Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. saleen → Мои бывшие мотоциклы.

Всем привет! Это мой первый опыт написания постов. Орфографией в совершенстве не владею так что прошу сильно не пинать. Итак начнем…
Сколько себя помню с самого раннего детства увлекался машинами, о мотоциклах даже и не думал т.к. боялся их как огня, мол опасно это сколько несчастных случаев аварий и т.д. Лет так наверное в 13 друг одолжил покататься на скутере, естественно эмоций было выше крыши. И тут я загорелся, чтобы мне купили скутер, но к сожалению «на данный момент к счастью» мне его не купили. И тем не менее о мотоциклах я не думал. Прошло примерно 2 года и как то раз мы собрались к другу жил он в собственном доме в черте города. Сидели отдыхали и тут он говорит — «А у меня же от деда мотоцикл остался давай выкатим попробуем завести он стоял несколько лет!!» Выкатили, это оказался иж 56 64 года выпуска! Дергали, толкали на протяжении часа наверное и О ЧУДО!!! он завелся. На следущий день пришли и решили покататься. Как управлять мотоциклом я тогда и представления не имел, мне кое как обьяснили где сцепление, как переключаться, ну худо бедно тронулся и как то поехал по прямой
мне казалось будто я лечу все 100 км.ч но посмотрев на спидометр оказалось всего лишь 60 и был очень удивлен т.к. на скутере ездил 60 постоянно и не чувствовал этой скорости. После я решил купить этот мотоцикл. Прав естесвенно не было.Гонял бездумно по ночному городу надоедая людям. Даже об элементарном шлеме и речи не шло «Как же Глупо» сейчас просто смеюсь над этим. Отъездил я всего лишь 2 недели после чего был благополучно пойман нашими доблестными сотрудниками ДПС и отправлен домой где получил люлей от матери. Прошло время и в семье я стал ставить вопрос о том чтобы пойти учиться на категорию «А» и о том чтобы легально ездить на мотоцикле. Само собой от матери я получил ответ «НЕТ». Дело близилось к весне и я решил не советуясь не с кем записаться на категорию «А» и стал учиться и внес часть денег заработанных летом. Когда об этом узнали родители то было уже поздно, мне решили пойти навстречу и купили мне мой первый мотоцикл после получения прав! Естественно как и многие тут начал я с отечественного мотопрома Иж-Юпитер 4 84года выпуска. Вот его фото каким я его купил

А вот что с ним стало после того как к нему приложили руки






Больше фото не осталось. Я думаю некоторых заинтересовал цвет а-ля Kawasaki… Т.к. я на тот момент хотел каву а финансов не хватало то батя предложил сделать советскую каву, покрасив её в такой же цвет. Краска оказалась достаточно редкой и ради одной баночки пришлось ехоть в москву на рынок Южный-порт и то там она оказалась только в одном месте. В сентябре на нем при трогании благополучно заклинила коробка, а так как за лето я с ним навозился то решил его продать, покупателей нашли быстро приехали из другого города. Кстати этот мотоцикл был продан людям которые занимаются мотоболом так что возможно этот мот учавствует в соревнованиях. На следущий сезон планировал купить японца 400ссм что нибудь и класса супер-спорт, но судьба сложилась не очень благополучно и пришлось взять скажем так псевдо иномарку это была JAWA 638. Приехали посмотрели хороша техника завелась работала все отлично, купили. Пришло время ставить её на учёт застраховал, все документы оформлены прохожу гос. осмотр сверяли номера. Раму проверили все ОК. Смотрят номер двигателя, и тут я замечаю что мент как то подозрительно смотрит на него-и так посмотрит и так и фонариком что то там посветит. Естественно начинаю нервничать, спрашиваю мол что то не так??? Он говорит — «Да у тебя номер двигателя перебит» Что я почувствовал в этот момент без мата не опишешь так что опустим мои мысли. Начинаю сумотошно думать что же делать, говорю менту -«ну как же так он стоял на учете я третий хозяин, может быть как нибудь глаза закроете? сколько хотите за это?? Это же не какой то лексус за 2 миллиона, а всего лишь Ява за 20тыс?» Он нивкакую говорит мол с работы слечу подсудное дело… Я про себя думаю, как же вы с*ки на себя машины отжатые и краденые оформляете это не подсудное дело???? Но это были только мысли, т.к. если бы я это сказал то ситуацию это бы не изменило, а вполне возможно даже бы усугубило в будущем. Отвез мот в гараж, прихожу домой говорю мол так то так то номера перебитые не поставили. Мать сказала значит не судьба тебе ездить. Мне было уже как то всё равно мототоксикоз бил во всю, ну говорю «мне все равно буду без номеров если что уйду» Прошла неделя, и тут мне батя говорит у нас у родственника есть ява с документами может быть возьмем и перекинем двигатель??? И впишем новый номер в ПТС. Сказано-сделано приехали посмотрели завели, кстати после 5ти летнего простоя завелся с пол тыка. Потом перекинул двигатель все подключил всё хорошо. Ну надо заводить, дергаю лапку кикстартера и ноль эмоций, думаю про себя «Ну видать Бог совсем не хочет чтоб я на мотоцикле ездил, бережет» Но благодаря своей упертости и огромному желанию кататься он все же поехал, был поставлен на учет. На него было установлено 12в оборудование БСЗ и карбюратор от более новой версии отъездил сезон. К концу сезона 4 передача начала «гавкать» ну думаю всё беда двигатель половинить. Очень хотел успеть за зиму сделать. Так что приходилось в -20 25 копаться в гараже перебирать двигатель что аж пальцы в железкам прилипали. к весне сделал и собрал…
когда заводил было еще холодно и заводиться он отказывался, что собственно и стало последней каплей моего терпения, так его и продал по запчастям, одна рама осталась до сих пор с учета не снята )))
Ах да вот собственно фото сия чуда…



Да да вот он псевдо спортбайк :D Даже с сиденьем от сузуки GSX-R 400 89 года))) Но конечно сейчас я считаю это диким колхозом…
Извиняюсь за качество второго фото, просто больше фоток нету.
На тот момент было подавленое состояние, ощущение того что ты какой то неудачник и тебе не везет на моты и решил завязать с ними и купить авто… Но как то раз в гараж заехал знакомый на Suzuki GSX-R 400 90какого то года, разговорились о мотах, он говорит -«на вот на сузе попробуй прокатись, а то что все на советских мотах» Ну и решил попробовать, но как то без особого энтузиазма. Сел вышел на прямую и решил немного поддать, в этот же момент я понял что я готов ждать и копить деньги сколько угодно лишь бы еще чувствовать это ощущение ускорения и адреналина. Мне пообещали мот под окончание техникума, до него оставался год. Каждую ночь просто не мог уснуть из за мыслей о мотах и терпеливо ждал.
И кто бы мог подумать что один раз прокатившись на технике которой очень боялся это перерастет в такую дикую любовь… Итак на момент написания данного поста прошел почти год, и в ближайшее время порадую Вас новым постом о наконец то сбывшейся мечте!!! Но могу Вам сказать одно, что этот путь был тоже тернистым и много раз всё могло сорваться, но обо всем в следущем посте!!!

P.S. Это первый пост, прошу прощения за много букв, пишу первый раз, сам от себя не ожидал что будет столько букв уж слишком разошелся я, да и талантом великого писателя не владею, так что не бейте уж сильно!
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах в ближайшем мото-сезоне 2012!!!
  • saleensaleen
  • Влад
  • 16 февраля 2012 в 0:58
  • оценка: +24

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
Andsah
Приятно, когда человек пишет о себе и от себя-мне понравилось.
0
saleen
Спасибо!
0
Tarhun
Пост понравился. Рассказ о тернистом пути :)
Удачи тебе в покупке мотоцикла своей мечты.
И добро пожаловать!
0
IOpuk
  • IOpuk
  • 16 февраля 2012 в 3:33
Удачи, всё получится!
0
saleen
Спасибо за поддержку ;)
0
mirage
Конечно всё получится. Мысли материальны, когда от всей души чего-то хочешь, то это обязательно к тебе придёт.
А на фото разве 638 Ява? Мне кажется, это 634-ая… У 638 на баке уже просто белая наклейка была, если не ошибаюсь.
0
saleen
если быть точным то это 634.8 переходная модель уже с 638м двигателем, а чисто на 638 всё верно белые буквы на баке
0
Long
Двигатель и вилка 638-ка, 634 я б сразу узнал.
0
saleen
Ну двигатель 638 и 634 различаются колосально, что по внешнему виду, что по компоновке и характеристикам, а отличие вилки всего лишь в крепежных местах под крыло(в 634 версии между перьями перемычка под крыло) ну и само собой врехними и нижними траверсами, на 638 разнос больше и траверса выше
0
stels
  • stels
  • 16 февраля 2012 в 10:37
Много кто, после того как прокатятся на скажем так не советской техники, в последующем желают ее купить. Так что удачи и терпения в ожидании Джиксера.:)
0
Yarik6
Хороший пост, сам пока катаюсь на совке, в мечтах на фуре)
0
saleen
Надейся, верь, жди, стремись и всё будет)))
+1
Yarik6
Стараемся)
+1
Mister_NO
Вливайся!
+1
victor
Пост хорош. Ижак понравился. Хорошего окончания техникума. Чтоб сбылись надежды и мечты. Ровных дорог и удачи во всем.
0
saleen
Спасибо большое! Техникум уже близится к концу, уже выхожу на диплом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. saleen, Мои бывшие мотоциклы.