Блог им. Maloy → SBK X: Superbike World Championship - Борьба с мотоксикозом.
Вот и наступила зима, уже все завели своего любимого коня в теплый гараж, и теперь наступил мотоксикоз. Я надеюсь, что после прочтения этого поста, Вы хоть не надолго избавитесь от мотоксикоза. Так вот, предлагаю вашему вниманию «SBK®X Superbike World Championship». Игра не новая, но, можно отвлечься не на долго, и провести весело время. Итак, давайте рассмотрим игру по порядку, и узнаем, что в ней есть, и стоит ли тратить свое время на нее.
Ну, для начала давайте приобретем
После такой замечательно загрузки, мы попадаем в выбор режимов игры. Нам предлагают 2 режима, «Аркадный» и «Реальный». Если Вы выбирете акрадный режим, то у Вас будет помощь в вождение, не так будет биться мотоцикл и т.п. А если же Вы решили выбрать «Реальный» режим, то в гонке с мотоциклом может произойти все, что угодно. Так же есть износ резины, движка, тормозных дисков и т.п.
Все, мы выбрали свой режим, который нам подходит, теперь заходим в саму игру. Да, это Ducati, очень красиво, правда?! Блин, опять эти мысли в слух о Ducati. Вот, мы видим, что нам предлагают просто прокатится в «Быстрой гонке», «Чемпионате», «Гонка уикэнда», или же начать свою карьеру в «SBK®X Superbike World Championship». Так же там есть «Настройки», в которых можно настроить уровень сложности, управление и т.п.
Вот, скриншот с настройками игры, мотоциклом и управлением.
Итак, мы настроили уровень сложности, управление, а теперь можем начинать свою карьеру в «SBK®X Superbike World Championship». Сразу же нас попросят создать «Гонщика», нам предложат сразу уже готовых гонщиков, но если Вы не хотите
Все, мы поигрались с настройками персонажа, и можем приступить к подписанию контрактов. Перед тем как подписать контракт, нам показывают на чем можно зарабатывать очки репутации, что бы нас приглашали в гонки, ивенты и т.п.
Мы разобрались с очками репутации, теперь можем приступить к выборе команды и подписанию контракта. Для начал нам предлагают 3 контракта. Так же нам говорят, какую позицию минимум в гонке нам нужно занимать.
1. Marzocchi Pro Action — Мотоцикл Kawasaki ZX-10R
2. Race Junior — Мотоцикл Honda CBR1000RR
3. Barni Racing — Мотоцикл Ducati 1198R
Ну вот, мы определись в этом не легком выборе и можем приступить к подписанию контракта. Теперь у нас свой кабинет,
Какой «Гонщик» без номера? Правильно, гонщик не может существовать без своего счастливого номера. Выбираем свой номер, к сожалению в начале не все номера доступны.
После каждой гонки, уикэнда, или же крупного чемпионата, нам дают возможность посмотреть статистику наших заездов.
Ну вот, вот теперь мы можем приступать к заездам, а именно к нашему первому уикэнду. Загрузка нашего первого уикэнда.
После загрузки мы попадаем в бокс, где у нас очень много интересного. В боксе мы можем поговорить с инженерами, посмотреть и изменить настройки нашего мотоцикла, а так же посмотреть статистику мотоцикла. Так же нам показывают какая погода на улице, нашу позицию в гонке, и сколько времени осталось до окончания квалификации.
У нашего инженера можно узнать очень много полезной информации, попросить у него дельного совета, протестировать мотоцикл и воспользоваться телеметрией.
Перейдя в раздел «Мотоцикл», Вы не разочаруетесь, потому, что там тоже много функций для настройки вашего мотоцикла. Можно посмотреть технологии, которые используются в вашем мотоцикле, полная настройка мотоцикла, а так же ремонт вашего мотоцикла после падений, или же после жесткой гонки, где сожгли всю резину. ;)
Мы настроили своего персонажа, настроили реальность, управление, с трудом определились с контрактом, выбрали свой любимый — счастливый номер, и после всего этого Вам хочется просто выехать на трэк и отжечь резину. Ну, теперь давайте же посмотрим, что же нас ждет на трэке!
Скриншоты геймплея:
Официальный трейлер игры:
P.S Не пинайте сильно, это мой первый пост на БайкПосте. Прошу прощения, если есть орфографические ошибки. Спасибо. :D
- Maloy
- Женя
- 8 декабря 2011 в 16:06
- +13
- Samoah_Bay
- 8 декабря 2011 в 17:18
- ↓
Как то летом гамал в 2010 версию, действительно оч хорошая физика на полном реализме. Только без хорошего контролера и градиентным контролем газа тормоза и управления реализм, думаю, не полностью прочувствуется, и ещё оч круто, что на бак ложиться при разгоне и подниматься при торможении тоже надо, всё учитывается в поведении моцака и сказывается на динамике.
если в 2011 действительно перекладывается мот быстрее, то оч хорошо, в 2010 както совсем тяжко этото процесс выглядит
мои успехи на филип айлонде
если в 2011 действительно перекладывается мот быстрее, то оч хорошо, в 2010 както совсем тяжко этото процесс выглядит
мои успехи на филип айлонде
- Samoah_Bay
- 8 декабря 2011 в 17:37
- ↑
- ↓
хоть у меня и была ручка всё равно интересно. Ты прав, надо смотреть результаты, но на клаве кататься это ваще даже не знаю зачем тогда, просто акрада получается, реализм не нужен.
- van_der_BolT
- 8 декабря 2011 в 21:09
- ↓
MotoGP лучше, здесь мотоцикл на месте стоит, а дорога под ним крутится) впечатление такое.
- randomshape
- 16 декабря 2011 в 1:35
- ↓
SBK11 понравилась больше, в основном из-за более быстрого перекладывания, но вот модель столкновения ужасная, как мне кажется — играю на полном реализме, но все равно в повороте можно врезаться смело в толпу, заходя по внутренней трактории, касаясь других бочком или даже передним колесом — и ничего не происходит… замедляется немного и все, почти никогда не падает, так ведь не бывает… может надо что-то настроить или пропатчить?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть