Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nocop → Круизер или Максискутер?

Вот озадачился я выбором техники на ближайшее время. Бюджет распологает, а душа выбирает. Выбор стал между корейскими скутерами марки SYM, а именно: Sym Maxsym 400i
120/70x15 и 160/60х14. Объем топливного бака составляет 15 литров.
Двигатель 399,3 см3, 4-тактный, 4-клапанный 35лс
Инжектор, Вариатор, Жидкостное охлаждение
Сухая масса, КГ 210
Объем бака, Л 15
Колеса (переднее/заднее) 120/70-15 / 160/60-14
Тормоз (передний/задний) Двойной Диск 275 мм, CBS / Диск 275мм, CBS

и Honda Shadow про нее писать я не буду…
Техника нужна для того чтобы ездить по городу, совершать не большие поездки по 150 км в одну сторону, и ежегодно ехать на море или еще куда нибудь за 2500км в одну сторону как минимум, от сюда следует что техника нужна для комфортного передвижения на дальние расстояния. Эти скутер и круизер вписываются в мой бюджет. Так вот прошу знающих людей отговрить или уговорить брать какой то из этих мотоциклов и почему. Или посоветуйте что нибудь другое.
  • nocopnocop
  • Игорь
  • 29 мая 2012 в 21:55
  • 4
  • оценка: +7

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
0
agfoxx
Для этого я бы брал максискутер. Крузеры, конечно, красивы, но не очень хорошо управляются и не снабжены защитой — 2500 км. на крузере — это уже экстрим.
+3
KRISis
Категорически не согласен!!!
+2
nocop
Вот и я думаю, что лучше максискутер, в любом случае я могу накинуть сзади кофру и все, а на круизер денег не наберешься кофры брать) да и на скутере комфортней)
0
KRISis
Есть недорогие матерчатые кофры с очень удобной функцией увеличения объема. Легко стирать да и не тяжело востонавливать как кожу.
0
zaec8808
А если дождь? Вещи промокали и что дальше? Да, вы скажете есть не промокаемые мешки но их тоже нужно покупать. А еще эти матерчатые кофры можно разрезать ножом и вынуть все содержимое как было у меня с одним товарищем.
0
ZZZ
2500 км. на крузере — это уже экстрим
Ну что за бред? Круизёры (не путать с чёпперами!) для этого и созданы.
+2
agfoxx
Все-таки не совсем для этого. Насколько мне известно, crusier — это изначально мотоцикл, придуманный для того, чтобы не спеша, впечатляя окружающих отблесками заката на хромированных деталях, кататься туда-сюда по приморским бульварам.
0
petka
Ну скорее не по приморским бульварам а по ровным дорогом, хотя было бы желание
+1
ZZZ
Ты путаешь с члпперами. Они действительно не приспособлены для езды. А на круизёре путешествовать самое оно. Хотя, конечно, это не электроголда…
0
petka
Вот не согласен я, на драгстаре в прошлом сезоне проездил и по финке и по эстонии и вокруг Ладожского озера. Вокруг Ладоги может и расстояние небольшое но уёвых дорог хватает. И за это время все ок
0
four-eyes
круизер — от слова круиз. это ли не дальняя поездка?))
+1
agfoxx
Да нет, он вовсе не от слова «круиз» в значении поездка. Он от глагола to cruise. В этом значении — скорее, курсировать, кататься туда-сюда. Даже есть такое выражение: Boulevard Cruising — покатушки по бульварам.
0
four-eyes
cruise
LingvoUniversal (En-Ru)
[] брит. / амер.
1. сущ.
1) круиз, морское путешествие, плавание
2) амер.; лес. таксация (осмотр и оценка строевого леса в определённом районе)
3) воен.; = cruise missile крылатая ракета
2. гл.
1) совершать круиз, путешествовать
2) разг. гулять, прогуливаться
Let's cruise for a while. — Давай немного прошвырнёмся.
3) перемещаться с крейсерской скоростью (оптимальной в течение длительного периода)
4) мор. крейсировать, плавать по определённому маршруту
5) = cruise about курсировать, объезжать (какой-л. район, территорию)
The cabdriver cruised for an hour before being hailed. — Таксист целый час катался по улицам, пока не нашёл пассажира.
6) амер.; сниж.; = cruise about завлечь клиента, клеиться на улице (о проститутках)
7) разг. промчаться; проскочить
We were cruising along the road. — Мы мчались по дороге.
It's time to cruise. — Пора смываться.
I'm gonna cruise that math course. — Я без проблем проскочу математику.
8) разг. обойти (кого-л. в соревнованиях), одержать лёгкую победу
Safin cruised past Corretja. — Сафин обошёл Корретху. (О выигрыше теннисиста в матче)
No. 1 seed Kuerten cruised in his quarterfinal match against Albert Costa. — Посеянному под первым номером Куэртену сопутствовал успех в четвертьфинальном матче против Альберто Коста.
9) лес. таксировать (давать материальную оценку леса, определять запасы древесины)
••
to be cruising for a bruising — разг. напрашиваться на неприятности
+2
agfoxx
Давайте только не будем словарями друг в друга бросаться, ладно? Я прекрасно знаю, что означает слово to cruise. Я говорю лишь, что в исходном мотоконтексте его происхождение именно таково.
Вот вам цитата из правил дорожного движения в штате Вайоминг:
10-12-22 CRUISING:
A. It shall be a misdemeanor as defined in RCW 9A.20.021(3) as it currently exists or is hereafter amended for any person to drive or permit a motor vehicle under his care, custody or control to be driven past a traffic control point two (2) times in the same direction of travel within a two (2) hour period in or around a posted no cruising area so as to contribute to traffic congestion, obstruction of streets, sidewalks or parking lots, impediment of access to shopping centers or other buildings open to the public, or interference with the use of property or conduct of business in the area adjacent thereto.

Т.о., мы видим, что выделяются no cruising areas, в которых запрещено два раза за два часа проезжать мимо одного и того же поста полиции больше двух часов.
+1
four-eyes
да никто ничем не бросается)) просто в широком смысле слова «круиз» и «путешествие» — это синонимы. и какой именно смысл вкладывали производители мото в это слово десятки лет назад, когда делали первый такой аппарат — можно только гадать. но утверждать, что мотоцикл с комфортной подвеской, кучей кофров (как минимум, возможностью их крепления), широкими покрышками и локомотивной тягой не предназначен для дальняка — по-моему в корне неверно.
+2
agfoxx
Ладно, давайте не будем спорить. Все равно это занятие бесполезное :-)
А вот про дальняк — все-таки, мне кажется, максискутер будет удобнее. Или турист.
Но это вопрос личных предпочтений.
0
four-eyes
согласен))сколько бы мы ни защищали свою позицию с пеной у рта, все равно я на максик не пересяду, а приверженец скутера не взгромоздится на гигантский хромированный паровоз)хотя TMax мне оч.нравится внешне
хороших покатушек!))
+3
Romanych
Максика, можно и подсобирать на Сильвера…
+1
KRISis
Не по личному а по опыту хороших друзей скажу что лучше будет взять Шадовку а в поездки на моря одевать ветровик и (пожеланию) дефлекторы. Ну и кофры естественно а вот в максик боюсь много не напихаешь. Еще хорошо VTX 1300 C справляется с дальняками!
0
zaec8808
А по поводу вместительности максискутера могу поспорить. У меня под жопой унитаз 50л. + Кофр центральный на 55л. Для уверенности приобрел сумку в ноги но 30л. Ну если и этого мало-боковые кофры КАППА за небольшую сумму денег еще больше увеличат объемы вашего багажа
+2
Tommygun
Мозг подсказывает бери скутер, сердце крузер)))
+1
makw
Я как то раз дал парню на максискутере (шестисотка) покататься на своём эндурике — чекушке. Ему гораздо больше понравился эндурь, чем максискутер) Как ни крути, а максискутер остаётся мопэдом, и до мотоцикла недотягивает по некоторым свойствам)
Можешь подобрать что-то более дешевое, и купить за счет сэкономленных денег кофры, подогнать мотоцикл под себя.
0
BeavieS


с 50й сек, я бы поспорил с выражением мопэд )))
0
makw
Ты не понял что я хотел сказать))
А то, чем занимаются в видео — по мне дак бессмыслица. Максискутер берут (на мой взгляд) в качестве спокойного удобного транспорта. А для пуляний есть масса другой гораздо более подходящей техники.
+1
BeavieS
Когда едешь на максискутере 140 это особый феншуй ))
0
makw
А когда на мотарде 170 едешь тоже особый феншуй, или на юпитере 140 на заднем, тоже феншуй)
Я про это и говорю, что ощущения от езды совершенно разные)
0
Maris
Управлял обоими. Для твоих задач это скутер. Шадоу тяжелый и… помоему не едет вообще. В пробках ничего из себя не представляет. А на скутере есть багажник, правильный расход, удобная коробка, обтекатель и т.д. — скутеры оптимальны для современного горожанина. Имхо
-1
Chernovran
Заявленный скут весит 210кг при движке в 400сс, соотношение сил к массе весьма близко к той же Шадоу, если она тоже 400-ка рассматривается. Динамики ни там, ни там не будет, это понятно. :)
+3
Anderson
Если чё, то я за Т-мах 500.
0
143145
Cкутер новый?
0
nocop
у меня ограниченный бюджет и поэтом из серии 400 и 500 мне подходят только корейцы.
0
143145
Скутер новый рассматриваешь?
0
nocop
рассматриваю только новых корейцев и БУ японцев до 200рэ
+5
Jack777
Два года ездил на Gilera GP 800 — это такой итальянский макси. Мощность 75 л.с., вес 260 кг. С места пулял как ракета. По сравнению с мотоциклом управляемость никакая. Комфорт при езде по прямой и место для поклажи. Пересел с него на Suzuki GSR и испытал щенячий восторг от управляемости и драйва. А все что с вариатором все равно остается мопедом. Макси = средство передвижения, мотоцикл — для души.
+1
Dan9I
Тут человеку не пулять надо, а в дальняки ездить.
здесь был ататат

+1
samboy
Недавно снимал на видео скутер SYM, меня очень впечатлил. На нём себя как в машине чувствуешь. Я даже задумался о покупке такого.
+1
BlackMamont
Сегодня сделал подобный выбор для себя, а выбор был из: максискутеры Yamaha T-max и Suzuki Burgman 650 из круизеров Yamaha 1300Midnight Star, Kawasaki VN1600, Suzuki Boulevard C90T. До последнего взвешивал за и против, опросил всех знакомых из мотомира и вот к какому выводу пришел....(надеюсь поможет, мозги всем взрывал около месяца). Скутер-самое универсальное средство и после него ты врят ли купишь себе мотоцикл (говорим о максискутерах), ну он легкий, вместительный, внепробочный, комфортный… он реально как машина, но на двух колесах (в моем случае выбор был из более мотоцикла Tmax и более дивана Burgman). Как выяснилось у многих в гараже есть скутера, у моих знакомых комплект был такой Tmax и Honda Gold Wing (сам был удивлен) и у совсем не многих вторыми были круизеры. И эти дядьки, которым далеко за 40 мне советовали, сначала купи мотоцикл, а потом максискутер, потому как скутер в гараже останется на долго(говорили именно о Tmax), а мотоцикл будешь только по выходным выкатывать. Я свой выбор сделал, круизер с большими кофрами и ветровиками. И выбор делал именно сегодня, пересидев сначала в скутерах, а потом на мотоцикле. Выбор был не самым легким и многие говорили, что скутер это для детей и что мотоцикл престижнее, но я основывался на выборе именно тем, что хочу сначала насладиться мотоциклом, а скутер позже. Хотя у меня и не было в планах «на моря». Да и лично я врят ли отправился на скутере так далеко (знакомые на скутерах Европу регулярно катают). Собственно вот такие мысли у меня были. И из скутеров я уже выбрал… на следующий сезон, либо Tmax либо BMW C650GT, но скутер возьму… для комплекта)))
0
makw
Сомневаюсь что с мотоцикла вы пересядете на скутер)
0
BlackMamont
Ну я пока на мотоцикле покатаюсь, а там посмотрим. Просто уж если припрет взять скутер, то я уже точно знаю какой)
0
Jack777
Макси больше подходит для ежедневных поездок на работу, с работы, особенно если живешь за городом, а SHadow — для неспешных променадов в свободное время. На дальняк в 2500 км надо выбирать что то другое, например Honda VFR
+1
nocop
для поездок по городу будет достаточно и 100 кубиков.
0
the13
но это не универсально. хоть мелкий табурет с таким объёмом и решает в городе.
0
danick
если шадоу меньше 750 то реально не едет!!! и в городе и за городом 400 кубиков скутер удобней!!! ездил на мажести 400 мне понравилось! едешь не паришся багажник есть! диван удобный! посадка ништяк! в общем скутер рулит!)))) круизёр это другая философия!!!
0
Alexander2
750 тоже не едет. И не рулится. И тормоза никакие. Для хонды непонятно.
-15
Alexander2
Вы определитесь кем Вы хотите быть… Мотоциклистом или скутерастом. Что более по душе. Женщина или резиновая кукла. Скутер (макси в том числе) жалкая замена мотоциклу слабым духом. 100% утилитарный продукт. В скутере и капельки не брыжжут (брыжжут но не так как на мотоцикле)… и туфельки не пачкаются (везде пачкаются)… и есть бардачочек под телефончик…
0
del_x4
Ну просто из любопытства, быть мотоциклистом это как? А как быть «скутерастом»? И вообще что такое мотоцикл? Можете привести пример того что вы называете мотоциклом? ;)
0
Alexander2
попробуй — узнаешь
0
Alexander2
Ниже тоже правильно. Fhh прав.
0
del_x4
Зачем мне пробовать что — то дважды? Меня больше интересует что такое мотоцикл? Макси — это же не мотоцикл… Вот я и хочу понять что такое мотоцикл, и прошу вас привести мне пример. :)
+9
Vulcanolog
Мотоцикл — это когда между яйцами )))
А мотороллер — это когда под жопой ))))))
0
KRISis
Vulcanolog от души сказал!!! Спасибо за прекрасную мысль!!!
+1
_Harly_
Не на всех мотороллерах те под жопой… :)
+5
Fhh
  • Fhh
  • 29 мая 2012 в 23:23
эсли это не реклама мопеда марки «сим» то ну его в баню :) если реклама — тоже. одногоршковый крутильный жужик приводимый в движение резиновым колечком вариатора -и железная сочная двухцилиндровая щадовка -какой тут может быть выбор? мотоциклы это для мужчин. для женщин и офисных хомяков не умеющих переключать железные передачи -скутеры. каждому в общем свое. на море надо отдыхать -то есть летать на самолете. на скутере вы один раз скатаетесь и будете разочарованы — поток по федеральным трассам идет 160 и обстановка очень аварийноопасная. мотоцикл это для души кайф. а скутер это просто транспорт.мотоцикл вы продадите без потерь через пару лет. а скутер у вас никто не купит -они на вторичке уходят туговато мягко говоря. потеряете половину денег -если потом разделите сколько потеряли на сколько проехали то получится дешевле ездить на такси. на море -на такси :)
0
Jack777
Про продажу макси скутеров верно. Gilera новая 480 т.р., через два года отдал за 270 т.р., причем практически в идеале, и был несказанно рад, потому, что замучился ее продавать.
0
BlackMamont
Сегодня я звонил нескольким продавцам Suzuki Burgman 650, с акустикой с затянутой панелью в кожу, в лампочках и тд и все готовы падать даже по телефону!!! Один признался, что реально хороший скутер и много денег вложено, а продает в рынке и начал продавать с конца того сезона! Хотя мне говорили, что хорошего Бургмана сложно найти. А вот с Tmax история иная, их тупо нет… я смотрел модели 2009-2011года в Москве с растаможкой в наличии, так их всего три штуки! Звонил по новым, вся квота на этот год раскуплена! Говорят, что специально делают дефицит, я не знаю точно… но Tmax крайне выгодная и ликвидная покупка! А вот с Бургманом история чуток другая, как впрочем и с Хондой Silver Wing.
+1
nocop
Я ездил уже на море и знаю что такое федералка, ни кто там 160 не едет.
0
the13
ладно раскусил 145 я еду — но 160 там каждые 5 минут что то пролетало мимо.
0
Zhdan_ru
Да он новый 220 тр стоит!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Vulcanolog
Мотороллер или мотоцикл?? Хмм… я думаю всётки мотоцикл )))
Табуретка это табуретка, и табуреткой она останется сколько б в ней кубов не было.(мотоцикл она не заменит НИКОГДА)
+7
valere
у меня был и максискутер и чопперы, скажу по секрету 400 скутер при скорости 110-120 жрет чуть больше 3 литров чоппер 6 )) понты конечно хорошо но недано поталкался в пробках и понял что скутер то милое дело )) и экономия на экипе )) там просто покупаеш текстильную куртку открытый шлем и погнал )) скутер давольно комфортно передвигается по трассе, сам подумываю как сим 400 взять, бургмана продал маловатый он был, на сим места поболее, Т мах тот вообще вне конкуренции хотя цена на него необоснована и взята с потолка, этим и пользуются продавцы секонд хенда ломят за них по взрослому, короче к чему лежит душа то и бери в обоих случаях не проиграешь
+4
Zzombik
А почему на скутер надо меньше экипа? По мне так большой разницы с чего падать нету. И с мотоцикла больно, и со скутера больно… Так почему скутер менее требователен к экипу?
+2
valere
потому что для езды на скутере необязательно брать кожу и т.д чтоб соответствовать стилю,
на чоппере как то не тру ехать абы в чем, ясное дело если дорожишь своими частями тела и здоровьем лучше иметь полный набор экипировки независимо на чем едеш
0
BlackMamont
Как говорила моя бабушка: -У нас образованных много, умных-мало!!! Круизер никак не накладывает обязательство ехать в коже и бандане, ему пофигу. Это стериотипы, это как гарнир к основному блюду… всегда можно выбрать. Но главное внутреннее состояние комфорта/гармонии и безопасность!!! Да и замечу, все чаще стал видеть ребят на круизерах в полном экипе!
+1
valere
Такое ощущение что не читають )) мои коменты
ясное дело если дорожишь своими частями тела и здоровьем лучше иметь полный набор экипировки независимо на чем едеш
0
BlackMamont
Я наоборот читаю комменты и хотел поддержать, а прочитал свой комментарий и понял, что не особо получилось)))
0
Zzombik
Ну так просто «байкерская» кожа в моем понимании не экип. :)))
Тогда понятна твоя мысль. :)
+5
SUR777
У меня ща есть т максискутер и бооооольшой круизер…
Короче в пробках конечно на скутере удобней… Руками жмешь тормоза и все…
НО Кайфа ваще нииикакого!!! Скутер начинает парить после месяца эксплуатации… И потом ты после мотоцикла себя ощущаешь неполноценным чижиком на дороге… В скутере есть еще один большой минус (невозможно перегазовывать, что так в пробках помогает)))
На ТМАХЕ ездил 3 месяца в Испании каждый день… На данный момент (бмв не знаю) самый лучший скутер, на 180 курить можно… Но он тоже перестает вставлять через 3 месяца…
Сейчас я пришел к выводу, что нужно иметь:
1.Круизер с музоном (как у меня) для неспешной езды по вечерам с ветерком для кайфариков
2.городской узкий стрит (мне нравятся БМВ, Дукати, Агусты, Триумфы))
3.Эндурик или кросс --уехать за город и по лесам и полям погонять…
А скутер я выставил на продажу, ибо хочу городской мот…
Ну и в основном о плюсах скутеров пишут те, кто не ездил на моте или новички, которые не догоняют, что такое мотоцикл
+2
SUR777
П.С
Ну а за тмах (520) бургман (650) и бмв (600) тыс руб можно взять просто офигенный супер мот
0
BlackMamont
Знаю))))Вчера взял)))
здесь был ататат

0
motorhead
Для города максик — идеальный вариант. Самое удобное, что я оценил — это багажник и куча емкостей. Плюс грязь не летит ото всюду, как на мото. Сравнить есть с чем. До этого была хонда хорнет.
Как раз продаю максимку: bikepost.ru/board/616/Prodam-maksi-skuter-SYM-MaxSym-2012-Rossija-Moskva.html
+1
motorhead
И потом ты после мотоцикла себя ощущаешь неполноценным чижиком на дороге…
Мотоцикл тут не при чем ))
+2
TariQ
Как с машинами — чем больше агрегат (мотоцикл), тем меньше писька) И не стоит называть скутеры и тем более макси неполноценными) Каждому свое) Мне, например, после трехколесника вообще страшно на что-то двухколесное садиться)
Для всего есть свои конкретные цели и задачи. Главная задача пилота — получать удовольствие, а это можно делать на чем угодно!)
0
Poruchik
хочешь макси бери японца, сильвера 400 или бурга 400, сим 400 хорош, но немного не дотягивает до япошек.
0
motorhead
Новый SYM стоит 220тыс, выглядит как бургман и качество отменное. На мой взгляд, это просто копия бургмана с некоторыми нюансами. А сколько стоит новый бургман 400?
SYM демпингует, чтобы занять рынок, но Maxsym 400i выглядит и едет дороже чем стоит. Кстати, насколько я знаю, Hyundai Motor Company купили SYM, что гарантирует высокое качество и хороший сервис.
0
SUR777
sym 400 есть у моего мастера, который мне моты обслуживает… Он уже третий сим покупает… Ему очень нравится и говорит качество очень хорошее
0
Chernovran
Если «качество очень хорошее», то как так получилось, что человек уже третий покупает? :)
0
nocop
может он брал сначала 200ку или 250ку, а потом брал все с большей кубатурой?
+1
Poruchik
Я ездил на новом симе 400 и езжу на подержанном бурге 400. Разница не большая, на бурге чуть ниже посадка и центр тяжести. Ну и сим новый, а бургу 5 лет :) За цену нового сима 400 у нас можно взять годовалого бурга с пробегом 5-7 тысяч. Возможно у вас развал цен более крупный, но по нашему рынку яб вдул взял годовалого бурга.
0
Poruchik
кстати если выбор был между новым симом 400 и пятилетним вулканом 900, вот тогда я не спорил бы. Взял вулкан и всё в пень и пробки и вес и не поворотливость круизеров :)
+2
real-fil
Выбирай сердцем, я не знаю плюсов у макси скутеров, экип нужен полный. габариты у него не велосипедные так, что в пробках будет не так уж и легко. АКП, дело практики, потом щелкаешь и не замечаешь) Я езжу на круизере и получаю огромное удовольствие) что бы ты не выбрал желаю тебе хорошего сезона!
+6
ZZZ
  • ZZZ
  • 30 мая 2012 в 10:45
Если ехать далеко, то бери шадовку. Если пробки — табуретку.
По мне так однозначно круизёр более универсален, удобен и… красив!
0
real-fil
Согласен на 200 процентов) круизеры красавцы!
+1
X-RR
Красивее крузеров только пауер-крузеры:)
0
Domino



ну вы уже поняли Ж)
+1
djromanpolak
Yamaha TMax! Только вернулся с дальняка ))) А в городе ему вообще равных нет по всем показателям ))) Сколько б спорты не уходили по злому вперед, один фиг на следующем светофоре будем вместе стоять. Управляемость выше всех похвал. А про практичность, типа заехал по дороге в магаз, вообще молчу )
0
motorhead
тоже-самое можно сказать почти про любой максик. Хотя, 500cc, это не 400cc, конечно.
0
Chernovran
Многие годы на скутеры смотрел снисходительно, но недавно наткнулся на обзор Бургмана 650 в журнале «Мото», почитал и был озадачен. Оказывается, есть и среди «табуреток» бывают достойные экземпляры, на которых не стыдно было бы прокатиться, а то и (чем чёрт не шутит) может и прикупить себе как-нибудь при случае.
0
laudanum16
бмв 650 гт- вот тоже нереальное зло))
0
the13
чуть больше полтосика за Первое ТО отдашь за него,
0
Merlin
Бери Honda SilverWing 600 (очень желательно с ABS). Не пожалеешь.
0
laudanum16
в общем все конечно хорошо, но…
если решишь брать максимк, а именно максимку, то учти один позорный факт, парни с симклуба еле-еле допинали оффдилера в москве по поводу расходников, было много недопоняток с дилеров, сейчас все устаканилось конечно, но прежде всего убедись что все расходники будут доступны в любое время дня и ночи, будут по нему определенный вопросы-
велкам)
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nocop, Круизер или Максискутер?