Блог им. Rediska → Мой первый японец
Расскажу немного о себе и покупке первого японского мотоцикла Первой моей техникой с мотором был мопед «верховина» который отец купил мне в 10 лет, через пару лет сменил его на «минск». Все летние каникулы проходили у бабушки так как мотоцикл был в деревне.
К 15 годам купил яву 634 после «минска» показалась ракетой))))
Относительно недавно купил себе Яву 638 12W.
Которая как видно была изрядно «тюнингована»… И как оказалась позже не меньше укатана(
На ней уже ездил с правами страховкой и ТО.
Но большее время я её ковырял в гараже нежели ездил (((
И понял я что это не дело. Начал косится на японские «чесотки». Рассматривал как вариант бандит, фуру. CB400 мне была больше по душе. Но цены даже с учетом «заката сезона» не радовали. Сбихи в нормальном состоянии начинались от 3500$ и выше. Это с учетом того что любой б/у мотоцикл по любом потребует ещё расходов, это было для меня не приемлимо.
На «мотосейле» увидел продажу honda cb-1 1990 года за 3100$. По фотографиях понравилась, да и характеристики тоже неплохие. Хозяин сказал что всё в отличном состоянии только резину желательно переобуть. Договорились о встрече.
Заправил «бусик» взяв двух друзей двинули мы в Новомосковск который в 170 км от меня.Заранее попросил что б мотоцикл не прогревал — хотелось посмотреть как холодный заведется.
Когда владелец выкатил мот с гаража сразу бросились в глаза скоромные размеры мотоцикла))
Дальше дотошный осмотр каждого узла по предварительно составленному списку… Тест драйв… Долго я ещё стоял у мотоцикла в раздумии брать или не брать))
Наверно владелец уже не рад был таким покупателям xD Но я решился) Сошлись на 2900$. Дальше дорога к нотариусу, передача денег.
Погрузили мы мотоцикл в микроатобус но закрепить его не получилось по-человечески.Пришлось сидеть другу верхом на нем в будке)))
Так мы доехали до ближайшей заправки. Там я решено было что поеду на мотоцикле обратно. Выкатили байк с машины, заправили, отдал документы другу и тронулся прикатываться к новому аппарату.
Дорога домой была по хорошей автомагистрали где я сразу и попробовал максималку.
Хотя перед покупкой был уверен что это будет ооой как не скоро)) Открутив газу «сибиванчик» бодренько набрал 180км/час. Раньше такая цифра мне казалась чем-то заоблачным и фантастическим, а теперь Я ЕДУ 180КМ!!! ИЛИ ЛЕЧУ)))
Эмоций было море. Стемнело и ехать стало не очень комфортно так как всякие «мухуи» залепили весь визор моего китайского шлема, который и так был исцарапан)) Видимость была не из лучших. И тут я в Краснограде на перекрестке прошел посвящение...))) На светофоре обходя жигуль который так и не принял крайнее левое положение и включил поздно поворот я перетормозил передним тормозом…
Оказывается дисковые гидравлические тормоза с легкостью могут заблокировать колесики))) Хороший урок на будущее.
Мотоцикл отделался лишь царапиной крышки, покацаным грузиком руля и ручкой сцепление. Дальше мотоцикл был погружен в машину… Ехал я домой немного расстрояный досадным происшествием…
С следующего дня начались каждодневные бесцельные поездки по городу и за городом и картодрому =)
Осень выдалась теплой и сухой и за оставшиеся деньки я успел накатать почти 2000км.
Сейчас мотоцикл стоит на зимовке… За зиму планирую подготовится к сезону по расходникам и экипировки.Очень хочу в следующем году обьездить на нем Крым =)
К 15 годам купил яву 634 после «минска» показалась ракетой))))
Относительно недавно купил себе Яву 638 12W.
Которая как видно была изрядно «тюнингована»… И как оказалась позже не меньше укатана(
На ней уже ездил с правами страховкой и ТО.
Но большее время я её ковырял в гараже нежели ездил (((
И понял я что это не дело. Начал косится на японские «чесотки». Рассматривал как вариант бандит, фуру. CB400 мне была больше по душе. Но цены даже с учетом «заката сезона» не радовали. Сбихи в нормальном состоянии начинались от 3500$ и выше. Это с учетом того что любой б/у мотоцикл по любом потребует ещё расходов, это было для меня не приемлимо.
На «мотосейле» увидел продажу honda cb-1 1990 года за 3100$. По фотографиях понравилась, да и характеристики тоже неплохие. Хозяин сказал что всё в отличном состоянии только резину желательно переобуть. Договорились о встрече.
Заправил «бусик» взяв двух друзей двинули мы в Новомосковск который в 170 км от меня.Заранее попросил что б мотоцикл не прогревал — хотелось посмотреть как холодный заведется.
Когда владелец выкатил мот с гаража сразу бросились в глаза скоромные размеры мотоцикла))
Дальше дотошный осмотр каждого узла по предварительно составленному списку… Тест драйв… Долго я ещё стоял у мотоцикла в раздумии брать или не брать))
Наверно владелец уже не рад был таким покупателям xD Но я решился) Сошлись на 2900$. Дальше дорога к нотариусу, передача денег.
Погрузили мы мотоцикл в микроатобус но закрепить его не получилось по-человечески.Пришлось сидеть другу верхом на нем в будке)))
Так мы доехали до ближайшей заправки. Там я решено было что поеду на мотоцикле обратно. Выкатили байк с машины, заправили, отдал документы другу и тронулся прикатываться к новому аппарату.
Дорога домой была по хорошей автомагистрали где я сразу и попробовал максималку.
Хотя перед покупкой был уверен что это будет ооой как не скоро)) Открутив газу «сибиванчик» бодренько набрал 180км/час. Раньше такая цифра мне казалась чем-то заоблачным и фантастическим, а теперь Я ЕДУ 180КМ!!! ИЛИ ЛЕЧУ)))
Эмоций было море. Стемнело и ехать стало не очень комфортно так как всякие «мухуи» залепили весь визор моего китайского шлема, который и так был исцарапан)) Видимость была не из лучших. И тут я в Краснограде на перекрестке прошел посвящение...))) На светофоре обходя жигуль который так и не принял крайнее левое положение и включил поздно поворот я перетормозил передним тормозом…
Оказывается дисковые гидравлические тормоза с легкостью могут заблокировать колесики))) Хороший урок на будущее.
Мотоцикл отделался лишь царапиной крышки, покацаным грузиком руля и ручкой сцепление. Дальше мотоцикл был погружен в машину… Ехал я домой немного расстрояный досадным происшествием…
С следующего дня начались каждодневные бесцельные поездки по городу и за городом и картодрому =)
Осень выдалась теплой и сухой и за оставшиеся деньки я успел накатать почти 2000км.
Пара осенних фото
Сейчас мотоцикл стоит на зимовке… За зиму планирую подготовится к сезону по расходникам и экипировки.Очень хочу в следующем году обьездить на нем Крым =)
- Rediska
- Женя
- 25 декабря 2011 в 14:36
- +26
все так продают, даж не знаю что поделать? спрос большой на мотоциклы «низшей» стадии развития вот и продают 15-20 летние по 90 +- тысяч. так сказать лучшее из хорошего, но думаю россия эту стадию переживет. Починка на будущее может дорого обойтись или ушатаные вхлам за 40 +-, вот и становяться у нас все механиками, хотя на новенькие 2005 +- года мотоциклы цену хорошо уже сбрасывают, эт наилучший вариант экономии так сказать
- zloy-glide
- 25 декабря 2011 в 23:23
- ↓
Красивый мотоцикл. Поздравляю с приобретеньицем. Желаю много много лет кататься наслаждаясь) Представляю твои ощущения от японца после Явы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть