Блог им. moovik → Ухудшилось торможение двигателем!
Такой вопрос назрел, собственно, от чего зависит торможение двигателем? На своём мотоцикле заметил существенное ухудшение данного способа торможения..Honda vfr400r nc30.раньше 1 передача для этой цели была просто мощнейшей,2 чуть хуже, на 3 передаче оттормаживался только с большой скорости, а сейчас только на первой передаче есть небольшой эффект, а на остальных почти как на нейтралке.С чем это может быть связано? на моте ничего не менялось.ну как вариант износ шестерён кпп и двигателя.
moovik
- Илья
- 2 мая 2012 в 18:53
- +2

Понятно, что сцепуха) Я ж тоже самое написал)
Если масло левак какой, то такое вполне имеет место быть. Все присадки улетучились и сцепление начинает буксовать. Для контрастного примера можно авто масло залить и все сразу станет понятно))
Но это скорее теория)) Если бы это было масло, то скорее всего буксовало с самого начала.
Если масло левак какой, то такое вполне имеет место быть. Все присадки улетучились и сцепление начинает буксовать. Для контрастного примера можно авто масло залить и все сразу станет понятно))
Но это скорее теория)) Если бы это было масло, то скорее всего буксовало с самого начала.

компрессия в пределе нормы 10.8 — 10.4 (по мануалу 11.3)а вот состояние сцепления неизвестно…
по данным фото наверно врятли что то можно сказать.Но работает сцепа без нареканий.
[URL=http://fastpic.ru/view/35/2012/0502/_7a87127ce299efccc9b3f942ebc56c71.jpg.html][IMG]http://i35.fastpic.ru/thumb/2012/0502/71/_7a87127ce299efccc9b3f942ebc56c71.jpeg[/IMG][/URL]
по данным фото наверно врятли что то можно сказать.Но работает сцепа без нареканий.
[URL=http://fastpic.ru/view/35/2012/0502/_7a87127ce299efccc9b3f942ebc56c71.jpg.html][IMG]http://i35.fastpic.ru/thumb/2012/0502/71/_7a87127ce299efccc9b3f942ebc56c71.jpeg[/IMG][/URL]

а толку на снятую крышку смотреть. Тут нужно снимать диски и мерить толщину, читать в мануале, какая минимальная. Хотя уже видно, что сцепление подпалено, но это еще не говорит о том, что оно полностью дохлое. Мой пост о замене сцепления не совсем спасет ситуацию, однако даст хотябы представление, как выглядит сгоревший фрикцион и т.д.

Может это и хорошо. тут позавчера прохватил на моте, а моя девушка ехала за мной на машине. Она сказала, что несколько раз меня чуть не догнала, когда я скорость двигателем сбрасывал. Говорит — сложно уследить этот момент, стопак не горит — а мотоцикл очень резко начинает замедляться. Я теперь стараюсь выработать привычку прижимать задний тормоз впридачу к торможению двигателем, чтобы стопсигнал включался. А то догонит ротозей зазевавшийся — себе дороже будет.

Воот! и я про то же писал bikepost.ru/blog/22103/Signalizatsija-tormozhenija-dvigatelem.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть