Блог им. POW → Отговорите, а? :)
Пришла в голову шальная мысль — открыть в городе (25 км от Москвы) собственный мотомагазин.
Торговать мотоэкипировкой, может мелочами какими-нибудь. Ведь мотосообщество разрастается уже в геометрической прогрессии :)
А если верить новой карте байкпоста, то на юго-востоке МО всего один магазин. Да, и кто не сталкивался с проблемой поиска экипа? :)
Опыта, конечно, ноль (если был бы опыт, наверно, отказался бы еще на стадии идеи). А пока план такой: найти небольшое помещение, рублей так за 30 в месяц, взять кредит в банке, закупить экипа у какой-нибудь профильной компании по оптовым ценам. И с небольшой наценкой постараться отбить аренду, кредит и немного заработать. Что думаете, уважаемое сообщество?
Может быть кто-то пытался? У кого есть опыт? Посоветуйте или отговорите напрочь :)
Торговать мотоэкипировкой, может мелочами какими-нибудь. Ведь мотосообщество разрастается уже в геометрической прогрессии :)
А если верить новой карте байкпоста, то на юго-востоке МО всего один магазин. Да, и кто не сталкивался с проблемой поиска экипа? :)
Опыта, конечно, ноль (если был бы опыт, наверно, отказался бы еще на стадии идеи). А пока план такой: найти небольшое помещение, рублей так за 30 в месяц, взять кредит в банке, закупить экипа у какой-нибудь профильной компании по оптовым ценам. И с небольшой наценкой постараться отбить аренду, кредит и немного заработать. Что думаете, уважаемое сообщество?
Может быть кто-то пытался? У кого есть опыт? Посоветуйте или отговорите напрочь :)
- POW
- Max
- 12 декабря 2011 в 17:29
- 2
- +14
вам в роде 31 год, интернетом пользоваться умеете, так вот там посмотрите, с чем вы столкнётесь в процессе организации такого вида деятельности, ну или я вам в кратце расскажу. Регистрация ПБЮОЛ. закуп товара =)) хаха, по оптовым ценам. доставка. Таможня. теперь его надо кому-то продать. а потом еще налоговои отчитаться за это дело. с таким подходом как у вас-не стоит. либо почитать, наити контакты продавцов, узнать цены, узнать цены доставки-таможни, посчитать, сколько это будет стоить на выходе и посчитать сколько надо надбавить что бы отбить кредит и аренду + добавить % на всякии случай прихода разных нижданьчиков. да, и едой заранее закупиться, а то есть нечего будет. а потом уже думать, готовы ли вы на это или нет. ааа, ну и рынок посмотреть в 25 км от москвы кто-то решиться покупать именно у вас или поедет в мск в большой магазин, где большой выбор.
Спасибо. Только на счет таможни не уверен — нужна она, вроде как, если покупать за пределами РФ. А в Москве есть оптовые компании, которые, кстати, предлагают и франчайзинг. Правда, денег хотят за вступление… думаем пока.
Интернет штудирую, в том числе и байкпост :)
А по вашей логике в Москве должен быть один большой мотоцентр? :) Если магазин работает и в 35 км от Москвы и не закрылся, то, наверно, и в 25 должен не закрыться?
Интернет штудирую, в том числе и байкпост :)
А по вашей логике в Москве должен быть один большой мотоцентр? :) Если магазин работает и в 35 км от Москвы и не закрылся, то, наверно, и в 25 должен не закрыться?
если идти таким путём, то возникает еще один посредник, который тоже берёт свой процент.
нет, конечно, не один, просто 25 км не такое большое растояние и надо серьёзно исследовать рынок на наличие клиентов, готовых ехать именно к вам, врядтли люди из мск поедут в область, а наоборот очень вероятно. просто из вашего описания создалось впечатление, о очень поверхностном исследовании данной темы. в любом случае, желаю вам успехов, удачи и поменьше проблем на этом пути.
нет, конечно, не один, просто 25 км не такое большое растояние и надо серьёзно исследовать рынок на наличие клиентов, готовых ехать именно к вам, врядтли люди из мск поедут в область, а наоборот очень вероятно. просто из вашего описания создалось впечатление, о очень поверхностном исследовании данной темы. в любом случае, желаю вам успехов, удачи и поменьше проблем на этом пути.
вот абсолютно в точку, интернет спасет тебя и всю твою затею. На самом деле ИП не так уж и страшен, особенно если 6% форма налогообложения, однако оно тебе надо? Закупаешь — продаешь через сайты, закупаешь под заказ и продаешь, потом открываешь интернет-магазин и развиваешься, и вот когда при удачном раскладе и воем старании ты выйдешь на уровень при котором сможешь спокойно отстегивать на аренду помещения — вот тогда уже и откроешь магазин в реале. Такая схема — это минимум рисков, она почти безубыточная. Могу сказать только одно делай, ведь только делом можно добиться цели
здесь был ататат
- zloy-glide
- 12 декабря 2011 в 20:42
- ↑
- ↓
90 у нас теперь легальные и покрываются гос структурами, потому что бывшие быки нынче там.
- zloy-glide
- 12 декабря 2011 в 21:08
- ↑
- ↓
А вообще юга у нас неприкрытые совсем) Да и рынок надо значительно глубже изучить, ведь не все магазины имеют напоминание о себе в интернете и тем более на карте БП.
Два огромных и совершенно разных рынка. Чтобы как-то засветиться и там и там нужны хорошие бюджеты на рекламу. Вы начинаете без собственного капитала и сразу хотите так рисковать? Я долго имел дело с продажами, несмотря на мой нежный возраст, если нет лишнего миллиона, лучше начинать скромно, без вбухивания денег в большой торговый зал и закупки широкого ассортимента. Попробуйте поработать на заказ сначала, поймете надо оно вам или нет. Успехов.
Экип всегда покупаю в магазине. Щупаю, меряю. Даже одна фирма и один размер, но разные модели — разные ощущения. Хотел в Люисе заказать, но помог случай, был в их магазине оффлайновом. Мерил экип с вкусным цеником, перемерил все (!!!) размеры, ни один не подошел. То не сходятся на пузе, то сильно короткие рукава оказались или наоборот, не помню. Итог один — в магазин, мерить вещи!
Но… все мы знаем, что померить то можно у нас, а вот этот же размерчик и модель закажем в инет-магазине ;)
Но… все мы знаем, что померить то можно у нас, а вот этот же размерчик и модель закажем в инет-магазине ;)
Сидеть и размышлять о недостатках всегда можно, а вот взять и попробовать — это совершенно другое дело.С голой ж***й на танки — это одно (когда выбора не остается), а когда человек рискует своими деньгами не подумав — совершенно другое.
Не понаслышке знаком с ситуацией открытия своего дела (к мотоциклам отношения не имеет), могу сказать, что без бизнес-плана и изучения рынка тут делать нечего. Иначе чем дальше, тем больше бизнес будет превращаться в «нести тяжело, а бросить жалко».
З.Ы. На рынке всегда ценятся уникальные предложения/услуги, т.е. то, чего нет у других. Сможете ли предложить что-то подобное?
В вас говорит азарт и энтузиазм. Разумным ходом было бы устроиться в уже существующую контору, изучить всю эту кухню изнутри. И потом принять решение. И да, без уникального предложения будет сложно. И не нужно думать, что большие скидки или даже демпинг помогут раскрутиться, заработаете только нелюбовь поставщиков и конкурентов.
Подумайте что такое необходимое вы можете предложить, чего у нас нет, а очень нужно =)
Подумайте что такое необходимое вы можете предложить, чего у нас нет, а очень нужно =)
POW, дело хорошее. Если направленность точки «мото» — все же на первом месте должна быть «мелочевка всякая», на которой есть оборачиваемость, а попутно экип. Экип покупают один раз в N лет по случаю падения, смены комплекции, «цвет надоел», «на другую погоду» и т.д. Но экип меняют немногим чаще мотоциклов, ИМХО. Но повторюсь, дело хорошее. Если есть желание, уверенность и возможность – все получится.
И повезет, и сможете, и всё будет отлично! Не зря ведь идея появилась… желание есть, мозги тоже, советов и помощи тоже много, так поддержу MissMe: ДЕРЗАЙТЕ! Я так понимаю вы с Сашей все это обдумываете? Всё получится, я уверенна!!! (но прислушаться к советам все же стоит, тем более, что здесь они очень ценные и дельные)
На самом деле, закупись\бери заказы и продавай по сети.Таких много. главное-цены и время. А это уже связи и «места надо знать»
А официально… да уж
Наверно поэтому так мало мотошопов по области. В моей обители в радиусе 30км 1 скутермаг, 1 мотомаг (оч дорогой и мелкий ассортимент), 1 мотомастерская (и то у МКАДа прям), и 1 мастерская в 40км от МКАД, но полноценная и популярная в силу редкости деятельности в округе
А официально… да уж
Наверно поэтому так мало мотошопов по области. В моей обители в радиусе 30км 1 скутермаг, 1 мотомаг (оч дорогой и мелкий ассортимент), 1 мотомастерская (и то у МКАДа прям), и 1 мастерская в 40км от МКАД, но полноценная и популярная в силу редкости деятельности в округе
Я бы сначала через интернет попробовал…
После уже составил бизнес план и изучил рынок, возможных покупателей, поставщиков и конкурентов и т.д.И не стоит лезть с горяча, стоит все взвесить и подумать возможно ли будет выжить в этом бизнесе.А так в любом случае удачи в начинаниях=)
В экономике и открытии бизнеса не силен, за выражение мыслей не пинайте, сказал что думаю=)
После уже составил бизнес план и изучил рынок, возможных покупателей, поставщиков и конкурентов и т.д.И не стоит лезть с горяча, стоит все взвесить и подумать возможно ли будет выжить в этом бизнесе.А так в любом случае удачи в начинаниях=)
В экономике и открытии бизнеса не силен, за выражение мыслей не пинайте, сказал что думаю=)
В первую очередь надо опыт в мотосфере. То есть по крайней мере хорошо ориентироватся что для чего предназначено, какой экип пользуется популярностью, какой нет. Если таких знаний нет — тогда лучше немного обождать и сначала влится в тусовку, так сказать узнать её изнутри. Потому уже открывать магазин — так вы уже будете знать что в нём надо будет представлять в первую очередь. Немного подскажу, так как сам являюсь владельцем мото-магазина. В первую очередь людям нужны расходники — масла, фильтра, тормозные колодки, свечи. Из экипа в первую очередь нужны перчатки, подшлемники, футболки и т.п. мелочёвка. Из аксесуаров — наклейки, ручки (грипсы), брелки и т.п. Во главу лучше поставить расходники — это обычно то что нужно здесь и сейчас. Если оно будет в наличии даже дороже процентов на 10-20 чем в МСК — туда уже никто не поедет, купят у вас. Поэтому главное в этом деле наличие. Весь ассортимент по маслу, фильтра на самые распространённые модели (а для этого надо влиться в местную тусовку писал выше что бы знать что распространено), колодки туда же, свечи. Когда народ прохавает что тут в наличии, то это место будет считатся потом «прибитым» сюда начнут уже ездить и просто так — поспрашивать за шлемы, и другой дорогой экип — по нему в начале лучше просто под заказ работать, и иметь под рукой все фотографии или каталоги дилера с которым налажены связи. Что бы вот сразу показать человеку и сказать — это могу привезти через пару дней. Так оно всё постепенно и раскрутится…
здесь был ататат
бизнес-план это первое с чего надо начинать, я вот без него начал по франшизе работать (молодой, не опытный), и бизнес был интересным, вкалывали мы много и придумывали много интересных и классных идей как раскрутиться, бизнес был уникальным в г.Ижевске. В итоге: минус почти 1,5 млн рублей. Сейчас без жилья, мотаюсь по съемным квартирам. В Москву кстати после НГ переезжать буду. ;) К Вам всем поближе.
Я работаю в мотосфере в одном крупнейшем мотосалоне в Москве БЛ, скажу чесно что в такого рода предприятия приезжают люди, которые не знают такие вещи как каталоги, E-Bay итд. Нужно либо торгавать дешевле чем у всех либо эксклюзивом какимнибудь причем очень качественным проверенным и крутым.
Тоже думал открыть что то подобное что бы не работать на «ДЯДЮ» но увы мысль не очень верна.
Тоже думал открыть что то подобное что бы не работать на «ДЯДЮ» но увы мысль не очень верна.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть