Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KOTT → Кастом Днепр 11

Доброе время суток! Много не пишу хочу услышать ваши мнения и советы, пожелания, предложения!!!
Мот моего Дяди Все сделано в ручную!!!
Комментируйте!


















Очень много работы с турбинкой, бак и крыло делал с чистого листа, если бы имел трубогиб то реально сделать красивее, а идей хватает благодаря БП ;)в разделе Кастомайзинг.
Самое сложное в этом мотыке это колеса чтоб их сделать оббегал много мастеров в итоге сделал сам.
В самом процессе изготовления не раз менялся в дизайне, посещая друзья единомышленники, видя их восторг меня вдохновляло сделать всё круче и круче!
Я думаю следующий будет (тематический)и не хуже! ;)
А вот моя первая работа.

а это мое вдохновение


Если заинтересовал пишите в личку!
Спасибо!!!)
  • KOTTKOTT
  • Костя
  • 6 ноября 2011 в 22:15
  • 5
  • оценка: +51

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
+6
Devis
  • Devis
  • 6 ноября 2011 в 22:18
Вот это агрегат!!! Его бы покрасить ещё и вообще замечательным будет, радует что у нас есть люди способные сделать такое своими руками!)
0
erkovbikeart
хм, вопрос: а куда он планирует девать правую ногу?
0
KOTT
На трубу наваривается защита и лентой!)
+2
SVARHIK
золотые руки! тот кто сотворил в это детище!
0
barmoley
Классно!!! А можно фотку редуктора смещения кардана в студию???
0
KOTT
Он не доделан доделаю скину!
+10
Bodya
интересно было бы к фоткам пару слов о процессе постройки, о идеях и их реализации (насколько сложно, трудоёмко, финансово и т.д.). Чуть скучновато пару фоток увидеть если честно
+3
KOTT
Пойду в гости сядем и подкорректируем!)
0
barmoley
благодарю))
+1
barmoley
звеняюсь, КОТТа зараннее благодарю)))
0
hrif59
Дружище, если не сложно, брось и мне в личку фотку смещения кардана.
0
Egoist161
Здравствуйте, а есть может чертежи редуктора смещения и задней ступицы? Сбросьте, будьте так добры, на почту если есть — [email protected] Очень хочется, качественно, сделать широкое колесо как у вас. Заранее благодарю.
0
kilogramm
Может стоит немного удлинить заднее крыло? Сантиметров так на десять.
А в целом — очень гармоничный байк. Браво!
+5
Exile
  • Exile
  • 6 ноября 2011 в 23:00
Вид этого мотора просто удручает… только мотор видишь и уже дальше ни дизайн, ни покраска… уже ничего не способно исправить ситуации…
+1
barmoley
МТ-9 и 8-очень даже неплохой мотор, если не убитый и руки откуда надо растут-не надо наговаривать)))А для вольяжной прогулки по городу его мощности вполне хватит.
+4
Twister
чувак имел ввиду его оппозитность наверно. всё таки в-образный повнушительнее смотрится)
+3
barmoley
Эт уже дело вкуса и привычки))
+2
AlexChe
Ну так пустовато ведь смотрится… там прям просится мотор в раза два больше…
0
victorr1
ничего не мешает сделать бак больше или наоборот опустить его до максимумавокруг рамы. так чтобы пустоиу над ним закрыть. тогда байк будет не горбатым а стремительным и приземленным.
+1
KOTT
Надо же с чего-то начинать! а то купишь иномарку за штук 10 сделаешь не вида не величия!)
+1
AXS
согласен, работа прекрассная, но все портит двигатель
+2
sirik
вас самих то банальные вешки не подзаипали?
двигло отлично вписывается в стиль, получается оригинально и очень красиво.
Да, его бы еще заменить оппозитом от БМВ… и это будет прекрасно и надежно.
0
Doctorfrolov
Да где же его найдешь?((( Лучше конечно ураловский движок, проблем с ним меньше.
0
tarakan5e
Либо К-750
0
KOTT
К-750 следующий!;)
0
Dimon-46rus
не согласен.
много лет отъездил на днепре и проблем не знал.
+1
Exile
Да современный опозит от БМВ был бы тут в тему, но он денег стоит — ой-йо-йой…
+1
sirik
пестато все смотрится, все в стиле, и двигло отлично смотрится.
Конечно сожалеешь что человек старался, вложил душу, но не имел возможности поставить качественное, надежное двигло.
-3
Twister
а как удалять посты?) свои)) а вот заднее бобберное крыло радует, ещё бы вилку какую нибудь там иж орион, в общем телескоп
+2
vanyashiz
впервые вижу чтоб из днепра чтото нормальное сделали.
есть смысл доделать
+2
AlexChe
Не зря труды… очень зачетно, приятно что и наши люди способны создавать такого плана агрегаты…
+1
Sergun
Идея отлична, не останавливайтесь!
+4
RZ350
Хорошо поработали. Понравилась очень передняя подвеска, и диск передний- кстати самодельный чтоли?
Ну В-образная двойка есстесно бы лучше смотрелась, ну и так нормально.
Да еще глушители грамотно сделанны, что вижу впервые на Днепре.
+1
KOTT
Да диски самодельные!
+1
FastRider
все супер! золотые руки) только вопрос когда покраска?)
+1
KOTT
Как только так сразу!!! Всё в деньги упирается!;)
+2
FastRider
всегда так) искренне желаю успехов, сделать еще пару штук и открыть свой маленький бизнес.
0
KOTT
Спасибо!;)
0
steal
Мне оч понравилось, даже несмотря на то, что с ним еще работать и работать. Диски в тему, не так как в первом блоге было (если не ошибаюсь), когда один литой, а другой спицевым был. Доработать и может красавчик получиться. Хром сделает бомбу (ну а про двигло уже сказали).
0
KOTT
Ну это у меня два дяди Один мот у одного, второй у другого!)
в Первом посте мот был куплен, а этот сам понимаешь своими руками!!!;)
+1
ArSoron
Это круто! И никакой покраски и никакого хрома не надо, не слушайте их! Получился очень классный рэт-байк.
0
steal
Рэт-стайл это не просто все ржавое, шелушащееся и некрашенное. Это серьезная работа, благодаря которой мот должен смотреться соответствующе-здорово.
0
ArSoron
Я о том и говорю. На мой взгляд здесь двигатель, вилка, диски, сидуха, да и сама рама вполне соответствуют рэт-стайлу.
+1
kirilltepl
Нет!!! Моц надо красить одозначно!!!
+1
steal
Рэт-стайл это не просто старая и некрашенная техника (именно к таковой относится данный мот). Рэт-стайл — искусство и весьма непростое. Именно поэтому то о чем говорите вы, в жизни смотрится убого, а то, что делают профи — смотрится бомбезно. Многие считают, что жилье в стиле лофт это оголенная кирпичная кладка и все, не догадываясь даже, что это глобальная работа. Так что мы говорим о разных вещах.
+1
DarkStranger
Мое мнение — он шедеврален! Пару штрихов, и будет вообще мега байк.
+1
ZNikita
респект и уважуха, мужик!!!
0
kirilltepl
МОЛОДЦА!!! Только что то сварочные узлы смотряца как то не надёжно! двигло всё отпидорить… сейчас всё есть для эторго, и красить молодци!
0
masich
отличная работа!!!
только руль бы аргоном сварить (еще и на импульсном токе), чтоб шовчики декоративные были.
колеса ручной работы отдельный респект!!! как делали, из чего, как центровали?
0
KOTT
Это целая история я даже не могу рассказать, Задний сварен с 3-ох дисков 1-18дюймов и 2-16 Центровал и варил в домашних условиях в самодельном кондукторе и прокатывал на рихтовке авто дисков.
0
wo_head
Как же хочется чем-то подобным заняться! Отличная работа. Жду фоток с завершения проекта :)
0
MopedUser
боюсь что правая нога будет всегда в ожогах. или я не прав?
0
kirilltepl
Мне тоже так кажется… Но это же скорей всего не конечный вариант, ещё что то доработается…
0
KOTT
неправ!;) Нога при посадке и езде не достает, все продумано!
0
Exile
  • Exile
  • 7 ноября 2011 в 10:46
Просто при общем бюджете работ по постройке этого мотоцикла использовать такой «мотор»… кхм-кхм.
Сейчас на разборках можно взять нормальную V-шку к примеру от DragStar 1100 или Shadow 1100 за 800 $ — 1000 $
Зато мотоцикл сразу бы преобразился…
+1
steal
Уверен, 800-1000$ это приличная цифра для многих и их не так просто достать из карамана и заплатить.
0
Exile
Я не думаю что там потрачено меньше на все эти переделки, поэтому и пишу что в общем бюджете уже лучше было бы немного напрячься, но зато сделать уже на нормальном моторе. Изначально главным должен быть мотор, потому что если мотор говно, то это в лучшем случае получится просто выставочный экспонат…
+2
steal
Вот и добавьте ко всем тратам еще 1000 у.е… Меньше общая цифра от этого не станет. А потому лучше сначала задать вопрос создателям байка: «У вас есть лишняя штука?», — и послушать ответ.
0
Exile
Мы говорим о разных вещах немного. Надо ставить вопрос следующим образом: если ты вложил в мотоцикл уже 1000$-2000$-3000$ и в итоге он получается красивым но с говняным мотор, то не целесообразнее ли будет тогда ещё напрячься и должить на хороший мотор? Или тупо все деньги вбухивать только в дизайн?
0
KOTT
Да да!!)))
0
KOTT
вопрос не в штуке $ на мотор А вопрос в творчестве, и показать людям красивый мотык, и интересна реакция людей при этом получить удовольствие от самого процесса изготовления.
+1
sirik
я предполагаю, что прикупить мотор не основная проблема, оформить все это в ГАИ будет геморно.
Х.з. мож впихнуть оппозит от БМВ и в дальнейшем доказывать всем, что это доработанный Днепр =)
0
Exile
С такими переделками оформление мотора в ДАИ это уже просто детские игры после того как попробовать зарегестрировать все эти модификации заводских конструкций… :)
+3
masich
уверен что этот мотор достался нашару (дедовский скорей всего) а на 1000$ сделано все остальное)
+3
steal
Согласен с Масичем. Об этом и говорил. Этот мот не на west coast customs каком-то делался, а потому не стоит рассчитывать, что можно с легкостью достать из кармана штуку уев.
0
KOTT
Это третий мот переделывается! Маленький опыт за плечами!!;)
0
Abihto
с документами будет вопрос.
и с деньгами. у автора этим не очень (см. исполнение вилки)
0
vindikat
Просто супер в том числе и двигатель. Красота как она есть.
0
PyccoTypucTo
Рукастый дядя. Спрингер тоже сам и с нуля?
0
KOTT
ну-да!
0
bloodkrasher
ниче аппарат
0
Abihto
преимущества:
1) красивый кастом. реально красивый
2) нестандартный

недостатки:
1) непрактичный, неудобный — но это недостатки такого вцелом
2) крайне спорные крепления верха аммортов вилки и заднего колеса вцелом
3) выхлопные жопу/не поджарят?
+2
sirik
1) эти мотоциклы строятся не для превосходной практичности и удобства, но они вполне ездабельны.
2) это только наброски, сначала прихватывают и оценивают общую картину, мотоцикл строится не по чертежу с моментальными, капитальными сварочными работами, а из своего абстрактного мышления, в процессе раздаются новые идеи, это творчество. А задняя подвеска еще даже не завершена.
3) выхлопные жопу не поджарят.
0
sirik
* рождаются =)
+1
KOTT
sirik правильно всё говорит там много чего не доварено и задняя подвеска переделается и на вилке аморты поменяются просто для обсуждения сбросили может идейку подкинете!!!
0
KOTT
и еще не все идеи воплощены в дизайн.
+1
Spike
  • Spike
  • 7 ноября 2011 в 16:39
Главное яйками в угол бака не попасть :)
+1
tarakan5e
Офигенный выйдет байк!!! И не важно какоке на нем двигло, Главное что он строится благодаря человеческих рук и мыслей!
0
Oreshek
а как решилась проблема с карданом? колесо раза в 3 шире стандартного.
+1
Exile
Скорее всего цепью там будет перекидка вбок
+1
victorr1
А мне вот окружающий антураж еще понравился.
Родиной попахивает.
+2
nirvanich1
Нормальный мотик.Человек самовыражается, деньги и тип двигателя здесь неглавное.У меня есть Урал боббер, который мы построили сами, я понимаю.
0
SlidE
Додерать качественно ВСЁ покрасить и быть неимоверно счастливим (вообще нелюблю чёперы но это это круто стильно в общем довести до ума цены не будет имхо)
0
Abihto
Кот, а можно снимки первой мрпедки, которая синяя?
Интересно решение подседельных боковин(больное место у оппозитных передельщиков) и выбранный цвет движка (почему коричневый).

задняя подвеска переделается
может как есть оставить, а на изгибах косынки подварить.
На оппозите был вариант исполнения моноаморта на камазовском пневмоцилиндре.
0
indeec
Супер когда финальная презинтация
0
zelene
Как сейчас поживает этот днепр?
0
Dimetrios
Уважуха за золотые руки, хорошую фантазию и целеустремлённость!
0
diablo1977
мотор супер не кого не слушай продолжай в том же духе красавчик а кто хайт просто жабоглоты
0
diablo1977
тем более что это все в условиях максимум гаража то это реал достойно уважения сам тем же занимаюсь хобби дорогое я вам скажу и сидеть рассуждать проще всего а вы сами сделайте что нибудь и вынесете на обсуждение вот это дело
0
AliBabay
Привет Костя. У меня вопрос по твоей первой «работе» (синий Днепр). Как и с чего делал сидение? Фото остались или какая ссылка по этому вопросу?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KOTT, Кастом Днепр 11