Блог им. KOTT → Кастом Днепр 11
Много не напишу так как мой первый пост. Днепр моего дяди решил вам показать как он выглядит.
Значит что знаю напишу!
Крышка двигателя отлита и выгравирован череп, и отполирован двигатель и коробка.
Задний диск 17дюймов передний 21
Вилка кроссовая
Рама опущена, ну вообщем Кто знает как он выглядел с конвейера и сейчас разницу видно.
Конь проживает в Одессе!;)
Не обходите стороной комментируйте!
Не судите строго новичка!;)
- KOTT
- Костя
- 28 октября 2011 в 2:08
- 1
- +28
Точно Боря говорит, глушаки обматай термолентой или крась.
Не хватает какого-нибудь спидометра небольшого хромированного, ручки меняй прямо сразу. Трубки бензопровода и свечные провода меняй на чёрные.
Движок надо полировать до блеска либо красить в чёрный.
А в целом мне нравится, очень даже неплохая переделка для совкоцикла.
Не хватает какого-нибудь спидометра небольшого хромированного, ручки меняй прямо сразу. Трубки бензопровода и свечные провода меняй на чёрные.
Движок надо полировать до блеска либо красить в чёрный.
А в целом мне нравится, очень даже неплохая переделка для совкоцикла.
вы молодец, но надо еще работать над ним, что бы был интересный на вид.
уберите все наклейки! почистите каждую щёлку, где можно отплоируйте, покрасьте.
проложите нормально проводку, тросы, топливные магистрали(а то выглядят как сопли), замените пластиковые топливные фильтры или спрячьте их туда, где не видно или в красивую оболочку.
про выпуск даже говорить не буду, мне кажется и так всё понятно.
особое внимание к деталям!!!
ждем фотографии доделанного, успехов =)
уберите все наклейки! почистите каждую щёлку, где можно отплоируйте, покрасьте.
проложите нормально проводку, тросы, топливные магистрали(а то выглядят как сопли), замените пластиковые топливные фильтры или спрячьте их туда, где не видно или в красивую оболочку.
про выпуск даже говорить не буду, мне кажется и так всё понятно.
особое внимание к деталям!!!
ждем фотографии доделанного, успехов =)
- hell_odessa
- 28 октября 2011 в 13:26
- ↓
На счет выхлопа можно договориться с ребятами которые варят глушаки для машин и они из нержи выгнут очень красиво и не дорого. Другу на Бандит 1200 сделали переход со стандартных штанов на прямоток, так выглядит просто не отличимо от заводских частей.
Интересный.
Заднее колесо-бублик от авто, верно?
Где резину такую нашли переднюю?
Глушители прямоток или потроха все таки есть (тогда где)?
От чего вилка (то что кроссовая я прочел если что)?
Череп сами гравировали?
Отчего руль и его крепления к траверсе?
И что частный сектор, не малина ли?
Спасибо (:
Заднее колесо-бублик от авто, верно?
Где резину такую нашли переднюю?
Глушители прямоток или потроха все таки есть (тогда где)?
От чего вилка (то что кроссовая я прочел если что)?
Череп сами гравировали?
Отчего руль и его крепления к траверсе?
И что частный сектор, не малина ли?
Спасибо (:
Рама по задумке мою напоминает(есть в моем блоге о себе), колесо советское скорее всего, если 19, то у моего дружищи давным давно на жи такое стояло, советская шоссейка, по моему явская.Бак интересно от ИЖ 56 модернизировали. и заднее крыло от ижа старого интересно сделали. Стоички на фрезе красиво выточили. Мот в целом очень даже хорошь, любое рукоделие заслуживает похвалы, а такое тем более. Надо конечно чуть подшаманить, но не забываем о зиме и мототоксикозе))))И немного не в тему. Если тут есть оппозиные люди, вопрос ???????, ходят легенды о Днепровской пятиступке, если кто в курсе черканите, если не сложно, можно в личку, чтобы человеку пост не загаживать)) Думаю оставлять Днипро, как второй мот, руки чесать)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть