Блог им. KataFalk → первое, что надо сделать после покупки б/у мотоцикла?
Всем привет!
всегда думал, что самое главное это КУПИТЬ мотоцикл. Но не тут то было! встает проблема содержания мотоцикла!
В которой я ничего не понимаю( посмотрел блоги, слегка развеял туман над ситуацией) в японском мотоцикле все на много сложнее чем в отечественных( купил мотоцикл: Yamaha FZ6 2005г, а что с ним делать не знаю( а хочется покататься по дольше. В общем вопрос встает ребром: что нужно сделать после покупки мотоцикла, и КАК это сделать!
- KataFalk
- Сергей
- 29 апреля 2012 в 21:23
- 3
- +7
Если будешь сам всё делать-купи бумажный мануал.Он очень поможет.Если в сервисе, то можешь не покупать.
Надо сделать
Замена масла и фильтра.
Проверка или замена свечей.
Проверка, продувка или замена возд. фильтра.
Чистка смазка цепи.
Замена тормозной жидкости.
Проверка состояния или замена тормозных колодок.
Проверка подвижности тормозных суппортов.
Синхронизация заслонок, если инжектор.Чистка и синхронизация если карбюратор.
Проверка аккумулятора и генератора.
Проверка колёсных подшипников и подшипников рулевой колонки.
Ну и тросики, лампочки и т.д. проверить.
Если что находится в предсмертном состояниии-заказать и поменять.
Это с моей точки зрения минимум.
Я бы ещё компрессию померил, масло и сальники в вилке сменил, по проводке прошёлся на предмет потёртостей и правильной прокладки.
Вроде всё.
Удачи!
Надо сделать
Замена масла и фильтра.
Проверка или замена свечей.
Проверка, продувка или замена возд. фильтра.
Чистка смазка цепи.
Замена тормозной жидкости.
Проверка состояния или замена тормозных колодок.
Проверка подвижности тормозных суппортов.
Синхронизация заслонок, если инжектор.Чистка и синхронизация если карбюратор.
Проверка аккумулятора и генератора.
Проверка колёсных подшипников и подшипников рулевой колонки.
Ну и тросики, лампочки и т.д. проверить.
Если что находится в предсмертном состояниии-заказать и поменять.
Это с моей точки зрения минимум.
Я бы ещё компрессию померил, масло и сальники в вилке сменил, по проводке прошёлся на предмет потёртостей и правильной прокладки.
Вроде всё.
Удачи!
Однозначно поменять масло, фильтры, свечи. Проверить и при необходимости заменить аккумулятор, тормозные колодки, цепь звезды, подшипники в ступицах колес. Если мот только с Японии, лишним не будет прочистить инжекторы. Ну и важные мелочи: проверить натяжку цепи и работу тормозных огней при нажатии обеих тормозов. А… тормозуху поменять лишним тоже не будет. И как написано выше, лучше чтоб мот глянул кто нить из спецов.
Когда мой пришел из японии, я поменял только масло с маслофильтром и свечи. Докатав сезон — 2 с лишним месяца — получил его в августе 2010 г., на следующий сезон уже занялся дальнейшими работами. Итого, сейчас с заменой расходников, настройками, поломками, аварией и восстановлением за зиму CB400SF NC31 1993 потратил на него более 70 тыс. руб., выполняя работы в мастерской, при стоимости из японии 100 тыс. руб. =( Прошел всего около 15 тыс км по сей момент и это без учета бензина. Тебе нужно спросить, что и когда делал предыдущий владелец, если он был в РФ и соответственно, все прояснится более-менее или сервис-книжка. Сделай по-минимуму как я, покатайся, поймешь, что твое, тогда вкладывай дальше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть