Блог им. Modist → Карбюраторы MINKUI.
Еще осенью мне порекомендовали поставить на мой ДНЕПР карбюраторы MINKUI.
Понятно, что установку и регулировки было решено отложить до тепла.Процес установки занял два дня. О всех перепетиях умолчу, скажу только, что главной проблемой был вопрос с подключением воздушного фильтра. По ходу была изготовленна самодельная «переплюйка»\синхронизатор,«подсос» выведен на «монетку» на руле (В качестве тяжки использовался газовый тросик от Ипонского скутера, потребовалась небольшая переделка).После перерезки резьбы в крышке-был установлен родной тросик газа. Перекалибровали жиклер с 0.8 на 0.5 .

Установили, открыли краник и… увидели в темпе растущую лужу бензина. Сняли, перепроверили уровень.Результат тот же.
После очередного«туда -сюда», беру поддоны, высушую компресором, натираю мелом, и по грамму лью бензин. ВОТ ОНО! ОБА ПОДДОНА В МЕЛКУЮ СЕТОЧКУ! Сочится на ка обоих и не в одном месте. Вопрос решился эпоксидной смолой и герметиком.После полимеризации они с бензином не контактируют. Точную регулировку решил отложить до +10-+15.Пока проехался на усредненных настройках.Едет бодро, без провалов, тяга ощутимо в плюсе.Потеплеет- перенастрою и будем замерять расход ипозитив.:)




После очередного«туда -сюда», беру поддоны, высушую компресором, натираю мелом, и по грамму лью бензин. ВОТ ОНО! ОБА ПОДДОНА В МЕЛКУЮ СЕТОЧКУ! Сочится на ка обоих и не в одном месте. Вопрос решился эпоксидной смолой и герметиком.После полимеризации они с бензином не контактируют. Точную регулировку решил отложить до +10-+15.Пока проехался на усредненных настройках.Едет бодро, без провалов, тяга ощутимо в плюсе.Потеплеет- перенастрою и будем замерять расход ипозитив.:)
Modist
- Сергей
- 29 марта 2012 в 18:00
- 2
- +17

Сегодня настроили карбы.(Вместе с карбами заменил зажигание
Так что думаю часть позитива и от этой коробочки добавилось:))В общем мне понравилось.Скажу не как специалист, а «простая прокладка между рулем и сиденьем»-Завелся в половину движения лапки, Пытался поймать «провал»-не получилось.едет очень борзо.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть