Блог им. Nick → Никсон. Начало
Обычно с именно такого поста начинается жизнь на БП, но я вот только сейчас решил пролить немного света на эту темную историю. Началась она в июне 2003, если моя память все еще верна мне.
Итак как я уже и говорил история эта начилась в июне 2003 года, хотя тут я пожалуй лукавлю немного, так как в 2003 я первый раз поехал, а заболел я этим всем немного раньше, а именно осенью 2002. Именно тогда в мою бедовую голову пришла мысль о том что я хочу мотоцикл. Мысль эта пришла за пару дней до отъезда из деревни близь Петрозаводска, где в сарае стоит касьян моего деда. Что такое мотоцикл и с чем его едят, я тогда представлял ну очень смутно, но мне повезло, в том же сарае я нашел «инструкцию по эксплуатации», да именно так она и называлась эта книжечка. Почти вычвевшая, но зато именно та, которую завод изготовитель приложил к мотоциклу. И вот взяв ссобой эту реликвию я уехал в город, а жил я тогда в Мурманске и следующее свидание с мотоциклом намечалось только на следующее лето.
За зиму, я прочитал эту книжецу не один раз, тогда же я зарегистрировался на первом в жизни форуме, естественно на оппозите, а это было время диалапа. Как сейчас помню, подключишься к нету, откроешь оглавление форума, выберешь несколько интересующих тем и ждешь пока они откроются, успеваешь чай попить. Открылись, ура, быстренько рубишь нет ибо дорого и телефон занят, ну теперь можно сидеть и читать.
Зима прошла, прошла и весна и вот оно лето и каникулы, я наконец то еду в деревню! Открываем сарай, и вот он, стоит ждет меня (фото не с того времени правда, тогда на нем еще ветровик стоял с брезентовым фартуком)
почти все лето я его ковырял, сначала очень долго не мог завести. Разбирал один узел потом с матами на себя собирал его. Ситуацию осложняло то, что знакомых, кто разбирался бы хоть немного в мотоциклах у меня небыло. Зато была книжка, достаточное количество инструмента и руки. Соседи и родные уже привыкли видеть меня прыгающем на кике, и тот день не был исключением. Я уже почти отчаился его завести и решил что если вот сейчас не заведу, то ну его и пойду на рыбалку. Последний раз пинаю кик, и округу оглашает рычание нижнеклапанника. Он завелся! эх какая это была радость, я тогда чуть ли не прыгал от счастья. Пробую гашетку, набирает ровно и уверенно, а вот холостые не держит, так и стою держа его на небольших оборотах, время от времени прогазовывая. Естественно на шум сбежались все соседи, интересно же. Поработав минут 10 и просравшись после 8 летней комы Касик стал держать холостые и даже не думал глохнуть.
Тронуться я пытался тогда долго, постоянно глох, видя мои мучения один из соседий дал «добрый» совет: ты газку побольше дай и сцепление отпусти, тогда и поедешь. Сказано, сделано, и этот лось отрывает переднее от земли, испугался я тогда знатно. Через 100500 попыток мне удалось нормально тронутся, ну и понеслось. Первый год я ездил только по грунту даже не думая об выезде на асфальт. Потом моими покатушками уже могла наслаждаться вся деревня.
отрыл все же несколько фото с тех времен
в 2007 году, живя уже в Петрозаводске я купил себе еще одного касьяна в виде конструктора, привез его в город, а так как гаража не было, то собирал его в однокомнотной квартире на 8 этаже, было весело.
сказать что хата за время сборки была засранна, не сказать ничего. Спускали мы его в четвером по лестницам. Покатался я на нем недолго, ибо был без документов он. И в довершение всего его спиз*или со стоянки.
Погрустив немного, я решил для себя, что бездоковой техники у меня больше не будет и стал усиленно копить деньгу. Как итог 21 октября 2008 года я покупаю Урал
в придачу к которому мне отгружают коляску, которую я тут же транспортирую в деревню
Сезон в тот год я закрыл накатав 1000км в 20-х числах декабря
Сезон 2009 ознаменовался большим количеством мелких и не очень покатушек, поездки в Суоярви, Кондопогу, Олонец, Костомукшу, Мурманск
Но так же были и казусы, в конце июня я въехал в зад резко оттормозившемуся товаришу с неработаюшим стоп сигналом. Как итог сломал мизинец в трех местах и раздробил три костяжки. У друга пострадал только мотоцикл, да и то не сильно, загнул ему подрамник на котором стоял батон и оторвал заднюю дугу. Мой же мотоцикл не пострадал. После похода в травмпункт я щеголял с лангетой на три пальца левой руки, а через 10 дней фестиваль под Гирвасом. Побывать там хотелось очень и покумекав я перекидываю сцепление на правую сторону.
В итоге со сцеплением на правой стороне проехал я больше тысячи км. В конце сезона меня ждал второй нежданчик. Друг попросил подбросить его до соседнего города, довез, попрощались и я поехал обратно. Поднимаюсь в горочку, скорость около 30 км/ч и вижу, что прямо впереди меня в паре метров вырезан асфальт и края битумом политы, а еду в аккурат через угол. Как итог упал и упал неудачно, на мотоцикле повреждений минимум, а я сломал ключитцу, все сезон закрыт
после востановления почти сразу была куплена черепаха
Которая кстати говоря мне пригодилась довольно скоро. Так как в начале июня 2010 меня, только что вернувшегося с открытия из под Олонца и едущего на работу, сносит бмв. Я был на главной он на второстепенной, все как обычно. Удар был довольно сильный, летел я хорошо. Но защита отработала на отлично и я отделался небольшой ссадиной на голени. Что нельзя сказать о моём мотоцикле, загнутая вилка, оторванный цилиндр, намотанная на него дуга, загнутый шатун, отлетевшиий центральный кофр, и еще много всего по мелочи
Томить не буду восстановил я его недели за 2, и продолжил ездить ожидая выплаты из страховой. С начала были мелкие прохваты, не более 100-150км от города.
потом пройдя обкатку поехал подальше, а именно в Мурманск по пути к которому мне на карты поступила та самая выплата, очень удачно кстати
в конце сезона был проведен небольшой тюнинг в виде люстры, с начала поставил неудачно и она чуть было не отвалилась по дороге
затем крепление было модифицированно и в таком виде он у меня по сей день
За 2 сезона на урале было накатанно чуть больше 20 тысяч, по 10 в сезон соответственно. Осенью же 2010 мне подвернулся Стид на котором я вот уже второй сезон и катаюсь.
вот такой вот кратенький рассказ о себе у меня получился, что будет дальше посмотрим. но пока цель снова оппозит, правда японский)
Итак как я уже и говорил история эта начилась в июне 2003 года, хотя тут я пожалуй лукавлю немного, так как в 2003 я первый раз поехал, а заболел я этим всем немного раньше, а именно осенью 2002. Именно тогда в мою бедовую голову пришла мысль о том что я хочу мотоцикл. Мысль эта пришла за пару дней до отъезда из деревни близь Петрозаводска, где в сарае стоит касьян моего деда. Что такое мотоцикл и с чем его едят, я тогда представлял ну очень смутно, но мне повезло, в том же сарае я нашел «инструкцию по эксплуатации», да именно так она и называлась эта книжечка. Почти вычвевшая, но зато именно та, которую завод изготовитель приложил к мотоциклу. И вот взяв ссобой эту реликвию я уехал в город, а жил я тогда в Мурманске и следующее свидание с мотоциклом намечалось только на следующее лето.
За зиму, я прочитал эту книжецу не один раз, тогда же я зарегистрировался на первом в жизни форуме, естественно на оппозите, а это было время диалапа. Как сейчас помню, подключишься к нету, откроешь оглавление форума, выберешь несколько интересующих тем и ждешь пока они откроются, успеваешь чай попить. Открылись, ура, быстренько рубишь нет ибо дорого и телефон занят, ну теперь можно сидеть и читать.
Зима прошла, прошла и весна и вот оно лето и каникулы, я наконец то еду в деревню! Открываем сарай, и вот он, стоит ждет меня (фото не с того времени правда, тогда на нем еще ветровик стоял с брезентовым фартуком)
почти все лето я его ковырял, сначала очень долго не мог завести. Разбирал один узел потом с матами на себя собирал его. Ситуацию осложняло то, что знакомых, кто разбирался бы хоть немного в мотоциклах у меня небыло. Зато была книжка, достаточное количество инструмента и руки. Соседи и родные уже привыкли видеть меня прыгающем на кике, и тот день не был исключением. Я уже почти отчаился его завести и решил что если вот сейчас не заведу, то ну его и пойду на рыбалку. Последний раз пинаю кик, и округу оглашает рычание нижнеклапанника. Он завелся! эх какая это была радость, я тогда чуть ли не прыгал от счастья. Пробую гашетку, набирает ровно и уверенно, а вот холостые не держит, так и стою держа его на небольших оборотах, время от времени прогазовывая. Естественно на шум сбежались все соседи, интересно же. Поработав минут 10 и просравшись после 8 летней комы Касик стал держать холостые и даже не думал глохнуть.
Тронуться я пытался тогда долго, постоянно глох, видя мои мучения один из соседий дал «добрый» совет: ты газку побольше дай и сцепление отпусти, тогда и поедешь. Сказано, сделано, и этот лось отрывает переднее от земли, испугался я тогда знатно. Через 100500 попыток мне удалось нормально тронутся, ну и понеслось. Первый год я ездил только по грунту даже не думая об выезде на асфальт. Потом моими покатушками уже могла наслаждаться вся деревня.
отрыл все же несколько фото с тех времен
в 2007 году, живя уже в Петрозаводске я купил себе еще одного касьяна в виде конструктора, привез его в город, а так как гаража не было, то собирал его в однокомнотной квартире на 8 этаже, было весело.
сказать что хата за время сборки была засранна, не сказать ничего. Спускали мы его в четвером по лестницам. Покатался я на нем недолго, ибо был без документов он. И в довершение всего его спиз*или со стоянки.
Погрустив немного, я решил для себя, что бездоковой техники у меня больше не будет и стал усиленно копить деньгу. Как итог 21 октября 2008 года я покупаю Урал
в придачу к которому мне отгружают коляску, которую я тут же транспортирую в деревню
Сезон в тот год я закрыл накатав 1000км в 20-х числах декабря
Сезон 2009 ознаменовался большим количеством мелких и не очень покатушек, поездки в Суоярви, Кондопогу, Олонец, Костомукшу, Мурманск
Но так же были и казусы, в конце июня я въехал в зад резко оттормозившемуся товаришу с неработаюшим стоп сигналом. Как итог сломал мизинец в трех местах и раздробил три костяжки. У друга пострадал только мотоцикл, да и то не сильно, загнул ему подрамник на котором стоял батон и оторвал заднюю дугу. Мой же мотоцикл не пострадал. После похода в травмпункт я щеголял с лангетой на три пальца левой руки, а через 10 дней фестиваль под Гирвасом. Побывать там хотелось очень и покумекав я перекидываю сцепление на правую сторону.
В итоге со сцеплением на правой стороне проехал я больше тысячи км. В конце сезона меня ждал второй нежданчик. Друг попросил подбросить его до соседнего города, довез, попрощались и я поехал обратно. Поднимаюсь в горочку, скорость около 30 км/ч и вижу, что прямо впереди меня в паре метров вырезан асфальт и края битумом политы, а еду в аккурат через угол. Как итог упал и упал неудачно, на мотоцикле повреждений минимум, а я сломал ключитцу, все сезон закрыт
после востановления почти сразу была куплена черепаха
Которая кстати говоря мне пригодилась довольно скоро. Так как в начале июня 2010 меня, только что вернувшегося с открытия из под Олонца и едущего на работу, сносит бмв. Я был на главной он на второстепенной, все как обычно. Удар был довольно сильный, летел я хорошо. Но защита отработала на отлично и я отделался небольшой ссадиной на голени. Что нельзя сказать о моём мотоцикле, загнутая вилка, оторванный цилиндр, намотанная на него дуга, загнутый шатун, отлетевшиий центральный кофр, и еще много всего по мелочи
Томить не буду восстановил я его недели за 2, и продолжил ездить ожидая выплаты из страховой. С начала были мелкие прохваты, не более 100-150км от города.
потом пройдя обкатку поехал подальше, а именно в Мурманск по пути к которому мне на карты поступила та самая выплата, очень удачно кстати
в конце сезона был проведен небольшой тюнинг в виде люстры, с начала поставил неудачно и она чуть было не отвалилась по дороге
затем крепление было модифицированно и в таком виде он у меня по сей день
За 2 сезона на урале было накатанно чуть больше 20 тысяч, по 10 в сезон соответственно. Осенью же 2010 мне подвернулся Стид на котором я вот уже второй сезон и катаюсь.
вот такой вот кратенький рассказ о себе у меня получился, что будет дальше посмотрим. но пока цель снова оппозит, правда японский)
- Nick
- Никсон
- 18 июля 2012 в 12:28
- +44
а вот от какой вагонетки неизвесно, когда покупал его, он уже был укомплектован им, как тогда показал его осмотр сваренно оно было из 2 половинок вокруг родной ступицы и вставлена эта вся конструкция в родной же обод. Самое странное было в том, что сделанно очень качественно, биений и перекосов не было, проверял на простеньком станке для балансировки
- PyccoTypucTo
- 18 июля 2012 в 15:23
- ↓
Молодец, аднака. Прочитал с интересом.
А какой жапаньский оппозит рассматриваешь на будущее?
А какой жапаньский оппозит рассматриваешь на будущее?
спасиб, вот только не очень понял что ты подразумевал под фразой сделать аналог Валькирии на агрегатах ГолдыНу смотри — вот есть Валикирия GL1500 (100500 :)))), сделана на базе старой Голды.
Есть NRX1800 она же Varkyrie Rune, сделана на базе новой Голды.
Я о том, чтобы на базе новой Голды сделать что-то ЕЩЕ более интересное, чем Руна. Она конечно опупенно красивая, но слишком гламурная для сурового труЪ парня, которым ты безусловно являешься :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть