Блог им. KOTT → Кастом Днепр 11
Доброе время суток! Много не пишу хочу услышать ваши мнения и советы, пожелания, предложения!!!
Мот моего Дяди Все сделано в ручную!!!
Комментируйте!
![](http://i29.fastpic.ru/big/2011/1106/d6/ba39f30245876362d31d6fa1f83c0fd6.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2011/1106/48/c7925b937567d652f3d10dd28c8ad248.jpg)
![](http://i27.fastpic.ru/big/2011/1106/5d/0c61bfadfbd6ec9261cf995c84f91f5d.jpg)
![](http://i28.fastpic.ru/big/2011/1106/d7/02876a0dc778a184bd7be77c4e8f8bd7.jpg)
![](http://i28.fastpic.ru/big/2011/1106/a5/79d067bf87ce6a2cb8513cfe55fabca5.jpg)
![](http://i28.fastpic.ru/big/2011/1106/8f/39a97d94a46c90d21d8714d4315c728f.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2011/1106/08/a2953adc9e16a7123c0fd4d603a0bf08.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2011/1106/9f/e18798c74d733fe0a1ea5591fca64e9f.jpg)
Очень много работы с турбинкой, бак и крыло делал с чистого листа, если бы имел трубогиб то реально сделать красивее, а идей хватает благодаря БП ;)в разделе Кастомайзинг.
Самое сложное в этом мотыке это колеса чтоб их сделать оббегал много мастеров в итоге сделал сам.
В самом процессе изготовления не раз менялся в дизайне, посещая друзья единомышленники, видя их восторг меня вдохновляло сделать всё круче и круче!
Я думаю следующий будет (тематический)и не хуже! ;)
А вот моя первая работа.
![](http://i30.fastpic.ru/big/2011/1108/dd/2a64039c6865f88f487cf1c71f79c2dd.jpg)
а это мое вдохновение
Если заинтересовал пишите в личку!
Спасибо!!!)
Мот моего Дяди Все сделано в ручную!!!
Комментируйте!
![](http://i29.fastpic.ru/big/2011/1106/d6/ba39f30245876362d31d6fa1f83c0fd6.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2011/1106/48/c7925b937567d652f3d10dd28c8ad248.jpg)
![](http://i27.fastpic.ru/big/2011/1106/5d/0c61bfadfbd6ec9261cf995c84f91f5d.jpg)
![](http://i28.fastpic.ru/big/2011/1106/d7/02876a0dc778a184bd7be77c4e8f8bd7.jpg)
![](http://i28.fastpic.ru/big/2011/1106/a5/79d067bf87ce6a2cb8513cfe55fabca5.jpg)
![](http://i28.fastpic.ru/big/2011/1106/8f/39a97d94a46c90d21d8714d4315c728f.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2011/1106/08/a2953adc9e16a7123c0fd4d603a0bf08.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2011/1106/9f/e18798c74d733fe0a1ea5591fca64e9f.jpg)
Очень много работы с турбинкой, бак и крыло делал с чистого листа, если бы имел трубогиб то реально сделать красивее, а идей хватает благодаря БП ;)в разделе Кастомайзинг.
Самое сложное в этом мотыке это колеса чтоб их сделать оббегал много мастеров в итоге сделал сам.
В самом процессе изготовления не раз менялся в дизайне, посещая друзья единомышленники, видя их восторг меня вдохновляло сделать всё круче и круче!
Я думаю следующий будет (тематический)и не хуже! ;)
А вот моя первая работа.
![](http://i30.fastpic.ru/big/2011/1108/dd/2a64039c6865f88f487cf1c71f79c2dd.jpg)
а это мое вдохновение
![](http://i28.fastpic.ru/big/2011/1108/ce/0945206f1655ee8d7d6f56973466a8ce.jpg)
Если заинтересовал пишите в личку!
Спасибо!!!)
KOTT
- Костя
- 6 ноября 2011 в 22:15
- 5
- +51
![Egoist161](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Здравствуйте, а есть может чертежи редуктора смещения и задней ступицы? Сбросьте, будьте так добры, на почту если есть — [email protected] Очень хочется, качественно, сделать широкое колесо как у вас. Заранее благодарю.
![Doctorfrolov](https://bikepost.ru/uploads/images/00/54/31/2011/10/12/avatar_48x48.jpg?221124)
- Doctorfrolov
- 7 ноября 2011 в 12:02
- ↑
- ↓
Да где же его найдешь?((( Лучше конечно ураловский движок, проблем с ним меньше.
![steal](https://bikepost.ru/uploads/images/00/43/88/2015/05/22/avatar_48x48.jpg?202740)
Рэт-стайл это не просто старая и некрашенная техника (именно к таковой относится данный мот). Рэт-стайл — искусство и весьма непростое. Именно поэтому то о чем говорите вы, в жизни смотрится убого, а то, что делают профи — смотрится бомбезно. Многие считают, что жилье в стиле лофт это оголенная кирпичная кладка и все, не догадываясь даже, что это глобальная работа. Так что мы говорим о разных вещах.
![DarkStranger](https://bikepost.ru/uploads/images/00/46/14/2011/07/26/avatar_48x48.gif?222801)
- DarkStranger
- 7 ноября 2011 в 6:12
- ↓
Мое мнение — он шедеврален! Пару штрихов, и будет вообще мега байк.
![kirilltepl](https://bikepost.ru/uploads/images/00/47/92/2011/08/14/avatar_48x48.gif?125011)
- kirilltepl
- 7 ноября 2011 в 8:28
- ↓
МОЛОДЦА!!! Только что то сварочные узлы смотряца как то не надёжно! двигло всё отпидорить… сейчас всё есть для эторго, и красить молодци!
![kirilltepl](https://bikepost.ru/uploads/images/00/47/92/2011/08/14/avatar_48x48.gif?125011)
- kirilltepl
- 7 ноября 2011 в 10:50
- ↑
- ↓
Мне тоже так кажется… Но это же скорей всего не конечный вариант, ещё что то доработается…
![Exile](https://bikepost.ru/uploads/images/00/43/65/2011/06/23/avatar_48x48.jpg?232157)
Я не думаю что там потрачено меньше на все эти переделки, поэтому и пишу что в общем бюджете уже лучше было бы немного напрячься, но зато сделать уже на нормальном моторе. Изначально главным должен быть мотор, потому что если мотор говно, то это в лучшем случае получится просто выставочный экспонат…
![Exile](https://bikepost.ru/uploads/images/00/43/65/2011/06/23/avatar_48x48.jpg?232157)
Мы говорим о разных вещах немного. Надо ставить вопрос следующим образом: если ты вложил в мотоцикл уже 1000$-2000$-3000$ и в итоге он получается красивым но с говняным мотор, то не целесообразнее ли будет тогда ещё напрячься и должить на хороший мотор? Или тупо все деньги вбухивать только в дизайн?
![sirik](https://bikepost.ru/uploads/images/00/18/49/2011/01/26/avatar_48x48.jpg?150311)
1) эти мотоциклы строятся не для превосходной практичности и удобства, но они вполне ездабельны.
2) это только наброски, сначала прихватывают и оценивают общую картину, мотоцикл строится не по чертежу с моментальными, капитальными сварочными работами, а из своего абстрактного мышления, в процессе раздаются новые идеи, это творчество. А задняя подвеска еще даже не завершена.
3) выхлопные жопу не поджарят.
2) это только наброски, сначала прихватывают и оценивают общую картину, мотоцикл строится не по чертежу с моментальными, капитальными сварочными работами, а из своего абстрактного мышления, в процессе раздаются новые идеи, это творчество. А задняя подвеска еще даже не завершена.
3) выхлопные жопу не поджарят.
![nirvanich1](https://bikepost.ru/uploads/images/00/19/24/2011/07/03/avatar_48x48.jpg?145802)
- nirvanich1
- 7 ноября 2011 в 22:49
- ↓
Нормальный мотик.Человек самовыражается, деньги и тип двигателя здесь неглавное.У меня есть Урал боббер, который мы построили сами, я понимаю.
![Abihto](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Кот, а можно снимки первой мрпедки, которая синяя?
Интересно решение подседельных боковин(больное место у оппозитных передельщиков) и выбранный цвет движка (почему коричневый).
На оппозите был вариант исполнения моноаморта на камазовском пневмоцилиндре.
Интересно решение подседельных боковин(больное место у оппозитных передельщиков) и выбранный цвет движка (почему коричневый).
задняя подвеска переделаетсяможет как есть оставить, а на изгибах косынки подварить.
На оппозите был вариант исполнения моноаморта на камазовском пневмоцилиндре.
![diablo1977](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- diablo1977
- 1 мая 2014 в 13:35
- ↓
мотор супер не кого не слушай продолжай в том же духе красавчик а кто хайт просто жабоглоты
![diablo1977](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- diablo1977
- 1 мая 2014 в 13:38
- ↓
тем более что это все в условиях максимум гаража то это реал достойно уважения сам тем же занимаюсь хобби дорогое я вам скажу и сидеть рассуждать проще всего а вы сами сделайте что нибудь и вынесете на обсуждение вот это дело
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть