Kawasaki Z1000SX 2012 → Хочу зеленый Kawasaki! или мой второй мотоцикл...
(Часть 1, Часть 2)
Сезон 2012 я открыл в конце февраля. Все шло хорошо! Установленный прямоток радовал слух мне и окружающим и я предвкушая удовольствие от предстоящих путешествий, не спеша формировал в голове список всяких ништяков, которые еще нужно заказать и установить на мот (кофры, спинку и т.д.). Но тут пришла СМС следующего содержания: «Салон ПАНАВТО приглашает на тест-драйв мотоциклов Yamaha...». На тест-драйв предлагались дорожные мотоциклы XJ6, FZ8, FZ1 и т.п. Естественно я записался на это мероприятие! (как же можно пропустить такое).
Просмотр фотографий мотоциклов (в интернете) на которых я буду кататься, плавно перерос в просто просмотр всяких красивых мотоциклов и у меня появилось ощущение, что я уже не хочу чоппер, а хочу что-то более спортивное. Ну и поскольку во время тест-драйва у меня была возможность ощутить разницу, ощущение переросло в навязчивую идею. К моменту поездки в Ростов (тест-драйв проходил у них) я уже знал что мне нужно: Kawasaki ZZR1400:
Максимальная мощность: 147,2 кВт (200 л.с.) / 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 162,5 Нм / 7500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом: 154,5 кВт (210 л.с.) / 10000 об/мин
В Ростове как раз есть Kawasaki центр, поэтому на тест-драйв я взял с собой супругу и поехал на авто, в надежде обратно вернуться уже на новом зизере…
Сам тест-драйв описывать не буду, скажу только что понравилось!
Покатавшись на всяких мотоциклах, окончательно для себя решил, что хочу мот класса «спорт-турист». Но засомневался на счет правильности своего выбора — ZZR1400. 200 лошадей, это конечно круто, но не для меня. Внутренний голос подсказал мне, что зизер не простит мне такой амбициозной замашки и я поехал в салон Кавасаки смотреть что-то попроще.
В наличии были Ninja 250 (продан), Z750 (продан), Versys (продан) и Ninja ZX-10R — свободен! Пообщавшись с консультантом и еще раз убедившись в правильности своего решения, поехал я домой в грустном настроении.
Желание купить мотоцикл не давало мне покоя. Ямаху я не хотел (не нравится внешний вид), хонды нет в наличии, а ждать 1-2 месяца не охото, с сузуки тоже как-то все мутно… Хоть в Москву езжай!
Но тут попался мне сайт байклэнда, где было написано что есть в наличии Kawasaki Z1000SX. Позвонил им… Действительно есть :) но только в Москве, ну и как обычно через 1-2 недели они могут доставить его в Краснодар. Дальше все было уже по стандартному сценарию — предоплата и мучительное ожидание.
Ребята из байклэнда оказались людьми слова и меньше чем через 2 недели я получил своего зеленого красавца:
Максимальная мощность: 101,5кВт (138 л.с.) / 9600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 110 Н-м (11,2 кгс/м) / 7800 об/мин
Обкатку на этот раз я решил не затягивать а сделать это в максимально короткий срок. Спасибо майским праздникам! Обкатка 1500км была пройдена в 4 приема за 1 неделю. С непривычки болели руки, ноги, спина и конечно ж… :) Но зато какой кайф… динамика отличная, управляемость идеальная, мот просто сказка — слов нет, одни слюни. :)
Увлекся я кавасом и совсем забыл про свою ямаху, за 3 недели ни разу даже не притронулся. Ну и решил собственно, т.к. кавас мне подходит на все случаи жизни, а 2 мотоцикла мне ни к чему — ямаху надо продавать. Поскольку срочности да и особой необходимости в продаже небыло, цену поставил не самую низкую. Разместил объявление на разных сайтах и стал ждать звонков.
Однажды вечером захотелось мне прокатиться на чоппере (типа на посошок, перед продажей). Блин! У меня в руках оказался совсем другой мотоцикл. Ощущения от езды оказались абсолютно не похожими на прежние. Мне уже не хотелось всех обогнать, пробраться между рядов к светофору и т.п. На нем хотелось ехать не спеша, наслаждаясь самим процессом.
Вернувшись в гараж, я сделал вывод — не бывает мотоциклов на все случаи жизни!
В общем, я передумал продавать ямаху, и теперь у меня в гараже 2 мота! На кавасе я езжу днем по делам и катаюсь с друзьями к морю, а на ямахе выезжаю вечерами когда хочется собраться с мыслями или подумать о чем либо…
Вот такая моя история… Буду рад различным комментариям :)
Спасибо за внимание!
P.S.
Слышал, что эндуро — тоже интересная тема :), но это уже в следующем сезоне…
Сезон 2012 я открыл в конце февраля. Все шло хорошо! Установленный прямоток радовал слух мне и окружающим и я предвкушая удовольствие от предстоящих путешествий, не спеша формировал в голове список всяких ништяков, которые еще нужно заказать и установить на мот (кофры, спинку и т.д.). Но тут пришла СМС следующего содержания: «Салон ПАНАВТО приглашает на тест-драйв мотоциклов Yamaha...». На тест-драйв предлагались дорожные мотоциклы XJ6, FZ8, FZ1 и т.п. Естественно я записался на это мероприятие! (как же можно пропустить такое).
Просмотр фотографий мотоциклов (в интернете) на которых я буду кататься, плавно перерос в просто просмотр всяких красивых мотоциклов и у меня появилось ощущение, что я уже не хочу чоппер, а хочу что-то более спортивное. Ну и поскольку во время тест-драйва у меня была возможность ощутить разницу, ощущение переросло в навязчивую идею. К моменту поездки в Ростов (тест-драйв проходил у них) я уже знал что мне нужно: Kawasaki ZZR1400:
Максимальная мощность: 147,2 кВт (200 л.с.) / 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 162,5 Нм / 7500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом: 154,5 кВт (210 л.с.) / 10000 об/мин
В Ростове как раз есть Kawasaki центр, поэтому на тест-драйв я взял с собой супругу и поехал на авто, в надежде обратно вернуться уже на новом зизере…
Сам тест-драйв описывать не буду, скажу только что понравилось!
Покатавшись на всяких мотоциклах, окончательно для себя решил, что хочу мот класса «спорт-турист». Но засомневался на счет правильности своего выбора — ZZR1400. 200 лошадей, это конечно круто, но не для меня. Внутренний голос подсказал мне, что зизер не простит мне такой амбициозной замашки и я поехал в салон Кавасаки смотреть что-то попроще.
В наличии были Ninja 250 (продан), Z750 (продан), Versys (продан) и Ninja ZX-10R — свободен! Пообщавшись с консультантом и еще раз убедившись в правильности своего решения, поехал я домой в грустном настроении.
Желание купить мотоцикл не давало мне покоя. Ямаху я не хотел (не нравится внешний вид), хонды нет в наличии, а ждать 1-2 месяца не охото, с сузуки тоже как-то все мутно… Хоть в Москву езжай!
Но тут попался мне сайт байклэнда, где было написано что есть в наличии Kawasaki Z1000SX. Позвонил им… Действительно есть :) но только в Москве, ну и как обычно через 1-2 недели они могут доставить его в Краснодар. Дальше все было уже по стандартному сценарию — предоплата и мучительное ожидание.
Ребята из байклэнда оказались людьми слова и меньше чем через 2 недели я получил своего зеленого красавца:
Максимальная мощность: 101,5кВт (138 л.с.) / 9600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 110 Н-м (11,2 кгс/м) / 7800 об/мин
Обкатку на этот раз я решил не затягивать а сделать это в максимально короткий срок. Спасибо майским праздникам! Обкатка 1500км была пройдена в 4 приема за 1 неделю. С непривычки болели руки, ноги, спина и конечно ж… :) Но зато какой кайф… динамика отличная, управляемость идеальная, мот просто сказка — слов нет, одни слюни. :)
Увлекся я кавасом и совсем забыл про свою ямаху, за 3 недели ни разу даже не притронулся. Ну и решил собственно, т.к. кавас мне подходит на все случаи жизни, а 2 мотоцикла мне ни к чему — ямаху надо продавать. Поскольку срочности да и особой необходимости в продаже небыло, цену поставил не самую низкую. Разместил объявление на разных сайтах и стал ждать звонков.
Однажды вечером захотелось мне прокатиться на чоппере (типа на посошок, перед продажей). Блин! У меня в руках оказался совсем другой мотоцикл. Ощущения от езды оказались абсолютно не похожими на прежние. Мне уже не хотелось всех обогнать, пробраться между рядов к светофору и т.п. На нем хотелось ехать не спеша, наслаждаясь самим процессом.
Вернувшись в гараж, я сделал вывод — не бывает мотоциклов на все случаи жизни!
В общем, я передумал продавать ямаху, и теперь у меня в гараже 2 мота! На кавасе я езжу днем по делам и катаюсь с друзьями к морю, а на ямахе выезжаю вечерами когда хочется собраться с мыслями или подумать о чем либо…
Вот такая моя история… Буду рад различным комментариям :)
Спасибо за внимание!
P.S.
Слышал, что эндуро — тоже интересная тема :), но это уже в следующем сезоне…
- mrNote
- Андрей
- 30 мая 2012 в 15:58
- +22
- Superteftel
- 30 мая 2012 в 16:47
- ↓
даа, чёпики и дорожники это совсем разные вещи… и обе очень приятные :)) а про эндуру я вообще молчу — только для неё не подходят ДОП — необходимы леса, поля и прочие речки…
- Vulcanolog
- 30 мая 2012 в 17:25
- ↓
хочу мот класса «спорт-турист».Ну а почему же тогда не пал выбор на GTR1400?
А вообще поздравляю с КАВОЙ!!
Ну а Зэ 1000 ЭС ИКС, супер бомбезный мот, мего красив!!!
Так это ты тот парень что купил Зэда 2012… Я заезжал ознакомиться с новым салоном — видел как твой готовили. На своем я уже сезон откатал — зачетный мот, думал менять, но не вижу на что. На большого ниньзю засматривался, но пока не решился — боюсь потерять в удобстве и универсальности. Ставь сразу стекло от Пиуг, штатное работает на трояк и велком ту Грин Клаб. Поздравляю с покупкой)
- van_der_BolT
- 31 мая 2012 в 14:12
- ↓
Клёво, сидишь так, подумал что «а не купить ли мне второй моц», и «точняк, хочу Зизера 1400», и поехал покупать)) тоже так хочу!) В любом случае, поздравляю!....
*продолжил вкалывать дальше
*продолжил вкалывать дальше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть