Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kukumalu → Черепашья доля

Всем доброго времени суток!
Будет мне почин в виде данного поста на этом замечательном сайте. А теперь, собственно, к теме)
Я сейчас заканчиваю начальный курс обучения в мотошколе, готовлюсь к экзамену на категорию А. А покуда мотошкольный экип с меня сваливается по страшному, то я решила медленно но верно собирать свой собственный «набор моторыцаря». Покупка шлема, перчаток и локтей не вызвала никаких проблем, все село удобно. Никакого дискомфорта. Но, вот, сегодня поехала в надежде выбрать черепашку. Смотрю, висит та самая, единственная женская моделька из линейки альпинстарс. И даже размеры есть. Надеваю. И понимаю, что в этой штуковине движения стеснены по-максимуму, я в ней стоя-то как в панцире, а что будет, если еще и на мотоцикл сяду? Мысленно добавляю про себя, что на мне еще должны быть наколенники и довольно жесткая обувь. Проступила испарина) В результате я удалилась из магазина в тяжелых раздумьях. Может, привыкну? Может, нужна куртка с защитой? Текстильная, кожаная? А если жарко будет, то ее не наденешь… Понимаю, наверное, этот вопрос не имеет однозначного ответа, но все-таки… Чего делать-то? Как вы решили для себя эту проблему?
  • kukumalukukumalu
  • Алиса Гвоздева
  • 27 апреля 2012 в 1:43
  • оценка: +6

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
TheDevil
во-первых двигаться ты будешь меньше на мотоцикле, чем при ходьбе. надо подобрать, чтобы не стесняло дыхание.
во-вторых сядь на мото в том же магазине (если есть) и поёрзай на нём представляя как ты едешь и посмотри по ощущениям =))
0
Muahaha
черепашка нужна в одном случае — если тащишься по пробке в час пик и на улице +40, от асфальтовой болезни не спасет, щитки на руках при ударе наверняка сползут, хотя уверенности в седле придает много.
кожанка нужна (если прешь >100км/ч).
в перфорированной коже >50км/ч сразу окружает приятная прохлада, хотя при скользячке перфорация значительно быстрее теряет свой первозданный вид, и в дождь в ней негерметично и дискомфортно.
на счет текстиля ничего сказать не могу, но, говорят, для среднестатистических городских условий неплохой вариант. но кожа круче)
0
kukumalu
Я все-таки представляю себе черепашку вкупе с какой-то курткой, чтобы был удерживающий от сползания щитков фактор. Есть у меня «косуха» из очень плотной кожи, но вместе с ней броня получится) Наверное, надо иметь небольшой «арсенал» из защиты, чтобы можно было к конкретным условиям подбирать.
0
Muahaha
кароче бери текстиль (желательно с доп. регулирующими ремешками на руках)
или еще лучше перф.кожанку с термухой
на черепаху забей, будет +40 — купишь)
+1
makw
  • makw
  • 27 апреля 2012 в 8:50
Покупай кожу, и не парься. У текстиля к слову чем выше температура, тем ниже защитные свойства ткани, но это так, теория) Почти в любой экипировке будет жарко если двигаться со скоростью менее 40 км/ч, с этим придется смириться. Любая экипировка будет стеснять движения, это нормально. Я в своем комбезе с трудом шлем с верхней полки шкафа достаю например)) Перчатки покупай только длинные.
И лучше сразу комбез купи раздельный, ибо штаны тоже нужны.
Вот так примерно)
0
Dioneo
А зачем тебе локти, если ты в черепахе ездить планируешь?
Сам езжу в черепахе и текстильной куртке с вставками на плечах и локтях. Есть вентиляция на груди с обоих сторон и вытяжка на спине. Есть подстежка — виндстоп и с утеплителем. По трассе — нормально. Ездил в +5 трассу — нормально, не задувет, не мерзну. Но по пробкам — жарко. Иногда очень жарко. Не потеют только мертвые…
Движения стеснят, да, но тебе ехать или в волейбол играть?
0
kukumalu
Локти были нужны потому, что мотошкольные на мне совсем не держались. Очень большой размер. Думаю, пригодятся еще, мало ли с чем их можно будет комбинировать.
Да уж, правда, лучше вспотеть, чем остынуть до температуры окружающей среды.
+2
none34
Не парься по поводу «будет жарко или не будет» Вспомни поговорку. «Ошпаренных меньше чем обмороженных».
У моей жены есть точно такая черепашка про которую ты описывала. Альпинстар чуть ли не единственная фирма которая делает их специально для девочек. Очень качественная вещичка. Поверх её оденешь любую другую одежду подходящую под климат. Что касается ЖЁСТКОЙ ОБУВИ, то она должна быть удобной и комфортной для тебя, а не сжимать твои ножки как тисками. Подбирай лучше. В арсенале есть и тканевой костюм, куртка-штаны пристёгивающие друг к другу через молнию и кожаная куртка со штанами, отдельно есть колени, плюс ещё сама черепашка.
0
kukumalu
Вот, я тоже, поразмыслив, склонилась к тому, что надо черепашку брать. И с курткой можно надеть, и с чем захочешь.

Спасибо!
0
none34
конечно на лето самое оно.
А потом когда вкатаешься, уже сама будешь ориентироваться во всём. Может пересядешь на спорт и купишь себе шикарный кожаный комбез со всеми делами.)) Или может пропрёт тебя ездить по городам и странам. тогда прикупишь туринговую одежду.)
Главное учись лучше))))
0
kukumalu
Насчет учиться — точно. Пока не пройду полный курс — на дорогу не сунусь, уж очень впечатляют некоторые видеозаписи, коими пестрит интернет(
Я понимаю, что еще рано говорить о каких-то приоритетах, но я пока не испытываю симпатий к спортам. Очень уж мне нравятся классические мотоциклы, Yamaha SR400, например.
0
none34
400 сотки очень хороший класс мотоциклов.
достаточно мощности и скорости на пару сезонов. а то и на всё время.
0
MaxPayne
Езжу в черепахе, поверх куртка Revit Tarmac Air, во время езды черепаха не беспокоит.
Можно смело брать, просто надо будет немного привыкнуть
+1
Stich
  • Stich
  • 27 апреля 2012 в 15:31
я за сочетание защитный жилет + куртка.
0
Kyryll
у нас тут военные ездят на мотоциклах в бронежелетах и касках армейских)) кто носил бронежелет понимает как жарко))) а к любой защите привыкать надо)) сковывает движения как раз для того что бы в разлет при падении не уйти)) я езжу при +40 асфальт нагревается до +80 и выше)) шлем не парит))) остального просто нету)) падать ваще как то очень очень не охота)) вот буду на большой земле тоже немного экипа возьму)))
0
kukumalu
сковывает движения как раз для того что бы в разлет при падении не уйти

Вот это интересное предположение.
0
Kyryll
я не падал на мото пока что)) ну два мелких косяка когда мот из под меня выпал не в счет, зато падал на сноуборде много раз, так вот когда начинает тело кувыркаться через в одно мгновение теряешь ориентацию где верх где низ и только удары дают понять где земля, и в этот момент когда происходит потеря ориентации в пространстве организим по команде мозга расслабляется весь и тогда тело стает как тряпичная кукла, вот в этот момент начинает работать такая вещь как экип которая не дает согнуться позвоночнику и другим суставам в противоположном направлении… падал долго около 300 метров, когда остановился ко мне подлетел лыжник думал что я уже готов)) но ни царапины…
0
none34
вот ты дал.
0
Kyryll
я так пока учился часто давал)) первый спуск был 1700 метров… 1400 м прокувыркался, надо было послушаться одного дурака и пойти на горку для не новичков…
0
none34
Сними своих военных на мотоциклах))
прикольно.
0
Kyryll
тут вроде как запрещено)))) снимать военных и копов)) копа я снял)) за 10ку)) а вот гоняться за автоматчиком как то стремно))) но если получится сниму)))
0
none34
ну их тогда всех в болото… ещё не хватало за ними гоняться. не дай бог стрелять начнут.
Ты мне живой дороже)))
0
Kyryll
ну вы ж меня знаете )) я за хорошим кадром под пули полезу))
0
none34
нет неееее надо под пули.
0
Kyryll
я не впервой под обстрелом буду))) стремно, но этот как перчик чили к мяску))
+1
none34
Вот у нас в стране всё так)))
+1
Kyryll
главное что бы фаршем под чили не стать))
0
Kyryll
мне очень нравятся кавасаки цвета хакки у военных.
0
none34
а что за модель????
0
Kyryll
ща поищу скажу)
0
Kyryll
Kawasaki KLX250
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kukumalu, Черепашья доля