Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Modist → Карбюраторы MINKUI.

Еще осенью мне порекомендовали поставить на мой ДНЕПР карбюраторы MINKUI. Понятно, что установку и регулировки было решено отложить до тепла.Процес установки занял два дня. О всех перепетиях умолчу, скажу только, что главной проблемой был вопрос с подключением воздушного фильтра. По ходу была изготовленна самодельная «переплюйка»\синхронизатор,«подсос» выведен на «монетку» на руле (В качестве тяжки использовался газовый тросик от Ипонского скутера, потребовалась небольшая переделка).После перерезки резьбы в крышке-был установлен родной тросик газа. Перекалибровали жиклер с 0.8 на 0.5 .Установили, открыли краник и… увидели в темпе растущую лужу бензина. Сняли, перепроверили уровень.Результат тот же.
После очередного«туда -сюда», беру поддоны, высушую компресором, натираю мелом, и по грамму лью бензин. ВОТ ОНО! ОБА ПОДДОНА В МЕЛКУЮ СЕТОЧКУ! Сочится на ка обоих и не в одном месте. Вопрос решился эпоксидной смолой и герметиком.После полимеризации они с бензином не контактируют. Точную регулировку решил отложить до +10-+15.Пока проехался на усредненных настройках.Едет бодро, без провалов, тяга ощутимо в плюсе.Потеплеет- перенастрою и будем замерять расход ипозитив.:)
  • ModistModist
  • Сергей
  • 29 марта 2012 в 18:00
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyryll
мы с другом хотели у китайцев партию таких заказать, но что бы цена была по 2 бакса надо брать 2000 штук))) а если всего 50 то выходит на 2 бакса дешевше в Украине купить)) вот так вот))
0
il9
  • il9
  • 29 марта 2012 в 22:09
мощно!!! основательно ты к своему байку подошел и сразу видно что руки откуда надо
+2
RZ350
MINKUI ----(((::: У меня нету слов, китайские карбы лучше не ставить-и практически невожможно настроить нормально.
Поэтому оригинал Микуни и стоят около 150-180 евро за один.
+1
zurriburi
я вообще забыл что такое карбы с 2002 года ) инжектор и только инжектор
+4
antidizel
Карбюратор — это фабрика приготовления рабочей смеси двигателя внутреннего сгорания)))
0
Modist
У меня есть знакомый, он сделал то, что КМЗ должен был сделать лет 20 назад.Если админы не против -скину ссылку на статью. а пока просто фото и немного инфы.
0
Modist
Поездил и я на инжекторе-бомба.Но ДНЕПР и инжектор как то не Вяжется.Хотя парень на фото сейчас занят тем, что устанавливает систему подачизакиси азота. Получится у него или нет, это вопрос номер два, тут главное сам процес.:)
0
putnik
а че за сланги соединяют 2 патрубка?? эт тип чтоб давление на обоих одинаковое было? или я чет недогоняю??
0
Modist
Там не все так просто.
+1
stels
С хорошей настройкой будет очень хорошо ехать.
0
Modist
Есть живые тому примеры, потому и повелся.
0
Exile
А трубки перелива топлива выведены прямиком что бы оно попадало на глушители… это так специально было задумано? :)
Почему бы их не удлинить и не вывести в более безопасное место…
0
Modist
Соединю «тройником» а потом еще один «тройник» в районе слива масла из поддона.
0
ingmar
А чем 68 карбы не угодили? ИМХО если уж заморачиваться с карбами на оппозите то мой был бы выбор — БИНГи CV…
+1
antidizel
Если хочется чего-нибудь эдакого, то информация давно висит в нете: www.motovelosport.ru/articles/2007_05_24_ural_kavkaz/2007_05_24_ural_kavkaz_1.php
0
ingmar
Пасиб. Читал эту статью.
+1
Modist
Сегодня настроили карбы.(Вместе с карбами заменил зажигание Так что думаю часть позитива и от этой коробочки добавилось:))В общем мне понравилось.Скажу не как специалист, а «простая прокладка между рулем и сиденьем»-Завелся в половину движения лапки, Пытался поймать «провал»-не получилось.едет очень борзо.
0
Modist
Как оказалось, у этой штуки есть минуса.По холоду подвисают заслонки.
0
newser53
Здраствуйте вас не сложно было бе расказать как вы настраивали этот карбюратор просто купил себе такой на иж планета 3 и ломаю голову в настройке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Modist, Карбюраторы MINKUI.