Блог им. KOTT → Кастом Днепр 11
Доброе время суток! Много не пишу хочу услышать ваши мнения и советы, пожелания, предложения!!!
Мот моего Дяди Все сделано в ручную!!!
Комментируйте!
Очень много работы с турбинкой, бак и крыло делал с чистого листа, если бы имел трубогиб то реально сделать красивее, а идей хватает благодаря БП ;)в разделе Кастомайзинг.
Самое сложное в этом мотыке это колеса чтоб их сделать оббегал много мастеров в итоге сделал сам.
В самом процессе изготовления не раз менялся в дизайне, посещая друзья единомышленники, видя их восторг меня вдохновляло сделать всё круче и круче!
Я думаю следующий будет (тематический)и не хуже! ;)
А вот моя первая работа.
а это мое вдохновение
Если заинтересовал пишите в личку!
Спасибо!!!)
Мот моего Дяди Все сделано в ручную!!!
Комментируйте!
Очень много работы с турбинкой, бак и крыло делал с чистого листа, если бы имел трубогиб то реально сделать красивее, а идей хватает благодаря БП ;)в разделе Кастомайзинг.
Самое сложное в этом мотыке это колеса чтоб их сделать оббегал много мастеров в итоге сделал сам.
В самом процессе изготовления не раз менялся в дизайне, посещая друзья единомышленники, видя их восторг меня вдохновляло сделать всё круче и круче!
Я думаю следующий будет (тематический)и не хуже! ;)
А вот моя первая работа.
а это мое вдохновение
Если заинтересовал пишите в личку!
Спасибо!!!)
- KOTT
- Костя
- 6 ноября 2011 в 22:15
- 5
- +51
Здравствуйте, а есть может чертежи редуктора смещения и задней ступицы? Сбросьте, будьте так добры, на почту если есть — [email protected] Очень хочется, качественно, сделать широкое колесо как у вас. Заранее благодарю.
- Doctorfrolov
- 7 ноября 2011 в 12:02
- ↑
- ↓
Да где же его найдешь?((( Лучше конечно ураловский движок, проблем с ним меньше.
Рэт-стайл это не просто старая и некрашенная техника (именно к таковой относится данный мот). Рэт-стайл — искусство и весьма непростое. Именно поэтому то о чем говорите вы, в жизни смотрится убого, а то, что делают профи — смотрится бомбезно. Многие считают, что жилье в стиле лофт это оголенная кирпичная кладка и все, не догадываясь даже, что это глобальная работа. Так что мы говорим о разных вещах.
- DarkStranger
- 7 ноября 2011 в 6:12
- ↓
Мое мнение — он шедеврален! Пару штрихов, и будет вообще мега байк.
- kirilltepl
- 7 ноября 2011 в 8:28
- ↓
МОЛОДЦА!!! Только что то сварочные узлы смотряца как то не надёжно! двигло всё отпидорить… сейчас всё есть для эторго, и красить молодци!
- kirilltepl
- 7 ноября 2011 в 10:50
- ↑
- ↓
Мне тоже так кажется… Но это же скорей всего не конечный вариант, ещё что то доработается…
Я не думаю что там потрачено меньше на все эти переделки, поэтому и пишу что в общем бюджете уже лучше было бы немного напрячься, но зато сделать уже на нормальном моторе. Изначально главным должен быть мотор, потому что если мотор говно, то это в лучшем случае получится просто выставочный экспонат…
Мы говорим о разных вещах немного. Надо ставить вопрос следующим образом: если ты вложил в мотоцикл уже 1000$-2000$-3000$ и в итоге он получается красивым но с говняным мотор, то не целесообразнее ли будет тогда ещё напрячься и должить на хороший мотор? Или тупо все деньги вбухивать только в дизайн?
1) эти мотоциклы строятся не для превосходной практичности и удобства, но они вполне ездабельны.
2) это только наброски, сначала прихватывают и оценивают общую картину, мотоцикл строится не по чертежу с моментальными, капитальными сварочными работами, а из своего абстрактного мышления, в процессе раздаются новые идеи, это творчество. А задняя подвеска еще даже не завершена.
3) выхлопные жопу не поджарят.
2) это только наброски, сначала прихватывают и оценивают общую картину, мотоцикл строится не по чертежу с моментальными, капитальными сварочными работами, а из своего абстрактного мышления, в процессе раздаются новые идеи, это творчество. А задняя подвеска еще даже не завершена.
3) выхлопные жопу не поджарят.
- nirvanich1
- 7 ноября 2011 в 22:49
- ↓
Нормальный мотик.Человек самовыражается, деньги и тип двигателя здесь неглавное.У меня есть Урал боббер, который мы построили сами, я понимаю.
Кот, а можно снимки первой мрпедки, которая синяя?
Интересно решение подседельных боковин(больное место у оппозитных передельщиков) и выбранный цвет движка (почему коричневый).
На оппозите был вариант исполнения моноаморта на камазовском пневмоцилиндре.
Интересно решение подседельных боковин(больное место у оппозитных передельщиков) и выбранный цвет движка (почему коричневый).
задняя подвеска переделаетсяможет как есть оставить, а на изгибах косынки подварить.
На оппозите был вариант исполнения моноаморта на камазовском пневмоцилиндре.
- diablo1977
- 1 мая 2014 в 13:35
- ↓
мотор супер не кого не слушай продолжай в том же духе красавчик а кто хайт просто жабоглоты
- diablo1977
- 1 мая 2014 в 13:38
- ↓
тем более что это все в условиях максимум гаража то это реал достойно уважения сам тем же занимаюсь хобби дорогое я вам скажу и сидеть рассуждать проще всего а вы сами сделайте что нибудь и вынесете на обсуждение вот это дело
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть