Блог им. dimonVFR → Разрешите представиться? мой первый пост.
Всем доброго времени суток… Давненько уже читаю этот сайт, и решил зарегистрироваться, представиться, познакомиться и пообщаться… я не мало почитал мотофорумов и сайтов, но как то не зацепило, скучно, а здесь жизнь кипит, каждый день разные новости, статьи, обсуждения, в общем что говорить живой форум, а это на мой взгляд главное. Не много о себе, зовут меня Дмитрий мне 25 лет, родился и вырос в Москве и Подмосковье, Мытищи если быть точным) с детства любил мотоциклы, велосипеды и автомобили, привлекало мое внимание все на чем можно было погонять и посвистеть резиной))). Знакомство с мотоциклами началось как и у многих с советского мотоцикла, у моего отца остался еще Минск М106 1973г., мотик конечно не ураган но для 10 летнего пацана в то время казался в самый раз. Были поломки, и падения, но радости он приносил просто неописуемое количество.
Шло время, из Минска я уже совсем вырос, мощности не хватало, перебивался уралами, ижаками и явами друзей, а своего как то не получалось приобрести… Патом появилась машина, институт, работа, кароче до мотоцикла уже совсем не было времени, хотя при виде быстрого спорта всегда застывала кровь в жилах, а при виде чопера приятно тарахтящего и сверкающего на солнце восторг и восхищение, в мозгах промелькала мысль… куплю, обязательно куплю себе такую же красоту… скажу честно я тогда еще сам не знал чего больше хочу чопер или спорт, хотелось попробовать и то и другое… и так шло время которого как всегда не хватало. Мои друзья стали обзаводиться мотоциклами японского происхождения, был осенний вечер и довольно прохладно, я решил взять прокатиться у своего друга Хонду брос 400… я долго перед этой поездкой не садился за руль мотика, даже по началу нервничал, на то момент мне казалось что 400 кубиков это очень много, но когда поехал все вспомнилось в одну секунду, в груди бешено забилось сердце, сначала я прокатился один а патом прокатил свою девушку она тоже любит мотоциклы и по этому села ко мне не задумываясь. Трудно описать те эмоции которые мы получили в тот вечер от поездки на бросе, это было чудесно, и мы оба пришли к одному выводу, что на следующий сезон (2011г.) обязательно возьмем себе двухколесного коня…
Но мой отец нас опередил, и купил китайский кросс Ирбис ТТР250, скажу честно мне он очень понравился, выглядел просто классно (фото ниже), ехал вполне достойно, вдвоем 120 шел без проблем да и по лесу и проселку ехал тоже отлично, но в город на нем выехать было проблематично, мот без документов так как считается спортинвентарем, там кроме фары ближнего света больше ни каких приборов не было, а хотелось использовать мот на всю катушку, и в город и на работу и на дальняк чтоб можно было смотаться. Послушав советы друзей, почитав интернет, и перевернув все авто ру нашли мы себе Хонду ВФР 750, скажу честно мотик я покупал и выбирал впервые в жизни, но когда я его увидел понял одно надо брать и не раздумывать мот был в отличном состоянии для своих лет, хозяин порядочный и честный молодой человек, все рассказал, показал, помог с доставкой и еще новых запасных частей в подарок отдал, кстати много раз его добрым словом вспоминали. Вот тут и началось познание мотоцикла с нуля, это не по полям на Ирбисе гонять… в городе и на трассе совсем другие ощущения, скорость, азарт, опасность, это все добавляет огромную порцию адреналина, думаю вы меня хорошо понимаете))) Сезон, мы откатали хорошо, слава Богу без аварий и падений, купили экипировку, шлема, я открыл А категорию, в общем все как и должно быть))) На дальняк особо не ездили только за Дмитров к бабушке на дачу, а так в основном по Москве и области.
Это так сказать краткое описание моей мотожизни, надеюсь читать было интересно, строго не судите не много нервничаю))). Выкладываю фотоки моих мотиков, правда ирбис уже продали (при эксплуатации моему отцу он не понравился.)
Шло время, из Минска я уже совсем вырос, мощности не хватало, перебивался уралами, ижаками и явами друзей, а своего как то не получалось приобрести… Патом появилась машина, институт, работа, кароче до мотоцикла уже совсем не было времени, хотя при виде быстрого спорта всегда застывала кровь в жилах, а при виде чопера приятно тарахтящего и сверкающего на солнце восторг и восхищение, в мозгах промелькала мысль… куплю, обязательно куплю себе такую же красоту… скажу честно я тогда еще сам не знал чего больше хочу чопер или спорт, хотелось попробовать и то и другое… и так шло время которого как всегда не хватало. Мои друзья стали обзаводиться мотоциклами японского происхождения, был осенний вечер и довольно прохладно, я решил взять прокатиться у своего друга Хонду брос 400… я долго перед этой поездкой не садился за руль мотика, даже по началу нервничал, на то момент мне казалось что 400 кубиков это очень много, но когда поехал все вспомнилось в одну секунду, в груди бешено забилось сердце, сначала я прокатился один а патом прокатил свою девушку она тоже любит мотоциклы и по этому села ко мне не задумываясь. Трудно описать те эмоции которые мы получили в тот вечер от поездки на бросе, это было чудесно, и мы оба пришли к одному выводу, что на следующий сезон (2011г.) обязательно возьмем себе двухколесного коня…
Но мой отец нас опередил, и купил китайский кросс Ирбис ТТР250, скажу честно мне он очень понравился, выглядел просто классно (фото ниже), ехал вполне достойно, вдвоем 120 шел без проблем да и по лесу и проселку ехал тоже отлично, но в город на нем выехать было проблематично, мот без документов так как считается спортинвентарем, там кроме фары ближнего света больше ни каких приборов не было, а хотелось использовать мот на всю катушку, и в город и на работу и на дальняк чтоб можно было смотаться. Послушав советы друзей, почитав интернет, и перевернув все авто ру нашли мы себе Хонду ВФР 750, скажу честно мотик я покупал и выбирал впервые в жизни, но когда я его увидел понял одно надо брать и не раздумывать мот был в отличном состоянии для своих лет, хозяин порядочный и честный молодой человек, все рассказал, показал, помог с доставкой и еще новых запасных частей в подарок отдал, кстати много раз его добрым словом вспоминали. Вот тут и началось познание мотоцикла с нуля, это не по полям на Ирбисе гонять… в городе и на трассе совсем другие ощущения, скорость, азарт, опасность, это все добавляет огромную порцию адреналина, думаю вы меня хорошо понимаете))) Сезон, мы откатали хорошо, слава Богу без аварий и падений, купили экипировку, шлема, я открыл А категорию, в общем все как и должно быть))) На дальняк особо не ездили только за Дмитров к бабушке на дачу, а так в основном по Москве и области.
Это так сказать краткое описание моей мотожизни, надеюсь читать было интересно, строго не судите не много нервничаю))). Выкладываю фотоки моих мотиков, правда ирбис уже продали (при эксплуатации моему отцу он не понравился.)
- dimonVFR
- Дмитрий
- 14 декабря 2011 в 15:54
- +35
- Superteftel
- 14 декабря 2011 в 15:57
- ↓
ну и кто первый скажет про cut? и даст ссылку на то, как загружатьь фотки?
- Stig-34-rus
- 14 декабря 2011 в 16:09
- ↓
Honda очень понравилась!
Приятно читать текст без ошибок, это сейчас большая редкость.
Приятно читать текст без ошибок, это сейчас большая редкость.
Spike, в эксплуатации мот на высоте, ни менял ни чего!!! мот достался в отличном состоянии, было пройдено полное Т.О., парень его всю зиму дома в квартире хранил. Я купил свечи на него хонда ориджинал, когда выкрутил свои оказались иридиивые в хорошем состоянии менять не стал, думаю может на следующий сезон махну, если будут проблемы, а так только бензин)))
с ценой нам просто повезло, хозяин не жадничал, год у него 96, пробег 39 мы брали был 32 т.км, в пробег конечно верить глупо, но нам хозяин говорил что проехал не больше 6 тыс. а из Германии ему знакомые его пригнали. Корпус не совсем первый он вроде как рестайлинговый, приборка у него уже посовременней, ограничителя нет, спидометр до 280, свои 250 км/ч вдвоем идет уверенно, ну в принципе как и ему и положено, вот как то так))))
здесь был ататат
спасибо! можно почему нет, не понравилось отцу, он для него показался жестковат, и резковат, ему хотелось что то помягче и по спокойнее, а так нареканий к нему не было совершенно! куплен за 50 т.р. в магазине абсолютно новый, заводился без проблем с кнопки, звук весьма приятный, внешне тоже ни чего, тормоза дисковые и перед и зад. его правда как наверно любую новую технику весь протянуть нужно как следует, а патом уже кататься и все будет хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть