Блог им. motograde → Постановка на учет мотоцикла по новым правилам Личный опыт.
Всем привет!
Решил поделится информацией о новом порядке постановки на учёт мотоцикла.
Все уже знают как это дело обстоит в теории но тут подвернулся случай попробовать всё на практике.
Задача состояла в том что нужно было в один день забрать мотик из салона на Речном вокзале, отвезти его в бутово, поставить на учёт в МРЭО ЮЗАО, пройти техосмотр и отвезти в гараж на Беляево.
в 11-30 Мы с моим знакомым Олегом загрузили его свежекупленный BROS в мой пикап ranger и двинулись в Бутово.
13-00 В гаи мы выяснили схему постановки на учёт.
Практика:
В ларьках где продают осагу нам долго подмигивали и мучали вопросами «А вы точно сами пройдёте ТО? А у вас есть огнетушитель?». Наши моральные принципы и ограниченный бюджет заставляли строго отрицательно реагировать на эти намёки.
Тех Осмотр на мотоцикл. Мы отправились проходить техосмотр на Куликовскую ул. д. 5. Там ни какой очереди. Мот в тёплом мотосалоне прекрасно заводился, но простояв в кузове пикапа при -18С тройку часов он еле крутил стартер.
По ходу с мотоциклами без номеров в этом году к ним ещё ни кто не обращался. И работники толком не знали что нужно делать и куда смотреть. Мало того, автомат который принимал оплату квитанций за ТО просто не знал сколько нужно брать за мотоцикл! В результате нашёлся грамотный человек и сказал что нужно заплатить 190р откуда взялась эта сумма неясно но она была в три раза меньше чем сумма на ТО машины и это нас вполне устроило. Сам осмотр свёлся исключительно к проверке лампочек. после чего даже не попросив завести мотоцикл нам выдали талон ТО! вся процедура заняла минут 30.
ОСАГО на мотоцикл. Тут ни каких проблем. Ларьков возле МРЭО полно. Цены у всех одинаковые. 10 мин и у нас заветная зелёная бумажка. Но при оформлении нас попросили предъявить талончик ТО.
Постановка на учёт мотоцикла. Схема постановки ни как не изменилась. Сначала подаются документы в любом из залов 2-го или 3-го этажа. Я там всегда иду в тот где меньше всего народу. В окошке выдают заявление. С этим заявлением идём на площадку где инспектора проверяют номер рамы. Номер двигателя сейчас не смотрят. После этого нужно оплатить квитанции за регистрационные действия, на номер и за свидетельство о регистрации итого рублей (200 + 1000 + 300) получилось. Но при оплате возникла очередная проблема — в терминале не было возможности заплатить одновременно за всё по мотоциклу. пришлось отдельно заплатить за номера и отдельно пошлину за регистрацию(200р). Барыжный термилал взял за каждую операцию по 60р. Но это всё равно лучше чем выстаивать очереть в Сбербанке спального района Бутово.
Дальше заявление квитанции и документы суём в окошко для приёма документов после площадки в любом зале и через 30 мин получаем заветное свидетельство о регистрации и номер!
Вот как то так.
Кстати если вы приедете ставить мот на учёт прямо на мотоцикле, не забудьте сразу прикрутить номер!
Ибо:
Счастливой дороги!
Инструктор по вождению мотоцикла Стрельников Сергей.
Решил поделится информацией о новом порядке постановки на учёт мотоцикла.
Все уже знают как это дело обстоит в теории но тут подвернулся случай попробовать всё на практике.
Задача состояла в том что нужно было в один день забрать мотик из салона на Речном вокзале, отвезти его в бутово, поставить на учёт в МРЭО ЮЗАО, пройти техосмотр и отвезти в гараж на Беляево.
в 11-30 Мы с моим знакомым Олегом загрузили его свежекупленный BROS в мой пикап ranger и двинулись в Бутово.
13-00 В гаи мы выяснили схему постановки на учёт.
Теория постановки мотоцикла на учёт прохождения ТО и покупки ОСАГО.
Теперь всё что было приобретено после 1 января 2012г новым или подержанным должно сначала пройти ТО, потом нужно оформить ОСАГО и только потом обращаемся в МРЭО за номерами. Т.Е. по идее ездить без ОСАГи нельзя (штрав 800 руб и запрещение эксплуатации ТС), но купить осагу без талона ТО (прохождения государственного технического осмотра) уже тоже нельзя.Практика:
В ларьках где продают осагу нам долго подмигивали и мучали вопросами «А вы точно сами пройдёте ТО? А у вас есть огнетушитель?». Наши моральные принципы и ограниченный бюджет заставляли строго отрицательно реагировать на эти намёки.
Тех Осмотр на мотоцикл. Мы отправились проходить техосмотр на Куликовскую ул. д. 5. Там ни какой очереди. Мот в тёплом мотосалоне прекрасно заводился, но простояв в кузове пикапа при -18С тройку часов он еле крутил стартер.
По ходу с мотоциклами без номеров в этом году к ним ещё ни кто не обращался. И работники толком не знали что нужно делать и куда смотреть. Мало того, автомат который принимал оплату квитанций за ТО просто не знал сколько нужно брать за мотоцикл! В результате нашёлся грамотный человек и сказал что нужно заплатить 190р откуда взялась эта сумма неясно но она была в три раза меньше чем сумма на ТО машины и это нас вполне устроило. Сам осмотр свёлся исключительно к проверке лампочек. после чего даже не попросив завести мотоцикл нам выдали талон ТО! вся процедура заняла минут 30.
ОСАГО на мотоцикл. Тут ни каких проблем. Ларьков возле МРЭО полно. Цены у всех одинаковые. 10 мин и у нас заветная зелёная бумажка. Но при оформлении нас попросили предъявить талончик ТО.
Постановка на учёт мотоцикла. Схема постановки ни как не изменилась. Сначала подаются документы в любом из залов 2-го или 3-го этажа. Я там всегда иду в тот где меньше всего народу. В окошке выдают заявление. С этим заявлением идём на площадку где инспектора проверяют номер рамы. Номер двигателя сейчас не смотрят. После этого нужно оплатить квитанции за регистрационные действия, на номер и за свидетельство о регистрации итого рублей (200 + 1000 + 300) получилось. Но при оплате возникла очередная проблема — в терминале не было возможности заплатить одновременно за всё по мотоциклу. пришлось отдельно заплатить за номера и отдельно пошлину за регистрацию(200р). Барыжный термилал взял за каждую операцию по 60р. Но это всё равно лучше чем выстаивать очереть в Сбербанке спального района Бутово.
Дальше заявление квитанции и документы суём в окошко для приёма документов после площадки в любом зале и через 30 мин получаем заветное свидетельство о регистрации и номер!
Вот как то так.
Кстати если вы приедете ставить мот на учёт прямо на мотоцикле, не забудьте сразу прикрутить номер!
Ибо:
12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков.
штраф — 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ.
Счастливой дороги!
Инструктор по вождению мотоцикла Стрельников Сергей.
- motograde
- Сергей
- 9 февраля 2012 в 16:53
- 18
- +34
- Odinokij_Kot
- 10 февраля 2012 в 0:30
- ↑
- ↓
+ штраф заплатишь от 200 до 800р за то что в течении 5 дневного срока не поставил на учёт!
У меня тетка знакомая в ТО работает. Говорит, ничего страшного если не успел ТО пройти. Пишешь от руки объяснительную, мол не сделал ТО раньше по тому, что холода бла-бла-бла, не было возможности добраться бла-бла-бла. С этой бумажкой, максимум, что светит — 100 рублей штрафа на ТО. Можно также гайцам по пути показать.
- Yaroslav2007
- 9 февраля 2012 в 17:31
- ↓
ати если вы приедете ставить мот на учёт прямо на мотоцикле, не забудьте сразу прикрутить номер!
Ибо:
12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков.
штраф — 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ.
что? ты что то перепутал
Ибо:
12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков.
штраф — 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ.
что? ты что то перепутал
- Vulcanolog
- 9 февраля 2012 в 19:38
- ↑
- ↓
Справка счет не имеет срока давности как и договор, это документ который подтверждает ваше право владения.
- Vulcanolog
- 9 февраля 2012 в 19:47
- ↑
- ↓
Ну не знаю как у вас, но у нас её до седины в волосах можно возить и она таки Подтверждает Право Владения ТС, до момента постановки на учёт.(ну может штраф попросят за несвоевременную регистрацию).
А так получается? купил мотоцикл, уехал к родственникам на новый год, приехал домой а мотоцикл уже не твой? а чей тогда?..
А так получается? купил мотоцикл, уехал к родственникам на новый год, приехал домой а мотоцикл уже не твой? а чей тогда?..
Вообще то сам по себе договор купли продажи без последующих регистрационных действий ничтожен. Моц надо поставить на учет, отразить смену собственника в ПТС и только тогда вздыхать свободно.
А до тех пор, он является собственностью прежнего владельца.
Это я вам как лойер говорю.
Месяц назад выйграл суд когда два раза продали участок земельный. Были ДКП, но кто первый зарегистрировал переход права собственности тот и прав.
Так что ДКП еще не о чем не говорит и ничего не подтверждает.
А до тех пор, он является собственностью прежнего владельца.
Это я вам как лойер говорю.
Месяц назад выйграл суд когда два раза продали участок земельный. Были ДКП, но кто первый зарегистрировал переход права собственности тот и прав.
Так что ДКП еще не о чем не говорит и ничего не подтверждает.
В ПТС вписаны только имя фамилия и отчество.
А в договоре указан ещё и Паспорт! именно по номеру паспорта можно однозначно идентифицировать владельца.
Гайцы на дороге формально могут сказать что мот не твой а твоего внучатого племянника однофамильца.
И Юридически первично договор а ПТС это отражение уже заключённого договора.
Всё это если нет Свидетельства о регистрации. Если мот на учёте с номерами возить ПТС и договор само собой не нужно.
А в договоре указан ещё и Паспорт! именно по номеру паспорта можно однозначно идентифицировать владельца.
Гайцы на дороге формально могут сказать что мот не твой а твоего внучатого племянника однофамильца.
И Юридически первично договор а ПТС это отражение уже заключённого договора.
Всё это если нет Свидетельства о регистрации. Если мот на учёте с номерами возить ПТС и договор само собой не нужно.
право пользования владения иираспоряжения имуществом это право собственности, которое подтверждается свилетельством о регистрации ТС.
кто виноват если у нас люди не ставят моц на учет. нормативно, правовая конструкция без изьянов. но на практике получается полный раздрай, по этому и приходиться возить с собой ДКП.
кто виноват если у нас люди не ставят моц на учет. нормативно, правовая конструкция без изьянов. но на практике получается полный раздрай, по этому и приходиться возить с собой ДКП.
- Odinokij_Kot
- 10 февраля 2012 в 0:37
- ↑
- ↓
в ПТС тебя вписывает тот же человек, который делает вам ДКП в газельке у ГАИ
А ГАИшники уже дописывают потом в тот же ПСТ отметку о том, что мот поставлен на учёт.
А ГАИшники уже дописывают потом в тот же ПСТ отметку о том, что мот поставлен на учёт.
Ага.
Знаки «ТРАНЗИТ» хотя и являются государственными регистрационными знаками, однако их выдача не свидетельствует о том, что транспортное средство поставлено в установленном порядке на регистрационный учет. Наличие регистрационного учета транспортного средства является основополагающим условием для допуска его к участию в дорожном движении и получения постоянных государственных регистрационных знаков. Поэтому в случае управления автомобилем с просроченными регистрационными знаками «ТРАНЗИТ» водитель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 12.1 КоАП РФ.
- Odinokij_Kot
- 10 февраля 2012 в 0:34
- ↑
- ↓
а вот и интересует! в октябре покупали мопед в выходные, а в следующий выходные поехали ставить на учёт, с момента покупки прошло 6 дней, в итоге штраф 800р влепили!
такой вопрос. кат А не открыта, есть только В.
купил р-6, старховку сделал открытую, в прошлом году, транзиты есть (просрочены, само собой). и теперь сам вопрос: если я приеду на площадку осмотра, могут там инспектора попросить предъявить права? (у нас пункт осмотра находится далеко от здания МРЭО)
или все же надо будет по весне грузить его в джипег и везти коня в кузове, от греха...?
купил р-6, старховку сделал открытую, в прошлом году, транзиты есть (просрочены, само собой). и теперь сам вопрос: если я приеду на площадку осмотра, могут там инспектора попросить предъявить права? (у нас пункт осмотра находится далеко от здания МРЭО)
или все же надо будет по весне грузить его в джипег и везти коня в кузове, от греха...?
ух как у вас все жестко
у нас государство сделало единый центр документирования (номера, права, паспорта и прочее)
конечно же паспорта и права выдаются только государством, но постановку на учет отдали частникам. Т.е. у нас как правило крупные авто дилеры открывают свой центр оформления/переоформления/то и приезжая оформлять или переоформлять отдаешь документы на переоформляемое ТС и пасспорт. Далее ждешь 30 минут, тебе приносят номера и техпасспорт. Ну конечно же бывают очереди, но в целом с учетом очередей для того чтобы подать документы и очередью в банк это занимает при самом плохом раскладе (в субботу) 2 часа.
После переоформления там же можно пройти и ТО.
у нас государство сделало единый центр документирования (номера, права, паспорта и прочее)
конечно же паспорта и права выдаются только государством, но постановку на учет отдали частникам. Т.е. у нас как правило крупные авто дилеры открывают свой центр оформления/переоформления/то и приезжая оформлять или переоформлять отдаешь документы на переоформляемое ТС и пасспорт. Далее ждешь 30 минут, тебе приносят номера и техпасспорт. Ну конечно же бывают очереди, но в целом с учетом очередей для того чтобы подать документы и очередью в банк это занимает при самом плохом раскладе (в субботу) 2 часа.
После переоформления там же можно пройти и ТО.
Я так понял, что да… Я ща ставил машину дены новую на учет---мне сказали, что ТО не надо 3 года мне делать, т.к машина новая… Я вот тоже решил Виктори не ставить на учет т.к номер вешать некуда:)))))Проблемы только как на Гору за блинами ездить, ибо каждая поездка минус 300 рублей----хрен его знает конечно…
Если нет учета нет и ТО)
У тебя только ПТС и страховка, все)
Мотобат не очень «умные» ребята, те кто хорошо ездят, на 1200БМВ, пасутся в одних и тех же местах, тут на сайте Рамзес создавал тему их постов. Так же они часто патрулируют Кутузон, так что их патрули можно объехать без проблем, а вот с неумехами на 800ках встречался чаще, но когда его взор падал на меня, шансов меня поймать у него уже были не велики, не научились они еще быстро в пробках ездить, и их посты обычно 1 мот один Гаец встречались в самых неожиданных местах. А так как он 1 точно не погонится, пока шлем оденет, пока заведет ты уже будешь в другом районе)))
У тебя только ПТС и страховка, все)
Мотобат не очень «умные» ребята, те кто хорошо ездят, на 1200БМВ, пасутся в одних и тех же местах, тут на сайте Рамзес создавал тему их постов. Так же они часто патрулируют Кутузон, так что их патрули можно объехать без проблем, а вот с неумехами на 800ках встречался чаще, но когда его взор падал на меня, шансов меня поймать у него уже были не велики, не научились они еще быстро в пробках ездить, и их посты обычно 1 мот один Гаец встречались в самых неожиданных местах. А так как он 1 точно не погонится, пока шлем оденет, пока заведет ты уже будешь в другом районе)))
- Untouchable
- 10 февраля 2012 в 16:34
- ↓
Я что-то запутался прочитав все коменты выше… В этом году, если не ставить на учет, не делать страховку и не проходить ТО, а иметь только ПТС и ДКП — штраф от 300 до 800 руб. за просроченный ПТС или могут еще впаять за неимение страховки и ТО?
- Untouchable
- 14 февраля 2012 в 13:45
- ↑
- ↓
А без страховки то почему нельзя?
Вот допустм еду я вообще без доков, ну кроме ПТС. Нет не номера, не ТО, не страховки. Что мне могут на дороге впаять? Ну 300-800 руб. понятно, а еще что?
Вот допустм еду я вообще без доков, ну кроме ПТС. Нет не номера, не ТО, не страховки. Что мне могут на дороге впаять? Ну 300-800 руб. понятно, а еще что?
- Untouchable
- 14 февраля 2012 в 14:17
- ↑
- ↓
ну вот я и хочу выяснить, как с ДПСниками вести себя.
Прошлым летом мне просто 800 руб. один раз выписали и все, а как в этом году будет не совсем пока понятно.
Прошлым летом мне просто 800 руб. один раз выписали и все, а как в этом году будет не совсем пока понятно.
- Untouchable
- 15 февраля 2012 в 11:21
- ↑
- ↓
ха ха, это да! Но я думаю, всеравно это будет в разы дешевле, чем платить налоги, штрафы и т.п. Главное, что бы дрынь на штраф-стоянку не забрали, но это врятли…
- Untouchable
- 14 февраля 2012 в 14:16
- ↑
- ↓
Ну это наверное за неимение ТО, за отсутствие страховки вроде просто штраф какой-то… Тоже 800р. вроде…
- Untouchable
- 14 февраля 2012 в 15:03
- ↑
- ↓
Но если нет гос номера, то и снимать нечего, соответственно и на страховку забить можно, т.к. можно сказать, что мотом то я по назначению и не пользуюсь. А за отсутствие ТО только 200р получается, т.к. знаков опять же нету. В итоге получается можно попасть на 1000р (800+200 за ТО).
По уму транзит тоже госномер, кто им мешает его изьять? А дальше по накатанной эксплуатация ТС без госзнаков Заберут напишут бумажку, вроде в течении 3 дней надо устранить, дальше эвакуатор и штрафстоянка, нарвешься на спецполк им нахрен твои 500 руб не нужны, у них все ощутимо дороже С мотобатом-то всегда договоришься, с этими хуже
- Untouchable
- 15 февраля 2012 в 11:59
- ↑
- ↓
А зачем им у меня его изымать, если транзит и так просроченный (недействительный), прикопаться можно только к непостановке на учет, а это 300-800 руб. Темболее менты на машинах или на постах и так не тормозят не когда, а с мотобатом, сам сказал, что договориться можно))
Спасибо за статью!
А у меня вот такая ситуация. Я купил мотоцикл 27 ноября 2011 и у меня на руках мотик, ПТС, СТС, ТО до мая 2012, документ о купле продаже и номера на мотоцикле. Мне мотик надо переоформить на себя, но такой вопрос, могу ли я на нем самостоятельно ехать в ГАИ, что бы переоформит? Тут ничего не изменилось? У меня не возникнет проблем?
А у меня вот такая ситуация. Я купил мотоцикл 27 ноября 2011 и у меня на руках мотик, ПТС, СТС, ТО до мая 2012, документ о купле продаже и номера на мотоцикле. Мне мотик надо переоформить на себя, но такой вопрос, могу ли я на нем самостоятельно ехать в ГАИ, что бы переоформит? Тут ничего не изменилось? У меня не возникнет проблем?
Как хорошо что я в маленьком городе живу, купил машину две недели назад. Тоже думал проблемы будут всё таки новые правила и всё такое ни хрена ничего не было. Сделали документы для поставки на учёт, в том же кабинете сделали страховку потом поехал и сделал техосмотр (машину уже не осматривают) потом получил техосмотр (номер техосмотра вписали в страховку) потом получил номера и их вписали в страховку и всё. Разговорился с девушкой которая делал техосмотр сказала что может его вообще отменят(техосмотр нужен будет только для такси ну и разных служебных машин)
- jakyt_spb_
- 15 февраля 2013 в 21:55
- ↓
Друзья! А подскажите дураку, я еще не сдал на права, могу ли я делать осаго, проходить ТО, и ставить байк на учет?
- jakyt_spb_
- 15 февраля 2013 в 22:01
- ↓
Надо поскорее забирать мотоцикл (владелец сваливает за кордон). А вопросом прав я уже озадачился. Например если я в прицере мотоцикл на ТО, и в МРЭО привезу
ребят помогите разобраться.
купил мот 2 недели назад.
кроме птс и договора купли продажи ничего нет.
прав категории а нет
что делать и в каком порядке? я так понял, что если все делать по уму, то сначала нужно сдать на права ( ибо без прав страховка будет дороже, и если я правильно понимаю, то к категории Б плюсуется категория А и получается, что стаж А = Стажу Б ( или они делают какие-нибудь отметки?)
После сделать времяную страховку, пройти ТО, сделать нормальное ОСАГО, поставить на учет?
купил мот 2 недели назад.
кроме птс и договора купли продажи ничего нет.
прав категории а нет
что делать и в каком порядке? я так понял, что если все делать по уму, то сначала нужно сдать на права ( ибо без прав страховка будет дороже, и если я правильно понимаю, то к категории Б плюсуется категория А и получается, что стаж А = Стажу Б ( или они делают какие-нибудь отметки?)
После сделать времяную страховку, пройти ТО, сделать нормальное ОСАГО, поставить на учет?
Народ если не сложно подскажите!
Права категории В только.Стаж вождения на скутере как 5 лет грянул.
Ездил на на 100 куб техники в основе, естественно по поддельным докам на 50 куб.
Сейчас я февраля 2014 года определяться и будет наверно по серьезнее все по поддельным докам уже поездишь?
Вот купил 3 дня назад 125 куб технику… Что посоветуете делать?
И правда при наличии прав ,(категории А) можно скутер не ставить на учет просто ездить с доками что в магазине дадут и в случае остановки штраф небольшой?
Буду благодарен за ответ, заранее спасибо.
Права категории В только.Стаж вождения на скутере как 5 лет грянул.
Ездил на на 100 куб техники в основе, естественно по поддельным докам на 50 куб.
Сейчас я февраля 2014 года определяться и будет наверно по серьезнее все по поддельным докам уже поездишь?
Вот купил 3 дня назад 125 куб технику… Что посоветуете делать?
И правда при наличии прав ,(категории А) можно скутер не ставить на учет просто ездить с доками что в магазине дадут и в случае остановки штраф небольшой?
Буду благодарен за ответ, заранее спасибо.
Купил я субботу honda CB 600 hornet, до этого 3 мес. (3000 км) проездил на юбрике. На улице -4 (позавчера было -17). Встретились с продавцом у ГИБДД, оформили ДКП, и тут начались проблемы, гибдд не хочет оформлять его на меня, т.к. нет ОСАГО, ОСАГО не можем оформить т.к. ОСАГО на мотоцикл оформляют только в головном офисе (любой страховой компании), а в субботу у всех выходной. Короче продавец отогнал его к моему подъезду я с ним расплатился. Обзвонил я много страховых и вот что они мне говорят, езжай пройди тех. осмотр, потом отстой у нас очередь около 4 часов, потом мы посмотрим твой мотоцикл, и ты нам даж 7200 р. за ОСАГО, и только после этого езжай в ГИБДД на переоформление мота. 2 проблемы: 1) после 10 сильного юбрика я в минусовую погоду побаиваюсь сесть на мот с 95 лошадями под жопой 2) после того как я отстою 4 часовую очередь в страховой, мот у меня замёрзнет и не заведётся :(
Некоторые советуют поставить мот в гараж, а на учёт ставить весной, что мне при этом грозит (штраф какой)? И бывший хозяин не выкинет ли с своей стороны какой подлянки?
Некоторые советуют поставить мот в гараж, а на учёт ставить весной, что мне при этом грозит (штраф какой)? И бывший хозяин не выкинет ли с своей стороны какой подлянки?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (192)
RSS свернуть / развернуть