Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nick → Никсон. Начало

Обычно с именно такого поста начинается жизнь на БП, но я вот только сейчас решил пролить немного света на эту темную историю. Началась она в июне 2003, если моя память все еще верна мне.


Итак как я уже и говорил история эта начилась в июне 2003 года, хотя тут я пожалуй лукавлю немного, так как в 2003 я первый раз поехал, а заболел я этим всем немного раньше, а именно осенью 2002. Именно тогда в мою бедовую голову пришла мысль о том что я хочу мотоцикл. Мысль эта пришла за пару дней до отъезда из деревни близь Петрозаводска, где в сарае стоит касьян моего деда. Что такое мотоцикл и с чем его едят, я тогда представлял ну очень смутно, но мне повезло, в том же сарае я нашел «инструкцию по эксплуатации», да именно так она и называлась эта книжечка. Почти вычвевшая, но зато именно та, которую завод изготовитель приложил к мотоциклу. И вот взяв ссобой эту реликвию я уехал в город, а жил я тогда в Мурманске и следующее свидание с мотоциклом намечалось только на следующее лето.

За зиму, я прочитал эту книжецу не один раз, тогда же я зарегистрировался на первом в жизни форуме, естественно на оппозите, а это было время диалапа. Как сейчас помню, подключишься к нету, откроешь оглавление форума, выберешь несколько интересующих тем и ждешь пока они откроются, успеваешь чай попить. Открылись, ура, быстренько рубишь нет ибо дорого и телефон занят, ну теперь можно сидеть и читать.

Зима прошла, прошла и весна и вот оно лето и каникулы, я наконец то еду в деревню! Открываем сарай, и вот он, стоит ждет меня (фото не с того времени правда, тогда на нем еще ветровик стоял с брезентовым фартуком)

почти все лето я его ковырял, сначала очень долго не мог завести. Разбирал один узел потом с матами на себя собирал его. Ситуацию осложняло то, что знакомых, кто разбирался бы хоть немного в мотоциклах у меня небыло. Зато была книжка, достаточное количество инструмента и руки. Соседи и родные уже привыкли видеть меня прыгающем на кике, и тот день не был исключением. Я уже почти отчаился его завести и решил что если вот сейчас не заведу, то ну его и пойду на рыбалку. Последний раз пинаю кик, и округу оглашает рычание нижнеклапанника. Он завелся! эх какая это была радость, я тогда чуть ли не прыгал от счастья. Пробую гашетку, набирает ровно и уверенно, а вот холостые не держит, так и стою держа его на небольших оборотах, время от времени прогазовывая. Естественно на шум сбежались все соседи, интересно же. Поработав минут 10 и просравшись после 8 летней комы Касик стал держать холостые и даже не думал глохнуть.

Тронуться я пытался тогда долго, постоянно глох, видя мои мучения один из соседий дал «добрый» совет: ты газку побольше дай и сцепление отпусти, тогда и поедешь. Сказано, сделано, и этот лось отрывает переднее от земли, испугался я тогда знатно. Через 100500 попыток мне удалось нормально тронутся, ну и понеслось. Первый год я ездил только по грунту даже не думая об выезде на асфальт. Потом моими покатушками уже могла наслаждаться вся деревня.
отрыл все же несколько фото с тех времен




в 2007 году, живя уже в Петрозаводске я купил себе еще одного касьяна в виде конструктора, привез его в город, а так как гаража не было, то собирал его в однокомнотной квартире на 8 этаже, было весело.




сказать что хата за время сборки была засранна, не сказать ничего. Спускали мы его в четвером по лестницам. Покатался я на нем недолго, ибо был без документов он. И в довершение всего его спиз*или со стоянки.

Погрустив немного, я решил для себя, что бездоковой техники у меня больше не будет и стал усиленно копить деньгу. Как итог 21 октября 2008 года я покупаю Урал

в придачу к которому мне отгружают коляску, которую я тут же транспортирую в деревню

Сезон в тот год я закрыл накатав 1000км в 20-х числах декабря


Сезон 2009 ознаменовался большим количеством мелких и не очень покатушек, поездки в Суоярви, Кондопогу, Олонец, Костомукшу, Мурманск







Но так же были и казусы, в конце июня я въехал в зад резко оттормозившемуся товаришу с неработаюшим стоп сигналом. Как итог сломал мизинец в трех местах и раздробил три костяжки. У друга пострадал только мотоцикл, да и то не сильно, загнул ему подрамник на котором стоял батон и оторвал заднюю дугу. Мой же мотоцикл не пострадал. После похода в травмпункт я щеголял с лангетой на три пальца левой руки, а через 10 дней фестиваль под Гирвасом. Побывать там хотелось очень и покумекав я перекидываю сцепление на правую сторону.

В итоге со сцеплением на правой стороне проехал я больше тысячи км. В конце сезона меня ждал второй нежданчик. Друг попросил подбросить его до соседнего города, довез, попрощались и я поехал обратно. Поднимаюсь в горочку, скорость около 30 км/ч и вижу, что прямо впереди меня в паре метров вырезан асфальт и края битумом политы, а еду в аккурат через угол. Как итог упал и упал неудачно, на мотоцикле повреждений минимум, а я сломал ключитцу, все сезон закрыт

после востановления почти сразу была куплена черепаха

Которая кстати говоря мне пригодилась довольно скоро. Так как в начале июня 2010 меня, только что вернувшегося с открытия из под Олонца и едущего на работу, сносит бмв. Я был на главной он на второстепенной, все как обычно. Удар был довольно сильный, летел я хорошо. Но защита отработала на отлично и я отделался небольшой ссадиной на голени. Что нельзя сказать о моём мотоцикле, загнутая вилка, оторванный цилиндр, намотанная на него дуга, загнутый шатун, отлетевшиий центральный кофр, и еще много всего по мелочи



Томить не буду восстановил я его недели за 2, и продолжил ездить ожидая выплаты из страховой. С начала были мелкие прохваты, не более 100-150км от города.

потом пройдя обкатку поехал подальше, а именно в Мурманск по пути к которому мне на карты поступила та самая выплата, очень удачно кстати



в конце сезона был проведен небольшой тюнинг в виде люстры, с начала поставил неудачно и она чуть было не отвалилась по дороге

затем крепление было модифицированно и в таком виде он у меня по сей день


За 2 сезона на урале было накатанно чуть больше 20 тысяч, по 10 в сезон соответственно. Осенью же 2010 мне подвернулся Стид на котором я вот уже второй сезон и катаюсь.

вот такой вот кратенький рассказ о себе у меня получился, что будет дальше посмотрим. но пока цель снова оппозит, правда японский)
  • NickNick
  • Никсон
  • 18 июля 2012 в 12:28
  • оценка: +44

