Блог им. SamSlater → Fott - Moto and the city
Продолжение экстремальной рекламы...
Не так давно был опубликован пост про рекламу магазина одежды Fott. здесьЧетыре истории про разных людей, которых объединяет риск и адреналин. Было обещанно, что позже появятся ролики про каждую из четырёх. Итак, история про мото. Парень все соки выжимает из своей Кавы. Концовка забавная))
Не так давно был опубликован пост про рекламу магазина одежды Fott. здесьЧетыре истории про разных людей, которых объединяет риск и адреналин. Было обещанно, что позже появятся ролики про каждую из четырёх. Итак, история про мото. Парень все соки выжимает из своей Кавы. Концовка забавная))
- SamSlater
- 2 декабря 2011 в 4:17
- 1
- +20
Хмк. Странно как-то. Экстрим? Прохватывать по сумеречной москве на большой скорости — может быть. Делать это на красивом (Кто это — нортон, кавасаки?) старом мотоцикле с хорошим запасом мощности — может быть. Делать это без зеркал вообще — по-моему не экстрим, а глупость. Причем большая — было несколько ситуаций, когда он вертел башкой уж очень активно — ибо зеркал нету. Одно неаккуратное движение — труп.
Снято — неплохо. Может черезчур «клипово», но для рекламы — самое оно)))
Снято — неплохо. Может черезчур «клипово», но для рекламы — самое оно)))
- Superteftel
- 2 декабря 2011 в 10:41
- ↑
- ↓
я без зеркал езжу… и пока не труп. а в чём проблема езды без зеркал?
И слава… кому угодно, богу, черту, бабушке! В плотном трафике, особенно в сумерках — отвернул физиомордию от происходящего впереди, больше чем на миг и может случится правительственный мерин, или шоха в аратюнинге, или камаз с засыпающим от суточного прохвата водятлом. Да что угодно. Ежели изволите — это как по шлюхам без презерватива. Можно, и даже долго. Только вероятность лажи — увеличивается в разы!
Но… свою думалку к чужим плечам не прикрутишь. Удачи тебе на дороге, и пусть вся лажа обходит тебя стороной! только других в «беззеркальную моду» не втягивай))) В общем — ровной тебе дороги.
Но… свою думалку к чужим плечам не прикрутишь. Удачи тебе на дороге, и пусть вся лажа обходит тебя стороной! только других в «беззеркальную моду» не втягивай))) В общем — ровной тебе дороги.
- Superteftel
- 2 декабря 2011 в 12:00
- ↑
- ↓
да я раньше с ними катал, но тот факт, что если ты никого не видишль в зеркале — это не значит что там никого нет, всё равно постоянно заставлял оборачиваться… так что теперь я по городу катаю со сложенными зеркалами (зеркалом, ибо второе отломалось), а на трассе отгибаю, ибо на 180+ км/ч западло головой крутить, слишком много расстояния за время поворота головы пролетаешь.
зы: и в пробке — зеркала сильно за габариты выходят, так что тоже мешают.
в общем верчу бошкой, чего и вам желаю!
зы: и в пробке — зеркала сильно за габариты выходят, так что тоже мешают.
в общем верчу бошкой, чего и вам желаю!
Котлет, не всегда есть возможность быстро повернуть голову, а оценить обстановку сзади надо. Вот тогда зеркала и рулят. Хотя чисто практически вполне можно без них обходиться, вертеть головой ещё никто не запрещал. У меня если есть время во время манёвра, всегда поворачиваю голову, а не смотрю в зеркала. Особенно когда с другими мотоциклистами катаешься — опасно, они маленькие и в слепых зонах любят ездить :)
- Superteftel
- 2 декабря 2011 в 15:24
- ↑
- ↓
мотоциклисты они такие… :))
согласен с тобой. но!
То есть смотри, схемам такая:
— если нет зеркал, то я либо смотрю и перестраиваюсь, либо не смотрю (нет возможности из за скорости, плохой дороги и т.д.) и не перестраиваюсь.
— а если зеркала есть, то они провоцируют на то, что бы глянув в них, каг бе убедившись в том что сзади всё чисто, перестороиться, тем самым подвергнув себя и окружающих опасности.
согласен с тобой. но!
не всегда есть возможность быстро повернуть голову, а оценить обстановку сзади надото есть ты оцениваешь обстановку по зеркалам. А я это считаю неприемлемым! Только убедившись глазами, а не зеркалами — перестраиваюсь или маневрирую.
То есть смотри, схемам такая:
— если нет зеркал, то я либо смотрю и перестраиваюсь, либо не смотрю (нет возможности из за скорости, плохой дороги и т.д.) и не перестраиваюсь.
— а если зеркала есть, то они провоцируют на то, что бы глянув в них, каг бе убедившись в том что сзади всё чисто, перестороиться, тем самым подвергнув себя и окружающих опасности.
Неплохая логика, плюсану, но есть 1 минус:
Вот перед тобой возникает аварийная ситуация, а ты едешь в одном из средних рядов. Есть возможность уйти и влево и вправо, а соответственно вертеть головой времени уже нет. Ныряешь вправо и попадаешь под внезапный паркетник.
Лучше уж бросить быстрый взгляд по зеркалам и рулить хотя бы в визуально безопасное место.
Вот перед тобой возникает аварийная ситуация, а ты едешь в одном из средних рядов. Есть возможность уйти и влево и вправо, а соответственно вертеть головой времени уже нет. Ныряешь вправо и попадаешь под внезапный паркетник.
Лучше уж бросить быстрый взгляд по зеркалам и рулить хотя бы в визуально безопасное место.
- Superteftel
- 2 декабря 2011 в 15:43
- ↑
- ↓
ДА НЕЛЬЗЯ ПЕРСТРАИВАТЬСЯ ПРОСМОТРЕВ СИТУАЦИЮ ПО ЗЕРКАЛАМ!!! себя угробишь, и того парня, который в междурядье под сотню шпарит и в жопу тебе влетит!!!
Не кричите пожалуйста! :)
Я написал — «зеркала помогают». Это не значит, что перестраиваться надо только по ним и что не нужно при перестроении проверять полосу поворотом головы. Естественно проверять нужно.
Ещё ситуация — например при езде по «мотополосе» на МКАДе — узкое пространство и постоянно надо контролировать ситуацию впереди, но и сзади я постоянно проверяю — мало ли какой мотобрат догнал и надо его пропустить. Кидать взгляд на 180 градусов да ещё с ограниченным шлемом обзором — большой риск.
Так же в колонне — без зеркал не очень удобно.
Я написал — «зеркала помогают». Это не значит, что перестраиваться надо только по ним и что не нужно при перестроении проверять полосу поворотом головы. Естественно проверять нужно.
Ещё ситуация — например при езде по «мотополосе» на МКАДе — узкое пространство и постоянно надо контролировать ситуацию впереди, но и сзади я постоянно проверяю — мало ли какой мотобрат догнал и надо его пропустить. Кидать взгляд на 180 градусов да ещё с ограниченным шлемом обзором — большой риск.
Так же в колонне — без зеркал не очень удобно.
- Superteftel
- 2 декабря 2011 в 16:17
- ↑
- ↓
я не столько кричу, сколько возмущаюсь) вот про колонну я совершенно согласен, я когда несколько раз катался, своё единственное «ухо» всё таки даже в городе отгибал :)) но только не потому, что мне нужно было знать что вокруг меня. а потому что мне надо было знать — тот, кто позади меня ещё здесь, или уже отстал… а поляну сёк всё так же крутя башней.
- Superteftel
- 2 декабря 2011 в 17:15
- ↑
- ↓
совершенно с вамисогласен, но не всегда удаётся совладать с эмоциями…
Хмк. С одной стороны ты прав, касательно 100/36, а с другой… Если не повышая шрифт — умей пользоваться всем, что тебе дано для твоей-же безопасности и безопасности окружающих. Есть прием, для использования зеркал грамотно, если к нему привыкнуть — будет отлично.
Во время поворота головы бросить взгляд в зеркало, потом (продолжая движение башки в сторону поворота) посмотреть вперед, а потом в сторону поворота (туда, куда шла башка). Получается, что взгляд от дороги впереди прерывается не на секунду, а на пол секунды. А степень риска растет по экспоненте. Чем меньше времени дорога не под контролем — тем лучше. Вот. А это значит что? Что зеркала скорее полезны, чем вредны.
PS — случаи и мозги бывают разными, кому-то этот способ может и не подойти… но попробовать — точно стоит. На дороге безопасность лишней не бывает.
Во время поворота головы бросить взгляд в зеркало, потом (продолжая движение башки в сторону поворота) посмотреть вперед, а потом в сторону поворота (туда, куда шла башка). Получается, что взгляд от дороги впереди прерывается не на секунду, а на пол секунды. А степень риска растет по экспоненте. Чем меньше времени дорога не под контролем — тем лучше. Вот. А это значит что? Что зеркала скорее полезны, чем вредны.
PS — случаи и мозги бывают разными, кому-то этот способ может и не подойти… но попробовать — точно стоит. На дороге безопасность лишней не бывает.
- Superteftel
- 2 декабря 2011 в 17:20
- ↑
- ↓
а как быть с тем, что ширина междурядья постоянно бьёт по ушам? то есть без зеркал пролезаешь нормально, а с оттопыренными — нелезешь…
- Superteftel
- 2 декабря 2011 в 15:41
- ↑
- ↓
вот именно поэтому я исповедую ещё одну религию 100/360
вот тут её упоминал
100 процентов времени знать что происходит вокруг (360) тебя.
даже катясь тупо вперёд по хорошей пустой дороге — стоит иногда, с интервалом, поглядывать назад…
вот тут её упоминал
100 процентов времени знать что происходит вокруг (360) тебя.
даже катясь тупо вперёд по хорошей пустой дороге — стоит иногда, с интервалом, поглядывать назад…
- Superteftel
- 2 декабря 2011 в 16:18
- ↑
- ↓
про шею в точку! пару раз с утра хрустело так, что больше не забываю размяться))))
- phenikompere
- 2 декабря 2011 в 20:38
- ↑
- ↓
Кстати да, извините, ошибся. Показалось что знакомый треугольный картер увидел, думал бонневиль. А сейчас пересмотрел специально — и верно кава. Там в одном кадре четко читается и на баке и на сидении сзади надпись.
- okean_petr
- 2 декабря 2011 в 10:44
- ↓
У него видимо камера заднего вида встроена в шлем с выходом на жк монитор встроенный в очки… а головой крутит по привычке…
- bulletproof
- 2 декабря 2011 в 11:52
- ↓
Это же Адель Шангараев, автор блога о каферейсерах dotheton.ru
Он вроде как достаточно известная личность в мотокругах. Зеркала наверное для рекламы сняли)
Он вроде как достаточно известная личность в мотокругах. Зеркала наверное для рекламы сняли)
Понял. Но своё мнение и: «должен», как то слабо сочетаются ;)
ИМХО — каждый сам решит, что для него приоритетнее, стиль, безопасность или что-то ещё.
Мне вспоминаются случаи — когда например выкладывается статья про трагедии в горах, про гибель альпинистов, и множество людей, дальше шашлыкинга не выезжающие — пишут, типа: идиоты! Сидели бы дома — остались бы живы! Какого хрена они прутся в горы рискуя жизнями??? :)
ИМХО — каждый сам решит, что для него приоритетнее, стиль, безопасность или что-то ещё.
Мне вспоминаются случаи — когда например выкладывается статья про трагедии в горах, про гибель альпинистов, и множество людей, дальше шашлыкинга не выезжающие — пишут, типа: идиоты! Сидели бы дома — остались бы живы! Какого хрена они прутся в горы рискуя жизнями??? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть