Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KOTT → Кастом Днепр 11



Много не напишу так как мой первый пост. Днепр моего дяди решил вам показать как он выглядит.

Значит что знаю напишу!
Крышка двигателя отлита и выгравирован череп, и отполирован двигатель и коробка.
Задний диск 17дюймов передний 21
Вилка кроссовая
Рама опущена, ну вообщем Кто знает как он выглядел с конвейера и сейчас разницу видно.
Конь проживает в Одессе!;)
Не обходите стороной комментируйте!



























Не судите строго новичка!;)
  • KOTTKOTT
  • Костя
  • 28 октября 2011 в 2:08
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+5
RZ350
  • RZ350
  • 28 октября 2011 в 2:33
Цвет синий ваще ужасный… не идет совсем моту, и глушаки ржавые, обмотал бы их лентой чтоль специальной, иль покрасил бы. Ну и диски разных цветов + передный спицованный задний нет, не смотрицца.
Чего-то не хватает… моту.
+2
Monoroch
Доведённости до ума, а не так, что было то собрал на скорую руку.
0
Spike
Точно Боря говорит, глушаки обматай термолентой или крась.
Не хватает какого-нибудь спидометра небольшого хромированного, ручки меняй прямо сразу. Трубки бензопровода и свечные провода меняй на чёрные.
Движок надо полировать до блеска либо красить в чёрный.
А в целом мне нравится, очень даже неплохая переделка для совкоцикла.
+4
vabank
вы молодец, но надо еще работать над ним, что бы был интересный на вид.
уберите все наклейки! почистите каждую щёлку, где можно отплоируйте, покрасьте.
проложите нормально проводку, тросы, топливные магистрали(а то выглядят как сопли), замените пластиковые топливные фильтры или спрячьте их туда, где не видно или в красивую оболочку.
про выпуск даже говорить не буду, мне кажется и так всё понятно.
особое внимание к деталям!!!
ждем фотографии доделанного, успехов =)
+1
KOTT
спасибо! За зиму сделаем!)
0
MopedUser
выхлопуха порадовала! и еще он не перегревается?
0
KOTT
Нет конечно!)
+1
TrolljA
+1 к vabank
Комментирую: есть над чем поработать, «вкусняшка» может получиться еще та! ;)
+1
vindikat
Очень достойные наработки. Добавить патрубки нормальные и переднюю ступицу окультурить с вилкой.
+2
SVARHIK
обновить глушитель, поставить дисковые тормоза, а так достойный аппарат.
0
hell_odessa
На счет выхлопа можно договориться с ребятами которые варят глушаки для машин и они из нержи выгнут очень красиво и не дорого. Другу на Бандит 1200 сделали переход со стандартных штанов на прямоток, так выглядит просто не отличимо от заводских частей.
0
RunningDeer
прикольная идея с черепом
0
borisovich
Литьё с черепом зачётное. Или это выточка?
0
KOTT
Вылит и выгравирован!
+1
TrolljA
Э, ну что вы прям распахнули свои добрые сердца и говорите как и что делать :)
все-таки каждый мот должен быть индивидуален (долой стереотипные каноны!),
интересно же посмотреть, куда фантазия может завести :) (хотя главное — чтобы обладателю нравилось ))
0
zelene
Интересный.
Заднее колесо-бублик от авто, верно?
Где резину такую нашли переднюю?
Глушители прямоток или потроха все таки есть (тогда где)?
От чего вилка (то что кроссовая я прочел если что)?
Череп сами гравировали?
Отчего руль и его крепления к траверсе?
И что частный сектор, не малина ли?

Спасибо (:
+1
KOTT
Спрошу и отвечу!!! Кривая балка!)
0
zelene
Спасибо) Ничего себе Одесса))
0
zelene
Ну что там? (:
+2
Boroda
Рама по задумке мою напоминает(есть в моем блоге о себе), колесо советское скорее всего, если 19, то у моего дружищи давным давно на жи такое стояло, советская шоссейка, по моему явская.Бак интересно от ИЖ 56 модернизировали. и заднее крыло от ижа старого интересно сделали. Стоички на фрезе красиво выточили. Мот в целом очень даже хорошь, любое рукоделие заслуживает похвалы, а такое тем более. Надо конечно чуть подшаманить, но не забываем о зиме и мототоксикозе))))И немного не в тему. Если тут есть оппозиные люди, вопрос ???????, ходят легенды о Днепровской пятиступке, если кто в курсе черканите, если не сложно, можно в личку, чтобы человеку пост не загаживать)) Думаю оставлять Днипро, как второй мот, руки чесать)))
+1
Boroda
Пардон, увидел что перед 21))))
+1
zelene
А еще я читал про литровые МТшки — милицейские. И это вроде бы даже не легенды а быль, но осталось их очень мало. Может быть на них пятиступка и стояла?
+1
Boroda
По этому поводу, если мне не изменяет память, на оппозит.ру есть статья про эскортные Днепры. Там объем как раз под литр был) Но пятиступок вроде не было. Это вроде как под стартер должна быть и 5 ступеней. Вроде как новая разработка КМЗ. Вроде как слух ходит, что КМЗ подпольно живет(мотопром)))))
+1
zelene
Да, точно! На оппозите и читал. РИ объв там был 900 с чем то, очень близко к литру короче. И да, именно эскортные (:
0
Boroda
Кстати совет! Много времени не займет! Отполировать пульты))))) Намного эффектнее! и ручки зачистить и лаком покрыть (раньше так делал)))), лучше конечно захромровать, но если негде, то и так отлично будет)
+1
Valasatii
Меня почему-то радует, когда отечественные кастомы на просвет видно, если сбоку посмотреть :) Особенно когда всяческие шлангочки/тросики спрятаны :) Моту +1, нет предела совершенству!)
+1
biryukin
дастойный аппарат для дальнейшего совершенствования.
+1
zelene
Достойный Искренне ваш
+1
biryukin
действительно))) чего это я)
+1
xyligan2k
на просторах интернета много всяких кастомов, но этот выглядит достойно и в плане конструкции и украшений, но цвет действительно все портит, а так достойный аппарат.
0
Olrich
А я бы выхлопную трубу не слева от, а под «знак» направил бы
0
dvapo5
… колена кевларом обмотай… Зачёт…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KOTT, Кастом Днепр 11