Блог им. Roman82 → Вопрос о замене моторного масла в Suzuki GSX 1000RK5
Здравствуйте дорогие Bikepost'овцы.Ищу толкового совета…
Нужно слить все старое масло из мотора, так как намешано всякого разного.
На мой взгляд сложность заключается в масляном охладителе.?
Как это сделать???
Кто пользуется промывкой мотора, какой?
Нужно слить все старое масло из мотора, так как намешано всякого разного.
На мой взгляд сложность заключается в масляном охладителе.?
Как это сделать???
Кто пользуется промывкой мотора, какой?
Roman82
- Роман
- 6 февраля 2012 в 6:10
- +2

Привет, Романыч! Делал ТО ГСХРам десятки раз.
Прогреваешь двигатель
Откручиваешь пробку и фильтр
Ждешь, пока все выкапает
Закручиваешь пробку и фильтр(новый)
Заливаешь 5 в 50 до верха мерного стекла
На пару секунд запускаешь
Доливаешь масло РОВНО до половины мерного стекла через примерно 3 минуты
Закручиваешь маслозаливную пробку — и вперед!
Прогреваешь двигатель
Откручиваешь пробку и фильтр
Ждешь, пока все выкапает
Закручиваешь пробку и фильтр(новый)
Заливаешь 5 в 50 до верха мерного стекла
На пару секунд запускаешь
Доливаешь масло РОВНО до половины мерного стекла через примерно 3 минуты
Закручиваешь маслозаливную пробку — и вперед!

Если мотик у тебя недавно, не грех проверить зазоры клапанов, цепь, колодки, жидкости, основной крепеж.
Воздушный фильтр менять по загрязненности. Резину — по смелости. Свечи, если не троит, можно и не трогать, но посмтреть не грех.Прокладку под клапанную крышку, если не раскисла, можно и не менять.
Успехов!
Воздушный фильтр менять по загрязненности. Резину — по смелости. Свечи, если не троит, можно и не трогать, но посмтреть не грех.Прокладку под клапанную крышку, если не раскисла, можно и не менять.
Успехов!

в хонде, в авто, двиг б16 (эт который тож высокооборотистый и двухвальный дохс), сливали масло, закручивали фильтр старый назад, заливали соляры перемешанной с будующим маслом в двиг. отключали свечи и крутили стартером)) раза 3 по 3-4 секунды. потом откручивали опять пробку и просто чоооооорная чача стекала в ведро. уже после этого заливали новое масло и фильтру новую.
соляра не разъедает резинки и уплотнили и мазуту выводит из двигла. старый дедовский метод. 60к км. полёт нормальный)
соляра не разъедает резинки и уплотнили и мазуту выводит из двигла. старый дедовский метод. 60к км. полёт нормальный)

- Dvoechnik2
- 6 февраля 2012 в 11:33
- ↓
Да еще посоветовал бы масляный фильтр фирмы MANN 610/3 или 67w1
сам ставлю 67w1 по давлению клапанов подходит, а 610/3 чуток длиннее!
сам ставлю 67w1 по давлению клапанов подходит, а 610/3 чуток длиннее!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть