Блог им. StepVZ → Шлем Suomy Apex. Эмоциональная покупка :-)
Утро, суббота. Настроение приподнятое, план на 1-ю половину дня — по делам и все такое. План на вторую половину — прошвырнуться по мотомагазинам Москвы и выбрать новую каску на сезон 2012, т.к. любимую Марусю отобрала жена, а модуляр Probiker, если честно, каким-бы хорошим не был, но тяжеловат и великоват, ну вообще, не то чтобы не доставляет, но оставляет желание чего-то еще.
Планов на покупку в этот день не было, т.к. хорошо освоенные louis, fc-moto сулят значимую разницу в стоимости. А ввиду необходимости покупки дополнительно всяких дуг безопасности, свечей, колодок и прочих милых сердцу байкера вещей к сезону, планировал померить, а заказ оставить в забугорье.
Облизался в очередной раз на Shubа-дуба и даже мерить не стал. Уже мерил, знаю, что сидит и что все здорово и все замечательно в нем. Еще бы, за такие бешеные тыщи! :-) Достойная каска, в общем.
По пути домой без особого энтузиазма заглянул в Аояма, что на Мкаде.
А тут, господа хорошие и не менее хорошенькие барышни, праздник торгаша. Широко известная фирма «Сале» (Sale) диктует свою политику ценообразования. И надо сказать, весьма уверенно это у неё получается.
Торгуют в основном Suomy. Первое, что вспомнилось от этого производителя, конечно же Vandal. Приятная каска. Но мне по форме головы не подошла. Пошли дальше мериться.
За это время еще пара групп покупателей подтянулась. В том числе очаровательная пара. Парень выбирал шлем себе, его девушка тоже не отставала. Выбрала очаровательный шлемик. Розовый с веселенькой раскраской. Ей очень подошел. Ребята продавцы молодцы. Честно предупредили, что мыть сложно, но сильно не отговаривали. Красиво продали, в общем.
И тут мне приглянулся Suomy Apex, который сел как влитой и по раскраске мне очень понравился, т.к. эта же креативная концепция дизайна так же использовался нами при создании своего продукта на работе.
А пока продавцы обхаживали покупательницу, я отошел и, хвала производителям мобильных устройств, выскочил быстренько на fc-moto. Там тоже распродажа. Но приятно удивило то, что ценник там с распродажи + доставка не далеки от стоимости здесь на распродаже! Никогда не думал, что я со своими наклонностями в сторону совершения покупок на сайтах в европейских магазинах даже подумаю в сторону покупки шлема в России. И не где нибудь, а у дилера Хонды. Короче, разрыв шаблона случился и стереотип сломан. Но я на чеку и, в том числе, в смысле, что «чекаю» стоимость там и там :-)
Далее про сам шлем с картинками.
1. Коробка и комплект поставки.
В комплект входят собственно сам шлем (прозрачный визор)
Чехол, который именно чехол, то есть скроен по форме, а не мешок с затяжками и надписью.
Отсекатель дыхания на нос (стоит сразу)
Несуразный кусочек пластика, именуемый «спец» ключом, которым нужно нажимать на кнопочку, чтобы откинуть боковые крышки, под которыми крепеж визора и механизм фиксации (бугагашечка, короче, но приятно, что позаботились)
Книжка с никому не нужной инструкцией. Её прикладывать в виде форки не буду, ибо смотреть нечего, да и вообще, попахивает блогопомешательством :-)
Не хватает в комплекте (и не комплектуется по словам продавца) шторкой от ветра на подбородок, но говорят, что вроде не задувает. Поиск в интернетах пока ничего не дал на эту тему, хотя я и не упирался особо. Поживем увидим. В крайнем случае, сами сварганим что-нибудь. Не такая уж и высокотехнологичная штуковина :-)
Что сказать до выезда? Да нечего. Сидит хорошо, застежка типа DD, внутренности достаются, моются/ставятся (программа минимум для хороших шлемов), на щеках гипоаллергенный материал какой-то (кстати, приятный на ошупь как флис, только мельче ворс) вентиляция есть, но пока не попробуешь в бою, то не скажешь хороша или плоха.
Кстати, если кто-то интересуется информацией на наклейке:
А потому — еще пара фоток и ждем сезона 2012! :-) Спасибо, что читали.
Планов на покупку в этот день не было, т.к. хорошо освоенные louis, fc-moto сулят значимую разницу в стоимости. А ввиду необходимости покупки дополнительно всяких дуг безопасности, свечей, колодок и прочих милых сердцу байкера вещей к сезону, планировал померить, а заказ оставить в забугорье.
Облизался в очередной раз на Shubа-дуба и даже мерить не стал. Уже мерил, знаю, что сидит и что все здорово и все замечательно в нем. Еще бы, за такие бешеные тыщи! :-) Достойная каска, в общем.
По пути домой без особого энтузиазма заглянул в Аояма, что на Мкаде.
А тут, господа хорошие и не менее хорошенькие барышни, праздник торгаша. Широко известная фирма «Сале» (Sale) диктует свою политику ценообразования. И надо сказать, весьма уверенно это у неё получается.
Торгуют в основном Suomy. Первое, что вспомнилось от этого производителя, конечно же Vandal. Приятная каска. Но мне по форме головы не подошла. Пошли дальше мериться.
За это время еще пара групп покупателей подтянулась. В том числе очаровательная пара. Парень выбирал шлем себе, его девушка тоже не отставала. Выбрала очаровательный шлемик. Розовый с веселенькой раскраской. Ей очень подошел. Ребята продавцы молодцы. Честно предупредили, что мыть сложно, но сильно не отговаривали. Красиво продали, в общем.
И тут мне приглянулся Suomy Apex, который сел как влитой и по раскраске мне очень понравился, т.к. эта же креативная концепция дизайна так же использовался нами при создании своего продукта на работе.
А пока продавцы обхаживали покупательницу, я отошел и, хвала производителям мобильных устройств, выскочил быстренько на fc-moto. Там тоже распродажа. Но приятно удивило то, что ценник там с распродажи + доставка не далеки от стоимости здесь на распродаже! Никогда не думал, что я со своими наклонностями в сторону совершения покупок на сайтах в европейских магазинах даже подумаю в сторону покупки шлема в России. И не где нибудь, а у дилера Хонды. Короче, разрыв шаблона случился и стереотип сломан. Но я на чеку и, в том числе, в смысле, что «чекаю» стоимость там и там :-)
Далее про сам шлем с картинками.
1. Коробка и комплект поставки.
В комплект входят собственно сам шлем (прозрачный визор)
Чехол, который именно чехол, то есть скроен по форме, а не мешок с затяжками и надписью.
Отсекатель дыхания на нос (стоит сразу)
Несуразный кусочек пластика, именуемый «спец» ключом, которым нужно нажимать на кнопочку, чтобы откинуть боковые крышки, под которыми крепеж визора и механизм фиксации (бугагашечка, короче, но приятно, что позаботились)
Книжка с никому не нужной инструкцией. Её прикладывать в виде форки не буду, ибо смотреть нечего, да и вообще, попахивает блогопомешательством :-)
Не хватает в комплекте (и не комплектуется по словам продавца) шторкой от ветра на подбородок, но говорят, что вроде не задувает. Поиск в интернетах пока ничего не дал на эту тему, хотя я и не упирался особо. Поживем увидим. В крайнем случае, сами сварганим что-нибудь. Не такая уж и высокотехнологичная штуковина :-)
Что сказать до выезда? Да нечего. Сидит хорошо, застежка типа DD, внутренности достаются, моются/ставятся (программа минимум для хороших шлемов), на щеках гипоаллергенный материал какой-то (кстати, приятный на ошупь как флис, только мельче ворс) вентиляция есть, но пока не попробуешь в бою, то не скажешь хороша или плоха.
Кстати, если кто-то интересуется информацией на наклейке:
А потому — еще пара фоток и ждем сезона 2012! :-) Спасибо, что читали.
- StepVZ
- Степа
- 24 января 2012 в 14:21
- 1
- +21
Да нет, не смеюсь, просто как-то слишком много значения ему придавал в разговоре продавец :-) Но, да, ты прав. Естественно, как и многим из здесь присутствующих, мне присуща излишняя любопытность. И, дурная голова рукам покоя не дала, позабыв мудрость: «Не трогай визор, если в этом нет необходимости». Мои руки потянулись в тот же вечер снять, посмотреть что да как. Действительно очень удобно нажимать лапку именно этой, назовем её «штучкой». :-)
У меня такой же красный «ключик» прилагался к шлему той же марки. Пользовался им один раз всего, когда в первый раз снимал крышки. Потом устал от того, что постоянно ищу куда его положить, а потом ищу, куда положил… Поэтому всё чаще, а потом уже и на постоянке стал пользоваться либо ключом от того же мотоцикла, либо ножом, который всегда с собой. Ключ оказался вполне заменим подручными средствами.
Тож заказал после праздников шлем себе в люисе или луисе хз как правильно.
Вчера гляжу пришел в мое почтовое отделение. Пошел забирать. 10 минут искали, сказали «Ничего нету»
Пришел сегодня, опять ничего нету. Оказалось таможня пропустила, а печать не запелила. В итоге ждать пока документы придут. А сам шлем вообще лежат на сортировке в соседнем городе :(
Вчера гляжу пришел в мое почтовое отделение. Пошел забирать. 10 минут искали, сказали «Ничего нету»
Пришел сегодня, опять ничего нету. Оказалось таможня пропустила, а печать не запелила. В итоге ждать пока документы придут. А сам шлем вообще лежат на сортировке в соседнем городе :(
Да, жаль. Я тоже один раз так жене подарок на день рождения заказал с louis. На месяц опоздал подарочек. А оказалось, что все время, пока я посылку с собаками искал она лежала в отделении в соседнем районе. Почта перепутала… А потом еще я не мог забрать его сам до того, как они его с этого отделения перешлют на сортировочную, потом оттуда уже в мое отделение. Хотя, казалось бы, что проще. Человек сам хочет забрать посылку и сэкономить Вам на логистике. Нет же, не положено. Удачно тебе разобраться с ситуацией. И терпения.
Да, наверное ты прав. Я сам, если честно, никогда высоким художественным вкусом не отличался, потому доволен тем что имею. Этой концепции дизайна в современной интерпретации уже лет 5. У кого-нибудь из здесь присутствующих есть банковские карты ВТБ24 образца выпуска с 2007 по 2011? Загляните в кошелек ;-) И мне этот дизайн очень нравится. Кстати, как выше упомянули, он так и называется «Хохлома». И рисовали его очень даже приличные забугорные, а если точнее — англицкие, мастера. Надпись да, просто надпись… Можно было и поиграться со шрифтом.
Все меняются. Приходит новая мода на какие-то «штучки» в дизайне и креативщики пашут над новой эмблемой. Например, известная нам всем компания изменяла свой логотип несколько раз, но очень аккуратно :)
А вот другая компания просто кардинально меняла облик своего шпильдика :)))
Как говориться, на вкус и цвет…
А вот другая компания просто кардинально меняла облик своего шпильдика :)))
Как говориться, на вкус и цвет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть