Блог им. others → Мой Midnight Warrior
Теперь у меня есть самый красивый мотоцикл на свете
сорри за качество фото. еще не пофоткал нормально
вот его фотка от предыдущего хозяина:
а вот так он выглядит на оффсайте:
Warrior в версии Midnight просто великолепен.
Практически полностью черный.
А что касается ездовых характеристик, то это просто песня.
Я ни разу не ездил на дальнобой, но решил сам его перегнать от хозяина из Брянска.
И как только я выехал — начался ливень, и все 400 км я ехал под адским проливным дождем, при том что я вообще раньше никогда в дождь не выезжал и боялся это делать.
Каково было мое удивление, когда я понял что на этом моте можно ехать под дождем 120 и не париться вообще.
Колеи и ямы — побоку, подвеска их почти не замечает.
Тормоза великолепные.
Ремень прощает все, даже брошеное сцепление.
Короче, похоже я нашел свой идеальный мот.
сорри за качество фото. еще не пофоткал нормально
вот его фотка от предыдущего хозяина:
а вот так он выглядит на оффсайте:
Warrior в версии Midnight просто великолепен.
Практически полностью черный.
А что касается ездовых характеристик, то это просто песня.
Я ни разу не ездил на дальнобой, но решил сам его перегнать от хозяина из Брянска.
И как только я выехал — начался ливень, и все 400 км я ехал под адским проливным дождем, при том что я вообще раньше никогда в дождь не выезжал и боялся это делать.
Каково было мое удивление, когда я понял что на этом моте можно ехать под дождем 120 и не париться вообще.
Колеи и ямы — побоку, подвеска их почти не замечает.
Тормоза великолепные.
Ремень прощает все, даже брошеное сцепление.
Короче, похоже я нашел свой идеальный мот.
- others
- Вадим
- 11 мая 2012 в 0:35
- +35
1,7 л, да без ветровика? утилитарный? да ты шутишь ) понты в чистом виде, понтомет, каферейсер. мне в принципе, пофиг, но вещи надо называть своими именами =)Дружище… сначала узнай немного о круизерах, а потом комментируй.
Да будет тебе известно, что 90% мотоциклов этого класса с завода идут БЕЗ ветровика, а также БЕЗ кофров, спинок, дуг, багажников, люстр и прочего.
После навески некоторых деталей почти любой круизер превращается в нормальный аппарат для дальнобоя.
ну, а то что варриор — утилитарный мотоцикл, вообще шутка дня, согласись? )
а что про них узнавать, все круизеры для понтов ) разве нет?
потому что понты дороже денег ) и вообще, зайди на автору и посмотри что продается — из 100% мотоциклов, 40% — чопперы и круизеры и еще 40% спорты. Про спорты не будем, а чопперная тема мне лично будет понятна только после 40 лет ) как это — неспешно и понтово «вваливать» от кафе до кафе )
а что про них узнавать, все круизеры для понтов ) разве нет?
потому что понты дороже денег ) и вообще, зайди на автору и посмотри что продается — из 100% мотоциклов, 40% — чопперы и круизеры и еще 40% спорты. Про спорты не будем, а чопперная тема мне лично будет понятна только после 40 лет ) как это — неспешно и понтово «вваливать» от кафе до кафе )
ну, а то что варриор — утилитарный мотоцикл, вообще шутка дня, согласись? )Я на нем уже второй сезон езжу, и ты знаешь — он конечно не настолько утилитарен, как BMW R1200GS, но вполне универсальный мотоцикл. Поверишь ли в это ты (или кто-либо еще) — мне нет дела, я свой выбор сделал и им доволен.
а что про них узнавать, все круизеры для понтов ) разве нет?«Пастернака не читал, но осуждаю». Сначала разберись в вопросе, и только после этого у тебя будет моральное право критиковать то или иное явление.
Я всё сказал.
что-то ты путаешь. гусь — двойного назначения или «туристический эндуро». А утилитарный — классик, неоклассик или вот такой колхозный вариант ))
короче говоря, утилитарный мотоцикл — недорогое ТС для перемещения себя любимого и желательно груза.
варриор сюда ну никак не вписывается, тем более с такой ценой )
короче говоря, утилитарный мотоцикл — недорогое ТС для перемещения себя любимого и желательно груза.
варриор сюда ну никак не вписывается, тем более с такой ценой )
ну прям не знаю, что здесь «понтового» ??? у каждого свой вкус и свой бюджет, мне 36, мне например спорты и даром не нужны, ну не возбуждают они меня и все. У каждого человека своя мечта и он к ней стремится, я лично приобщился к мото благодаря Вариору и еще одной модели, в итоге пока сделал свой выбор, тоже круизер, и ничего понтового здесь не вижу.
А что не понтовое в Вашем понимании?
А что не понтовое в Вашем понимании?
- AryanRider
- 11 мая 2012 в 7:59
- ↓
поздравляю! мечтал и о таком, нраиица очень.
Вот только совет есть маленький — бойся грунтовок и камней. Если под шкив попадет — рвётся на раз, как скотч.
Вот только совет есть маленький — бойся грунтовок и камней. Если под шкив попадет — рвётся на раз, как скотч.
ремень стоит около 120 бачей =\- 20 баксов(тут как повезёт)Из моего опыта.
замена ремня — у меня ушло час работы и мозголомства, но вполне реально, мой второй ремень я поставлю намного быстрее.
ресурс — хммм по разному, иногда и на 30 000 хватает, бывает и раньше порвется(растянется). Бывают и рекордсмены.
1. Старый ремень отходил 48000км. Порвался ВНЕЗАПНО! в 1км от работы, либо камень под шкив, либо «добрые» соседи подрезали (у меня прямотоки, нравятся не всем).
2. Новый ремень был предварительно заказан на е-бее, 167$ ремень от S&S, о нем хорошо отзываются на rswarrior.com. Говорят, ресурс на несколько десятков тыщ км и вполне «держит» форсировку. С доставкой вышло 6700р.
3. Официальный ремень у официала Yamaha стоит 19 или 22к рублей, что негуманно.
4. Замена ремня геморройная, по уму надо снимать маятник. Т.е. необходимо домкратить мотоцикл.
5. В идеальных условиях ремень ходит 80000 км, если не отжигать, правильно натягивать и если асфальт идеальный.
НУ Райдер мне нравится намного больше… Варриор уже как 5 лет не производят…
На Райдере исправили все косяки Варриора и сделали его более техничным, красивым и управляемым…
Не могу сказать, что мот красивый (по мне так не очень---тот же райдер s намного прикольней), но как рабочая лошадка нормальный такой мощный танк… Смотри чтобы опять в морду не дали и мот не отняли… А то видишь как бывает…
На Райдере исправили все косяки Варриора и сделали его более техничным, красивым и управляемым…
Не могу сказать, что мот красивый (по мне так не очень---тот же райдер s намного прикольней), но как рабочая лошадка нормальный такой мощный танк… Смотри чтобы опять в морду не дали и мот не отняли… А то видишь как бывает…
Дядя Вова, дай поправлю :)
Лучшая управляемость у Рейдера — странно, вроде бы она должна быть хуже. Смотри: у него база 1800 вместо 1670мм Ворриора, задний каток 210 вместо 200, спереди обычный телескоп вместо перевертыша, снаряженная масса 330кг вместо 295кг.
Кстати, какие именно косяки Ворриора ты имел в виду? Только чур посадку не трогать, об этом и сам знаю :)
Варриор уже как 5 лет не производят…Снят с производства в 2008 или 2009 году, так что 3-4 года.
На Райдере исправили все косяки Варриора и сделали его более техничным, красивым и управляемым…Насчет красивым у каждого свое мнение, напримир Рейдер мне ТОЖЕ нравится :) Но он другой по идеологии — ты сидишь «в» нем, а не «на» нем, как на Ворриоре. Посадка на Рейдере приятнее, да, не поспоришь.
Лучшая управляемость у Рейдера — странно, вроде бы она должна быть хуже. Смотри: у него база 1800 вместо 1670мм Ворриора, задний каток 210 вместо 200, спереди обычный телескоп вместо перевертыша, снаряженная масса 330кг вместо 295кг.
Кстати, какие именно косяки Ворриора ты имел в виду? Только чур посадку не трогать, об этом и сам знаю :)
Кстати, Вадим, насчет расхода по своему опыту скажу.
90-110км/ч по трассе кушает ровно 5.5л
100-130км/ч по трассе ровно 6л, замерял от Москвы до Питера и обратно.
140-180км/ч по трассе 7л/100км
Москва, пробки — от 7.5 до 9л на сотню.
Еще косяки по части заправок:
1. Даже с сухим баком в него не влезает 15л (как заявлено в спецификации). Примерно 14.5. Высыхал 2 раза, знаю о чем говорю.
2. Лампочка — коварная хрень, по идее должна срабатывать при переходе на резерв (т.е. когда осталось 3л), но однажды высох после 30км. Я никак не мог там идти с расходом 10л/100км. Поэтому как только увидишь лампу — срочно на заправку.
90-110км/ч по трассе кушает ровно 5.5л
100-130км/ч по трассе ровно 6л, замерял от Москвы до Питера и обратно.
140-180км/ч по трассе 7л/100км
Москва, пробки — от 7.5 до 9л на сотню.
Еще косяки по части заправок:
1. Даже с сухим баком в него не влезает 15л (как заявлено в спецификации). Примерно 14.5. Высыхал 2 раза, знаю о чем говорю.
2. Лампочка — коварная хрень, по идее должна срабатывать при переходе на резерв (т.е. когда осталось 3л), но однажды высох после 30км. Я никак не мог там идти с расходом 10л/100км. Поэтому как только увидишь лампу — срочно на заправку.
Каково было мое удивление, когда я понял что на этом моте можно ехать под дождем 120 и не париться вообще.Я тебе больше скажу. Однажды на нем на 120 вылетал на «продольную гребенку» снятого асфальта (неосвещенная трасса), понял «что-то здесь не то» только секунд через 10, настолько цепко Warrior по ней шел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть