Блог им. Nikolay → Безопасности и антихамства пост
Привет, Байкпост! Очень странно писать первый пост именно об этом, при том, что написал уже несколько заготовок статей про свою мототехнику.
В предыстории скажу, что за рулем авто с 2006 года, а на мото сел два года назад, так что сейчас третий сезон. Это я к тому, что на дороге повидал всяких ситуаций и не первосезонник. Кроме тупого соблюдения ПДД, всегда старался быть вежливым на дороге, как на машине, так и на мото. Помогал блондинкам менять пробитые колеса, подвозил страждущих бесплатно, всегда всех пропускаю, не выезжаю на загруженные перекрестки, «тошню» в междурядье, и даже гаишники, остановив за нечастое нарушение, в основном отпускают без штрафов. Не святоша, но искренне старался. Все это время я думал, что добро возвращается, и я могу хоть вокруг себя сделать этот мир лучше, добрее и правильнее. Но нынешний мотосезон подводит к мысли, а вернее заставляет крепко задуматься, стоят ли хоть чего-нибудь мои миролюбивые потуги?
Все говорят, что будучи за рулем мотоцикла (скутера), сталкиваются с непростыми ситуациями по несколько раз на дню. Многие ситуации приводят к падениям, некоторые к больничной койке, а иные, что крайне печально, к постам в книгах памяти… В этом году, как кажется не одному мне, количество ДТП с участием мотобратии просто зашкаливает и бьет все антирекорды. Я, как человек падавший с мотоцикла вплоть до переломов, понимаю опасность этого транспортного средства, но и отказаться от него не могу хотя бы причине экономии времени на дорогу (а езжу по работе я очень много). Если не ездить нет желания, то остается пытаться минимизировать возможный вред.
С экипировкой все понятно — она должна просто быть, должна быть адекватна дорожным условиям, а в идеале (сугубо личное мнение) должна быть чуть избыточной. Для езды по Москве даже в +30, я выбираю кожаную куртку с максимумом защиты (реже хорошую туристическую), сапоги, мотоштаны с защитой всего, трековые перчатки. Даже на 150-кубовом скутере никаких сеток, кроссовок и мягких беззащитных перчаток (кто падал со 140 км/ч, тот поймет). Правила соблюдать тоже надо, хотя бы ограничивать себя от безрассудства и не поддаваться адреналиновой жажде в меру возможностей. Про бухло и гострайдеров молчу.
Но что, Господи, что же делать с баранами на дороге? Откуда в людях столько неуважения ко всем и вся? Почему, когда ты едешь в тесном междурядье, трое на километр пути сами подвинутся без знаков внимания с моей стороны, остальные тупо не замечают или не хотят замечать? И самое главное как реагировать на откровенное хамство, когда нарочно подрезают, виснут в метре сзади, моргая дальним, перегораживают междурядье, орут на светофорах про «хрустиков» и «тебе в морду что ли дать»? Следуя моей прежней жизненной позиции, я не обращал на это внимания, если это не набирало угрожающих оборотов и не грозило чем-то серьезным. Сводил на нет все конфликты на дороге, ездил в основном потоке, за версту вычисляя мутных шашечников и старался не материться в слух на подрезавших. И даже молча уехал, когда олень, обогнавший меня по обочине и чуть на затолкавший под автобус, перегородил мне дорогу и явно хотел что-то сказать физически. Да и много чего подобного было. И делал я это не потому что мне нечего ответить (во мне 192 роста и центнер веса, при том, что последняя давняя драка с моим участием закончилась для соперника переломами лица), а просто потому что, ответив силой, ты сам уподобляешься своему оппоненту. И так было до сегодняшнего дня…
Ближе к вечеру, по пути в спальный район проведать свою матушку, я был крайне опасно подрезан на (!) пустой дороге довольно древним опелем. Я было подумал, что водитель не заметил меня, но дальше он подрезал еще одного мотоциклиста прямо по курсу, что разрушило мое предположение о его невнимательности. На следующем же светофоре я остановился возле него (водитель, кстати, грыз семечки, бросал шелуху прямо на пассажирское сиденье, хотя одет был опрятно и на невменяемого не очень тянул). Безо всякой злобы я задал ему вопрос, смотрит ли он в зеркала перед маневром? Далее состоялся примерно следующий диалог:
— Смотрю, а чё?
— А меня видел, когда подрезал?
— Видел, а чё?
— И это нормально?
— А че вы носитесь тут? Е#%*$ки вам надо бить! Че ты тут сидишь на своем ведре, тебе что выйти е#%*о разбить? (в этот момент он кидает в меня окурок и начинает ломиться из машины, но не может полностью открыть дверь, так как она упирается в мою ногу).
