Блог им. Twister → Обращение к Сибиховодам!
Проблемы в электрике невыыносимо ужасны, так как я мало чего в ней смыслю. Но уже кое что понял. //Achtung! Данный пост содержит просьбу, очень занятые зануды могут не читать)
Дорогой Байкпостовец, если ты всё же сюда зашёл, надеюсь на отзывчивость) мне тоже хочется открыть сезон!
А суть вот в чём: у меня есть CB-1 и предположительно не работающий модуль зажигания. Если ты живёшь в Москве неподалёку от метро и есть 15 минут на то, чтобы попробовать завестись с моим модулем зажигания — буду очень рад помощи. c 3 мая с 13:00 в Москве до 4-5
Да, горизонт завален)
А и ещё: в книге написано что на сибиване 12 разъёмов, но на мой подходит 10 проводов.
Дорогой Байкпостовец, если ты всё же сюда зашёл, надеюсь на отзывчивость) мне тоже хочется открыть сезон!
А суть вот в чём: у меня есть CB-1 и предположительно не работающий модуль зажигания. Если ты живёшь в Москве неподалёку от метро и есть 15 минут на то, чтобы попробовать завестись с моим модулем зажигания — буду очень рад помощи. c 3 мая с 13:00 в Москве до 4-5
Да, горизонт завален)
А и ещё: в книге написано что на сибиване 12 разъёмов, но на мой подходит 10 проводов.
- Twister
- 1 мая 2012 в 18:54
- +16
Датчик положения коленчатого вала проверяется просто:
Снимаешь, подключаешь к нему омметр и подносишь к датчику магнит-если сопротивление изменяется-значит он как то живой и искра, хоть и не правильная должна быть.
Ты датчик подножки проверял? Он мог закиснуть, а суть его работы именно вырубать искру, если подножка выдвинута.
Ты прежде чем мозги вставлять куда попало проверь-приходит ли минус с коммутатора на катушки.А то бывает что разъёмы у мотоциклов совместимы, а приходит на них совсем не то, например основное реле двух версий XJR1200.Так что прежде чем коммутатор тестировать на чужом мотоцикле нужно иметь уверенность что он подходит.
Снимаешь, подключаешь к нему омметр и подносишь к датчику магнит-если сопротивление изменяется-значит он как то живой и искра, хоть и не правильная должна быть.
Ты датчик подножки проверял? Он мог закиснуть, а суть его работы именно вырубать искру, если подножка выдвинута.
Ты прежде чем мозги вставлять куда попало проверь-приходит ли минус с коммутатора на катушки.А то бывает что разъёмы у мотоциклов совместимы, а приходит на них совсем не то, например основное реле двух версий XJR1200.Так что прежде чем коммутатор тестировать на чужом мотоцикле нужно иметь уверенность что он подходит.
Прерывателем я назвал датчик положения коленвала. На разъеме катушек на низкой стороне 12V при запуске стартера должно быть 100 V, а их нет. Высокую сторону тестером не проверял. Искры на свече нет. При прокрутке стартера датчик положения коленвала выдает переменное напряжение 0,6V. Конопка включения двигателя работает.
Откуда на первичной обмотке возьмётся напряжение, большее напряжения бортовой сети? Т.е. 100 в…
Там как раз импульсы по 12 в.
Может у тебя просто колпачки в усмерть окислились?
Ты их разбирал?
Там обычно резистор и пружинка, если там шуба от окисла, то никакая искра не возникнет и вся энергия идёт на разогрев катушек.
Такая фигня как раз в дождик бывает.
Там как раз импульсы по 12 в.
Может у тебя просто колпачки в усмерть окислились?
Ты их разбирал?
Там обычно резистор и пружинка, если там шуба от окисла, то никакая искра не возникнет и вся энергия идёт на разогрев катушек.
Такая фигня как раз в дождик бывает.
Ты ничего не путаешь c напряжением?
С мозгов 100 вольт на катушки не может приходить, ибо им без трансформатора, которым по сути и является катушка зажигания неоткуда взяться.
Ты померь сопротивление обмоток катушек-первичная должна быть в районе 10 ом, а вторичная в диапазоне 10-20 кОм.
Сопротивление колпачков должно быть в пределах 5-10 кОм.
Если сопротивление у катушек есть и оно одинаковое, то проверь колпачки, можно ещё провод с катушки прямо на свечку насадить, замотав изолентой.
С мозгов 100 вольт на катушки не может приходить, ибо им без трансформатора, которым по сути и является катушка зажигания неоткуда взяться.
Ты померь сопротивление обмоток катушек-первичная должна быть в районе 10 ом, а вторичная в диапазоне 10-20 кОм.
Сопротивление колпачков должно быть в пределах 5-10 кОм.
Если сопротивление у катушек есть и оно одинаковое, то проверь колпачки, можно ещё провод с катушки прямо на свечку насадить, замотав изолентой.
- gritsenich
- 1 мая 2012 в 21:17
- ↑
- ↓
Выложи выжимку про 100В. Интересно откуда они берутся. И дай ссылку, где скачать можно книгу. Почитаю.
Посмотри схему-там у замка две контактные группы.Одна из них может плохо контачить, вот на искру и не хватает, а стартёр через своё реле работает.
Самое главное в поиске гремлинов это уверенность что всё, даже на первый взгляд не связанное с вопросом исправно.
У меня как то постоянно горел предохранитель ABS, а дело было в том что провод одного поворотника периодически прошибал на массу.Ы?
Самое главное в поиске гремлинов это уверенность что всё, даже на первый взгляд не связанное с вопросом исправно.
У меня как то постоянно горел предохранитель ABS, а дело было в том что провод одного поворотника периодически прошибал на массу.Ы?
- gritsenich
- 1 мая 2012 в 20:24
- ↑
- ↓
Пост попадает на главную в зависимости от рейтинга поста. Вроде так.
Я про форум сибиванщиков.Мотоэлектро это форум злобных умных троллей-тебе его лучше просто почитать, т.к. для получения ответа на нём нужно вопрос сформулировать, а у тебя это пока не получается.
О взаимопомощи люди часто говорят это да, однако тут у тебя случай такой что мало кто в здравом уме будет ставить на свой мотоцикл чужие мозги.
Я, например не буду так делать без очень крайней нужды, т.к. знаю чем это черевато.
О взаимопомощи люди часто говорят это да, однако тут у тебя случай такой что мало кто в здравом уме будет ставить на свой мотоцикл чужие мозги.
Я, например не буду так делать без очень крайней нужды, т.к. знаю чем это черевато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть