиннике до Москвы и обратно прокатился. Скорость 60-65 км/ч (по спидометру). Еду, по сторонам глазею, такое ощущение, что можно даже немного вздремнуть :)
Скоростной режим существенно изменил моё мировоззрение на срок этой поездки. Да, тошниловка. Да, не разогнаться, когда надо кого-то обойти. Да, дольше на пять минут ехать :)
Но, зато какие ощущения!!! Безмятежность и спокойствие. Машины уже не кажутся опасными коробками, водители как сонные мухи, вяло маневрируют. А я, как маленькая, но очень гордая оса, величаво двигаюсь между ними :)
Мне понравилось!
Скоростной режим существенно изменил моё мировоззрение на срок этой поездки. Да, тошниловка. Да, не разогнаться, когда надо кого-то обойти. Да, дольше на пять минут ехать :)
Но, зато какие ощущения!!! Безмятежность и спокойствие. Машины уже не кажутся опасными коробками, водители как сонные мухи, вяло маневрируют. А я, как маленькая, но очень гордая оса, величаво двигаюсь между ними :)
Мне понравилось!
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:22
- ↑
- ↓
Ну на сколько я тебя понимаю… Я за свою жизнь переездил на очень многом, от жигулей до Феррари, Ламборджини, Зонда и тд.и тп. Так вот в свое время гонялся, но потом пересел на медленные машинки и стал получать кайф… настоящий кайф!!! Теперь я Капитан Улитка и горжусь этим, хотя всегда готов сразится на трэке с кем-нить, но в жизни....120 км/ч и мне больше и не надо))))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:31
- ↑
- ↓
Да блин, ну и так жизнь короткая… нахрена сокращать-то… ведь по себе знаю, нихрена ты не увидишь на 200км/ч, да и когда мимо машин летишь!
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:40
- ↑
- ↓
Да я тоже прекрасно понимаю ребят за городом и особенно по хорошей дороге… одно удовольствие! Но опять же вваливать «голым» на пауэр круизере, я бы не рискнул!!!
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:46
- ↑
- ↓
это факт!!! Я когда куртку со штанами заказывал, так у меня спрашивал продавец, а на чем катаешь… я сказал на круизере… он спросил а нахрена все это, вон купи жилетку расшитую и катайся)))
Ну, продавцы экипировки меня тоже иногда удивляют аж до желания начистить им лицо.
Мне когда мой первый шлем продавали, настойчиво отговаривали брать модуляр Вега. Продавец говорил, что для скутера вполне подойдёт и открытый «половинка».
Я быстро убедился, что и «челюсть», и нормальный визор — необходимые атрибуты безопасного шлема, когда поймал майского жука на полном скаку :)
Как говорится, «выслушай продавца и сделай по-своему» :)
Мне когда мой первый шлем продавали, настойчиво отговаривали брать модуляр Вега. Продавец говорил, что для скутера вполне подойдёт и открытый «половинка».
Я быстро убедился, что и «челюсть», и нормальный визор — необходимые атрибуты безопасного шлема, когда поймал майского жука на полном скаку :)
Как говорится, «выслушай продавца и сделай по-своему» :)
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 2:52
- ↑
- ↓
Это факт!!! Все когда слышат слово Круизер, то сразу все вопросы отпадают… только шлем… ну может перчатки и вперед)))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 3:07
- ↑
- ↓
Уже))))) И пост его читал!!!
тут каждый сам выбирает что и как)))
тут каждый сам выбирает что и как)))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 23:59
- ↑
- ↓
Вроде весь экип пришел, а это куртка, штаны, дополнительная защита спины, наколенников три вида (отменно под штаны подходят наколенники спецназовцев!!!!!!!), одни суровые боты есть, скоро приедут мотоботы для чопера, но правильные, шлем есть, подлокотники дополнительно (опять же спецназовские) и сейчас одеваю второго номера)))
- BlackMamont
- 19 июня 2012 в 0:07
- ↑
- ↓
неа… для боевых, я ботинки купил для зимы для спецуры в горах, охренительнейшая обувь!!! Однажды провалился в ручей (спасибо страйкболу), думал писец… на дворе зима и холодно, но подкладка все впитала… я снимал ботинок через минут пять, они сухие были! Потом где в них только не лазил, как новые и купил за 1700руб.
Ну, если всё же для боевых, тогда это НАлокотники :)
А по поводу специального снаряжения — нужно всё пробовать. Ибо куча фирм делает якобы для спецслужб и т.д. и т.п., а на самом деле — ерунда.
Да и предназначение у той же обуви разное бывает. Есть ботинки буквально на один «заход» — супермягкая, «липкая» подошва. Но она стирается только в путь. Когда я бегал, эта штука называлась «боевые кроссовки „Темп“.
А есть просто удобные непромокающие ботинки с дышащим „верхом“ и в меру цепкой подошвой. Такие бывает трудно найти и они стоят по-разному.
А по поводу специального снаряжения — нужно всё пробовать. Ибо куча фирм делает якобы для спецслужб и т.д. и т.п., а на самом деле — ерунда.
Да и предназначение у той же обуви разное бывает. Есть ботинки буквально на один «заход» — супермягкая, «липкая» подошва. Но она стирается только в путь. Когда я бегал, эта штука называлась «боевые кроссовки „Темп“.
А есть просто удобные непромокающие ботинки с дышащим „верхом“ и в меру цепкой подошвой. Такие бывает трудно найти и они стоят по-разному.
- BlackMamont
- 19 июня 2012 в 0:25
- ↑
- ↓
Отц я дебила кусок)))Ясень пень налокотники))))))
А сняряжение, эт точно народ уже фигачит что-попало! Я вот купил высокие берцы из натуральной замши с литой подошвой (далеко не на один сезон, если даже ногами тормозить)))), водонепроницаемые, со всеми металлическими вставками, пластиковыми укреплялками (хрен разберешь) за 2 450р.
Наколенники одел, но сначала пытался разорвать, очень грамотно сделаны, хоть и на липучке, но с замком!!! Потом провел испытание))) не ржать… засадил коленом сначало в стену (ну по нарастающей), потом по углу стены… лучше многих вставок в мотоштаны!!!
А сняряжение, эт точно народ уже фигачит что-попало! Я вот купил высокие берцы из натуральной замши с литой подошвой (далеко не на один сезон, если даже ногами тормозить)))), водонепроницаемые, со всеми металлическими вставками, пластиковыми укреплялками (хрен разберешь) за 2 450р.
Наколенники одел, но сначала пытался разорвать, очень грамотно сделаны, хоть и на липучке, но с замком!!! Потом провел испытание))) не ржать… засадил коленом сначало в стену (ну по нарастающей), потом по углу стены… лучше многих вставок в мотоштаны!!!
- BlackMamont
- 19 июня 2012 в 1:23
- ↑
- ↓
Кстати у меня есть наколенники Алпайнстарс Бионик, покупал у официалов… нифига не доволен, не нравятся!!!
- BlackMamont
- 19 июня 2012 в 9:50
- ↑
- ↓
Ага)))Я уже посмотрел пару моделек… ну они для турэндуро, только чуть более гражданские)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (274)
RSS свернуть / развернуть