Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Twister → Обращение к Сибиховодам!

Проблемы в электрике невыыносимо ужасны, так как я мало чего в ней смыслю. Но уже кое что понял. //Achtung! Данный пост содержит просьбу, очень занятые зануды могут не читать)


Дорогой Байкпостовец, если ты всё же сюда зашёл, надеюсь на отзывчивость) мне тоже хочется открыть сезон!
А суть вот в чём: у меня есть CB-1 и предположительно не работающий модуль зажигания. Если ты живёшь в Москве неподалёку от метро и есть 15 минут на то, чтобы попробовать завестись с моим модулем зажигания — буду очень рад помощи. c 3 мая с 13:00 в Москве до 4-5

Да, горизонт завален)
А и ещё: в книге написано что на сибиване 12 разъёмов, но на мой подходит 10 проводов.
  • TwisterTwister
  • 1 мая 2012 в 18:54
  • оценка: +16

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
Andsah
А с чего ты решил что коммутатор не работает?
Мозги дохнут крайне редко, если им не помогали умереть.
А если уж совсем с электрикой не дружен-езжай в сервис, т.к. после бессистемных копаний и замены элементов даже грамотному специалисту разобраться не легко.
0
Twister
ближайший сервис за 350км, а местные мастера бояться чинить мотоциклы. Всё остальное прозвонено кроме модуля да датчика холла.
0
Andsah
Датчик положения коленчатого вала проверяется просто:
Снимаешь, подключаешь к нему омметр и подносишь к датчику магнит-если сопротивление изменяется-значит он как то живой и искра, хоть и не правильная должна быть.
Ты датчик подножки проверял? Он мог закиснуть, а суть его работы именно вырубать искру, если подножка выдвинута.
Ты прежде чем мозги вставлять куда попало проверь-приходит ли минус с коммутатора на катушки.А то бывает что разъёмы у мотоциклов совместимы, а приходит на них совсем не то, например основное реле двух версий XJR1200.Так что прежде чем коммутатор тестировать на чужом мотоцикле нужно иметь уверенность что он подходит.
0
Twister
датчик подножки проверял, с прерывателя напряжение выходит, а минус с комутатора на катушки идёт только плюс!
0
Andsah
Катушки на большинстве мотоциклов минусом управляются.
Что за прерыватель?
На разъёме катушек напряжение есть?
Кнопку включения двигателя проверял?
Аккумулятор живой?
В общем ты лучше сходи на moto-electro.ru и FAQ почитай сперва, там и вопросы можно задать специалистам.
0
Twister
Прерывателем я назвал датчик положения коленвала. На разъеме катушек на низкой стороне 12V при запуске стартера должно быть 100 V, а их нет. Высокую сторону тестером не проверял. Искры на свече нет. При прокрутке стартера датчик положения коленвала выдает переменное напряжение 0,6V. Конопка включения двигателя работает.
0
Andsah
Откуда на первичной обмотке возьмётся напряжение, большее напряжения бортовой сети? Т.е. 100 в…
Там как раз импульсы по 12 в.
Может у тебя просто колпачки в усмерть окислились?
Ты их разбирал?
Там обычно резистор и пружинка, если там шуба от окисла, то никакая искра не возникнет и вся энергия идёт на разогрев катушек.
Такая фигня как раз в дождик бывает.
0
Twister
Про напряжение 100в написано в книге по устройству, а колпачки я не смотрел и не разбирал, завтра проверю пока в Москву не уехал.
0
Andsah
Ты ничего не путаешь c напряжением?
С мозгов 100 вольт на катушки не может приходить, ибо им без трансформатора, которым по сути и является катушка зажигания неоткуда взяться.
Ты померь сопротивление обмоток катушек-первичная должна быть в районе 10 ом, а вторичная в диапазоне 10-20 кОм.
Сопротивление колпачков должно быть в пределах 5-10 кОм.
Если сопротивление у катушек есть и оно одинаковое, то проверь колпачки, можно ещё провод с катушки прямо на свечку насадить, замотав изолентой.
0
Twister
Про 100в в книге написано. Сопротивление колпачков не проверял и не разбирал их. катушки прозванивал, но тестер старый точное сопротивление не показывает.
0
gritsenich
Выложи выжимку про 100В. Интересно откуда они берутся. И дай ссылку, где скачать можно книгу. Почитаю.
0
Andsah
Старые советские омметры гораздо лучше новых цифровых китайских, так что если он работает и диапазон установлен правильно-он всё покажет.
А в мануале, если он русский может быть ошибка-не все переводчики с техникой дружат.
0
Andsah
Глянул я твою схему-ты контакты замка зажигания смотрел-они тоже могут окисляться и как раз из за них может не быть искры.
0
Twister
Да при работе с книгой выявились косячки и в переводе и в схеме, тестер российский батарейка не родная и при измерении сопротивления зашкаливает, контакты замка зажигания не проверял, так как напряжение подается стартер крутит, фары горят и сигнал работает
0
Andsah
Посмотри схему-там у замка две контактные группы.Одна из них может плохо контачить, вот на искру и не хватает, а стартёр через своё реле работает.
Самое главное в поиске гремлинов это уверенность что всё, даже на первый взгляд не связанное с вопросом исправно.
У меня как то постоянно горел предохранитель ABS, а дело было в том что провод одного поворотника периодически прошибал на массу.Ы?
0
Twister
Спасибо за информацию, скан из книги вышлю завтра.
0
Andsah
Да пока не за что.Дерзай.Удачи!
0
Twister
Нашел ссылку страница 112
0
Twister
Покатался блин в дождь.
0
Twister
модер, ты не пропускаешь уже мой второй пост на главную, почему???
0
gritsenich
Пост попадает на главную в зависимости от рейтинга поста. Вроде так.
+1
ZaytsevPhoto
когда +4 становится автоматически попадает на главную
0
gritsenich
Электрическая схема к мотоциклу есть?
0
Twister
Привет. Схема есть в книге устройство, техобслуживание и ремонт СВ 400 СВ1, Super Four0030Z-KAF-7300
0
Twister
К сожалению сибиховоды не откликнулись на пост. жаль, я был лучшего мнения.
А всё остальное вроде прозвонил, всё в порядке. Всем спасибо
0
Andsah
Ты для такого обращения немножко форумом ошибся.Профильный сайт ведь есть.
0
Twister
ты о мото-электро? просто люди часто говорят о взаимопомощи, это же неспроста
0
Andsah
Я про форум сибиванщиков.Мотоэлектро это форум злобных умных троллей-тебе его лучше просто почитать, т.к. для получения ответа на нём нужно вопрос сформулировать, а у тебя это пока не получается.
О взаимопомощи люди часто говорят это да, однако тут у тебя случай такой что мало кто в здравом уме будет ставить на свой мотоцикл чужие мозги.
Я, например не буду так делать без очень крайней нужды, т.к. знаю чем это черевато.
0
Twister
по сути это чревато просто отсутсвием искры или не только? тогда становится ясно почему так проигнорили, так то сибиванов тут много
0
Andsah
Череватость может быть разная в зависимости от того, насколько разные могут быть мозги.Если разъёмы совпадают, то это не значит что они подходят.На контактах могут быть совсем разные сигналы.Можно и спалить чего нибудь.
0
Twister
и что будет если я новый комутатор поставлю, а поломка к примеру не в нём?
0
Andsah
У тебя будут два коммутатора.
0
Twister
и минус 4500 лишних денег
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Twister, Обращение к Сибиховодам!