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+3
GreenTea
Брат, ты — крут!
+1
Nick
крут? хз, может и так, со стороны виднее
+3
GreenTea
Никогда бы не подумал, что такой мотоцикл можно затащить в однокомнатную квартиру. Для меня шоком было, когда ребята в одном из постов собирали японца в квартире, но «касьян»… Это действительно круто)
0
Krot34526
Эхх… у меня в деревне точно такой же касьян стоит, да всё руки не доходят до него…
+1
Nick
вот и у меня сейчас пока руки не доходят до него, а так в планах восстановить его до состояния «только что вышел с конвеера»
+2
Expert
Афигенски, держи плюсы позитива! Рассказ просто отпад, молодец блин! Упорный ж ты!
0
Nick
спасиб на добром слове)
0
leech
Познавательно. А кто такой «касьян»?
0
Nick
касьян это К-750м
0
GreenTea
Я думаю, что это — «Днепр»
+2
Nick
несовсем, производство КМЗ, но это скорее модификация М-72, который в свою очередь копия BMW R-71
0
GreenTea
ясно)
0
Rusich
Хм… Уважаемый Nick, а от какой вагонетки колесо, что на фото восьмом вместо спиц в колесо заднее вмонтировано?
+1
Nick
а вот от какой вагонетки неизвесно, когда покупал его, он уже был укомплектован им, как тогда показал его осмотр сваренно оно было из 2 половинок вокруг родной ступицы и вставлена эта вся конструкция в родной же обод. Самое странное было в том, что сделанно очень качественно, биений и перекосов не было, проверял на простеньком станке для балансировки
+1
Spike
Отличный пост. Мне понравилось) Особенно про сбор мота на 8-м этаже в однушке) А куда же девок водить?)
Мне странной одна вещь показалась… Почему защитные щитки, которые были на К-750 и Урале не перекочевали на Стид?:) Мне кажется, это могло бы стать твоей визитной карточкой)
0
Nick
честно говоря думал чтоб их приколхозить и к стиду, но отговарили. Хотя стид еще не продан…
0
Spike
Ещё не продан? То есть уже глаз нацелен на что-то более японистое и кубатористое?
0
Nick
да, к сожалению стид слишком маленький и слишком легкий для меня, в путешествиях тяжеловато бывает, особенно на обгонах
0
PROdj
а на урале не тяжело было?:)
0
Nick
на урале было по другому, что касательно обгонов, на нем проще было, а вот держать высокий темп особо не получалось, ссыкотно все же на нем больше 120 долгое время ехать :)
+1
Chudak
В данный момент я проживаю в гараже. У меня там есть стол, кровать, и куча приспособ для работы над моим мотом. Единственный минус — мой гараж на восьмом этаже в центре города))
Это реально подвиг для меня, затащить мот для ремонта в квартиру))
+1
Denius
Мощно! Правильная дорога через уралы к японцам) Удачи!
+1
PyccoTypucTo
Молодец, аднака. Прочитал с интересом.
А какой жапаньский оппозит рассматриваешь на будущее?
0
Nick
Спасиб, на будущее рассматриваю валькирию (не руну), но это не в ближайшие пару лет
0
PyccoTypucTo
Отчаюююга! А я таких больших мотоциклов боюсь :)
0
Nick
я их тоже боялся, пока не прокатился на вулкане 1600 классик, после него пробовал роадстар 1600 показался легче, после того как прокатился на рояле долго не мог поверить что он весит 320 кг, показался совсем легким )
0
Danila
Уважуха! У меня друг тоже начинает урал осваивать, прямо как ты раньше)
На урале-одиночке тяжко заворачивать или просто привычка нужна?
0
Nick
тут наверное от твоих массы и габаритов зависит, я при своих 65кг не испытывал никаких трудностей
0
Danila
я 83 кг) рослый пацан, как и мой друг. думаю справимся)
спасибо
0
Nick
всегда пожалуйста)
0
Dobrii
Молодец!!! Только молодец!!!
Такое стремление к мото, что можно только позавидовать!)
0
vault7
Ох, ну ты крут! Просто снимаю шляпу, как говорится.
+1
unicorn
Вот теперь понятно, откуда твоя невозмутимость при поломках Стида в дальняке!
Молодец :) удачи на дорогах, и скорее заиметь Валькирию!
P.S. А еще более трушно сделать аналог Валькирии на агрегатах Голды, такое мало у кого есть ;)
0
Nick
спасиб, вот только не очень понял что ты подразумевал под фразой
сделать аналог Валькирии на агрегатах Голды
0
vinny
так вить Валькирия сделана на базе Голвинга, или ошибаюсь?
0
Nick
дак в том то и дело что у вальки модифицированный движок от голды
0
unicorn
спасиб, вот только не очень понял что ты подразумевал под фразой сделать аналог Валькирии на агрегатах Голды
Ну смотри — вот есть Валикирия GL1500 (100500 :)))), сделана на базе старой Голды.
Есть NRX1800 она же Varkyrie Rune, сделана на базе новой Голды.
Я о том, чтобы на базе новой Голды сделать что-то ЕЩЕ более интересное, чем Руна. Она конечно опупенно красивая, но слишком гламурная для сурового труЪ парня, которым ты безусловно являешься :)
0
Nick
задумка интересная конечно, но боюсь что финансово не потяну я такую переделку)
0
vinny
Respect,mister NIXON! ))
+1
c_piper
ах. урал — красавец… правда совкоциклы люблю заочно, ибо руки у меня растут из заднего места =(
0
Stich
тру ))) и как переход на стида после отечественной техники? ))))
0
Nick
первыми впечатлениями было: ух какой легкий; тормоза! вот чего мне так не хватало на урале; динамика, тут можно поспорить, субъективно урал разбегается быстрее, зато на стиде можно долго ехать с нормальной скоростью не боясь что сейчас что то отвалится
как то вот так))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nick, Никсон. Начало