Потом что-то во мне перемкнуло, в голове пролетело пару мыслей о том, как его угомонить. На мой возглас «Сядь в машину!» он не отреагировал, а только продолжал долбить меня дверью, стоя одной ногой на дороге и высунув голову между дверью и крышей своей колымаги. Я думал, думал быстрее, еще быстрее… ситуация как-то резко начала сгущаться и я понял, что мне не уехать, т.к. стоит мне подать вперед и он выскочит и минимум повалит меня с мотоцикла. Что хуже, он мог просто сбить меня машиной, так как через сотню метров начиналась хаотичная пробка и гнать было некуда. В результате я от души прищемил ему башку его же дверью, а когда он резко втянул ее обратно, прищемил еще и ногу, двинув второй раз чтоб наверняка. И он как-то очень быстро притих, усевшись в машине и медленно поехав, что я наблюдал уже в зеркало. Наверно я поступил не совсем правильно, вернее чувство собственного достоинства получило поддержку, но внутренний голос предлагает осмыслить этот опыт и сделать правильные выводы. Пока не знаю какие…
Но неужели только такие методы работают? Это исключение из правил или мое мировоззрение пора менять? Как вы находите решение подобных ситуаций?
UPD: Перечитал несколько раз все комментарии к этому посту и настроение значительно улучшилось. Спасибо вам всем огромное за поддержку, участие, рассуждения и трезвую оценку!
В предыстории скажу, что за рулем авто с 2006 года, а на мото сел два года назад, так что сейчас третий сезон. Это я к тому, что на дороге повидал всяких ситуаций и не первосезонник. Кроме тупого соблюдения ПДД, всегда старался быть вежливым на дороге, как на машине, так и на мото. Помогал блондинкам менять пробитые колеса, подвозил страждущих бесплатно, всегда всех пропускаю, не выезжаю на загруженные перекрестки, «тошню» в междурядье, и даже гаишники, остановив за нечастое нарушение, в основном отпускают без штрафов. Не святоша, но искренне старался. Все это время я думал, что добро возвращается, и я могу хоть вокруг себя сделать этот мир лучше, добрее и правильнее. Но нынешний мотосезон подводит к мысли, а вернее заставляет крепко задуматься, стоят ли хоть чего-нибудь мои миролюбивые потуги?
Все говорят, что будучи за рулем мотоцикла (скутера), сталкиваются с непростыми ситуациями по несколько раз на дню. Многие ситуации приводят к падениям, некоторые к больничной койке, а иные, что крайне печально, к постам в книгах памяти… В этом году, как кажется не одному мне, количество ДТП с участием мотобратии просто зашкаливает и бьет все антирекорды. Я, как человек падавший с мотоцикла вплоть до переломов, понимаю опасность этого транспортного средства, но и отказаться от него не могу хотя бы причине экономии времени на дорогу (а езжу по работе я очень много). Если не ездить нет желания, то остается пытаться минимизировать возможный вред.
С экипировкой все понятно — она должна просто быть, должна быть адекватна дорожным условиям, а в идеале (сугубо личное мнение) должна быть чуть избыточной. Для езды по Москве даже в +30, я выбираю кожаную куртку с максимумом защиты (реже хорошую туристическую), сапоги, мотоштаны с защитой всего, трековые перчатки. Даже на 150-кубовом скутере никаких сеток, кроссовок и мягких беззащитных перчаток (кто падал со 140 км/ч, тот поймет). Правила соблюдать тоже надо, хотя бы ограничивать себя от безрассудства и не поддаваться адреналиновой жажде в меру возможностей. Про бухло и гострайдеров молчу.
Но что, Господи, что же делать с баранами на дороге? Откуда в людях столько неуважения ко всем и вся? Почему, когда ты едешь в тесном междурядье, трое на километр пути сами подвинутся без знаков внимания с моей стороны, остальные тупо не замечают или не хотят замечать? И самое главное как реагировать на откровенное хамство, когда нарочно подрезают, виснут в метре сзади, моргая дальним, перегораживают междурядье, орут на светофорах про «хрустиков» и «тебе в морду что ли дать»? Следуя моей прежней жизненной позиции, я не обращал на это внимания, если это не набирало угрожающих оборотов и не грозило чем-то серьезным. Сводил на нет все конфликты на дороге, ездил в основном потоке, за версту вычисляя мутных шашечников и старался не материться в слух на подрезавших. И даже молча уехал, когда олень, обогнавший меня по обочине и чуть на затолкавший под автобус, перегородил мне дорогу и явно хотел что-то сказать физически. Да и много чего подобного было. И делал я это не потому что мне нечего ответить (во мне 192 роста и центнер веса, при том, что последняя давняя драка с моим участием закончилась для соперника переломами лица), а просто потому что, ответив силой, ты сам уподобляешься своему оппоненту. И так было до сегодняшнего дня…
Ближе к вечеру, по пути в спальный район проведать свою матушку, я был крайне опасно подрезан на (!) пустой дороге довольно древним опелем. Я было подумал, что водитель не заметил меня, но дальше он подрезал еще одного мотоциклиста прямо по курсу, что разрушило мое предположение о его невнимательности. На следующем же светофоре я остановился возле него (водитель, кстати, грыз семечки, бросал шелуху прямо на пассажирское сиденье, хотя одет был опрятно и на невменяемого не очень тянул). Безо всякой злобы я задал ему вопрос, смотрит ли он в зеркала перед маневром? Далее состоялся примерно следующий диалог:
— Смотрю, а чё?
— А меня видел, когда подрезал?
— Видел, а чё?
— И это нормально?
— А че вы носитесь тут? Е#%*$ки вам надо бить! Че ты тут сидишь на своем ведре, тебе что выйти е#%*о разбить? (в этот момент он кидает в меня окурок и начинает ломиться из машины, но не может полностью открыть дверь, так как она упирается в мою ногу).
Потом что-то во мне перемкнуло, в голове пролетело пару мыслей о том, как его угомонить. На мой возглас «Сядь в машину!» он не отреагировал, а только продолжал долбить меня дверью, стоя одной ногой на дороге и высунув голову между дверью и крышей своей колымаги. Я думал, думал быстрее, еще быстрее… ситуация как-то резко начала сгущаться и я понял, что мне не уехать, т.к. стоит мне подать вперед и он выскочит и минимум повалит меня с мотоцикла. Что хуже, он мог просто сбить меня машиной, так как через сотню метров начиналась хаотичная пробка и гнать было некуда. В результате я от души прищемил ему башку его же дверью, а когда он резко втянул ее обратно, прищемил еще и ногу, двинув второй раз чтоб наверняка. И он как-то очень быстро притих, усевшись в машине и медленно поехав, что я наблюдал уже в зеркало. Наверно я поступил не совсем правильно, вернее чувство собственного достоинства получило поддержку, но внутренний голос предлагает осмыслить этот опыт и сделать правильные выводы. Пока не знаю какие…
Но неужели только такие методы работают? Это исключение из правил или мое мировоззрение пора менять? Как вы находите решение подобных ситуаций?
UPD: Перечитал несколько раз все комментарии к этому посту и настроение значительно улучшилось. Спасибо вам всем огромное за поддержку, участие, рассуждения и трезвую оценку!
- Nikolay
- Николай
- 17 мая 2012 в 2:36
- 1
- +67
Ты поступил абсолютно правильно.Постоял за себя и хама на место поставил.
Я заметил что от года в год число водителей авто, которые пытаются подрезать-оттереть неуклонно растёт.Их очень мало, но лет 10 назад было меньше.Думаю что это может быть связано с большим количеством мотоновичков на дороге, которые это позволяют.Вот некоторые и наглеют, ибо то за что они в 90-е получили бы в бубен сейчас часто остаётся безнаказанным.
Для тех, кто думает что я агитирую за беспредел и мордобитие-это не так.
Я всегда стараюсь избежать конфликта, но это не всегда возможно.
Я заметил что от года в год число водителей авто, которые пытаются подрезать-оттереть неуклонно растёт.Их очень мало, но лет 10 назад было меньше.Думаю что это может быть связано с большим количеством мотоновичков на дороге, которые это позволяют.Вот некоторые и наглеют, ибо то за что они в 90-е получили бы в бубен сейчас часто остаётся безнаказанным.
Для тех, кто думает что я агитирую за беспредел и мордобитие-это не так.
Я всегда стараюсь избежать конфликта, но это не всегда возможно.
Ну вот и я до сегодняшнего дня избегал. А сегодня мне сразу вспомнилось столько случаев из прошлого, когда проще было дать по башке для профилактики, но я себя сдерживал. Я, наверно, и дальше буду избегать, но что-то подсказывает, что в подобной ситуации (не дай Бог ей случиться) буду меньше настаивать на мирном решении, чем раньше. Хотя…
Понятно что всем имбецилам рыла не начистишь, глупо это.Однако когда это чудо мало того
что хотело тебя повредить, так ещё и после неудачной попытки лезет в драку, то тут нужно брать цепь и не снимая экипа показать ему его место в жизни.
Что характерно-при виде массивной цепи агрессия у оппонента уменьшается и он успокаивается:-)
что хотело тебя повредить, так ещё и после неудачной попытки лезет в драку, то тут нужно брать цепь и не снимая экипа показать ему его место в жизни.
Что характерно-при виде массивной цепи агрессия у оппонента уменьшается и он успокаивается:-)
Я думал прикупить шокер какой-нибудь поприличней, как хайтек альтернативу цепи) В Москве, как я заметил, все больше двухколесных вооружается. Кто попроще с цепью, кто на дорогих байках — с травматикой. Видел даже одного «реального байкера» на самоходной выставке достижений хромирования с каким-то кольтом (тоже хромированным) в модной кобуре.
Ну просто быдло. Никто не застрахован от подобной встречи, надо быть готовым к ней и принимать это как часть окружающей среды. Не будешь ведь ругать и укорять неразумных собак во дворах, которых хлебом не корми, дай на вилку намотаться? Так и тут — тупой, завистливый, агрессивный и одновременно трусливый скот — быдло.
Оставайся собой, не лезь на рожон, но и не позволяй нагибать себя — обычное дао.
Оставайся собой, не лезь на рожон, но и не позволяй нагибать себя — обычное дао.
Надо было пока дверью прищемил ему голову, второй рукой по этой голове хорошенько съездить, чтобы сяняк на оба глаза «отпечаток» в памяти остался )))) Но это эмоции. Также в последнее время все чаще замечаю хамство как на дороге, так и в обычной жизни. Сам по себе крайне миролюбивый человек, с людьми вежлив, на дроге тем более. Ситуации разные случаются, бывает сам не прав, толкнешь плечом случайно, извинишься перед человеком, а с него начинает «де… мо литься»… И что самое интересное, если начинаешь наезжать в ответ — человек успокаивается и быстро убегает «по своим делам». Может злости (или даже озлобленности) много в людях… Может просто люди уже привыкли к хамству и на нормальное поведение человека в сложной ситуации уже не умеют нормально реагировать… А может и не знают как потому, что фактически страна не занимается воспитанием своих граждан уже 25 лет??? Грустно…
да, народ чествеет :( это не только на дороге видно, хотя за все годы моего вождения, на машине лет 10 и на мото 2й год, бог миловал и неадекваты не попадались. В междурядье народ пропускает зачастую, если нет то я не наглею, останавливаюсь и жду, либо увидят и пропускаю либо когда поток начинает ехать я уже сам объезжаю. еду чуть быстрее потока, либо с потоком если машин мало :). Гнать некуда, наслаждаюсь ездой, а не скростью.
мне в автошколе говорили правило трёх Д — «дай дураку дорогу», с которым я очень согласен. а думать за остальных считаю правильным, хотя бы из-за отсутствия опыта у некоторых. мне честно даже не охота обижаться на блондинок с восклицательным знаком на заднем стекле, если они жестят на дороге. максимум профилактическая беседа на светофоре, за которую многие говорят спасибо и извиняются.
в посте я писал именно об откровенном хамстве, когда агрессивные сами провоцируют, понимая опасность своих действий.
в посте я писал именно об откровенном хамстве, когда агрессивные сами провоцируют, понимая опасность своих действий.
да-да! навроде такого, если в эту морду выстрелить, приведет к печальным результатам скорее всего. лицо штука такая, очень большая кровопотеря всегда (гляньте любой медучебник по челюстно-лицевой хирургии), да и метить ты вряд ли будешь куда-то конкретно. достанешь и пальнешь в рожу, не думая, а потом в новостях окажешься
тут не важно с кого сбивает спесь, а кто еще больше агресивен стает, никогда не знаешь на кого нарвешься… к примеру на меня можешь наставлять любой ствол, можешь пальнуть… а вот на нож я как то напоролся на улице будучи 10класником с тех пор ноже меня клинят боюсь их, когда они в чужих руках… а вот стволы вот год назад под обстрелом был, из машины доставли автоматами тыкали… тут как говорится прежде чем тыкать оружием будь уверен что им же потом тебе не тыкнут… обычно хватает хорошего удара по морде что бы привести в чувства любого барана… и не важно какой рост вест подготовка)) бить надо от души))))
Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества.
А потом как результат очередная передача по центральному каналу о том, что эти байкеры проклятые спать мешают, пугают честной народ, да еще и гранату боевую кинули в машину бедному автомобилисту, который вообще из гаража даже выехать не успел…
А потом как результат очередная передача по центральному каналу о том, что эти байкеры проклятые спать мешают, пугают честной народ, да еще и гранату боевую кинули в машину бедному автомобилисту, который вообще из гаража даже выехать не успел…
в кач-ве рекламы бесплатной заходите на forum.badyuk.com/. Там ребята подскажут, что да как. Все профессионалы: Сергей Бадюк, Владимир Кравцов, Касатонов и другие. Я сам офигел когда узнал, что такой форум есть!
я их уже выкрутил сам, 4см каждая, одна вылетела со свистом, а вот вторую вертел долго и упорно, не сказать что больно, но оч не приятно, непонятные чувства были, на сегодня рука полностью функциональна при небольших нагрузках, самое главное газульку могу крутить и держаться на +160 остальное фигня, сростеца :-D
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Всё то доброе что ты делаешь к тебе вернется, плохое так же. Я так же сомневался мол вот я с каким добром ко всем а мне в ответ хамство сплошное, пока через несколько лет меня не простил водитель одной встречной машины. Я ошибся и крепко, если бы не его хладнокровие, желание простить я покалечил бы много людей. Одного того случая хватит чтобы уравновесить еще 1000 лет моего благостного поведения на дороге, эдакий аванс. Так же хочу сказать что очень часто мы не замечаем когда нам кто-то делает что-то хорошее, пусть даже просто включив красный в 20й раз подряд и ты думаешь «чего ж так не везет когда именно надо быстрее». Изначально верная позиция, молодец, надеюсь найдутся силы и выдержка делать так дальше!
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
Паренек, который накернил Антонову-много не разговаривал, но у того, наверняка, пропало желание говорить лишние слова в сторону байкеров.Также и с наглецами на дорогах-одному поломать морду, а все его знакомые и те, кто просто видел, проезжая, будут намного уважительнее к нам относиться, хотя бы из-за «ну ее на х-р, с ними связываться».А элементарнейшие вещи-вежливость, понимание и т.д. люди часто принимают за слабость, трусость. Я так думаю: с нормальным-нормально, с козлом-по козлячьи.
Перефразируя классика скажу, что «битие определяет сознание». Учитывая, что хамство более пассионарно, нежели вежливость и уважение, то достаточно 1 му**ка на 100 человек и общество неминуемо начнет оскотиниваться.
Потому в масштабах государства есть целые институты для порки жЫвотной части общества. В частном же порядке, применение мордопорочных процедур той части общества, что не прошла должным образом всего пути эволюции, крайне полезно как в лечебных, так, зачастую, и в профилактических целях.
Итог: твой выбор метода лечения был правильным. ;)
Потому в масштабах государства есть целые институты для порки жЫвотной части общества. В частном же порядке, применение мордопорочных процедур той части общества, что не прошла должным образом всего пути эволюции, крайне полезно как в лечебных, так, зачастую, и в профилактических целях.
Итог: твой выбор метода лечения был правильным. ;)
Nikolay, ты все правильно делаешь — по людски, а не по скотски — так держать!!! Побольше бы на дорогах таких рассудительных, сдержанных и адекватных людей.!!!
Да, к сожалению такие ситуации сплошь и рядом! С увеличением количества автомобилей увеличивается и количество людей, адекватно относящихся к мотоциклистам, но еще больше становится психов, причем тех, которые специально хотят тебя угробить!
В прошлом году у меня был случай: ехала по Савеловской эстакаде, была тихо плетущаяся пробка.Ехала в междурядье и тут передо мной белый ситроен — чувак через зеркало смотрит мне в глаза и резко выворачивает руль в мою сторону!!! Еле успела среагировать! Подъехала к нему со стороны пассажира — с ним девушка и они оба в один голос мне: " Пошла на х..!" Я настолько обалдела, что даже не нашлась что сказать. Сзади ехал мужчина на «гусе», и видя эту ситуацию он объезжает этот тазик, встает поперек его морды, сходит с мотоцикла и завязывает с водителем жесткий спор, после чего водила садится в тачку и стоит на полосе.Мотоциклист подошел, сказал слова успокоения мне и мы уехали. Тазик так и остался стоять на полосе — что сказал этому водятлу хозяин «гуся» для меня так и осталось загадкой… Вот так вот!(((
Я лично побаиваюсь связываться с такими отморозками — максимум что могу, подъехать и словесно попытаться вразумить, но чаще просто успокаиваю себя, напевая в шлем песенку и уезжаю! Они ведь не предсказуемы — бортонут в кювет и уедут!
Да, к сожалению такие ситуации сплошь и рядом! С увеличением количества автомобилей увеличивается и количество людей, адекватно относящихся к мотоциклистам, но еще больше становится психов, причем тех, которые специально хотят тебя угробить!
В прошлом году у меня был случай: ехала по Савеловской эстакаде, была тихо плетущаяся пробка.Ехала в междурядье и тут передо мной белый ситроен — чувак через зеркало смотрит мне в глаза и резко выворачивает руль в мою сторону!!! Еле успела среагировать! Подъехала к нему со стороны пассажира — с ним девушка и они оба в один голос мне: " Пошла на х..!" Я настолько обалдела, что даже не нашлась что сказать. Сзади ехал мужчина на «гусе», и видя эту ситуацию он объезжает этот тазик, встает поперек его морды, сходит с мотоцикла и завязывает с водителем жесткий спор, после чего водила садится в тачку и стоит на полосе.Мотоциклист подошел, сказал слова успокоения мне и мы уехали. Тазик так и остался стоять на полосе — что сказал этому водятлу хозяин «гуся» для меня так и осталось загадкой… Вот так вот!(((
Я лично побаиваюсь связываться с такими отморозками — максимум что могу, подъехать и словесно попытаться вразумить, но чаще просто успокаиваю себя, напевая в шлем песенку и уезжаю! Они ведь не предсказуемы — бортонут в кювет и уедут!
Могу сказать от себя лично, что хамство на дороге приобретает всё больший размах.
30, 20 и даже 10 лет назад такого ни когда не было. Ни кто ни кого не выжимал с дороги, не подрезал нарочно. Все были более спокойны и вежливы относительно друг друга. Скоро у нас будет как в штатах, у каждого свой пистолет и стрелять будут без без лишних разговоров. Кто быстрее достал- тот и выжил.
30, 20 и даже 10 лет назад такого ни когда не было. Ни кто ни кого не выжимал с дороги, не подрезал нарочно. Все были более спокойны и вежливы относительно друг друга. Скоро у нас будет как в штатах, у каждого свой пистолет и стрелять будут без без лишних разговоров. Кто быстрее достал- тот и выжил.
Осмелюсь предположить что в штатах ничего подобного нет. в Нью Йорке может, во всей остальной стране — нет. Это в НЙ сигналят даже тогда когда зеленый еще и не зажегся, во всех остальных штатах пусть ты даже очень медленно едешь по правилам тебе никто даже не бибикнет… Всё очень терпимо. Везде висят плакаты «видишь неадеквата на дороге? звони *550 с мобилы» ну или подобные знаки. И все едут предельно аккуратно, за превышение более 30миль в час штраф от 300долл + 600 долларов в качестве «извините, больше не буду». Ну и набрал больше положенного в баллах за 18 мес — лишился прав.
здесь был ататат
- Vlad-anapa
- 17 мая 2012 в 10:47
- ↓
Пункт 1. Ты оказался прав.
Пункт 2. Если ты не прав, смотри пункт 1.
Пункт 2. Если ты не прав, смотри пункт 1.
Не знаю как твоя, моя логика простая: если ты можешь драки избежать — выскажи всё словесно и езжай дальше. В твоём случае было единственным правильным способом его успокоить. Главное — не переусердствовать в этом деле.
Жаль лишь об одном: далеко не факт, что человек хоть что-то понял. Возможно, он затаил ещё большую злобу на мотоциклистов, и кто-то из братьев окажется на встречке :(
Жаль лишь об одном: далеко не факт, что человек хоть что-то понял. Возможно, он затаил ещё большую злобу на мотоциклистов, и кто-то из братьев окажется на встречке :(
Люди, не отягощенные умственным развитием, да и вообще большинство людей, тумаки гораздо лучше понимают, чем слова. Когда служил в армии это осознал. Можно с каким-нибудь «затупком» очень долго проводить воспитательную беседу, и толку ноль, а можно «пробить в душу», даже не сильно и как-то сразу доходит до человека, закрепляется на уровне рефлекса что-ли, что если он поступит плохо — то ему будет больно, как у животных. Так что не стоит переживать, по поводу таких методов. Природа нас сделала такими. И эти методы работаеют, и возможно всем на пользу.
Я вот думаю купить себе шокер для таких вот неадеквасов. Начнёт залупаться — в лицо тыкнул и уехал, пока дебил в себя приходит. Ещё повесить его на бак, чтобы легко достать было.
Да и травмат тоже может оказаться в тему… Покатав начало ЭТОГО сезона я серьёзно думаю о том, что пора вооружаться. Да и моя миролюбивость потихоньку начинает отступать и я думаю, что пора отстреливать неадекватов и хамов. Суд Линча мне уже не кажется чем-то нереально бредовым… Блин, пора пересмотреть Тоторо!
Да и травмат тоже может оказаться в тему… Покатав начало ЭТОГО сезона я серьёзно думаю о том, что пора вооружаться. Да и моя миролюбивость потихоньку начинает отступать и я думаю, что пора отстреливать неадекватов и хамов. Суд Линча мне уже не кажется чем-то нереально бредовым… Блин, пора пересмотреть Тоторо!
- Valentimes
- 17 мая 2012 в 11:51
- ↓
В данной ситуации сомневаюсь, что кто-либо сдержался. Но хочется дать совет (исключительно мое мнение, родилось оно из личного опыта). После такого лучше не полениться и задержать на месте и вызвать милицию (для России полицию) для составления протокола. Чтобы подстраховаться, а то потом такой муд… к идет и пишет на тебя заяву и виноват остаешься ты. Т.е. лучше себя подстраховать.
Одна проблема: мудак не стал парится и уехал, а ты, как идиот, будешь стоять и ждать доблестных сотрудников полимилиции… Тут скорее вызвать ДПС и показать царапины оставленные на мотоцикле дверью этого дибилоида. Надо лишь сделать так, чтобы хотя бы дуги да поцарапались об него. Т.о., если он уедет, то это будет оставлением места ДТП, а это лишение прав: идеальная мера для идиотов на дороге.
меня выручило то, что я без номеров пока, так как мот новый, поэтому вчера меня меньше всего парило, что он как-то там меня пробъет по базам. с другой стороны, будь я на номерах, в подобной ситуации реакция была бы той же. и вряд ли в такой ситуации кто-то сдержался.
ждать ментов в подобной ситуации бредовое дело — год назад мне посреди дороги жопу подставил осел на камри, а я был на веспе lx150. у него в бампере дыра, у меня крыло в щепки, и так по мелочи на 30 тысяч ремонта… осел на камри скрылся. я стою, думаю что делать. позвонил на пост гаи на волгоградке, там меня спросили есть ли повреждения, жив ли здоров и порекомендовали не связываться, так как «Я В НЕГО ВЪЕХАЛ», а значит автоматом виноват. на свидетелей с половины дороги, которые выбежали и дали телефоны им тоже было наплевать. также все и заглохло.
аналогично меня на машине подрезал перец на 9ке, ободрав себе весь бок, скрылся с места ДТП. у меня на тачке повреждений нет, так как он в кенгурятник притерся. его нашли, даже не забрали права, хотя я до начальника округа писал.
а тут простой мордобой на дорогах… пфффф)
ждать ментов в подобной ситуации бредовое дело — год назад мне посреди дороги жопу подставил осел на камри, а я был на веспе lx150. у него в бампере дыра, у меня крыло в щепки, и так по мелочи на 30 тысяч ремонта… осел на камри скрылся. я стою, думаю что делать. позвонил на пост гаи на волгоградке, там меня спросили есть ли повреждения, жив ли здоров и порекомендовали не связываться, так как «Я В НЕГО ВЪЕХАЛ», а значит автоматом виноват. на свидетелей с половины дороги, которые выбежали и дали телефоны им тоже было наплевать. также все и заглохло.
аналогично меня на машине подрезал перец на 9ке, ободрав себе весь бок, скрылся с места ДТП. у меня на тачке повреждений нет, так как он в кенгурятник притерся. его нашли, даже не забрали права, хотя я до начальника округа писал.
а тут простой мордобой на дорогах… пфффф)
- Untouchable
- 17 мая 2012 в 12:37
- ↓
Мне кажется не нужно прям вооружаться шокерами и травматикой… Ну может шокер и не помешает в каких то из ряда вон выходящих ситуациях. Надо все же быть добрее к людям. Вот мотоциклисты друг с другом как братья, не когда не нахомят, не подрежут, всегда веселы и вежливы. А мотоциклисты те же люди, что и в авто и на пешеходных дорожках… Автолюбители ввели моду на «спасибо» аварийкой и многие мигают и это приятно! Надо как то все же прапагандировать уважение, попытаться ввести моду что ль какую то на уважение, народ у нас падкий на подобное!
здесь был ататат
- fantom7705
- 18 мая 2012 в 1:28
- ↓
Правильно поступил в ДАННОЙ ситуации по другому нельзя было
а мне на МКАДе тетка на рав4 не давала проехать, спецом прижималась к отбойнику, и еще обматерила меня, так я ее справа объехал и прилепил, размазал жвачку на капот и весело поехал дальше)) представляя как ее бесит моя жвачка на капоте))
а мне на МКАДе тетка на рав4 не давала проехать, спецом прижималась к отбойнику, и еще обматерила меня, так я ее справа объехал и прилепил, размазал жвачку на капот и весело поехал дальше)) представляя как ее бесит моя жвачка на капоте))
за поддержку спасибо.
а вот про жвачку позволь не согласиться. продолжая бесславную традицию встречи с хамами, сегодня утром, проезжая в районе 11 утра пробку на новом арбате в центр меня нарочно выжимал из полосы дебил на золотистом мерине ц200, то есть я стоял в левом ряду правее, а он справа от меня. он видать подумал, что я шмыгну между рядов, и начал выжимать, тупо безо всяких поворотников начал перестраиваться в меня стоячего. а там нет междурядья на проклятом новом арбате — он узкий. ну и что мне ему надо было жвачку на капот лепить? я б уехал при желании по резервной и не догнал бы он меня на своем чахоточном мерине, НО ЗАЧЕМ? ну не пускает идиот слева, так объедь его справа, а лучше через ряд справа. и пусть он подавится завистью от того, что пытался тебя «наказать», а в итоге ты едешь дальше, а он стоит в своей долбанной пробке. безразличие задевает сильнее, чем прямой посыл на… й.
а вот про жвачку позволь не согласиться. продолжая бесславную традицию встречи с хамами, сегодня утром, проезжая в районе 11 утра пробку на новом арбате в центр меня нарочно выжимал из полосы дебил на золотистом мерине ц200, то есть я стоял в левом ряду правее, а он справа от меня. он видать подумал, что я шмыгну между рядов, и начал выжимать, тупо безо всяких поворотников начал перестраиваться в меня стоячего. а там нет междурядья на проклятом новом арбате — он узкий. ну и что мне ему надо было жвачку на капот лепить? я б уехал при желании по резервной и не догнал бы он меня на своем чахоточном мерине, НО ЗАЧЕМ? ну не пускает идиот слева, так объедь его справа, а лучше через ряд справа. и пусть он подавится завистью от того, что пытался тебя «наказать», а в итоге ты едешь дальше, а он стоит в своей долбанной пробке. безразличие задевает сильнее, чем прямой посыл на… й.
А вот кстати. Прочитав всё что тут есть. Вы заметили что люди, водители, перестали мигать дальним? Я забыл уже когда меня на трассе о гайцах предупредили. Я конечно сейчас про машину говорю, мне на мото вообще ниразу не мигали, о чем это говорит? Все становятся сами за себя, и, может, всё происходящее не хамство, а просто наплевательское отношение? Всем на всех наплевать. Конечно, у меня есть много примеров и на машине когда я был и на моте, что меня… просто атаковали, один раз даже ментов пришлось вызвать, запершись в машине. Так что хамство касается не только и не столько мотоциклистов, оно касается всех. Просто тут, да, мы обсуждаем наши проблемы, мото-проблемы. А они повсюду и всюду те же.
это была одна из мыслей, сподвигших на написание этого поста. и через львиную долю комментариев проходит, как мне кажется она же — это повсюду. в университете у меня был предмет криминология, где очень хорошо объяснялись причины девиантного поведения, приводящего в том числе и к преступлениям. то есть все говно на дороге — это чистой воды проекция душевных болезней общества.
Когда возвращался на машине в Питер в 2-х или 3-х местах мне мигали… и я потом мигал.
Что забавно, постоянно замечаю: те кто пытаются намного быстрее ехать, резко обгоняют и т.д. в результате ничего не выигрывают, а может и проигрывают по времени.
Вот и в этот раз, смотрю нетерпиться лететь — перестраиваюсь вправо, они полетели (среди них беленький митсу асх, (чистинький такой, наверно новенький ещё)) и еду дальше себе спокойно свои незаконные 100-110. Уже ближе к Питеру стоят гармошкой, среди них беленький митсу асх. Опять сработала поговорка тише едешь — быстрее будешь (как-то так...).
PS. Для тех, кто будет ехать по трассе Мск-Питер: аккуратней в Новгородской области, ремонт дороги ведут безобразно: никаких предупреждающих знаков и самое плохое — острые стыки на границе снятого асфальта, и безобразный грубый заезд на свежеположенный.
Что забавно, постоянно замечаю: те кто пытаются намного быстрее ехать, резко обгоняют и т.д. в результате ничего не выигрывают, а может и проигрывают по времени.
Вот и в этот раз, смотрю нетерпиться лететь — перестраиваюсь вправо, они полетели (среди них беленький митсу асх, (чистинький такой, наверно новенький ещё)) и еду дальше себе спокойно свои незаконные 100-110. Уже ближе к Питеру стоят гармошкой, среди них беленький митсу асх. Опять сработала поговорка тише едешь — быстрее будешь (как-то так...).
PS. Для тех, кто будет ехать по трассе Мск-Питер: аккуратней в Новгородской области, ремонт дороги ведут безобразно: никаких предупреждающих знаков и самое плохое — острые стыки на границе снятого асфальта, и безобразный грубый заезд на свежеположенный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть